Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году.
Каско от чужих ошибок альфастрахование отзывы
У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться. 20.08.2023 я провел расчет стоимости продления полиса ОСАГО и получил сумму 5. 22 декабря 2021 - Новости Челябинска - 6444 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Когда вы считаете себе страховку ОСАГО, то как правило эта страховка на , с ограниченным кругом лиц и так далее. Застраховано в компании Альфастрахование.
Отзывы об ОСАГО в компании АльфаСтрахование
Отзывы об АльфаСтрахование. База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год. Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на
АльфаСтрахование отзывы
Так не делается. Я хочу страховаться в клиентоориентированной компании. Вот такие мои дела, уважаемые читатели. Я не расстраиваюсь, даже смирилась с потерей денег - потери в этой жизни неизбежны, тьфу на них. Если они не пойдут мне навстречу, что-то доказать и как-то вернуть мои деньги я не смогу, я уже прикинула все варианты. Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает. Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование». Ну ладно. На этом на сегодня все.
Всем добра. Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников 362 Предыдущая статья Следующая статья Ирина С. Спустя два часа после публикации этой статьи агент написала, что договор восстановлен. Доплачивать не пришлось, взяли за основу данные ПТС. Официального письма на почту с этим сообщением пока нет не говоря уж об извинениях за нервотрепку и доставленные неудобства. Вечером посмотрю на сайте. Светлана Олейник Доброе утро! Ирина, есть такой сайт Банки.
RU, я думаю Вы его знаете, оставьте там отзыв о работе страховой компании, уверяю Вас реакция будет быстрой, и думаю все решится положительно. Знаю по своему опыту.
Для изменения сведений о ВУ водителя напротив строки «Водительское удостоверение» ввести корректные сведения, по электронной почте получить переоформленный новый полис с внесенными изменениями. Для добавления водителя с иностранным ВУ — нажать ссылку «Добавить водителя с иностранными ВУ», заполнить поля открывшейся формы, загрузить сканы документов, нажать кнопку «Отправить», после внесения изменений и доплаты страховой премии при необходимости по электронной почте получить переоформленный новый полис с внесенными изменениями.
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. Почитав отзывы о данной компании, мне стало известно, что в АльфаСтраховании стоит блокировка на внесение подобных изменений, комментарии пользователей с подобной как у меня проблемой датированы аж с 2018,2021 и 2022 годами из чего я понял, что внести изменения мне не позволяют, грубо нарушая закон.
Написал там заявление с отметкой о принятии.
Затем пошел у них страховаться напрямую. Напрямую это «почти» без дополнительного страхования. Выписывает очень, очень медленно — или программа виснет или что. Еще более «интересное» когда один сотрудник по ОСАГО ушел, и на его место сел сотрудник, который занимался добровольным страхованием.
И тут у него программа «не дает выписать полис без дополнительного страхования, хотя перед этим ни о каком дополнительном страховании речи не было.
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты
Разные страховые компании по-разному трактуют это положение. Центробанк, являющийся главным регулятором страхового рынка, разделяет позицию РСА. Банк России позже указал , что одностороннее расторжение договора ОСАГО страховщиком недопустимо «без подтверждения фактов представления собственником транспортного средства ложных или неполных сведений при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска». Вердикт обычно одинаков. Мощный аргумент ЦБ и страховщики отнеслись к инициативе скептически Немалое число договоров были расторгнуты «АльфаСтрахованием» и из-за неверно указанных данных по мощности транспортного средства.
Приехал домой и активировал страховку. При активации нужно было вводить серийный номер пылесоса. Мне написали, что страховка начнёт действовать через 2 недели. Но через 3 дня 3 использования пылесос сломался и я его отвёз в магазин.
В магазине мне сказали, что раз страховка альфастраха не действует, то берут в ремонт помагазинной гарантии. И забрали на месяц его.
Площадки позволяют сравнить цены, купить и получить полис не выходя из дома. Но в 2022 году ситуация с электронными страховками приобрела иной характер. Наряду с удобством оформления появились и проблемы — массовые отказы в страховании. Заполните поля, выберите подходящий вариант и оформите полис за 5 минут. Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг. Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо. Компания занижает выплаты.
Ряд жалоб связан с ошибками в страховке при оформлении полиса. Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ. Такая практика встречается у многих страховщиков. Количество обращений и негативных комментариев в отношении оформления полиса на сайте значительно выросли. У водителей не получается купить полис из-за «технических ошибок».
Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2.
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки.
Где вами была получена информация, что срок рассмотрения 1 сутки? Благодарим за ожидание. Ранее с Вами связались наши сотрудники по данному вопросу. На данный момент заявление рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт. Всегда производился ремонт. Перед окончанием действия полиса КАСКО ответы перестали приходить в установленный срок и приходилось напоминать о себе. В последний раз, перед окончанием действия полиса КАСКО, из-за нарушения сроков со стороны страховой воспользовался пунктом договора получения денег. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре… Читать далее Год пользовался КАСКО данной компании. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре. Видимо получение денег вместо ремонта страховая тянула с ответами и ремонтом со мной отказались продлевать полис. Обиделся какой-то сотрудник и я попал в «чёрный список». Отказов ни разу не было. Полис полный без франшиз. Из-за нарушений сроков ответа на балл ниже. Была бы пятерка. Такого ужасного сервиса не встречал напишу в соответствующей ветке. Спойлер — при полном полисе без франшиз отказ в ремонте при страховом случае. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Спасибо, что нашил время поделится опытом сотрудничества с нашей компанией. Рады, что Вы высоко нас оценили. Для проверки тех моментов, которые не совсем Вас устроили, нам необходимо Вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и номер полиса на на good-service alfastrah. Мы обязательно попросим всё проверить. Хорошего Вам дня и отличного настроения! До сих пор не произведен ремонт по КАСКО моего автомобиля, нет всех необходимых для ремонта запчастей. Прошло два месяца с момента ДТП. Ответа не дали в установленный срок. Мне такой ремонт не нужен. Верните лучше деньги. Ремонт произведу сам! Приносим извинения за данную ситуацию. На данный момент необходимые для ремонта детали получены, сотрудники СТОА связались с Вами и записали. Ваш отзыв также передан руководству профильного подразделения компании для принятия необходимых мер. Изначально речь шла о 14рабочих днях,т. Был звонок из страховой 15. И в ходе которого мне было сказано,что 18. В стоа мне клятвенно пообещали к 20. Сегодня 20. Что до конца месяца точно продефектуем. Когда точно-неизвестно. СК мне на это дала комментарий,что они повлиять на дефектовку не могут и никаких 14 дней не было оговорено. И еще мне изначально постоянно говорят представители страховой о тотале. Стоа где будут дефектовать машину находится при автосалоне бу авто,что тоже наталкивает на определенные мысли. И каким образом можно определить тотал до проведения осмотра тоже не совсем ясно. И я думаю,что и в конце месяца апреля мне так же ответят-ждите. Все это затягивание сроков выгодно всем кроме меня. Я же плачу кредит за машину,которая простаивает на стоа. И сколько так будет стоять-не ясно. И полис каско не осаго! Вывод из всей этой ситуации только один-покупать полис каско в данной компании я больше не стану и другим не советую. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Планировал продавать машину в декабре 2022,звонит менеджер и предлагает пролонгацию полиса КАСКО со скидкой,говорит, если вдруг продам машину,то приду в офис и мне согласно потраченным дням пересчитают и вернут излишне уплаченное. Альфа,Вы серьезно? Обратился с письменной претензией, отписались что все ок, рассчитали верно. Обратился в офис Волгоградский с устной досудебкой, обещали постараться урегулировать, вот уже 2 месяца жду, звонил напоминал о себе,говорят ответа нет пока, подождите…. И за возмещением, кстати, ни разу не обращался! Наверное, на этом наши отношения с АльфаСтрахования закончатся и в след раз около 50-70 тысяч за страховки понесу в другую страховую. И задумываюсь все-таки обратиться в суд, никаких договоров у нас нет, только на сайте альфастрах размещенный, но это их сайт и условия можно менять в одностороннем порядке, хоть каждый день. Увы и ах… Добрый день! Мы дополнительно всё проверили. Согласно ст. Правил — если договором страхования или соглашением к нему предусмотрена возможность возврата части страховой премии при расторжении договора страхования по инициативе Страхователя, то Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования и с учетом расходов Страховщика, согласно действующей структуре тарифной ставки. Расчет произведен, согласно расчётам от даты начала периода ответственности договора, до даты заявления на расторжения с учётом расходов на ведение дел Страховщика. В результате проведенной дополнительной проверки установлено, что расчет возврата части страховой премии произведен корректно. С надеждой на понимание. При этом они умолчали о том что этот вид страхования даётся не всем а непонятно по какому принципу. В общем после оформления осаго в этом доп страховании мне отказали. Никогда больше не буду связываться с альфастрахование, и всем знакомым не посоветую. Эти дополнительные страховки… Читать далее До того как купить полис осаго уточнил о доп продукте под названием «КАСКО от бесполисных» у сотрудников альфастрахования. Эти дополнительные страховки каско нужны для заманивания клиентов, в реале их невозможно оформить. А договор осаго после оформления расторгнуть без потери своих денег невозможно. И отдельно о сотрудниках службы поддержки о дельные слова : слабо владеют информацией, умалчивают о важных вещах или не знают сами. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией и с тем, что сотрудники не предупредили Вас о полных правилах добровольного страхования КАСКО. В соответствии с ч. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда необходимость заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Обращаем Ваше внимание на то, что как Страхователь, так и Страховщик вправе отказаться или отказать в заключении данного вида страхования. В связи с тем, что КАСКО является добровольным видом страхования, наша копания приняла решение воспользоваться правом на свободу заключения договора и отказать в страховании объекта. Приносим извинения за доставленные неудобства. АльфаСтрахование абсолютно не лояльная к своим клиентам организация, чтобы они не увещевали вместе со своими амбассадорами с телеэкранов. Им абсолютно наплевать на своих клиентов, проверено на собственной шкуре. Вся их лояльность заключается в максимально простом и удобном способе внесения денег за полисы — здесь действительно это происходит максимально быстро и эффективно — хочешь по почте, хочешь по мессенджерам, в течении часа необходимые… Читать далее АльфаСтрахование абсолютно не лояльная к своим клиентам организация, чтобы они не увещевали вместе со своими амбассадорами с телеэкранов. Вся их лояльность заключается в максимально простом и удобном способе внесения денег за полисы — здесь действительно это происходит максимально быстро и эффективно — хочешь по почте, хочешь по мессенджерам, в течении часа необходимые платёжные поручения и бумажки Вы получите. Но самое интересное будет потом, когда Вы заявите о своих правах. И окажется, что никаких прав у Вас нет. Вернее есть, писать вот такие отзывы, но дело от этого не сдвинется, ведь людей много и не все ещё знакомы с этой красивой картинкой. Я имел неосторожность продать транспортное средство и лишь затем обратиться за расторжением полиса КАСКО, опираясь на предыдущий опыт общения с другими страховыми компаниями. В ответ получил письмо, где некий Е-ов К. Но оказывается и новый собственник не имеет на него никаких прав, так как не является страхователем по данному договору.
Большинство негативных комментариев связано с техническими неполадками, которые зачастую можно устранить с помощью круглосуточной помощи оператора или разговоров со службой поддержки. Позитивные отзывы Самые частые проблемы касаются незамедлительной помощи сотрудников, разрешения споров после ДТП и точного расчета премий с помощью калькулятора бонусов автоматизированной информационной системы РАМИ. Скорее всего, она может возникнуть во время профилактических работ и обновления информации на портале. В этом случае может быть предпринята попытка продлить полис через несколько часов или на следующий день. Некоторые пользователи столкнулись с проблемой некорректного накопления бонусов в программе AlfaBulls. Большинство из вышеперечисленных проблем можно решить, обратившись в колл-центр компании или по электронной почте. Во-первых, сервис компании находится на высоком уровне. Во-вторых, купить полис очень просто. В-третьих, вы можете сэкономить время, купив полис, не обращаясь в страховую компанию. Нюансы об отзывах Бытует мнение, что отзывы В компании пишут неавторитетные люди, и доверять им не стоит. Наши редакторы частично согласны с этим утверждением. Все зависит от сервиса и системы проверки ложных рекомендаций и ответов.
И вдобавок скажу, что полис расторгли через электронную почту, оповестили называется. А если у меня ее больше нет? Или я ей не пользуюсь от слова совсем? Теперь моделируем ситуацию: ДТП, я спокоен, что у меня все ок, пострадавшая сторона идет в страховую, а ей говорят мол, извините, у него полис то расторгнут в одностороннем порядке… А я про это и знать не знаю. И тут начинается новая история, где пострадавший взыскивает ущерб уже не через страховую, а через суд. Посмотрите в интернете сколько таких случаев и вот я рассказал живой пример. Какие выводы можно сделать? Для себя я отметил, что видимо страховаться надо именно личным визитом, чтобы потом вам не сказали, как это было у меня, что это я такой негодяй. Компания хоть и крупная, но по уровню технической поддержки дно. Вот ситуация, которая волнует только меня. Ну и хотелось бы узнать, может кто-то подскажет что еще можно сделать, может у кого-то был подобный опыт? Или может есть надежда, что кто-то из Альфы залетит сюда и сможет решить проблему?
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 3994 отзыва отзывов, среди которых 980 положительных и 689 отрицательных, дано 3077 ответов и решено 555 проблем. 4. В связи этим СК «АльфаСтрахование» предлагает виновнику ДТП в досудебном порядке выплатить им разницу в 130 054 рубля. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Уже не в первый раз оформляю страховку ОСАГО в АльфаСтраховании.
Будьте осторожны - АО Альфастрахование обманывает при оформлении еОСАГО
Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование. У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. обсуждение на форуме НГС Новосибирск.