Главная» Новости» Журнал экономист 2024 обложка расшифровка на русском. Тем временем вышел новый выпуск британского журнала The Economist, главная тема — грядущая продовольственная катастрофа. Сентябрьская обложка влиятельного британского еженедельника The Economist дает очередной шифрованный прогноз. Когда враг в смятении, у русских нет повода для печали. Свежая обложка The Economist не требует привлечения экспертов по дешифровке пиктограмм для того, чтобы понять, что у России, в отличие от Запада, всё идет как надо.
Обложка The Economist 2024: что нам готовят глобалисты?
Детище Ротшильдов, британский журнал «The Economist», опубликовал обложку с прогнозом на 2024 год. В этот раз предсказание The Economist красноречиво: обложка журнала напоминает афишу голливудского блокбастера. Я думаю многие слышали теорию, что через обложку журнала The Economist (Экономист), который принадлежит Ротшильдам Тайное Мировое Правительство каждый год пытается донести до человечества то, что задумано и должно произойти. Визионеры расписали «Мир в 2024 году»: разбираем новую обложку рупора глобалистов the economist. Обложка журнала экономист Ротшильдов на 2023 год. Что зашифровано в обложке журнала The Economist о событиях 2023 года.
Что такое The Economist?
- The Economist объявил новую эру и поместил на обложку ядерную ракету
- Инструменты влияния
- Последние новости
- Обложка The Economist 2024: что нам готовят глобалисты?
- Политолог Кошкин: на обложке The Economist над Зеленским изображена женщина
- Новая обложка The Economist.
The Economist опубликовал загадочную обложку с Путиным-миротворцем
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 ноября 2022, 21:38 Прогноз на 2023 год от британского журнала The Economist Не на те ли американские биолаборатории на Украине намекают создатели обложки британского журнала The Economist, по которой политологи традиционно гадают, что нас ждет в будущем году? На обложке портреты шести глав государств. Самые крупные — Путина и Си Цзиньпина.
Автору этой колонки было лет 17, работала я тогда на телевидении корреспондентом. Журналист, которая отвечала в редакции за культуру, заболела, и выпускающий редактор не придумала ничего лучше, чем дать здание мне: — Там идёт выставка художника-авангардиста шестидесятых. Нужно поехать и снять. Мы с оператором прибыли на место. Подхожу к картине. А на ней изображено красное пятно, а сверху — чёрное пятно. Думаю, ну надо же, пока не очень понятно.
Ни по форме, ни, что характерно, по цвету. Иду к следующему экспонату, а там зелёное пятно, а сверху — синее. Что же, думаю, делать? Выход был найден. Мы встали у одной, самой крупной работы и ловили искусствоведов. Искусствоведы на выставке определялись достаточно легко — по бородам, вытянутым свитерам и надменным лицам.
Придется затянуть пояса. Сегодня в центре внимания — Израиль и ближневосточный конфликт в целом. Без денег и в связи с завышенной, неадекватной воинственностью — президент Украины не в фаворе ни на Западе, ни у себя.
Об этом же намекает «Таймс», который на равных даёт полосы Зеленскому и его политконкуренту Залужному. На этих же страницах дается прогноз о пяти годах российско-украинского конфликта до 2028 г.
Второй использовал только верхнюю часть безделушки, покачиваясь вместе с Крузо, балансирующим на ее краю. Ещё одно изображение обложки было основано на обложке, сопровождающей статью о том, как детская история о пингвинах-геях оказалась втянутой в культурные войны Америки. Иллюстрации восхитительны, но они больше подходят для обложки ко Дню святого Валентина, чем к Рождеству.
Для статьи о женщинах, обретших известность в Интернете благодаря своим навыкам DIY, Джоан Джу, китайский иллюстратор из Таиланда, создала серию замечательных иллюстраций с использованием 3D-фигур. Первая версия Джоан работала хорошо, но детали нуждались в доработке. Дональд Трамп и ужасающая фея, восседавшая на вершине рождественской елки, была недостаточно узнаваема.
The Economist объявил новую эру и поместил на обложку ядерную ракету
Поэтому нам нужна была обложка, чтобы дать понять, что мы привносим в историю что-то новое. Обложка журнала The Economist с прогнозами на 2024 год. Поэтому нам нужна была обложка, чтобы дать понять, что мы привносим в историю что-то новое.
Economist показал на обложке нового номера «замороженную Европу»
Начнем с типичного конспиролухного, а именно владельцы журнала, не хотел сюда притягивать Ротшильдов и прочую Рен-тв, но в гугле прямым текстом написано что владельцы семья Ротшильдов, Кэдбери и многонациональная компания Шредер основанная в 1804 году, сам журнал основан в 1845 году. И так обложка журнала экономист "Мир в 2019 году" на обложке Владимир Путин, рядом с ним текст "Путинский трубопровод" и рядом с ним четыре всадника апокалипсиса, Чума, Война, Голод и смерть. Вообще символизма очень много, там и QR код и Уолт Уитмен автор стиха о смерти президента Линкольна, а также Пиноккио чей нос растет от лжи, к чему бы это? Дяденька уже тридцать лет является главой экономического форума в Давосе.
Процесс проектирования, вероятно, объединяет творческий вклад этих художников с редакционным руководством журнала для создания обложек, которые одновременно являются визуально привлекательными и отражают содержание внутри. Разбор обложки The Economist за 2024 год В центре обложки находится песочные часы, которые могут символизировать ограниченное время, оставшееся до окончания российско-украинского конфликта. Вокруг песочных часов расположены различные иконки, каждая из которых может быть истолкована как отсылка к определенным мировым событиям, тенденциям или даже конкретным личностям. Над ВВП изображен Трамп с вопросительным знаком, это намек на то, что если выберут путина и Трампа на предстоящих выборах, то возможен скорый мир и разрешение конфликтов. Это понятно, так как над Трампом и Путиным изображен голубь мира с оливковой ветвью. Рядом с ВВП показана ракетаноситель и космический спутник - полагаю в 2024 году Россия продемонстрирует ошеломительные успехи в космосе. Зеленский изображен на красном фоне над ним профиль женщины.
Эта женщина может быть как его женой, которую пророчат на пост президента, так же это может быть Камала Харрис. Симбиоз Зе и этой женщины - даст миру не голубя мира, а войну, о чем и говорят ракеты на вершине композиции над Зеленским. Стоит отметить, что вся обложка представлена в сине-бело-красно-черных тонах. Синий и красный - символы республиканцев и демократов.
Иду к следующему экспонату, а там зелёное пятно, а сверху — синее. Что же, думаю, делать? Выход был найден. Мы встали у одной, самой крупной работы и ловили искусствоведов. Искусствоведы на выставке определялись достаточно легко — по бородам, вытянутым свитерам и надменным лицам. Мы стояли у одной картины и задавали всем один и тот же вопрос.
Точнее, с лицом дегенерата, хлопая глазами, я говорила: — А что тут нарисовано? Собеседник, как правило, окидывал меня взглядом, полным презрения, и отвечал: — Вы, правда, не видите? На этой работе раскинулось железнодорожное полотно. Словом, вариантов было ровно столько же, сколько искусствоведов. Сюжет свой я, помню, начала словами: «Это не случайно пролитая на пол краска, а картина известного художника…». Вот так и с обложкой The Economist — вышло что-то среднее между народными гаданиями в Святки и политической аналитикой коммунально-кухонного уровня. А в целом — кто во что горазд.
Логично предположить, что эта итальянская бомба может сдетонировать прежде всего в миграционных вопросах.
Космические спутники между Байденом и Си говорят о том, что мир готовится к полноценным американо-китайским "звездным войнам". На "кинопостере" The Economist есть и космический телескоп НАСА "Джеймс Уэбб", чье изображение призвано дополнительно подчеркнуть - битва за космос в новом году выйдет на новые рубежи. Молекула метана, расположенная под снимком российского президента, - очевидный намек, что газовый вопрос сохранит определяющее значение для всего мира. Из этой же сферы - картинка судна, напоминающего танкер для перевозки СПГ. Разумеется, журналисты из The Economist не обошли вниманием военную тематику - зенитно-ракетная установка расположена рядом с изображением украинского президента. Судя по всему, британские журналисты не сомневаются, что Запад продолжит поставлять вооружение киевским властям. Наконец, постояльцем обложек The Economist стали ветряные мельницы: они были и на прошлогоднем коллаже.
Политолог Кошкин: на обложке The Economist над Зеленским изображена женщина
- Будьте в курсе
- На обложке журнала: что напророчил миру «The Economist» в 2023 году?
- Все на выборы!
- Economist показал на обложке нового номера «замороженную Европу»
- Что такое The Economist?
- Обложка на 2024 год
Инструменты влияния
- Раскрыты тайные смыслы «пророческой» обложки The Economist с Путиным и Зеленским - МК
- Новая обложка The Economist на 8-14 июля
- На обложке журнала: что напророчил миру «The Economist» в 2023 году? - Минская правда
- Кто владеет журналом The Economist
- The Economist показал свое видение мира в 2024 году.
- РАЗБОР ИНСАЙДОВ С ОБЛОЖКИ «THE ECONOMIST 2022» – Telegraph
Что нас ждет в 2024 году: изучаем обложку The Economist
если чем и грозит, так это тем, что её нельзя использовать в сортире. Тем временем вышел новый выпуск британского журнала The Economist, главная тема — грядущая продовольственная катастрофа. If you have Telegram, you can view and join Обложки The Economist right away. Я убежден, что обложка журнала The Economist представляет интересы именно этой правящей элиты. там и про новую холодную войну, и про многополярное расстройство, и про объединение мира. 15.11.2023 Ожидаемое событие новый cover The Economist The World Ahead 2024 Главные тренды мира в 2024 году. Обложка выполнена в четырех цветах красном и фиолетово-синем, белом и черном.
The Economist представил миру новую обложку с посл
The Economist представляет новую обложку своего журнала. Британский журнал The Economist опубликовал очередной выпуск, на обложке которого зашифровано послание на 2024 год. Поэтому нам нужна была обложка, чтобы дать понять, что мы привносим в историю что-то новое. Только ленивый в последнее время не пытался расшифровать обложку журнала The Economist, посвященную прогнозу на 2022 г. Принято считать, что в подобном ключе так называемые «мировые кукловоды» (в данном случае конспирологи подразумевают семейство. Новая обложка журнала The Economist: что ожидает мир в 2024 году.