Мобильный оператор О! желает каждому стойкости духа и благополучия каждой семье! Мобильных операторов хотят обязать заранее сообщать об изъятии номеров. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Пресс-релизы
С ними доступно безлимитно общаться в сети оператора, использовать большие пакеты минут на других операторов по России, сообщений и интернет с безлимитными направлениями. Обновятся условия ряда тарифов билайн 20 ноября 2023 На 1 декабря 2023 года билайном запланировано обновление условий ряда архивных тарифных линеек. В зависимости от используемого тарифного плана, меняется стоимость или наполнение тарифа, включая переход на новые предложения. График работы в праздничные дни ноября 2 ноября 2023 Компания «Золотые номера Москвы» поздравляет всех с наступающим Днем народного единства!
По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно....
Операторы каждую неделю отключают от своих сетей около 300 тыс. Лишиться номера, к которому привязаны десятки сервисов, проще простого, но есть способ защититься от этого. Ключевой особенностью данных устройств является их неспособность позволить сторонним приложениям контролировать встроенные функции записи.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Новости операторов
В ФАС уточнили, что в августе 2023 года специалисты направляли операторам «большой четвёрки» запросы «с целью установить все обстоятельства и детали». Но достаточного экономического, технологического либо иного обоснования компании не предоставили. А ФАС, естественно, хочет, чтобы услуги были доступны, цены не росли. Аргументы операторов понятны, поэтому будем как-то пытаться найти баланс и с операторами, и с ФАСом. Естественно, мы считаем, что здесь надо искать золотую середину», — комментировал глава Минцифры Максут Шадаев в сентябре.
Подобных по масштабу туров российские звезды еще не проводили. Ряд экспертов и участников рынка сомневается в прибыльности проекта, особенно в регионах, с учетом текущей экономической ситуации и ее перспектив. Однако они признают, что для МТС само по себе привлечение публики может оказаться важнее финансового результата. Новая реальность.
МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне военных действий на Украине и санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены с учетом инфляции. Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень. Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования.
Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента.
Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу».
В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных».
Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов. Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов.
С другой стороны, мы видим, что на дополнительных услугах, мелочевке операторы набирают эти нужные им деньги». Пример таких мелочей — 50 рублей за выпуск сим-карты. Остальные, по данным источников «Коммерсанта» , сделают то же самое в ближайшее время. Но некоторые эксперты считают, что и такие меры не позволят удержать тарифы, и связь все равно будет дорожать. А качество ее будет снижаться. Европейские поставщики оборудования для сотовых сетей ушли с российского рынка, китайские — приостановили поставки. Если они не возобновятся в обозримом будущем, оптимисты считают, что запасов нам хватит на довольно продолжительный срок.
Не верю, что по закону нельзя заходить по RDP на 1c Scloud, какое бы шифрование он не использовал. Либо админов научите работать, а не "бить по площадям" перекрывая сразу протоколы, чтобы не возиться.
Создатели Speedtest определили лучшего российского мобильного оператора
По словам экспертов «Лаборатории Касперского», в стране начала активно распространяться новая схема мошенничества, в рамках которой аферисты звонят россиянам и убеждают их от имени оператора мобильной связи в необходимости продлить действие сим-карты. Три крупнейших мобильных оператора России – «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» – решили отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. В частности, различные проекты MVNO (виртуальные операторы сотовой связи), которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью. Мобильный оператор Tele2 с 5 июля поднимет стоимость безлимитного тарифа почти вдвое — с 450 до 750 рублей в месяц.
Пресс-релизы
Раздел «Пресс-релизы». билайн now — медиапортал Beeline. Mнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции. Просто новый мобильный оператор. Скоростной мобильный интернет с бесплатной раздачей Wi-Fi на другие устройства. Последним из крупных мобильных операторов в США отключать клиентов в сетях 3G начал оператор Verizon. Новости компаний. 17:21. Путин и Лукашенко провели встречу с космонавтами.
Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2022 года
Мобильные операторы начали обнулять звонки на номера экстренных служб в Москве и области на две недели для абонентов всех регионов. Перенос номера от другого оператора можно оформить при подключении к сети ВТБ Мобайл. В прошлом году появились новости о переходе на "Аврору" чиновников и сотрудников госкомпаний и бюджетной сферы.
Публикации в категории «Сотовые операторы»
FAQ по оператору Газпромбанк Мобайл. Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России – оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи Мегафон.
Российским операторам связи не разрешат повышать тарифы
Новости компании, мобильной связи, мобильного и домашнего интернета, цифрового ТВ. Раздел «Пресс-релизы». билайн now — медиапортал Beeline. Mнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции. Здесь мы делимся важными и полезными новостями, помогаем нашим абонентам и проводим конкурсы с достойными призами. Tele2 – федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 40 миллионов пользователей. Россияне редко меняют мобильных операторов. Эксперты считают основной причиной тот факт, что по сути тарифы у разных компаний мало чем отличаются. Подключайте МТС Больше и получите возможность на выгодных условиях общаться с абонентами любых операторов России и пользоваться большим пакетом интернета как дома, так и в поездках по стране в сети МТС.
Новости мобильных операторов
Никто пока не имеет никаких точных сведений о том, когда будет устранен этот сбой и система восстановится. Такая неопределенность вызывает серьезные неудобства для всех, кто зависит от работоспособности этих сервисов. Кроме того, стоит отметить, что в сентябре прошлого года корпоративная сеть МТТ уже стала объектом взлома, что добавляет к ситуации дополнительные вопросы о безопасности и надежности сети.
Отзывы о сотовых операторах В этом пункте мы собрали общее впечатление пользователей о операторах, основываясь на их публикациях на агрегаторах отзывов, форумах и соц. МТС Одним из главных плюсов МТС пользователи считают тот факт, что он везде хорошо ловит и позволяет позвонить почти из любой точки России. Сигнал не пропадает даже за пределами больших городов, а непосредственно на их территории он везде стабильно хороший. МТС является самым массовым оператором на территории РФ, насчитывая около 78 миллионов пользователей, согласно мнению которых это лучший оператор связи в стране. За МТС нередко замечают лукавство при объявлении условий новых тарифов, которые имеют большое количество указанных мелким шрифтом ограничений. Также пользователи жалуются на подключаемые без ведома абонента платные услуги. Однако проблема носит не массовый характер и негодования чаще всего слышны от не разобравшихся в своих тарифах абонентов.
Ещё минуса, которые раздражают пользователей: Тяжело дозвониться до Живой поддержки. В салонах далеким от технологий пользователям навязывают ненужные услуги.
Об этом сообщил глава Минцифры Максут Шадаев, он выступил на брифинге по итогам реализации нацпрограммы «Цифровая экономика» за прошлый год. Отдельно Шадаев остановился на результатах работы портала «Госуслуги».
Количество его пользователей превысило сто миллионов. Растет и количество обращений.
Абоненты это быстро выясняют, что остужает их желание что—то менять.
Кроме того, сейчас все тарифы у всех операторов практически одинаковы. Поэтому операторы пытаются привлечь внимание за счёт экосистемы, включения каких—то фишек, таких как подписка в кинотеатрах, кешбэки и прочие приключения. Какие—то заметные различия были 10—15 лет назад.
В настоящий момент операторы всего мира, как и российские, в целом стараются работать в категории ценностей и идентичностей, привлекательного бренда, а не половозрастной структуры", — заключил источник. Гендиректор "Рустелекома" Юрий Брюквин говорит: чтобы абонент сменил оператора, должно произойти что—то из ряда вон выходящее.