Новости новости лифт

последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Вести Воронеж. Новости. 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин.

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Производитель лифтов Kone передает бизнес России. последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27.

Рекламодатели

Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей. Напомним, оборонные предприятия « Ростеха » в Татарстане обновят за 70 миллиардов. Популярное за сутки.

Мобильное приложение может синхронизироваться с пропускной системой жилого комплекса. Это означает, что электронный ключ от Meteor Pass интегрируется в приложение, которое используются для доступа в жилой комплекс. Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа. Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования.

Чтобы обеспечить эффективную работу устройства, на каждом этаже устанавливаются специальные датчики, а для зданий высотой более 20 этажей применяется специальная конфигурация —дополнительный модуль, обеспечивающий эффективную работу системы в высотных зданиях.

Как пояснили в организации, не включенные в программу капремонта дома накапливают средства на замену лифтов на спецсчетах с 2014 года, но за это время ни один дом «не сумел накопить даже на один лифт». По данным издания, сегодняшний объем сборов с собственников жилья существенно меньше реальных затрат на капремонт даже без учета изношенности объектов жилого фонда. Своими оценками делится президент Международной академии ипотеки и недвижимости Ирина Радченко: Ирина Радченко президент Международной академии ипотеки и недвижимости «У нас же не так давно было принято решение копить на лифты. Лет десять, наверное, мы отчисляем. Все, что было до этого, должно ремонтироваться из бюджета. То есть если это новый дом, пусть копят. Мы копим на лифт, потому что знаем, что нам его никто не поставит. А муниципальное жилье? Почему граждане?

Они в жизни никогда не накопят.

После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]». Как считают собеседники газеты, для предотвращения предполагаемого лифтового кризиса потребуется помощь государства.

По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов.

Лифтовый – последние новости

Он, может, вообще в шахту у меня бы улетел, там было расстояние. Из лифта Екатерину вызволяли спасатели. Девушку увезли на скорой с переломом обеих ног. В больнице ее прооперировали. В лифтовой компании обвинили в ЧП саму пострадавшую. Говорят, она нарушила правила эксплуатации: нажала кнопку, стоя в проеме дверей.

На фоне сложившейся ситуации в стране в отношении качества лифтов внимание к себе привлекла история по замене лифтового оборудования в Республике Татарстан. Также на первый план вышло показательное противостояние Татарстанской антимонопольной службы с ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ — крупнейшим отечественным производителем лифтов. Татарстанская ФАС отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года и включила его в перечень недобросовестных подрядчиков. Однако КМЗ на сегодняшний день все же входит в тройку крупнейших отечественных производителей лифтов, занимая третью позицию — после Щербинского лифтостроительного завода и компании «Метеор Лифт». В настоящее время ответственность за запущенные лифты возложена на управляющую компанию или ТСЖ. УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры.

И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов. Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет. Если бы лифтовое хозяйство оставалось на балансе государства, возможно, решение этой проблемы шло бы немного проще. В Беларуси, например, работают по своим нормативным актам. А вообще, было бы лучше не менять огромное количество лифтов в старых домах, а проводить реновацию и сразу переселять людей в новое современное жилье. Но, конечно, это слишком глобальный вопрос, а сейчас нам надо сосредоточиться на обеспечении людей качественной и безопасной техникой, которой мы пользуемся каждый день. Какие страны сегодня поставляют лифты в РФ, в каком объеме? Но мы знаем, что в прошлом году очень много иностранных производителей, в первую очередь европейских и американских, покинули рынок РФ. Надо отдать должное компании OTIS, что она стала единственной иностранной организацией, которая построила в РФ лифтовой завод, и сейчас это производство в Санкт-Петербурге продолжает работу, хоть уже и под другим названием.

Никто не возвращается за стройматериалами — просто взяли и исчезли. Столько людей, и мы все спускаемся. Но мы молодые, можем позволить себе подняться, спуститься. А мамочки с колясками, бабушки, дедушки ещё есть, — говорит Оксана Иванова. Просим молодых людей принести нам то, что нужно, — говорит Лидия Колосова. В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников. За каждый день просрочки подрядчиков оштрафуют. После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию. Основные причины, по которым строители не успели завершить работы вовремя: заливает подвалы, протекают кровли — это должны исправить управляющие компании. Только после этого подрядчики могут приступить к монтажу лифтов. Задержки связаны и с оборудованием. Либо получали брак, и его приходилось менять.

328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы

Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. Вести Воронеж. Новости. О ситуации с лифтом рассказали жильцы дома №16 (корпус 1). По их словам, в пятом подъезде в течение нескольких месяцев замыкал лифт: он «пролетал этажи и падал на нулевой». Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году.

Лифт в многоквартирном доме: где купить?

  • Главные новости
  • Лифт с риском для жизни: каждый пятый подъемник в стране выработал свой ресурс - МК
  • Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
  • Безопасность лифтов теперь контролирует Ростехнадзор
  • О компании

Лифтовые новости 2023

Таким образом, не нужно постоянно брать с собой физические ключи или карты доступа. Кроме того, система не только повышает безопасность, ограничивая доступ к лифту только для авторизованных пользователей, но и значительно облегчает процесс использования. Чтобы обеспечить эффективную работу устройства, на каждом этаже устанавливаются специальные датчики, а для зданий высотой более 20 этажей применяется специальная конфигурация —дополнительный модуль, обеспечивающий эффективную работу системы в высотных зданиях. Внутри кабины лифта также устанавливаются необходимые приборы — модули контроллера, находящееся за панелью управления лифтом или за подвесным потолком. Важно отметить, значительная часть компонентов устанавливается специалистами METEOR Lift непосредственно на заводе, при производстве лифтового оборудования, что обеспечивает не только надежность, но и высокое качество работы лифта.

РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.

Любая из причин могла заставить систему ловителей сработать. При срабатывании ловителей кабина немедленно буквально в течении секунды останавливается с сильным грохотом. Ну а некоторые журналисты как всегда гонятся за "сенсацией", не хотят разбираться, что на самом деле произошло и пишут, что еще один лифт "упал" поддерживая фобию некоторых людей. Новость 3. Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают. Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной.

Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж. Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт. Они написаны "кровью". Прошу Вас, не пытайтесь открыть двери кабины самостоятельно. В другой ситуации Вы можете окончательно сломать лифт. Если Вы застряли в лифте, вызовите диспетчера и ждите аварийку. Не пытайтесь эвакуироваться самим, это очень опасно... Благодарю Вас за проявленное внимание к этому посту, надеюсь, что он был интересным и информтивным. В комментариях чтобы не быть голословным я добавлю несколько ссылок на новости "лифт упал", которые иногда публикуются в профильной группе электромехаников по лифтам к каждой новости имеются комментарии профессионалов.

Лифтовый – последние новости

Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился. При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.

Широкой публике система представлена на стенде компании в рамках выставки «KavkazBuild — 2024», которая проходит с 24 по 26 апреля в Минеральных Водах. Чтобы начать пользоваться системой Meteor Pass, пользователь должен установить на своем смартфоне мобильное приложение. Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией.

Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд.

Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков.

И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает!

Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева. Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились.

До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров. По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов. При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно. По словам москвичей, вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась.

Новости с тегом: лифт

лифты – последние новости последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Китай не входит в лифт Новости заводов-изготовителей лифтов. В Ставропольском крае появится завод по выпуску отечественных лифтов.
Сусанин / «лифт» – новости, события, статьи по тэгу «лифт» Последние новости по теме Лифты.

Гонки по вертикали за 5 «ярдов»

Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла. Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. К сожалению, рядовые жильцы многоквартирных домов не могут и не должны контролировать своевременное обслуживание лифтов.

Их задача — заключить договор с надежной управляющей компанией, в истории работы которой не было подобных прецедентов.

Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

На месте происшествия в ТЦ работал фотокорреспондент 63. Посмотрите снимки.

Вот что они ответили: — Что же произошло на самом деле? Примерно в 16:30 между первым и вторым этажами лифт по непонятной причине сошел с направляющих рельсов. В результате он слегка накренился и остановился благодаря страховочным тросам и аварийным тормозам. В кабине лифта в этот момент находились трое молодых людей, которые проявили себя достойно, не паниковали и спокойно ждали прибытия спасательной бригады. Она приняла решение разбить стекло лифтовой кабины, фотографии которой и послужили слухам о падении лифта с высоты 4-го этажа.

Ни во время нахождения внутри лифтовой кабины, ни во время эвакуации молодые люди не пострадали. Был произведен осмотр, опрос о состоянии здоровья. Претензий и жалоб на здоровье нет! В причинах произошедшего, по словам представителей ТРК, будут разбираться компетентные органы: — Считаем нужным добавить, что всё оборудование «Вива Лэнда», включая лифты, эскалаторы и прочие технические элементы, проходит регулярную проверку и техническое обслуживание, о чем имеются все технические заключения от проверяющих органов.

Например — разрушение кабины и ее падение в шахту лифта в результате механического повреждения извне. Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее.

Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла. Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. К сожалению, рядовые жильцы многоквартирных домов не могут и не должны контролировать своевременное обслуживание лифтов.

Китай не входит в лифт

Лифт с риском для жизни: каждый пятый подъемник в стране выработал свой ресурс 78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин.
Китай не входит в лифт События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ.
Лифт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Производитель лифтов Kone передает бизнес России.
Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен Новости. Лифтовой отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий