Новости оплата автодор

Платные дороги. «Автодор» изменит порядок взимания платы за проезд по дорогам. Изменение тарифов на проезд по скоростным дорогам Автодора в апреле 2024 года. Из App Store удалили мобильное приложение «Автодор», которое использовалось для пополнения счёта транспондера и оплаты проезда по платным трассам.

Скидок больше нет: на платных дорогах ввели новые тарифы

Это платная автодорога протяженностью 811 км, по которой можно добраться от Москвы до Казани за шесть с половиной часов. Движение по ней было открыто в декабре 2023 года.

О платной дороге впереди сигнализирует табличка 8.

Если же вы все-таки попали в такую ситуацию, не нужно пытаться сдавать назад: помните, что на магистралях скорость движения высокая и другие водители попросту не успеют затормозить, даже если вы включите аварийные сигналы. Такой маневр приведет к ДТП. Проезжайте к воротам, где находится кассир.

Попросите его о помощи — для него подобная ситуация не редкость, поэтому он подскажет, что делать в этой ситуации. Если действует система «Свободный поток», то придется проехать на платную дорогу, а на первом развороте вернуться обратно. Придется заплатить какую-то сумму, но она точно окажется меньше той, которую нужно будет отдать, если вы окажетесь виновником ДТП, сдавая назад.

Что делать, если вы попали в ДТП на платной трассе Если вы попали в ДТП на платной трассе, алгоритм действий тот же, что и на дорогах общего пользования: остановитесь, заглушите двигатель, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. На платных дорогах также дежурят аварийные инспекторы. Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги.

Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской. На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные.

Динамика накопленного показателя за полугодие ускорилась в сравнении с результатами I квартала. Председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко в кулуарах Форума дорожных инициатив в начале июня говорил журналистам, что в 2023 году на платной сети планируется собрать 60 млрд рублей. Петушенко отмечал, что около половины прошлогодних доходов пришлось на федеральную трассу М-4 "Дон" из Москвы на юг России.

Нововведения коснутся только «платников», на которых действует система «Свободный поток» — то есть нет шлагбаумов и пунктов оплаты проезда. Теперь же устройства будут считывать данные с транспондеров и формировать общий счёт в конце поездки. В «Автодоре» пояснили, что сейчас при проезде, например, четырёх рамок списания платы у водителя в лицевом кабинете будет четыре списания с лицевого счёта.

Сколько стоит проезд по М-12

  • Как оплатить проезд по ЦКАД, проверить задолженность и избежать штрафа | Мои Штрафы
  • На платных трассах отменили скидки по транспондерам | Пикабу
  • Как это работает?
  • Маленький лифтбек большого Passat: тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive
  • "Автодор" с 1 апреля прекращает принимать оплату проезда смарт-картами - ТАСС
  • "Автодор" не планирует повышать тарифы на проезд по платным трассам в 2023 году

Комментарии

  • Зачем нужны платные дороги в России?
  • Сколько теперь стоит проезд по платным дорогам?
  • О регистрации программы и проспекта биржевых облигаций Государственная компания "Автодор"
  • Все о платных дорогах: как пользоваться, оплачивать и объезжать
  • Платные дороги - последние новости из мира авто:
  • «Автодор» предупредил водителей о проблемах на платных дорогах в праздники | Аргументы и Факты

Проезд по платным дорогам в России стал бесплатным для электромобилей

Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте». Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано. По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет. Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует.

При проезде под рамками взимания платы специальные датчики «Свободного потока» считывают данные транспондера, а камеры фиксируют госномера автомобилей. Если автомобилист проехал без транспондера, то система проверяет информацию о наличии у него билета на проезд. При отсутствии оплаченного билета, по госномеру автомобиля определяется его владелец и выставляется счет за проезд.

Соответствующее табло можно найти на въезде на ПВП — проезжая под шлагбаумом, «вы подтверждаете факт того, что ознакомились с условиями договора с оператором и принимаете на себя обязательства по оплате проезда в соответствии с установленным тарифом, о размере которого вас проинформировали разрешенным способом». Именно в этой части нарушения со стороны «Автодора», по мнению эксперта, не усматривается, конечно, если информация о тарифе доносится до водителя транспортного средства. Напомним, что на трассе «М-4» можно было сэкономить, проезжая по платной дороге ночью с 00:00 до 7:00 и используя транспондер. Теперь от МКАД до Краснодара в будние дни понедельник-четверг без транспондера поездка обойдется в 1890 рублей, в выходные дни — 2410 рублей. Для выходных включая пятницу и праздничных дней сохранен повышенный тариф.

В свою очередь, владельцам транспондеров «Автодор» предложил новую «программу лояльности»: на «T-pass» зачисляется по 100 баллов за каждые оплаченные 50 километров в случае, если пользователь платит сразу от 100 км.

Со 2 января 2023 года стоимость транзитного проезда по МСД — 950 рублей за круг. При этом грузовикам на магистраль выезд запрещен. Исключением могут стать только грузовые автомобили со специальными пропусками, где указано, что они могут воспользоваться МСД. Во-первых, бесплатно могут пользоваться как Северо-Восточной, так и Юго-Восточной хордами или всем МСД сразу владельцы автомобилей с московскими или подмосковными номерами. Проще говоря, регистрация машины в столичном регионе сразу дает право бесплатного пользования всей местной дорожной инфраструктурой.

Строящийся участок Юго-Восточной хорды в московском районе Сабурово. Это значит, что, если вы пересекли ЦКАД, воспользовались МСД, но не выехали за пределы Московского региона в течение суток, схема не срабатывает — поездка по диаметру не оплачивается. Общественный транспорт также не должен платить за пользование новой автотрассой. Причем речь идет не только об автобусах и маршрутных такси, но и об обычном городском такси, если у него есть разрешение на работу в Москве и Подмосковье. С междугородних автобусов любой вместимости плата также не взымается. Пожарные машины, автомобили полиции, кареты скорой помощи и другой транспорт со спецсигналами также проезжает по МСД бесплатно.

Не платят за проезд и машины «Почты России», а также сопровождающий их транспорт. Как оплатить транзитный проезд по Московскому скоростному диаметру с помощью транспондера? Если ваша поездка подпадает под критерии транзита, и вам нужно заплатить за проезд по МСД, сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Это специальное устройство размером примерно с банковскую карту, которое обычно крепится к лобовому стеклу автомобиля. Если есть транспондер и на нем достаточно средств, оплата производится автоматически. В России используются четыре вида транспондеров.

Все о платных дорогах: как пользоваться, оплачивать и объезжать

Также сбои возникли в работе личных кабинетов клиентов. Объявление появилось на сайте компании в пятницу, 5 мая. Автомобилистов попросили брать в дорогу достаточно наличных, чтобы оплатить проезд по всем участкам трасс. Специалисты компании устраняют неполадки, но сроков восстановления доступа к системе в Автодоре пока не называют.

Подробности — на сайте «Автодора» описаны плохо и путано и в инфографике на странице во «Вконтакте». Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано. По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.

Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует.

Как правило, для каждого вида оплаты устанавливают отдельные полосы. Например, для оплаты наличными нужно заехать на дорогу через одну полосу, а для оплаты транспондером — через другую. Полосы обозначены специальными знаками, которые видно заранее. Примеры обозначений можно посмотреть на сайте Автодора. Информационные обозначения в пунктах оплаты Всего есть три системы оплаты проезда. Оплата в начале. Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума. Оплата в конце. При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. При выезде с дороги на пункте взимания платы билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу до съезда с трассы, иначе оплату начислят по максимальному тарифу. Иногда встречается смешанная система — когда проезд оплачивают в начале, но при выезде показывают кассиру билет. Такая схема действует на участке трассы «Дон» с 414 по 464 км. Система «Свободный поток». Это безбарьерная система, при которой на дороге нет шлагбаумов, а проезд фиксируют специальные датчики. Оплату сразу списывают с транспондера, а если его нет, привязывают долг за проезд к госномеру автомобиля. После проезда на оплату дают пять дней. Пополнить лицевой счет можно любым способом, который предлагает оператор. Например, оплатить проезд по трассам Автодора можно на официальном сайте, в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания, через приложения некоторых банков и в терминалах «Элекснет».

Они сразу покажут участки с платными трассами и альтернативную бесплатную дорогу. Пример маршрута на Яндекс Картах. Зеленым цветом показана платная дорога, серым — бесплатная объездная Как оплачивать проезд по платным дорогам и что такое транспондер Обычно проезд можно оплатить картой, наличными или транспондером. Транспондер — это гаджет для бесконтактной оплаты проезда по платным трассам, он крепится на лобовое стекло машины. Когда машина проезжает через шлагбаум на платной дороге, датчик считывает транспондер и автоматически списывает деньги. Максимальные цены, методику расчета и способы оплаты устанавливает правительство. На основании этого оператор или владелец дороги разрабатывает детальные правила для тех дорог, за которые они отвечают. Как правило, для каждого вида оплаты устанавливают отдельные полосы. Например, для оплаты наличными нужно заехать на дорогу через одну полосу, а для оплаты транспондером — через другую. Полосы обозначены специальными знаками, которые видно заранее. Примеры обозначений можно посмотреть на сайте Автодора. Информационные обозначения в пунктах оплаты Всего есть три системы оплаты проезда. Оплата в начале. Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума. Оплата в конце. При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. При выезде с дороги на пункте взимания платы билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу до съезда с трассы, иначе оплату начислят по максимальному тарифу. Иногда встречается смешанная система — когда проезд оплачивают в начале, но при выезде показывают кассиру билет.

«Автодор» с 1 апреля отменяет оплату проезда смарт-картами

Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям «Автодора» России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля – в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор. С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах. С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы на проезд по платным дорогам России В среднем, индексация составила 8%, на отдельных участках цены выросли на. И, похоже, «Автодор» этим уже воспользовался, поскольку реальные цены другие, например трасса М-1 «Беларусь» незаметно подорожала на 10 рублей, а М-4 «Дон» — почти на 400.

«Автодор» повысит сезонные тарифы на платных трассах

Транспондеры Т-pass для оплаты проезда по платным дорогам исчезли из интернет-магазина “Автодора”. В просьбе пояснить причину изменения скидочной системы «Автодор» отказал. Смотрите видео онлайн «Как оплатить автодор платные дороги?» на канале «Дзёз компьютерный» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 марта 2024 года в 11:07. Бесконтактные смарт-карты можно будет использовать для оплаты проезда по платным трассам «Автодора» только до 1-го апреля этого года. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Есть и еще одно условие: у зарегистрированного участника должен быть незаблокированный персональный транспондер T-pass «Автодор-Платные Дороги».

«Автодор» готовит программу строительства 10 тыс. км платных дорог до 2036 года

устройство для оплаты проезда. Пользователям электромобилей будет разрешён свободный проезд по платным трассам «Автодора» (М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД), а также по участку М-11 15–58 км (оператор. В конце апреля «Автодор» снова повысил тарифы на проезд по платным дорогам. «Автодор» опубликовал новые расценки на проезд по платным участках трассы М4 «Дон». Госкомпания «Автодор» оповестила об увеличении цен на проезд по платным дорогам в России, что отразилось на ряде магистралей в разных регионах страны.

Как это работает?

  • Содержание статьи
  • По Программе лояльности скидка на проезд до 15%
  • Что нового
  • Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд | Банки.ру
  • Трасса М-12: сколько стоит проезд и почему выгоднее платить с транспондером
  • ЦКАД - официальный сайт проекта «Автодор - Платные Дороги»

Без скидок: почему на «Автодор» начали жаловаться в ФАС России

Судя по навигатору от популярного сервиса, выстроенный для нас маршрут по М-12 и по М-7 отличался между собой по времени всего на полчаса. Поэтому в других обстоятельствах стоило бы задуматься, ведь за проезд по новой трассе придется раскошелиться. Съезд на М-12 везде обозначается оранжевой вставкой с фразой «платная дорога» Источник: Наталья Бурухина Как попасть на автомагистраль Примерно за три километра перед М-12 находится огромный щит-указатель оранжевого цвета, на котором должны быть указаны расценки от пункта до пункта. Должны, но не указаны. Еще через пару сотен метров мы заметили указатель синего цвета с направлением «Москва» и со вставкой оранжевого цвета «платная дорога».

Также в навигаторе эта дорога выделена оранжевым значком рубля, что и означает платную основу. Заезжая на трассу, вы видите только несколько указателей и отметку в телефоне, по другим признакам опознать ее не удастся. На въезде нет специальных терминалов для оплаты — заезд фиксируют камеры по номерам машины и прекратят это делать, когда машина съезжает с дороги. На протяжении всей дороги встречаются крупные указатели с информацией о том, сколько километров осталось до Москвы и Мурома Источник: Наталья Бурухина Через какие города проходит М-12 Вся трасса пролегает по трем областям — Московской, Владимирской и Нижегородской.

Если вы случайно заедете на трассу, то ближайшая возможность развернуться или съехать на бесплатную дорогу подвернется лишь через 50 км — это ориентировочное расстояние между основными развязками. Несмотря на равнинность дороги, иногда она уходит чуть выше или ниже и открываются прекрасные пейзажи Источник: Наталья Бурухина Полосность и дорожное покрытие М-12 Мы проехали участок длиной в 50 километров от развязки около Арзамаса до съезда на Ардатов. На протяжении всего нашего пути было по две полосы в одну сторону и в другую. Машин на трассе мы видели крайне мало.

Конечно, на это мог повлиять будний день. Но от этого ехать было только комфортнее, наслаждаясь пейзажами. Всё дорожное полотно постарались максимально выровнять, поэтому ехали мы практически по плоскости. Асфальт за прошедший месяц показал себя хорошо, и мы не заметили никаких дефектов.

Машина едет по нему плавно и максимально бесшумно. Кстати, на протяжении всей трассы нельзя останавливаться, поэтому на краях обочины есть специальная желтая разметка, которая предупреждает водителя не только цветом, но и звуком начинает гудеть, если наедете на полосу.

Платные дороги становятся уделом очень немногих автомобилистов и становятся неконкурентоспособными даже по сравнению с авиабилетами. Например, путешествие на автомобиле по М-4 «Дон» с учетом топлива и обязательной остановки, потому что 20 с лишним часов за рулем провести нельзя, обойдется в 36 000 рублей при расходе в 10 литров на 100 километров. Что и стоит как два с небольшим авиабилета сейчас Москва — Сочи — Москва туда-обратно. Если говорить про несезон, то можно будет купить за эти же деньги пять авиабилетов Москва — Сочи — Москва, и смысла в такой трассе, к сожалению, становится совсем немного. Наоборот, нужно не повышать тарифы, а понижать, потому что крупные инфраструктурные проекты окупаются только и исключительно за счет большого потока автомобилей. В этих условиях встает вопрос: а зачем вообще в стране платные дороги?

Этот вопрос Национальный автомобильный cоюз задавал россиянам в ходе большого социологического исследования. Люди не готовы платить за проезд по дорогам, которые построены к тому же в абсолютном большинстве на государственные деньги.

Объемы, опять же, не уточняются, но благодаря усилиям « Автодора » России по прошествии почти полугода пока удается не скатываться в дефицит транспондеров. Впрочем, и эти запасы не бесконечны. Их хватит максимум до апреля 2023 г. К хорошему быстро привыкаешь У платных дорог есть два важнейших отличия от бесплатных. В обмен на деньги водители получают возможность ехать по качественному покрытию без привычных всем россиянам ям и выбоин, а на некоторые трассы также позволяют ехать с большей скоростью. Таким образом, водитель не рискует оказаться в сервисе из-за очередной ямы и экономит свое время. На фоне этого в России растет спрос на транспондеры.

Так, после открытия осенью 2023 г. Известно, что в России ежемесячно продается по 15 тыс. При этом каждый год в течение всей весны и всего лета спрос на них стабильно вырастает в три-пять раз. Российские вендоры стараются Отечественные производители в обозримом будущем могут наладить поставки российских аналогов иностранных транспондеров. Деньги были выделены Агентством по технологическому развитию и пойдут на разработку микросхемы ASIC , использующейся в европейских транспондерах.

Радовало, что мы имели возможность оплатить задолженность в течении 20-дневного «льготного» периода с момента оформления постановления и тем самым аннулировть штраф полностью. Но настораживало, что документ был датирован 8 июля, причем за нарушение, зафиксированное 16 мая, ровно в полночь с воскресенья на понедельник! Это было крайне подозрительно, поскольку мы совершенно точно знали, что в указанный момент — 00.

Как получить скидку на проезд по М-12, рассказали нижегородцам

Скидок больше нет: на платных дорогах ввели новые тарифы "Автодор": проезд по М-12 от Москвы до Арзамаса будет стоить 2,8 тысячи рублей.
Платные дороги стали еще дороже Скачайте сейчас Автодор на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру! Речь идет о повышении цен в этом году.
На платных трассах отменили скидки по транспондерам | Пикабу Последние новости по теме Автодор: "Автодор" спрогнозировал рост доходов от взимания платы за проезд.
Трасса М-12: сколько стоит проезд и почему выгоднее платить с транспондером Я хочу спросить, руководителей платной дороги "Автодор" М-12.

«Автодор» снизил стоимость проезда по трассе М-12

В просьбе пояснить причину изменения скидочной системы «Автодор» отказал. Все актуальные новости читайте в телеграм-канале «Дептранс Москвы». Для этого «Автодор» решил поднять сезонные тарифы на сети своих дорог с 28 июля по 31 октября.

"Автодор" не планирует повышать стоимость проезда по платным трассам

По Программе лояльности скидка на проезд до 15% С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс.
"Автодор" не планирует повышать стоимость проезда по платным трассам Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля – в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор.
Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам На следующий день с помощью телефона (те же шаги можно совершить и через компьютер) мы зашли на сайт «Автодора» в раздел «Оплата проезда по ЦКАД и М-12» и перешли по кнопке.
«Автодор» готовит программу строительства 10 тыс. км платных дорог до 2036 года Для этого «Автодор» решил поднять сезонные тарифы на сети своих дорог с 28 июля по 31 октября.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

А также предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае отсутствия такого транспондера, его можно приобрести или взять в аренду», — прокомментировал заместитель министра экономического развития Максим Колесников.

Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Оператор будет вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения.

Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» «ГК Автодор» , которое попало под новые европейские санкции. Напомним, Евросоюз на днях ввёл 13-й пакет санкций против России, в который вошли 106 физических и 88 юридических лиц.

Они позволят сэкономить в пересчете на одну поездку от 20 до 30 процентов и от 25 до 36 процентов соответственно. На ряде востребованных участков продолжат действовать введенные ранее абонементы на проезд, которые позволяют пользователям экономить до 83 процентов. Зачисление средств на баланс лицевого счета будет произведено не позднее следующего рабочего дня. Оплаты, произведенные в период с 28 апреля по 1 мая и с 5 по 9 мая, будут зачислены на баланс лицевого счета 2 и 10 мая соответственно", - говорится в сообщении.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Все о платных дорогах: как пользоваться, оплачивать и объезжать

Как получить скидку на проезд по М-12, рассказали нижегородцам Все способы оплаты трассы М-4 (с 21 по 1319 километр): наличными, онлайн, транспондер, предоплата и постооплата.
Как сэкономить на платных дорогах Водители, планирующие поездку по трассе М-12 Москва — Арзамас, могут получить скидку до 15% при оплате проезда по транспондеру T-pass.
Как оплатить автодор платные дороги? Госкомпания «Автодор» повысила тарифы за проезд по платным дорогам.
Как оплатить проезд по ЦКАД, проверить задолженность и избежать штрафа | Мои Штрафы Все актуальные новости читайте в телеграм-канале «Дептранс Москвы».
Проезд по платным дорогам в России стал бесплатным для электромобилей На остальных платных участках «неродной» транспондер позволит оплатить проезд, но скидка будет меньше, чем при оплате «родным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий