Поселок Шушары в Санкт-Петербурге остался без света из-за аварии на электросетях, сообщили муниципальные власти в соцсети "ВКонтакте". Главная» Новости» Шушары санкт петербург новости сегодня. Свежие события по теме ШУШАРЫ: Глава Wildberries рассказала о планах по восстановлению сгоревшего склада, Основательница Wildberries рассказала о причинах пожара на складе в Шушарах. Последние новости. Последние новости.
Новости Шушар в СПб
Строительство трамвайной линии Славянка в Пушкинском районе Санкт-Петербурга планируют полностью завершить в 2026 году, сообщают 23 ноября Ведомости. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая – один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй – до Шушар и в Славянку. В петербургском поселке Шушары и в аэропорту Пулково пропал свет, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на очевидцев. В Санкт-Петербурге зажгли красный свет планам по расширению крупного жилого массива в поселке Шушары Пушкинского района. Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте», ориентировочно в 19:30 Шушары погрузились во тьму.
Из-за отставания инфраструктры застройку петербургских Шушар приостановили
Детский сад на 140 мест завершают возводить на Переведенской улице. Строители заняты отделкой внутренних помещений и прокладкой коммуникаций, около здания благоустраивают территорию. В дошкольном учреждении будет бассейн, залы для музыкальных и физкультурных занятий.
Из-за того что темпы жилищного строительства там намного опередили развитие транспортной и социальной инфраструктуры, жители Шушар регулярно стоят в пробках.
О том, что дальнейшую застройку Шушар решено временно притормозить, стало известно после опубликования приложения к протоколу августовского заседания комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Комиссия рассматривает предложения юридических и физических лиц, касающиеся функционального зонирования и размещения объектов регионального значения, поступающие в ходе общественных обсуждений по проекту изменений в генплан Петербурга. Один из крупнейших застройщиков Шушар компания "Дальпитерстрой" и ряд связанных с ней заявителей-физлиц предложили перевести несколько участков общей площадью 163 гектара в поселке, согласно проекту генплана не предназначенных для жилья, в разряд земель жилой или общественно-деловой застройки, на которых разрешено размещение различных капитальных объектов.
Ранее на части этих земель велась сельскохозяйственная деятельность, на другой было запланировано создание рекреационных зон, также участки резервировались для размещения в будущем объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, столь необходимых Шушарам. В качестве обоснования для перевода земель в другой статус заявители сообщили о планах построить на этой территории, как сказано в документах, объекты "социальной направленности" "в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения". Однако комиссия по подготовке изменений в генплан отклонила девять из 10 указанных предложений.
Вплоть до сентября 2023 года сама по себе идея подвода метро к какому-либо российскому аэропорту казалась бы фантастической, однако здесь столица Российской Федерации вновь задала высокую планку с открытием станции метро у терминала аэропорта Внуково. Так что и у воздушной гавани Санкт-Петербурга вполне имеется потенциал к появлению эффективной, быстрой и удобной транспортной связи. Однако в том же 2014-м году город быстро свернул конкурс на метро в Пулково и о проекте, казалось бы, подзабыли. Хотя на самом деле в отраслевых схемах транспортного развития тот самый хитрый отвилок от "Проспекта Ветеранов" сохранялся вплоть до 2022 года. И вот сейчас на привлекшей всех внимание схеме мы вновь видим эту идею. Отличие только в том, что в Пулково первая линия не заканчивается, а продлевается еще на два перегона до выставочной площадки "Экспофорум", ставшей весьма востребованным и популярным центром для проведения широкого спектра мероприятий, включая, например, Петербургский международный экономический форум.
Действительно - до Экспофорума на метро было бы добираться очень удобно, в том числе и от аэропорта. Про вытяжку метро аж до иллюзорного пока города-спутника Южный мы с вами даже не будем начинать говорить в этот раз. Насколько вообще реальна эта перспектива? Давайте, действительно, ближе к реальности. Откинем пулковское продление, совершенно новую линию в город Южный, а сфокусируемся на гипотетической возможности строительства станции метро в Шушарах, раз уж предлагается внести в перспективный план на территории муниципального образования станцию метро с прекрасным названием "Царская усадьба". Раньше ряд экспертов утверждал, что городу затратно и сложно строить еще одну станцию метро в Шушарах, поэтому от этой задумки отказываются.
Но на самом деле проблема транспортная как была, так и остается и в перспективе ее решать придется. В отличие от Пушкина, Колпино или, скажем, Красного Села у Шушар однозначно самая высокая потенциальная вероятность получить когда-нибудь станцию метро, так как расстояние до ближайшей существующей станции — "Купчино" — весьма невелико, менее 3-х километров. Есть в Петербурге и более протяженные расстояния между соседними станциями например, между станциями "Рыбацкое" и "Обухово" - более 3,6 км. И в этом плане продление Московско-Петроградской линии выглядит самым оптимальным и гипотетически исполнимым вариантом вместо строительства какой-то совершенно новой мифической линии в поля и леса. Но и в этом варианте, конечно, будут проблемы техническо-планировочного характера. Давайте попробуем разобраться.
Как можно заметить, южнее станции метро "Купчино" и электродепо немало препятствий - трасса грузовой железной дороги, кольцевая магистраль, Московское шоссе и новая трасса трамвая до Славянки - всех их нужно преодолеть под землей. Станция «Купчино» - наземная и заканчивается электродепо "Московское" с развитым веером путей и большим числом стрелочных переводов. Далее окружная железная дорога, кольцевая автодорога и Московское шоссе. Таким образом, проектировщикам предстоит решить не самую простую инженерную задачу, чтобы вновь увести трассу метро под землю, но при этом не навредить технологии обслуживания подвижного состава, то есть не отрывать линию от депо. Вариантов не очень много, при одном из которых, возможно, придется отказаться от отправной точки Малой Октябрьской железной дороги да простят нас юные железнодорожники! Похожий пример продления после наземной станции метро с депо имеется, кстати, в Москве — на станции "Выхино".
Так что гипотетически продление возможно, вопрос только времени и ресурсов.
Едой нужно запастись на столько времени, сколько продлится досуг. Но куда можно отправиться? Поселок Подборовье в Выборгском районе Ленинградской области Кемпинг довольно популярный. Он расположен в непосредственной близости от Финского залива. Зона для отдыха оборудована всем нужным для путешествия такого типа. Есть места для установки палатки, приготовления еды, а также умывания и других гигиенических процедур.
Отдых в кемпинге у петербуржцев пройдет с комфортом. В зоне отдыха есть несколько обустроенных уборных и душевых. Можно приезжать как со своими палатками, так и брать оборудование у администрации. Куда поехать с палатками. Из него открывается живописный вид на Финский залив. На территории есть протяженный пляж, усыпанный песком. Вокруг — свежий лес, по которому можно погулять.
Кемпинг оборудован всем необходимым для петербуржцев. Есть место для приема душа, несколько чистых уборных, кухня для приготовления пищи и место для жарки шашлыков.
Метро в Шушарах. Очередное пустое обещание или серьезное намерение?
Перенос начался в феврале 1798 года и длился более пяти месяцев. На новом месте дворец возводили по проекту Бренны, который скорректировал первоначальный вид, который ему придал Кваренги. Здание стало центром небольшой усадьбы с собственным кавалерским корпусом, кухней, конным двором и большим английским садом. В дальнейшем Константиновский дворец предоставлялся в летнее время служащим при великокняжеском дворе и ученицам женской патриотической школы.
Авторы инсталляции послали миру очевидный месседж: власти и застройщики положили болт на местных жителей и не собираются обеспечивать им даже элементарные условия жизни. Так, уже 10 лет шушарцы ждут парк на пересечении Старорусского проспекта и Пушкинской улицы ранее на его месте уже появлялся гигансткий кукиш. В духе абсурдизма веселятся шушарцы и в соцсетях. Они предлагают провести африканским делегатам экскурсию по шушарскому парку и дорогам, а также обменяться опытом в озеленении пустынь. Есть теория, что связано это с международным рейтингом качества дорог , где Россия уступила дружественной Африке. Возможно, было принято решение «дырявые» шушарские дороги скрыть от глаз, перекрыв к ним все возможные пути.
Так что, возможно, не нас не выпускают, а к нам не впускают», — размышляет Юлия Шипулина в группе «Шумные Шушары» Коллаж: Юлия Шипулина А в официальной группе администрации Пушкинского района люди требуют назвать имена тех, кто подписал указ о закрытии Шушар на въезд и выезд. Высшим должностным лицам предлагают летать на вертолёте и соблюдать хотя бы закон в отношении горожан. Здесь же — эмоциональные выводы о том, что жителей Пушкинского района якобы считают скотом и плюют на них. Из Шушар и так уже не выехать и не въехать! Просто безобразие! Позор Администрации Пушкинского района, если допустили такое по отношению к жителям», — негодует Наталия, логично предполагая, что районная администрация должна представлять интересы жителей. Так и знала, что-нибудь, да упустят», — иронизирует Юлия в паблике « Шушары ». Как все эти перекрытия и ограничения будут выглядеть, справятся ли электрички с наплывом людей, а ситуационный центр — с наплывом экстренных сообщений, станет известно во время саммита, совсем скоро. Может быть, мы узнаем и о том, почему именно все эти экстраординарные меры были нужны.
Шушары в дни «транспортной блокады» глазами нейросети. Концепция: «Гражданин Пушкин» В любом случае Шушары только укрепляют свой статус «гетто» в восприятии горожан. Именно здесь были выделены тысячи квартир выпускникам детских домов, инвалидам, многодетным семьям, военным. И, к сожалению, так повелось, что социальное жилье обеспечило не лучшие, а самые скромные условия для тех, кто его получил. Здесь же высокая концентрация просто недорого жилья. В результате именно небогатые, среднего достатка люди сталкиваются с вынужденными лишениями без объяснения причин. Условные Шушары — один из страхов в том числе противников реновации, которые готовы бороться за свои советские дома в других спальных районах, лишь бы не быть переселёнными в подобное «гетто» из новостроек. Въезд в город будет ограничен с 7:00 до 17:00.
Строители заняты отделкой внутренних помещений и прокладкой коммуникаций, около здания благоустраивают территорию. В дошкольном учреждении будет бассейн, залы для музыкальных и физкультурных занятий. Прогулочные площадки оснастят игровым инвентарем для воспитанников всех возрастов.
В 1958 году Шушары получили статус посёлка городского типа. Последующие десятилетия, вплоть до развала СССР, на территории округа действовали совхозы, которые позже уступили место промзоне и массовому жилищному строительству. Такой маленький квадратик, казалось бы, а 130 тысяч человек Крупнее на плане города Такой маленький квадратик, казалось бы, а 130 тысяч человек Еще бы - инвестор предвкушал прибыль. Земли относительно недорогие, геологически благоприятные. Вроде бы и пустыри за кольцевой дорогой, а административно Санкт-Петербург! Таким образом, за какие-то 15 лет здесь вырос стройный и не очень ряд высоток сомнительной архитектурной ценности, вместившие в себя население, скажем так, какой-нибудь подмосковной Коломны или целой столицы Адыгеи. Так со стороны выглядит район застройки в Шушарах На такой схеме район кажется миниатюрным и совсем невысотным, хотя на деле это не так. Населению не хватает надежной и быстрой связи с остальными районами Санкт-Петербурга. Шушары буквально зажаты между двух шоссе и кроме автобусов и электропоездов не имеют какого-либо транспорта. При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения. Так есть же метро в Шушарах?! Забавно, но на схеме Петербургского метро с октября 2019 года действительно имеется станция с таким названием. Эту историю, пожалуй, стоит назвать в большей степени курьезом, недоразумением и даже абсурдом, если хотите, но никак не чем-то реально имеющим отношение к облегчению транспортной ситуации в районе "настоящих" Шушар. Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности И вот только где-то сильно правее в трех с лишним километрах будут первые дома Шушар Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности В действительности название "Шушары" получила станция, проектируемая длительное время под рабочим названием "Южная". В апреле 2009 года по предложению топонимической комиссии Санкт-Петербурга было принято решение присвоить нынешнее название дабы сохранить топоним исторической местности можно подумать его кто-то собирался забыть и утратить. Справедливости ради отметим, что большая промзона, в которой открылась станция, административно и географически все-таки действительно относится к Шушарскому муниципальному образованию, но реального транспортного обеспечения массовому потребителю - жителю высотных домов не даёт. Очень удобная станция метро! Перспективные находки Но вернемся к исходному инфоповоду. Если немного проанализировать представленную схему и отмеченные на ней будущие станции на южных территориях Санкт-Петербурга, то может выясниться несколько любопытных моментов. Самый на мой взгляд сенсационный и проигнорированный всеми средствами массовой информации факт - в город-спутник Южный собираются строить совершенно новую линию метро! Речь идёт не о продлении синей линии за "Купчино". Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора Схематично с существующими линиями Петербургского метро.
Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах
В Санкт-Петербурге прямо во время движения загорелся трамвай. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT. Сегодня, 26 апреля, губернатор Петербурга Александр Беглов возложил цветы к памятнику "Жертвам радиационных аварий и катастроф" в честь Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Новости поселка Шушары, актуальные новости Шушары за сегодня, вчера и не только. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Последние новости.
Новости с тегом: шушары
В настоящее время в полном объеме развернуты работы по строительству первого этапа трамвайной линии «Славянка» - от ст. Шушары, включая комплекс зданий депо. Нарастающими темпами идет сооружение свайных оснований для возведения опор будущих путепроводов и моста через р. Волковка, переустраиваются инженерные сети. Также строители активно ведут работы на пересечении Вилеровского переулка и Новгородского проспекта в Шушарах — там, где трамвай будет заезжать с путепровода в поселок. Продолжается строительство трамвайного депо: возведены стены первого этажа административно-бытового комплекса, устанавливаются железобетонные колонны, которые станут каркасом производственной части здания, подготовлены котлованы под здания инженерных служб.
Рассмотреть и утвердить документ еще предстоит Законодательному собранию. Проблема сложилась исторически Необходимость создания подземки в поселке назрела давно, отмечает историк метро Дмитрий Графов. Но так исторически сложилось, что транспортную проблему Шушар толком никогда не стремились решать.
В Шушарах жили работники совхозов. Жилых и тем более высотных домов было немного, а самое крупное предприятие — это железнодорожная сортировочная станция Шушары, работникам которой вполне было достаточно, так сказать, собственного казенного транспорта — для удобства доступа к удаленным локациям станции в 1960-е годы была даже открыта платформа «Паровозный музей». Фото: пресс-служба Смольного В нулевых поселок начали активно застраивать, однако тему вытягивания сюда какой-либо действующей линии метро, никогда не поднимали. В 2019 году в Петербурге открылась станция «Шушары», однако фактически никакого отношения к поселку она не имеет и только вводит ненужную путаницу, подчеркнул эксперт. Дело в том, что местным жителям в действительности гораздо проще добираться до ближайших «Купчино» или «Звездной». У Шушар больше шансов получить метро, чем у Колпино «Сейчас в Шушарах проживает более 130 тысяч человек — это фактически целая подмосковная Коломна, в которой, к слову, есть своя трамвайная система помимо автобусов. Конечно, сравнивать города сложно, ситуации везде индивидуальные, но факт остается следующим — населению не хватает надежной и быстрой связи с остальными районами Санкт-Петербурга. Шушары буквально зажаты между двух шоссе и кроме автобусов и электропоездов не имеют какого-либо транспорта.
При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения», — отметил Дмитрий Графов.
Административные границы Шушар и территории внутри посёлка Сотрудники муниципальной и районной администраций постарались хотя бы информировать горожан о перекрытиях. Они развесили объявления на парадных, раздавали на улицах буклеты, опубликовали сообщения на государственных сайтах и в соцсетях. Но этого недостаточно, ведь с перекрытиями может столкнуться большое количество людей не из числа местных жителей. Шушары находятся рядом с КАД и горожане могут ехать мимо них в сторону Пушкина, Павловска, на дачи к югу от Петербурга.
Люди, не имеющие отношения к Шушарам, поедут за город и уже здесь увидят перекрытое шоссе или пробку у Центральной усадьбы. Закрытие самого посёлка я не понимаю чисто по-человечески, — говорит Узянбаева. Жительница Центральной усадьбы Шушар, тоже муниципальный депутат, Ольга Краснова рассказывает, что решила просто взять отгулы на основной работе и покинуть Шушары на время саммита. Многие знакомые Ольги сделали то же самое. Я вместе со всей семьёй уехала из Шушар на это время.
Знаю многих, кто тоже подстраивал отпуск или смены на работе так, чтобы не нужно было ездить из Шушар в дни саммита. Мы писали жалобы, но на ситуацию это никак не влияет. Интересами шушарцев власти давно пренебрегли, — уверена Краснова. Депутат из Пулковского отделения Шушар, где находится «Экспофорум», считает, что в этой части посёлка всё не так плохо. Автобусы должны будут ходить по расписанию, а для жителей старой части Пулковского сохранится возможность ездить по Петербургскому шоссе, когда по нему не будут двигаться кортежи другой дороги для них просто нет.
Схема заезда в Пулковское в дни саммита «Россия — Африка». Карта: администрация Пушкинского района — Для нас, жителей Пулковского, это похоже на любой другой форум, но меры более строгие. Главное успеть оформить правильно пропуск, — говорит муниципальный депутат Илья Смирнов. Это решается на уровне ФСО и, может быть, администрации президента. Ни о каких компенсациях жителям речи не идёт.
Смирнов уверен, что даже большинство жителей Шушар не в курсе перекрытий: не все читают объявления, не все подписаны на сообщество районной администрации в ВК. Возможно, многие узнают о перекрытии шоссе и закрытии части посёлка по факту. Необходимо сначала альтернативные пути людям обеспечить, решить проблемы, а потом уже думать о таких саммитах, которые требуют закрытия дорог в этом месте. Вообще если взглянуть отвлечённо, то закрытие посёлка выглядит просто нецивилизованно, — отмечает Смирнов.
В Wildberries заявили, что людей со склада эвакуировали. Судя по кадрам, появившимся в телеграм-каналах, сотрудники самостоятельно вытаскивали из здания шкафчики с личными вещами.
Компания пообещала , что продавцы, чей товар сгорит на складе, получат компенсацию. Со стороны руководства компании оказывается все необходимое содействие.
Смольный направит около 14 млрд рублей на дорожную инфраструктуру в Шушарах
Новости Санкт-Петербурга. Житель Шушар отправился на железнодорожную станцию «Среднерогатская». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Как стало известно , авария произошла у дома № 16 по Венгерской улице в Шушарах. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Все новости
- Трамвайная линия «Славянка» в Санкт-Петербурге
- Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка»
- Авария на электросетях ликвидирована в посёлке Шушары в Санкт-Петербурге
- В Шушарах появится новый детский сад
- Завершение строительства трамвайной линии «Славянка» сдвинули на 2026 г. - Ведомости. Северо-Запад
Please wait while your request is being verified...
Главная» Новости» Шушары новости на сегодня. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге прямо во время движения загорелся трамвай. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.
Игра на нервах: в Шушарах беспредел застройщика не дает спать жителям «Волны»
Новости поселка Шушары, актуальные новости Шушары за сегодня, вчера и не только. Госстройнадзор Петербурга продлил до 2 декабря 2025 года онлайн-ритейлеру Wildberries разрешение на строительство склада в поселке Шушары Пушкинского района города, говорится в разрешительной документации. Как стало известно , авария произошла у дома № 16 по Венгерской улице в Шушарах. С 15:40 все станции метрополитена Санкт-Петербурга закрыты на вход и выход после взрыва.
Повсюду запустение: петербуржцы из Шушар пожаловались на управляющую компанию
Очевидцы, в свою очередь, делятся кадрами, на которых видно, что огненный столб продолжает захватывать остатки кровли. Ядовитый дым окутал всю округу, ветер разметал по снегу пепел и сгоревшую ткань. Параллельно с проведением пожарных работ руководство маркетплейса уже пообещало выплатить компенсацию всем пострадавшим от пожара продавцам. Объем выплаченных средств будет озвучен позже, как только появится информация о полученном ущербе.
Таким образом, за какие-то 15 лет здесь вырос стройный и не очень ряд высоток сомнительной архитектурной ценности, вместившие в себя население, скажем так, какой-нибудь подмосковной Коломны или целой столицы Адыгеи. Так со стороны выглядит район застройки в Шушарах На такой схеме район кажется миниатюрным и совсем невысотным, хотя на деле это не так.
Населению не хватает надежной и быстрой связи с остальными районами Санкт-Петербурга. Шушары буквально зажаты между двух шоссе и кроме автобусов и электропоездов не имеют какого-либо транспорта. При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения.
Так есть же метро в Шушарах?! Забавно, но на схеме Петербургского метро с октября 2019 года действительно имеется станция с таким названием. Эту историю, пожалуй, стоит назвать в большей степени курьезом, недоразумением и даже абсурдом, если хотите, но никак не чем-то реально имеющим отношение к облегчению транспортной ситуации в районе "настоящих" Шушар.
Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности И вот только где-то сильно правее в трех с лишним километрах будут первые дома Шушар Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности В действительности название "Шушары" получила станция, проектируемая длительное время под рабочим названием "Южная".
В апреле 2009 года по предложению топонимической комиссии Санкт-Петербурга было принято решение присвоить нынешнее название дабы сохранить топоним исторической местности можно подумать его кто-то собирался забыть и утратить. Справедливости ради отметим, что большая промзона, в которой открылась станция, административно и географически все-таки действительно относится к Шушарскому муниципальному образованию, но реального транспортного обеспечения массовому потребителю - жителю высотных домов не даёт. Очень удобная станция метро!
Перспективные находки Но вернемся к исходному инфоповоду. Если немного проанализировать представленную схему и отмеченные на ней будущие станции на южных территориях Санкт-Петербурга, то может выясниться несколько любопытных моментов. Самый на мой взгляд сенсационный и проигнорированный всеми средствами массовой информации факт - в город-спутник Южный собираются строить совершенно новую линию метро!
Речь идёт не о продлении синей линии за "Купчино". Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора Схематично с существующими линиями Петербургского метро.
Схема автора И в этом решении однозначно прослеживается здравое зерно - планировщики явно не хотят "вешать" весь поток от новых спальников на старую и перегруженную Московско-Петроградскую линию. По аналогичному принципу в настоящее время в Москве идет развитие метрополитена на вновь присоединенных территориям на юге столицы так называемая "Новая Москва" - например, Троицкая линия метро, которая уже в будущем году примет первых пассажиров и через несколько лет в этом сомнений уже нет дойдет до города Троицка. Нам показали продление Кировско-Выборгской линии от "Проспекта Ветеранов".
Этой идее на самом деле уже около 10 лет на момент написания этого материала. В 2014-м году был объявлен конкурс на разработку проектной документации и даже названа предварительная стоимость реализации проекта - 43 млрд рублей.
Сработала пожарная сигнализация, но её просто отключили и продолжили работать как ни в чём ни бывало. Об этом сообщает "Mash на Мойке" со ссылкой на одного из очевидцев. По словам Даниила, недавно на складе построили новый мезонин, где проложили новую проводку. Именно она могла стать причиной возгорания, поскольку была сделана некачественно. При этом во время эвакуации администрация намеренно закрыла ворота для людей, тем самым преградив путь для сотен сотрудников.
На площадках установят качели, горки, карусели и навесы от солнца и дождя. Кроме того, для малышей и старших детей будет организовано по одной большой спортивной площадке. Также на территории появится игровая метеоплощадка для изучения погодных явлений. В 2024 году планируется строительство еще 28 детских садов и 1 комбинированного образовательного учреждения за счет инвестиций частных лиц.
Муниципалы: «Закрытие посёлка выглядит просто нецивилизованно»
- Авария на электросетях ликвидирована в посёлке Шушары в Санкт-Петербурге
- Игра на нервах: в Шушарах беспредел застройщика не дает спать жителям «Волны»
- One moment, please...
- В одном из районов Петербурга пропало электричество после хлопка
- «Ограничения могут вводиться ФСО самостоятельно и без предупреждения»
Предложить новость
- На выезде из поселка Шушары замечены машины сотрудников полиции.
- Наши проекты
- Все еще полыхает: что сейчас происходит со складом Wildberries под Петербургом
- Курсы валюты:
В Шушарах началось строительство депо трамвайной линии «Славянка»
При этом по данным консалтинговой компании Nikoliers, в разросшемся до масштабов города-спутника поселке уже успели построить и продать около одного миллиона квадратных метров жилья, еще почти столько же 850 тысяч квадратных метров строится сейчас на законных основаниях и будет реализовано в ближайшем будущем. А всего общая "емкость" Шушар оценивается экспертами в пять миллионов "квадратов" жилья. И строители готовы эту емкость "освоить". Однако, чиновники сказали "стоп". Депутат Алексей Цивилев, председатель постоянной комиссии Заксобрания Петербурга по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, в беседе с корреспондентом "РГ" назвал решение комиссии по генплану в отношении Шушар "сложным и выстраданным". По его словам, сегодня приходится исправлять ошибки 2000-х годов, когда разрешалось строительство жилья на новых городских территориях. Но сейчас мы на десять лет отстаем в развитии инфраструктуры.
План «Ковер» объявляется «при обнаружении неопознанного летающего объекта или нарушителя границы». Его объявление означает закрытие воздушного пространства для всех самолетов, кроме военных и спасательных. Ранее пенсионерка из Казани подожгла военкомат из-за угроз дочери. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Первый этап строительства трамвайной линии стартовал летом прошлого года. Концессионер проекта ООО «БалтНедвижСервис» ведет строительство первого этапа трамвайной линии и заключил договор на поставку 22 низкопольных трехсекционных вагонов 71-932 «Невский». Первые 10 трамваев выйдут на маршрут сразу после ввода в эксплуатацию первого участка линии, которая свяжет Купчино и Шушары. Остальные 12 машин — по окончании второго этапа строительства.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.