Новости опель вектра б универсал

Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Опель Вектра Б 1998 универсал.

История модели Opel Vectra B

Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002) Опель Вектра Б.
1995 - 2002 Opel Vectra B: характеристики, описание, фото и видеообзор Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel.
Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999.
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).

Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.

Комплектующих масса, причем за 15000 рублей можно перебрать всю подвеску, включая замену амортизаторов. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Никаких нареканий к ресурсу и надежности данного узла нет. Механические КПП Со слабыми моторами 1.

О них я рассказывал неоднократно, если коротко — ненадежные, в любом случае потребуется ремонт на 15-20 тыс рублей. С более мощными моторами ставили F25, которая имеет аналогичные проблемы, зато подшипники у нее почти вечные. Важно, чтобы сцепление было исправно, кулиса собрана на новых комплектующих и грамотно отрегулирована, а также масло менялось чаще и с нужной вязкостью.

Они надежны, разве что ранняя коробка оказалась слабее. Тезисно: требуется чаще менять масло; радиаторы Valeo страдают дефектами уплотнений, из-за чего в масле АКПП присутствует эмульсия; устойчивость к перегреву есть, но не стоит ею пользоваться часто; стоимость комплектующих для ремонта и сам ремонт дешевый и освоен давно; переключение передач сопровождается ощутимыми рывками, но это возраст и архаичность конструкции; средний пробег до капремонта АКПП — 400 000 км. Поршневая группа пройдет не менее 250 тысяч км, а скорее всего и все 350-400.

Сам эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о Опеле. Изначально искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал подбирать я сам так как сам работаю механиком. Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню.

На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б.

Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.

Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой.

Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Читайте также: Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место.

У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л.

Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л.

Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Ходовая К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески.

Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения.

Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой. Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать.

После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа.

Конкретно 16-клапанные 4-цилиндровые модели — они устанавливаются чаще всего — считают эволюцией Ecotec серии. Бензиновые агрегаты можно встретить на машинах Опель и других автомобилях производства концерна General Motors. Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип. Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2.

Opel Vectra - Opel Vectra

Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Опель Вектра Б 1998 универсал. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия. Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск.

Opel Vectra - Opel Vectra

Все они оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением: Multec TBI — на 8-клапанном моторе с центральным впрыском, Siemens-Simtec — на 1,8- и 2,0-литровых Ecotec до рестайлинга и Bosch Motronic — на моторах V6, 2. Самым слабым оказался 8-клапанный 1,6-литровый агрегат X16SZR, развивавший 75 л. Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A. Правда, у нас машины с таким двигателем скорее редкость, так как эта модификация предназначалась для рынка развивающихся стран, а в Западной Европе их нет вовсе… Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят 16-клапанные двигатели семейства Ecotec, которых первоначально было три: 100-сильный X16XEL объемом 1,6 л, 115-сильный 1,8-литровый X18XE и их 2,0-литровый "собрат" X20XEV мощностью 136 "лошадок". В 1996-м к линейке силовых агрегатов добавился 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 X25XE мощностью 170 л. Производство этого мотора продолжалось до 2000 года, когда на смену ему пришел схожий по конструкции 2,6-литровый 24-клапанный Y26SE, развивавший те же 170 л. В 2000-м к линейке моторов добавился 125-сильный 1,8-литровый 16-клапанный Z18XE. В том же году дебютировал еще один новый мотор семейства Ecotec — 2,2-литровый 16-клапанный Z22SE мощностью 147 л. Дизельная линейка моторов изначально была представлена 1,7-литровым 82-сильным вихрекамерным турбодизелем X17DT производства Isuzu.

Этот 2,0-литровый мотор X20DTL не имел интеркулера, а потому развивал мощность 82 л. В сентябре 1997-го дизель 2. Новый 101-сильный агрегат получил обозначение X20DTH. В октябре 2000-го на смену этим моторам пришли новые дизели DTI с системой прямого впрыска и турбонаддувом. В отличие от предшественника Opel Vectra B выпускался только в переднеприводном исполнении. Автомобиль оснащался различными версиями F16, F18, F23, F25, F32, F35 одной-единственной 5-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Дальше все проблемы чисто возрастные: трубки гниют, ржавеют поршеньки, блок АБС становится менее эффективным. Если нужны мощные тормоза, то можно поставить комплект о версии 2. Подвеска недостаточно крепкая, но она дешевая в ремонте. Комплектующих масса, причем за 15000 рублей можно перебрать всю подвеску, включая замену амортизаторов. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Никаких нареканий к ресурсу и надежности данного узла нет. Механические КПП Со слабыми моторами 1. О них я рассказывал неоднократно, если коротко — ненадежные, в любом случае потребуется ремонт на 15-20 тыс рублей. С более мощными моторами ставили F25, которая имеет аналогичные проблемы, зато подшипники у нее почти вечные. Важно, чтобы сцепление было исправно, кулиса собрана на новых комплектующих и грамотно отрегулирована, а также масло менялось чаще и с нужной вязкостью.

Комфорт салона на уровне даже более новых моделей очень хорош. Двигатель у меня 2. На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем.

Это были первые модели, разработанные спортивным ателье Opel Motorsport. Они оснащались 195-сильным турбированным мотором и участвовали в соревнованиях British Touring Car Championship. Колесная база автомобиля Opel Vectra B составляла 2640 мм. Третье поколение модели под названием Opel Vectra C блеснуло премьерой в 2002 году. Машина была построена на новой фирменной платформе GM Epsilon platform. Первоначально на рынке были доступны только 5-дверный хэтчбек и седан, позже , в 2003 году, появился универсал. Выпуск новинки осуществлялся в период с марта 2002 года по 2008 год. Производство модели происходило на двух заводах — в Германии и Англии. Спрос на машину стал резко падать, производство постепенно стало нерентабельным и модель заменили на новинку Opel Insignia, которая, к сожалению, тоже не оправдала надежд производителя, несмотря на свою привлекательность.

Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B

Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1.

Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2.

Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1. Характерны перегревы, поломки фрикционов.

Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее.

Один из самых популярных моторов — X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки: часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить; не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить. Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана.

Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Ремонт трансмиссии На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго. Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс. Четырехступенчатые «автоматы» японской долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс.

Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант — можно поискать коробку на авторазборках.

Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1.

Характерны перегревы, поломки фрикционов. Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее. Ходовая часть и рулевое управление Opel Vectra B: мнения автолюбителей Подвеска у Вектры Б типичная для европейского автомобиля среднего класса 1990-х годов. Передняя - стойки Макферсон, задняя многорычажная.

Основные претензии у автолюбителей вызывает недолговечность задней подвески. Рулевое управление рейковое, отзывы положительные - точное, информативное. Возможен люфт из-за износа наконечников рулевых тяг. Тормозная система надежная, особых нареканий нет. Нужно лишь вовремя менять изнашиваемые детали - колодки, диски.

В целом ходовая Вектры Б типична для авто 90-х и не должна вызывать проблем при штатной эксплуатации. Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Кузов Вектры Б достаточно подвержен коррозии, особенно машины первых лет выпуска. Типичные проблемные зоны: Пороги Арки и ниши задних колес Днище Стыки деталей Отзывы владельцев говорят о том, что защита кузова от коррозии была явно недоработана инженерами Opel. Поэтому покупая подержанную Вектру Б, обязательно тщательно проверяйте кузов на предмет скрытой коррозии.

Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2. Вектра Б комплектуют дизелями на 1. У ДВС на 2 л доступно 3 разных модификации.

Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra B Opel Vectra B — второе поколение среднеразмерных легковушек, которые немецкий автоконцерн выпускал в период 1995-2002 года в кузовах: лифтбек, универсал, седан. Гамма моторов представлена только атмосферниками, их объем находится в диапазоне 1.

Модификации Opel Vectra B

  • Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
  • Opel Vectra B Club official – Telegram
  • Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B | Подборка из 9 видео
  • Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B | АвтобурУм

Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002)

Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения. Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?

Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?

Продажа Опель Вектра с пробегом. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. 05.2000) – Комплектации и технические характеристики. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий