Рассматриваю приобретение поддержанной Opel Insignia (начиная от 1 поколения). Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото.
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
See more Купил от отчаяния, теперь души не чает! Личный опыт владельца See more Opel Insignia - на что обратить внимание при покупке. See more Renault Talisman vs Opel Insignia. Какой Лучше?
Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов… Настал выбор. Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё.
Более крупный 1. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей.
Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1. После 50-70 тыс. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные.
Стоят они дороже аналога на атмосферном 1. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель 60-80 тыс. А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне. На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat.
Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра. О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива на 1-1,5 литра. Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель. Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.
Самая большая проблема 2. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания.
Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель.
Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1. Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2. Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же.
Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево. Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания. Стоит сказать, что технология импульсного зажигания позволяет регулировать, как мощность искры, так и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в двести восемьдесят ньютонов. Но судя по тому как греются эти моторы, то можно даже сейчас сделать вывод, что проблем с перегревом им все же не избежать. По некоторым отзывам экспертов в среднем, срок службы массовых двигателей Опель Инсигнии закладывается на уровне 250-300 тысяч километров пробега.
Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих
Citroen отзывы об опель инсигния. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. Красивый же автомобиль Опель Инсигния.
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение | Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? |
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото | С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев. |
Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
Insignia Grand Sport не кажется особенно спортивным в управлении. По крайней мере, он не слишком сильно наклоняется в поворотах, а ручное переключение передач точное и простое в использовании. Вы даже можете получить его с регулируемой подвеской и даже с кнопкой спортивного режима, если вы добираетесь до работы по нескольким хорошим извилистым дорогам. Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться, это безопасность. Все модели поставляются с функцией распознавания дорожных знаков, позволяющей отображать ограничения скорости на информационно-развлекательном экране, системой помощи при движении по полосе, позволяющей удерживать вас между белыми полосами на автомагистрали, и автоматическим экстренным торможением, снижающим вероятность аварий на низкой скорости.
Insignia предлагает большое количество стандартного оборудования, выгодно выделяясь на фоне конкурентов. Но в своем классе немецкая модель проигрывает, например, Skoda Superb , который, как показывают отзывы, обеспечивает более высокий уровень комфорта.
Пока что это очень удобно, хорошо и надежно, несмотря на свои размеры. Я получил дизельный вариант, поэтому каждый полный бак дает примерно 1000 км. Просторный сзади, поэтому он имеет достаточно места для ног. Багажник тоже большой! Действительно красивая машина. Функции безопасности - соотношение цены и качества. Минусы: Двигатель - иногда немного медленный.
Большие зазоры между панелями - так что полная его очистка может быть проблемой, так как грязь может накапливаться там. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Получил машину всего 2 недели назад. Автомобиль обладает такими функциями, как: предотвращение столкновений, предупреждение о полосе движения, предупреждение о столкновении пассажиров, адаптивный круиз-контроль, камера 360, функция автоматической блокировки, Apple Carplay, беспроводная зарядка телефона, сиденье водителя с возможностью массажа, сиденье водителя и переднего пассажира с возможности охлаждения и обогрева. Сенсорный экран был очень прост в использовании, и связь была на одном дыхании. Дизайн интерьера автомобиля выглядит эффектно с подкладкой из мягкой кожи и со вкусом оформлен. Кожа казалась намного более шикарной и гибкой, чем на моей предыдущей Mazda. Прежде всего, задняя зона отдыха большая.
Много места для ног с задним кондиционером иUSB-зарядкой для телефона для пассажиров. Я могу без проблем усадить моих 4-х взрослых детей за спину. У автомобиля также есть намного больше звукоизоляции чем Мазда 6, и дисплей был крут.
Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики.
В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива.
Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова.
Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.
На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров.
Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.
Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита.
Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево.
Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания. Стоит сказать, что технология импульсного зажигания позволяет регулировать, как мощность искры, так и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в двести восемьдесят ньютонов.
Но судя по тому как греются эти моторы, то можно даже сейчас сделать вывод, что проблем с перегревом им все же не избежать. По некоторым отзывам экспертов в среднем, срок службы массовых двигателей Опель Инсигнии закладывается на уровне 250-300 тысяч километров пробега. Видео: «На что обратить внимание при покупке поддержанного Opel Insignia« В заключении отметим, что из-за того, что компания General Motors вместе с официальными дилерами ушли с российского рынка, на сегодняшний день новый автомобиль у дилера уже не купить, однако это событие не создало много проблем любителям этой марки, они просто стали пригонять машины из сопредельных государств.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Отзывы владельцев Opel Insignia
Опель Инсигния. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа). Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел.
Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния
Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей
Багажник очень большой, его объем составляет 500 литров. Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать. К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать. Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л.
Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс.
Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Вид - хороший, особенно мне понравился хэтчбек, его и взял. Дневные ходовые огни с ксеноном. В салоне тоже нормально, просторно, пластик нормальный, правда, не весь.
От земли довольно высокая, и це... Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля.
В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился! Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники.
В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы.
Ездил на разных машинах, но свет фар в этой — выше всяких похвал. При повороте руля в какую-либо из сторон немного поворачиваются линзы в фарах, а также загорается дополнительная лампочка, которая освещает под углом 90 градусов в сторону направления поворота. Кроме того, линзы регулируются по высоте. Попутно хотел противотуманные фары. Тут дело не в лучшем освещении дороги так как AFLа хватает выше головы. Здесь больше играет эстетическая составляющая внешнего вида авто. К эстетике можно отнести наличие фирменных треугольничков из диодов для габаритного света. На сколько я понял, диоды бывают только вкупе с фарами AFL, но могу ошибаться. Работают четко.
Не тупят, не живут своей жизнью. К примеру, датчик света успевает сработать, если проезжаешь под каким-либо более-менее большим мостом, например под проспектом Независимости. AS3 сзади, AS2 передние боковые. Из минусов: зимой на площадке со льдом дзяучонак не напугаешь и не удивишь мастерством владения автомобиля в боковом заносе. Зато есть повод проявить себя с ними в другом известном деле. Как плюс: никакого геморроя по замене задних колодок, как в B6 или Е65, 66, где требуется подключение к компьютеру. Здесь обычная процедура за исключением того, что после установки машина сама делает тест на пригодность колодок и допускает их, либо нет. При замене на всякий случай подключили к компу не поверили счастью и «откалибровали ручник», что в принципе не требовалось. Задумка и реализация производителя неплохая. Все сделано от души и с умом.
Швы и строчки аккуратные. Салон с таким оснащением выглядит, как наш брат любит «па-багатаму». Но тут есть один большой минус. Качество кожи вообще не комильфо. Я сначала подумал, что это «кожа молодого дермантина», очень тонкая, хрупкая и не надежная. После изучения сайтов и форумов выяснилось, что у опеля «такая кожа» и ничего с этим не поделаешь. Водительское полностью электро с памятью на два положения запоминает также положение зеркал заднего вида. Насколько я понял и видел это довольно редкая опция. Из минусов по сидениям могу отметить непонятную регулировку поясничного отдела. Настраиваю чисто интуитивно.
Подогрев греет хорошо, нагревается быстро. Экран — это конечно же дань красоте салона. Но как по мне так в других машинах такая штука выглядит повеселее. При наличии данной аудиосистемы имеется возможность использовать громкую связь машины посредством подключения телефона через Bluetooth. Навигация везде кроме нас, как на форуме уже писали. Что не нравится, так это качество звучания штатной акустики.
Ответы (10)
- Технические характеристики Opel Insignia OPC
- Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega
- Recommended Posts
- Opel Insignia (2008-2017)
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Инсигния?
- Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
- Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
- Трансмиссия
- Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
⚡Эксклюзивно
- Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
- Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia |
Please wait while your request is being verified...
Встречаются часто часто тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от незначительных ударов часто слабый обогрев боковых зеркал часто преждевременный выход из строя термостата часто заедание поршней передних тормозных цилиндров часто неравномерный износ передних тормозных колодок Встречаются редко редко штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет Единичные случаи сл. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Opel Insignia.
Схема полного привода Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать. Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно Подвеска Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Передний McPherson Opel Insignia задняя многорычажка Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide. FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs.
То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления. Например, бывает текут различного рода уплотнения как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко. Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Электрика и вспомогательное оборудование В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.
Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись. Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои. Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением AFL.
Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями. Салон Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова. У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон: К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет.
Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке. На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо Хотя у нашего тестового автомобиля 2012 г. Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом? Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.
Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто. Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1. В идеале загнать машину на ЛИК-тест. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам. Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль.
После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать. Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш, всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;. Сидения спортивные с электро- регулировка поясничного подпора и высоты сиденья и механическими вперед- назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки пишет на экране «долейте жидкость омывателя». Все ответы на вопросы выводит на дисплей предупреждение про возможный гололед, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. Регулируемый электропривод пятой двери он даже в базовой комплектации идет. Адаптивный свет — это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было.
Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Еще система подсвечивает повороты, места парковки слева- справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;. Тюнинг, никто не отменял. Еще есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.
Столь кардинальное преображение отчасти обусловлено снижением продаж немецкой модели.
Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики. К сожалению, спортивная крыша съедает пространство над головой на заднем сиденье — это может быть проблемой, если у вас высокие подростки или вы регулярно перевозите взрослых сзади, а багажник меньше, чем у конкурентов. В результате Skoda Superb — лучший семейный автомобиль, если вам нужно много места. Insignia Grand Sport не кажется особенно спортивным в управлении. По крайней мере, он не слишком сильно наклоняется в поворотах, а ручное переключение передач точное и простое в использовании.
Вы даже можете получить его с регулируемой подвеской и даже с кнопкой спортивного режима, если вы добираетесь до работы по нескольким хорошим извилистым дорогам.
Opel Insignia vs Peugeot 508
Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?