Новости почему мультик

Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы.

Зачем...? (отмененный)

Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения.

Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы. В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично. Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками.

Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов. Сегодня в голливудском и не только потоке киноатракционов, когда реклама и маркетинг съедают строго половину бюджета картины, зелёный фон и motion capture стали обычным делом для любого проекта — не нужны ни планы, ни дорогие костюмы, ни каскадёрские трюки, всё нарисуем. Будет ли кино пытаться выбраться из этого творческого тупика… будем посмотреть.

Почему мы боимся показывать детям современные мультфильмы Мы решили обсудить все моменты, которые напрягают родителей в современных мультфильмах, с клиническим психологом и матерью двоих детей Юлией Ларионовой.

Вместе с Юлией объясняем, как новая анимация помогает детям изучать формы, размеры и цвета, развивает умение дружить, выражать свои эмоции и чувства и почему все-таки новые мультики — это не страшно, а наоборот — понятно и близко ребенку. Каникулы», перезапуска знаменитого советского мультсериала. Взрослые зрители, выросшие на классике, релиз восприняли неоднозначно — возможно, из-за завышенных ожиданий и надежды на то, что чувство ностальгии вернет их в детство. Но мультик, в первую очередь, рассчитан на современную детскую аудиторию.

Однако пример с «Ну, погоди! Причины разные: не нравится сюжет, пугают странные персонажи, смущает сленг. Родителям проще показать проверенную классику, в которой они уверены, хотя дети от нее почему-то не всегда в восторге. Юлия Ларионова, психолог 1.

В наше время такого не было! Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube. Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой».

Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков. И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие.

Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время. Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного.

Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению.

И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется? Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно.

Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть.

Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?! А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида.

Почему запретили Ну погоди Запрет Ну погоди с 1 сентября вызвал широкий общественный резонанс. Сразу же появились другие жертвы закона — Крокодил Гена, Карлсон, герои мультфильма о Простоквашино. Во всех мультфильмах курят некоторые герои. Роскомнадзор, контролирующий СМИ, заявил, что, скорее всего, мультфильмы никто запрещать не станет.

Когда-то давным-давно ее папа и мама бежали с родины в Город элементов, где на равных правах живут существа из воды, земли и воздуха. Несмотря на враждебность внешне толерантных жителей мегаполиса, огненным мигрантам удалось открыть здесь закусочную. Теперь Эмбер подросла и готовится принять семейный бизнес по наследству. Для этого ей осталась самая малость — научиться владеть собой, поскольку срывы на клиентов грозят серьезными разрушениями.

Так, очередная вспышка гнева приводит к прорыву канализации, откуда в кафе просачивается Уэйд Рипли — занудный водяной инспектор из местного ЖКХ. Разумеется, конфликт воды и огня становится началом прекрасной дружбы. Кадр: мультфильм «Элементарно» Репутация студии Pixar долгие годы строилась на декларации безграничности фантазии ее мультипликаторов. Пока в кино расцветали буйным цветом комиксные вселенные, Pixar старалась каждый сезон изобретать новые и новые миры.

Теперь эта пора расцвета, по всей видимости, завершилась. Неизвестно, с чем конкретно это связано — с общим кризисом идей или все-таки с увольнением с поста главы студии Джона Лассетера , придумавшего «Историю игрушек». Новый начальник Pixar Пит Доктер — автор «Вверх» и «Головоломки» — сообразно собственным представлениям о прекрасном, рекомендовал аниматорам покопаться в себе и создавать более личные проекты.

Почему появляется всё больше взрослых мультов?

Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть. Но свято место пусто не бывает. Всегда что -то другое его занимает.

Конечно, многие родители категорически против любых мультиков для детей младше четырех лет. Однако стоит признать, что дети все равно их любят и смотрят, как завороженные. И пусть это будут легкие, понятные, не режущие глаз и ухо мультфильмы, с милыми героями, простыми ситуациями, без сложных конфликтов и взаимоотношений.

Главное — помнить, что все хорошо в меру, и малышам достаточно в день и нескольких минут для просмотра мультфильмов, не стоит загружать их мозг и психику многочасовыми трансляциями. Смарта и Чудо сумка «Смарта и Чудо сумка» — веселый, но в то же время развивающий мультфильм для малышей. В главной роли — девочка и ее сумка, где хранится великое множество разных полезных и интересных вещиц. Есть там, например, даже смартфон с навигатором, и это важно, ведь современные дети растут в окружении множества гаджетов и понять какие-то моральные принципы им проще через мир, который они знают и видят. То есть «Винни-Пух», безусловно, хорош, но он немного нереален для наших детей, как бы оторван от них и их мира.

А Смарта — такая же, как они, при этом — добрая, смелая и отзывчивая. Она любит учиться и сделает это вместе с ребенком: буквы, цифры, английский язык. Не бойтесь доверить ей малыша на двадцать минут, они неплохо проведут время. Вы еще потом удивляться будете, откуда он знает то или это. Доктор Машинкова «Доктор Машинкова» будет интересна, конечно, прежде всего, мальчикам.

В этом сериале рассказывают про разные машины, о правилах дорожного движения, об устройстве разного транспорта. Интересно будет и родителям!

Фото: unsplash.

Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль.

Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры.

Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд!

И ты не боишься Его?

Роботы" и докрутить ее до чего-то более цельного с помощью финального твиста. На деле же получилось иначе, а точнее - не получилось ничего хорошего. Под конец все действо грустно сваливается в карикатуру на два последних фильма про "Мстителей", в очередной раз нещадно эксплуатируя тему Камней бесконечности, которая давно себя в хорошем смысле исчерпала. Наиболее частое чувство после просмотра очередного эпизода - даже не разочарование, а растерянность. Серию про мир без Мстителей сделали скучным детективом, эпизод про Киллмонгера - очередная слащавая повесточная песня и превознесение персонажа "Черной пантеры" , а сюжеты про Тора, внезапно ставшего внешне типичным диснеевским принцем, и поехавшего Альтрона - неспешная и филерная прелюдия к финалу.

Еще, судя по всему, Роберт Дауни-младший все же не настолько любезно и безболезненно распрощался с Marvel - из его Тони Старка здесь натурально сделали местного Кенни Маккормика, который нелепо мрёт чуть ли не в каждой серии. Поэтому два по-настоящему хороших эпизода из девяти - это очень плохо.

Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт

Культура 31 января 2023, 15:29 Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм Мультфильм «Почему «красная» и такая важная» рассказывает о животных и птицах, занесённых в Красную книгу Тамбовской области. Авторы мультфильма — сотрудники модельной библиотеки и школьники. В основе сюжета анимационной ленты — Красная книга Тамбовской области глазами детей.

Например, так она устала от унижений, что ушла она куда глаза глядят,дошла до домика,где ей подсказали,что ей поможет опека. Пришла она туда,ей нашли классную семью,она получила образование,пошла на работу и заработала кучу денег. И жила счастливо.

Почему именно принц а? И детям такое вдалбливают.

Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо». Можно сказать, что сюжет этих фильмов помнит каждый ребенок и взрослый. В настоящее время на экраны выходит много сиквелов и ремейков, которые позволяют вернуться в прошлое. Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? Недавно были пересняты множество картин: «Малефисента» вариация «Спящей красавицы» , «Золушка» , «Книга джунглей» , «Красавица и чудовище».

Вполне вероятно, что он понравится и тебе. Грустно то, что он может стать мультом, который не будет поддерживать любовь массового зрителя.

Для справки: «Тачки» за первый уикенд собрали всего 60 миллионов долларов, «Хороший динозавр» — 39 миллионов долларов, а легендарная «История игрушек» собрала почти столько же, сколько и «Элементарно». Но ты прекрасно знаешь все перечисленные мультфильмы с детства, готова пересматривать их снова и снова. Ждет ли та же судьба «Элементарно»? Время покажет, но вряд ли. Что не так с сюжетом «Элементарно»?

Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel

Еще в XIX веке ученые придумали вращающуюся ленту с рисунками на фоне зеркальной подсветки. Первым мультиком в истории стал проект «Комические фазы смешных лиц», вышедший в 1906 году. Во время 3-минутного ролика художник рисует мелом на доске людей, которые оживают. Несмотря на кажущуюся простоту, картина заложила основы современной анимации. В 1914 году в США вышел первый мультфильм с главным персонажем, который наделен личностными качествами, — «Динозавр Герти». Его создатели использовали технологию анимации по ключевым кадрам, то есть добавляли между основными рисунками промежуточные фазы.

В Советском Союзе мультфильмы производили следующие организации: «Союзмультфильм»; республиканские киностудии — «Киевская студия научно-популярных фильмов», «Беларусьфильм», «Арменфильм» и другие; творческое объединение «Экран». Большинство полюбившихся людям картин вышли в 1930—1960-е годы. В то время анимация отличалась реализмом фонов и персонажей, а также несла в себе воспитательный аспект. Взять хотя бы «Снежную королеву», «Винни-Пуха», «Гадкого утенка». Несмотря на советскую цензуру, многие мультики актуальны даже сегодня, так как воспитывают в детях общечеловеческие качества: доброту, любовь и сострадание к ближним, вежливость, трудолюбие.

Убойные принты по мультфильмам Виды современных мультиков Сегодня мультипликация поражает разнообразием технических решений, сюжетов, воспитательных программ. Однако для родителей широкий выбор — это одновременно и плюс, и минус. Ведь чем больше мультиков появляется на ТВ и в онлайн-кинотеатрах, тем сложнее заметить в коммерческом мусоре достойную картину. Диснеевские мультфильмы Продукты компании Disney отличаются красивой графикой, продуманным и оригинальным сюжетом, воспитательной направленностью. Большинство персонажей обладают ярким, запоминающимся характером и идут к своей цели, преодолевая препятствия.

Большой плюс диснеевских мультиков в том, что они показывают личностное развитие главных героев. Например, автомобиль Молния Макуин из «Тачек» вначале зациклен на карьере, ведет себя эгоистично, пренебрежительно относится к окружающим. Но судьба заносит его в провинциальный городок, где внешние атрибуты успеха не играют никакой роли. Со временем Макуин заводит новых друзей, пересматривает прежнюю систему ценностей, становится более открытым и даже счастливым. Принты с пресонажами Disney Однако у диснеевских мультиков есть ряд недостатков: редко подходят маленьким детям, так как имеют глубокий подтекст; иногда в поощрительной манере преподносят сомнительные черты характера: агрессию, нахальство, эгоизм, мужеподобность у женщин, откровенную сексуальность; ориентированы исключительно на западные ценности.

Кроме того, современная 3D-анимация Disney сильно заточена под зарабатывание денег на родителях. Многие мультики переполнены спецэффектами, «сортирным» юмором, сюжетными клише.

По этому случаю Тлум. Ру собирается подробно объяснить животрепещущий вопрос: анимация — это только для детей или нет? Спойлер: нет, не только, анимацией во всём её широком проявлении и разнообразии стилей наслаждаются и взрослые. Это значит, что она не всегда для детей, есть и то, что неподготовленным умам смотреть не стоит. Почему всё так?

Об этом тоже поговорим. В разном процентном соотношении. Если вы готовы обвинить «Свинку Пеппу» в том, что главная героиня зачастую ведёт себя инфантильно, то относительно поведения Барбары Гордон в «Бэтмен: Убийственная шутка» у вас уже ни язык не повернётся такое сказать, ни пальцы не поднимутся написать комментарий в одной из социальных сетей. И пока дети смеются над нелепостью бесконечных погонь в «Томе и Джерри» , взрослые предпочитают наблюдать, как дела обстоят у «Счастливых лесных друзей», почти каждый из которых не имеет никакого шанса выжить к концу любого эпизода. Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США. Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир?

Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя.

Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет.

Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают.

И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне. Веселого наивного колобка, например, съедают. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов. Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают.

Еду дети приносят в ланч-боксах, и, если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит...

Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций. В мультфильмах сюжетов ой-ой, как много: для любителей шпионских страстей существует «Арчер», фанаты фантастики отдают предпочтение «Рику и Морти», родители с подростками, желающие разобраться со всеми проблемами разом, могут смотреть «Большой рот», уставшие от обыденности жизни выберут «Коня БоДжека» с риском словить экзистенциальный кризис , те, кто уже устал от «Симпсонов» и хочет чего-то в таком же духе, обязательно оценят «Разочарование», гики, увлечённые супергероикой, выберут «Харли Квин». Как, оценили? Это всё сериалы для старшей аудитории, не считая «Большого рта», где герои-подростки разбираются с тем, как жить эту сложную жизнь и не сходить с ума из-за гормонов. Там и старшим школьникам будет, что узнать. Интересно и обсудить просмотренное, оценить, как ребёнок отреагировал на увиденные на экране проблемы и победы. Если вы забыли, то мультсериалы для взрослых существовали и в 90-е.

Что мы скажем, подводя итог? Смотреть мультфильмы и мультсериалы, будучи взрослым — нормально. Какой бы ни была цель — развлечение, эскапизм, попытка отвлечься после тяжёлого рабочего дня, побыть вместе с семьёй, даже вдохновиться на что-то своё. Достаточно просто сломать рамки «серьёзные вещи показывают только в фильмах», «нарисованные персонажи не способны на глубину» и коронное презрительное «мультики для детей, даже те, что вроде как взрослые», и мир доступного контента резко расширится. Не позволяйте стыдить себя за любовь к мультфильмам. Если на вашем взрослом пути встретится человек, жаждущий указать, что вы зря тратите время на анимацию, покажите ему эту статью. Не поймёт? Не пытайтесь вести диалог, порадуйтесь лучше, что вы можете получать удовольствие от ошибочно называемого сугубо детским сегмента нашей жизни. Желаем вам интересных анимационных проектов в любом возрасте! Чтобы не пропускать лучшие статьи об анимации, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Интересное по теме:.

Зачем...? (отмененный)

Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. 3 Список серий мультсериала «Почемучка». (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.

Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?

Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. мультик почему скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий