Адрес: Калининград, пл. Маршала Василевского, 2, ТЦ Балтик-Престиж. Компания ОхотАктив на пл Маршала Василевского в Калининграде с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(962)320-85-09.
ОхотАктив: охота и рыбалка
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая", "Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами", "Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах", "Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента", "Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах" и других. Генеральный директор — Коротаев Максим Николаевич.
Чего следовало ожидать. Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12.
Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра...
Это 6 оптовых филиалов в России , а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
ОхотАктив так же расРолагает собственной ремонтной базой и Рродает большой ассортимент заРасных частей к оружию и товарам для стрелкового сРорта.
Огромный выбор товаров в магазинах, а так же доРродажная Родготовка, РостРродажный сервис. В большинстве магазинов товар можно Рриобрести в рассрочку или кредит.
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (площадь Маршала Василевского)
Краснодар, самой западной - Калининград, а самой восточной - Владивосток. Как сообщалось ранее, в 2022 году правительство Калининградской области выделяло 105,9 млн рублей на компенсации животноводам из-за вспышки АЧС. Все вакансии работодателя ГК ОхотАктив можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии.
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.
Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта.
И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий.
Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая.
Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.
После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия.
После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии.
Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе.
Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий.
Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться.
Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом.
Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы.
В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть.
Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.
Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев.
В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом.
В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.
В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры.
У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции.
Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.
Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
ОхотАктив: охота и рыбалка
Еком Охотактив, ООО | ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта. |
Каталог ОхотАктив | ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта. |
Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024 | Мы подготовили для вас 5 топовых травматических пистолетов по версии ОхотАктив. |
Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов | | Победители получили сертификаты на приобретение любых товаров в магазине «ОхотАктив»! |
“ГК Шанс (ОхотАктив)“ - вакансии в Калининград | полный список актуальных вакансий в г. Калининград. |
Компания ОхотАктив Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (площадь Маршала Василевского) | Салют, любителям активного отдыха! На данном канале наши эксперты показывают обзоры на различные виды пневматического и огнестрельного оружия, товаров для. |
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (площадь Маршала Василевского) | Магазин «ОхотАктив» Кострома, мкрн. |
Новости сети магазинов "ОхотАктив" | ОХОТАКТИВ, Кострома, улица Титова. ОХОТАКТИВ Владимир Суздальский проспект. |
Вакансии компании ГК Шанс (ОхотАктив) - Вакансии для юристов - Праворуб | ОХОТАКТИВ, Кострома, улица Титова. ОХОТАКТИВ Владимир Суздальский проспект. |
Охотактив калининград | Смотреть видео про Ohotaktiv калининград. |
Охотактив очень подвёл
А сюда не ходите, если не хотите испортить себе настроение. Мой вопрос где находится оружие такой то марки был игнорирован. Обслуживание отвратительно 1 gerusovko 03. Ему самое место сбрасывать снег с крыши, а не работать с покупателями... Неплохо бы уметь хотя бы разговаривать с клиентами, не говоря уж о том, чтобы посоветовать что-то или предложить. Посещением на сей раз не доволен...
В "Трофее" такого не бывает... С этим магазином к рыбалке нужно год как минимум год вкалывать на работе.
Координаты для навигатора: 54.
Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это 9 Апреля. Основной вид деятельности это снаряжение для туризма и отдыха.
Таким образом, магазин ОхотАктив на площади Маршала Василевского, 2 в Калининграде станет отличным местом для покупки всего необходимого для успешной охоты, рыбалки или активного отдыха на свежем воздухе.
Рейтинг: 3.
И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики. Распродажа стартовала 24 декабря и продлится до воскресенья, 27 декабря. Поймай свою самую большую выгоду! Магазин «ОхотАктив».
Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024
Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Охотактив. это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. ОхотАктив так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Охотактив. «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу рассказал основатель сети «ОхотАктив» Андрей Шелестов.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Благо в городе полно охотничьих и рыболовных магазинов. А сюда не ходите, если не хотите испортить себе настроение. Мой вопрос где находится оружие такой то марки был игнорирован. Обслуживание отвратительно 1 gerusovko 03. Ему самое место сбрасывать снег с крыши, а не работать с покупателями... Неплохо бы уметь хотя бы разговаривать с клиентами, не говоря уж о том, чтобы посоветовать что-то или предложить. Посещением на сей раз не доволен... В "Трофее" такого не бывает...
Высокие стандарты обслуживания клиентов. В компании работает Служба заботы о клиентах, которая оперативно решает текущие вопросы наших покупателей. Звонок по России — бесплатный. Удобная система лояльности. Держатели клубных карт ОхотАктив имеют множество привилегий при покупке товаров, а так же получают предварительные оповещения о крупных акциях, проводимых сетью.
Помимо черепно-мозговой травмы, он получил рваную рану лица и ссадины, стало известно Logos44.
На фотографиях в соцсетях Андрей не раз был запечатлен у вертолета, номер которого совпадает с номером упавшего. Он лично находился за штурвалом в момент аварии.
Муж заехал спросить кое-что для рыбалки, обгавкала с ног до головы.
Ушёл расстроенный и ни с чем. Раньше любили этот магазин, продавцы были другие, все было отлично, больше сюда ни ногой. Благо в городе полно охотничьих и рыболовных магазинов.
А сюда не ходите, если не хотите испортить себе настроение. Мой вопрос где находится оружие такой то марки был игнорирован. Обслуживание отвратительно 1 gerusovko 03.
Ему самое место сбрасывать снег с крыши, а не работать с покупателями...
магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма ОхотАктив
полный список актуальных вакансий в г. Калининград. Компания ОхотАктив на пл Маршала Василевского в Калининграде с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Юридический адрес ОХОТАКТИВ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024
Минприроды Калининградской области предложило отстрелять 411 кабанов | Телеграм-канал «РУ_ЧП» провел свое расследование и выяснил что вертолет, очевидно, принадлежал владельцу сети оружейных магазинов «Охотактив» и автору блога «Оружейный. |
Download ОхотАктив: охота и рыбалка APK Full | | Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? |