Новости пикник марат корчемный

Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве. Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания.

Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром

В разговоре с «Интерфаксом» он сообщил, что группа не может дозвониться до одного человека из технического состава. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». По его словам, в настоящий момент музыканты «пытаются эвакуироваться».

Группа благодарна водителю их микроавтобуса.

Напомним, музыканты «Пикника» попали в аварию по дороге в Рязань. Их микроавтобус столкнулся в лоб с внедорожником недалеко от Гусь-Хрустального во Владимирской области.

Как минимум три человека в камуфляже открыли огонь. Есть раненые и погибшие.

Люди в панике выбегали из здания. Корреспондент MSK1. RU дозвонилась концертному директору группы «Пикник» Юрию Чернышевскому. Конечно, мы чрезвычайно встревожены.

К большому сожалению, трагедия произошла перед нашим концертом. Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену.

Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови.

Мы — сторонники решительных действий и не любим, когда любая творческая или техническая затея начинает буксовать только из-за того, что люди не могут между собой договориться. Иначе говоря, мы — сторонники быстрой ходьбы. Эдмунд как автор главной идеи «Пикника» — тот человек, который задает основное направление, делает большие мазки и создает формы, а далее у них начинается самостоятельная жизнь, и каждый из нас на своем месте уже принимает решения. Это не автострада, по которой ты летишь, а скорее, дорога с грунтовым покрытием.

И на ней любой — не только Эдмунд, но и Леонид Кирнос может запросто выйти из себя. Например, от усталости в дороге, от того, что ты не можешь до кого-то достучаться. У меня вот лично случалось — хотя мне это и несвойственно — что сносило крышу. Бывает, ты что-то делаешь, а оно не поддается, пытаешься чего-то добиться от человека, а он ни в какую. Но обычно у нас в коллективе все чинно-благородно, вопросы решаются во время спокойного обсуждения.

Но опять же на этой дороге случаются кочки — все как у людей, просто у нас, наверное, реже. Как и любой творческий человек, Шклярский постоянно что-то создает — записывает отдельные слова, фразы, музыкальные фрагменты, чтобы в свое время доставать как из магического цилиндра новые песни. И в этот момент, мне кажется, любое вмешательство, любые советы, мысли только во вред, потому что человек настроен, у него все в голове, и внешнее воздействие только собьет его с толку, — считает Марат. Пользуясь положением, никогда не хотелось спрашивали у автора, о чем именно непонятная вам песня? То, что имел в виду Эдик, абсолютно неважно.

Сила и красота поэзии не в том, что подразумевал автор, а в том, куда это попало тебе. Ведь что такое образы? Это воскрешение воспоминаний, ассоциаций — у каждого они свои. Нет людей, которые прожили одну и ту же жизнь, смотрели одни и те же фильмы, ходили по одним и тем же улицам. И когда Шклярский сочиняет свои песни, он имеет в виду что-то свое, оно в любом случае не твое — ты живешь в другом городе, общаешься с другими людьми, у каждого человека есть свой ассоциативный ряд.

И все величие, полнота поэзии раскрывается, когда эти слова могут срезонировать человеку, который не знает эту предысторию. Допустим, Шклярский говорит, что песня «Говорит и показывает» о любви, и я думаю, что совершенно точно есть человек, который не видит там никакой любви, и у него совсем другие мысли по его сторону бытия. Великая поэзия так и работает: у каждого свои ассоциации и у каждого эта песня про свое. Трудно говорить, есть ли смысл у того или иного текста. Это некая история, которая либо входит в тебя обрывками образов, либо сразу складывается мозаика.

И вот для меня очень длительное время эти песни были обрывками мыслей. А какая-то мозаика стала складываться относительно недавно. До него я умел играть «В траве сидел кузнечик» — вот это был мой уровень. Ну правда! У меня как в анекдоте про бас-гитариста.

Учитель его спрашивает: «Ну что, выучил гамму в до-мажоре? Так было и со мной. Это все равно, когда ты приходишь играть в высшую лигу, и оказывается, что все твои навыки устарели десять лет назад… Надо понимать, что у меня, как у музыканта, гораздо меньше навыков.

Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»

Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром - ТАСС Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле».
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали об отношении к «селфимании» и, конечно, о своем отношении к современному миру и происходящим в нем событиях.
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус» Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива.

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП

Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока. в чем фокус, расшифруй? Басист группы Марат Корчемный рассказал, что жуткая новость о происходящем в концертном зале застала музыкантов в гримёрке.

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы. в чем фокус, расшифруй? О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости».

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

Бас-гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. Напомним: причиной ДТП с микроавтобусом петербургской группы «Пикник» стал выезд легковой машины на встречную полосу. Авария произошла на 50-м Гусь-Хрустальный — Тума. Там столкнулись три автомобиля. Два из них за исключением КамАЗа получили серьезные повреждения.

Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает.

А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много. До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом!

Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией? Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию.

RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре».

Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской».

Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто.

Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу.

В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта запланирован концерт «Пикника», сообщили, что мероприятие планируется к проведению. Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет. Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было. Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1. RU один из очевидцев трагедии. Мы спрятались, это страшно.

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП

В ходе трагедии были уничтожены многие инструменты музыкантов. По словам Корчемного, пришлось «побегать по сусекам», чтобы решить эту проблему. Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь. Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник».

А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.

Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было.

Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1. RU один из очевидцев трагедии. Мы спрятались, это страшно. Они еще стреляли на парковке.

Люди выбегали оттуда, а они все равно продолжали стрелять, — сообщил MSK1. RU другой очевидец.

По его словам, в настоящий момент музыканты «пытаются эвакуироваться». Ранее 22 марта в «Крокус Сити Холл», где должен был пройти концерт группы «Пикник», произошли стрельба и пожар. Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.

В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока.

Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом

Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». в чем фокус, расшифруй? Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским.

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП

Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским.
В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея» Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да.
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе» Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским.
«Пикник» о картинах и селфимании — НАШЕ Радио Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий