Мошенники предлагают так называемый «ОСАГО без выплат» — недействительный страховой полис, который нужен только для галочки.
Не только отсутствие выплат. Водителям без ОСАГО стоит приготовиться?
Чтобы понять, насколько много предложений купить поддельный полис, достаточно просто на том же Авито вбить «ОСАГО без выплат» (выбирайте только «вся Россия», так как после того, как вышла программа Автограф на эту тему по 78 каналу, предложения из СПб пропали). Социальные сети и площадки для продажи товаров и услуг заполонили объявления, предлагающие купить полис ОСАГО без выплат. Таким образом, страховка ОСАГО без выплат имеет ряд преимуществ, основным из которых является привлекательная стоимость. Эксперты рассказали, что известны случаи, когда "ОСАГО без выплат" приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только "по знакомству". Еще одна причина осаго без выплат — это несоответствие ущерба, причиненного при ДТП, сумме страховой выплаты.
Купил ОСАГО и остался без денег. Новая схема мошенников
ОСАГО у нас копейки стоит, кто себе не может позволить купить страховку, уж точно, будучи виновником ДТП, будут бегать от пострадавших и судебных делать расширенную ОСАГО и КАСКО. Так, в числе основных называют подорожание полиса ОСАГО, неадекватность размера выплаты объему ущерба, затягивание гарантированного по полису ремонта и т.д. Оформить ОСАГО без выплат онлайн в г. Москва можно быстро, недорого не выходя из дома.
Нет техосмотра — нет выплат по ОСАГО?
У нас вы можете оформить электронный полис Е-ОСАГО серии ХХХ, с внесением в официальную базу РСА (без выплат). У нас вы можете оформить электронный полис Е-ОСАГО серии ХХХ, с внесением в официальную базу РСА (без выплат). Автоюрист Дмитрий Славнов заявил в интервью Общественной службе новостей, что реализация данного закона принесет много вреда автовладельцам. Мошенники предлагают так называемый «ОСАГО без выплат» — недействительный страховой полис, который нужен только для галочки.
В расчет выплат ОСАГО включили неоригинальные запчасти для автомобилей
Во-вторых, я же сам лоханулся, что подписал соглашение со страховой. Впрочем, ещё подумаю». Чтобы понять, есть ли смысл судиться с виновником, нужно понимать его финансовое состояние, рассуждает Вениамин Дайков: «Иначе можно потратить деньги на юристов, суды и экспертизу, а в итоге получить исполнительный лист на человека, с которого нечего взять». Ведь: если в нас кто-то въедет, придётся самому заморачиваться с ремонтом да ещё и выбивать деньги через суд у компании или виновника; если мы в кого-то въедем, всё равно частично придётся платить из своего кармана.
И если 10 лет назад он казался адекватным, то сейчас уже нет. При этом стоимость полисов постоянно растёт. С ОСАГО всё настолько плохо, что депутаты Госдумы просят Генпрокуратуру найти управу на страховщиков, а Совет по правам человека предложил ввести временный мораторий на оформление полисов.
То есть не брать с людей деньги, пока творится такой бардак. Неудивительно, что люди сами перестают страховаться. Попасть в ДТП по вине таких людей — приятного мало: велик риск не получить никакой компенсации ущерба.
Защитить водителей от такой неприятной встречи решили те же страховщики. Самый популярный вариант «мини-каско» стоит 2000 рублей, по нему можно получить до 400 000 рублей. За 15 000 рублей лимит будет уже 2 млн рублей, рассказал страховой брокер Ярослав Королёв.
И мы рассчитываем на серьёзный рост в этом году», — сказал «Секрету» вице-президент фирмы «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. У другие страховщиков тоже бум продаж «мини-каско». Наоборот, чиновники придумывают всё новые меры, чтобы россияне точно не могли отказаться от обязательного страхового полиса.
Возможно, ситуация исправится, если запчасти станут доступнее физически и их не придётся ждать месяцами, а цены на них перестанут расти. А пока Олег из Барнаула будет решать: отремонтировать машину кое-как за 63 000 рублей или отсудить ещё 40 000 у пенсионера, который рассчитывал на защиту по ОСАГО.
Полис можно легко найти в базе Российского союза автостраховщиков РСА. Но как только обман вскроется, он оттуда исчезнет. В итоге автолюбитель останется ни с чем: без автостраховки, без помощи от страховой компании и без денег, которые он отдал за подделку. Законно ли приобретать подобные полисы? Во-первых, здесь налицо подделка страхового документа. Согласно Уголовному Кодексу РФ, подобные действия расцениваются как страховое мошенничество. Страхователь использовал ложные сведения о себе или транспортном средстве, чтобы неправомерно занизить размер страховой премии.
Страховая организация имеет полное право расторгнуть договор страхования при обнаружении несоответствий. Если же страховщик опомнился после того, как произвел выплату по страховому случаю, у водителя потребуют вернуть выплаченную пострадавшим сумму. Во-вторых, здесь прослеживается административное правонарушение за использование транспортного средства без полиса обязательного автострахования. Так как такая страховка содержит ложные сведения об автомобилисте и его авто, то документ считается недействительным. А раз нет полиса, то и садиться за руль запрещается. Обратим внимание, что обман сразу же вскроется при попадании в ДТП или во время проверке документов. Страховщики и полицейские с легкостью заметят несоответствие.
Если же такой документ оформляли для постановки ТС на учет, то в процедуре будет отказано. Уголовная ответственность за подделывание автостраховки. Если штрафного взыскания избежать не получится, то вот уголовная ответственность наступает не всегда. Полиция будет отталкиваться от того, как был получен этот документ. При случайном приобретении водителю ничего не будет грозить. Раз он стал жертвой мошенников, то и вменять ему подделку документов никто не будет. Чтобы такого не происходило, приобретайте страховые продукты только в проверенных местах — лучше всего в офисах или на сайтах самих страховщиков.
Но если водитель умышленно приобрел фальшивое ОСАГО, то есть риски столкнуться с уголовной ответственностью. Вероятнее всего свою невиновность придется доказывать в суде, а это дополнительные расходы. Обращаться с таким документом для постановки транспорта на госучет тоже не стоит — автомобилиста ожидают ровно такие же последствия.
И все они почему-то были закрыты в 2020-2021 гг. В Казани, например, с сентября по декабрь 2022 года такой центр "собрал с клиентов" 125 млн рублей при расходах в 6 млн рублей. Такая схема работы автостраховщиков объясняет, почему средняя выплата по ОСАГО в РФ составляет всего 76 858 рублей, отмечает канал и задается вопросом, "в чей карман идет разница". Представители рынка отметили в беседе со "Страховым случаем", что весь процесс происходит "как минимум с согласования топ-руководителей урегулирования убытков по ОСАГО во всех компаниях" - и даже выше, "на уровне замгендиректора по автобизнесу".
Я допускаю, что там действительно какой-то агент-альтруист, который получает какую-то комиссию от страховых компаний а справедливости ради нужно сказать, что бывают комиссии для тех, кто электронные ОСАГО продает. Но знаете вот, что меня смущает? Они даже не предлагают забрать полис у них в офисе. Они сами распечатают и сами доставят.
Например, полис на мою машину стоил бы почти 20000 рублей. А сделал я его через жуликов за 1500. А теперь представим, что эти вот «опытные помощники» просто купят за 1500, а привезут мне за 20000. Неплохой доход для курьера????
Проверить такой полис невозможно! Каким образом я могу отличить поддельный полис от настоящего? Проверив на сайте РСА. А теперь вспоминайте, где и как вы покупали свой полис!
Трактор Беларусь Вполне возможно у вас такая-же подделка и вы даже не знаете об этом. А оплачивали как? История почти мистическая. Каким-то образом жулики продают за 1000-2000 рублей настоящие полисы ОСАГО, хотя цена их в разы больше.
Правда, честные жулики предупреждают, что выплат не будет по такому полису. Но прежде, чем разобраться будут ли выплаты или нет, придется раскрыть вам секрет фокуса. А секрет очень простой: на самом деле застрахован не мой Мерседес, а трактор Беларусь Стоимость страховки такого трактора — 205 рублей! Вы можете даже не обращаться к мошенникам, а все сделать самостоятельно.
Правда, в случае обнаружения этих манипуляций будет сложно изображать из себя жертву мошенничества. Про «жертву» я расскажу ниже. А сейчас инструкция. Инструкция для мошенников: Для оформления левого полиса нужно: В электронном виде оформить е-осаго Выбирая тип транспортного средства указать, что «Трактор Беларусь» ГосНомер трактора — указать номер авто, ВИН — прочерк, а номер кузова — ВИН Оплатить стоимость полиса по карте 205 рублей Немного в фотошопе исправить стоимость полиса Как такое вообще возможно?
ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании
С этого момента инспекторам ГИБДД можно просто предъявить изображение на телефоне либо распечатать электронный документ на обычной бумаге. При этом если полис есть только в электронном виде, важно помнить, что у инспектора ГИБДД не всегда есть техническая возможность оперативно выйти в интернет и проверить действительность страховки. В чем разница между ОСАГО и каско Каско это — добровольная форма страхования собственного автомобиля и связанных с его владением рисков. Условия договора по каско бывают абсолютно разными: водитель может выбрать подходящие именно ему пункты. Например, если автомобиль популярной марки и модели среди угонщиков, то стоит выбрать риск «угон».
Также по каско можно застраховать практически любой риск: повреждения в ДТП; падение деревьев и другие проблемы, связанные с качеством работы коммунальных служб; полное уничтожение; другие актуальные для водителя риски. ОСАГО — обязательный вид страхования и полис каско без него не получить. Сначала страховщики устанавливают базовый тариф автовладельца персонально. И уже к этой сумме применяются различные коэффициенты.
Чтобы понять, какой у водителя базовый тариф, важно учесть, что с 13 сентября 2022 года Центробанк в очередной раз расширил тарифный коридор по ОСАГО. Минимальную базовую ставку для водителей легковых автомобилей понизили с 2224 до 1646 руб. Максимальную повысили с 5980 до 7535 руб. Для расчетов по такси минимальную базовую ставку снизили с 2014 до 1490 руб.
Именно эту «базу» страховщики теперь умножают на различные коэффициенты, которые зависят от стажа, аварийности, места регистрации водителя и прочих важных обстоятельств. Как заявили в Российском союзе автостраховщиков РСА , после таких изменений аккуратным автовладельцам не придется доплачивать за токсичные категории водителей. А для некоторых наиболее ответственных водителей цена должна даже снизиться. Изменения в тарифах объяснили в том числе подорожанием автозапчастей.
При этом позже в РСА сообщили о включении в справочники для расчетов более дешевых по сравнению с оригинальными запчастями аналогов. За водителей-новичков в страховом сообществе при этом никто не заступился — они считаются одной из наиболее рисковой, а значит, и «дорогой» категорий. Коэффициенты устанавливает Банком России.
Так что осталось самая малость — принять принципиальное решение о новых штрафах. Сбор выплат с нарушителей в последнее время становится одной из серьезных доходов бюджета. Поэтому государству с экономической точки зрения вполне может быть выгодно не способствовать приобретению автомобилистами полисов страхования, а собирать высокие штрафы. Страховщики регулярно заводят свою любимую пластинку об убыточности бизнеса.
В последний раз это было совсем недавно — в начале ноября. Даже тем, кто выгоняет свой старенький «Жигуль» раз в год для поездки из деревни в город и не оформляет страховку из-за нехватки денег.
И первый шаг — это поднятие два раза подряд стоимости полиса, что они называют расширением коридора, но это по факту именно удорожание полиса. Предыдущее подорожание было в январе 2022-го. Сейчас страховые компании хотят забить еще один гвоздь в крышку гроба ОСАГО, используя подержанные детали, что в числе прочего стимулирует угоны: автомобили станут разбирать на запчасти и продавать их страховым. Мы пока не можем ответить на этот вопрос.
Запчасти подорожали в 2—3 раза В РСА, в свою очередь, отмечают существенный рост стоимости запасных частей, из-за чего пришлось серьезно корректировать справочник запчастей по нему страховые рассчитывают компенсацию 19 июня и 19 сентября 2022 года. Последнее обновление справочника 19 декабря было, скорее, косметическим, что, по мнению РСА, говорит о стабилизации ситуации на рынке. Но проект «ОСАГО: общественная экспертиза», цитируя представителей союза, сообщает: — Не по всем маркам автомобилей удалось наладить параллельный импорт. Запасы деталей на складе при этом стремительно сокращаются, а аналогов по ним еще нет, что, безусловно, сказывается на цене. Поэтому для некоторых деталей увеличение цены за истекший год составило двух- и даже трехкратные величины.
Для Mitsubishi наценка еще больше: было 69 тысяч — стало 165 тысяч. Сильнее всего подорожали детали кузова, стёкла, оптика, приборные панели. Но пик инфляции пришелся на весну и лето 2022 года. Доцент РЭУ имени Плеханова Юлия Мягкова считает, что ситуация на рынке запчастей постепенно стабилизируется: — В перспективе это должно снизить нагрузку на тарифы ОСАГО и сдержать стоимость полисов в 2023 году, однако говорить о полном налаживании и возвращении рынка к докризисным показателям мы, конечно, не можем.
Новые цепочки поставок будут появляться и совершенствоваться, а период скачков цен на запчасти при отсутствии прочих негативных факторов пройден. И это, видимо, даст повод еще раз попросить Банк России повысить тарифы. Кстати, есть примеры автомобилистов, для которых полисы уже сейчас стоят под 100 тысяч рублей. Напишите нам! Мы в соцсетях.