Если курс пойдет вверх, а логистика вырастет в цене, то крафтовое пиво также может серьезно подорожать. Вклад акциза в подорожание поллитровой упаковки пива составляет 50 копеек, - поясняет Петр Шелищ. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал. Крупнейшие производители пива уведомили ретейлеров о подорожании на 8–15%.
Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво
По ее словам, для указанных параметров идентификации пива не существует надежной доказательной базы, и оценка напитка по этим показателям является спорным вопросом. К примеру, концентрация общего азота, как отмечает госпожа Шапиро, зависит от содержания белка в сырье, а при производстве пива проводятся операции по удалению белковых веществ для улучшения стабильности напитка. Так или иначе, а пиво в России все равно подорожает Но самое главное для многочисленных российских любителей этого напитка состоит в том, что ужесточение требований к производству пива увеличит его себестоимость. Впрочем, по мнению независимого эксперта Алексея Небольсина, повышение цен в условиях общего роста издержек неизбежно. Он прогнозирует, что минимальная розничная цена на пиво, наверняка поднимется, а это неизбежно приведет к исчезновению самых дешевых брендов. Кстати, еще в начале сентября 2023 года в российских СМИ уже появлялась о возможном подорожании пива и газированных напитков в связи с удоражением алюминиевых банок, поскольку переход на их отечественное производство столкнулся с разного рода финансовыми трудностями. Впрочем, виноват не только алюминий. Как сообщают российские блогеры, и на пивном рынке уже вовсю бушует так называемая «шринкфляция». Пиво в батлах по 1,15 литра, 1,2 литра. А бутылка выглядит как полуторалитровая.
При этом оптовые цены повышаются у всех ведущих производителей. Компании поднимают цены уже второй раз за полгода, объясняя это инфляцией. Оптимизируйте свой бизнес с сервисом аутсорсинга Главбух Ассистент. Наши эксперты берут на себя полный учет и отчетность, освобождая вас от рутины. Сэкономьте ресурсы, не содержа штат бухгалтеров, кадровиков и юристов.
А кто-то готов перечислять факторы до бесконечности, вплоть до роста затрат на тару и этикетки. Разбираемся, почему пиво подорожает и как так вышло, что с 1 апреля всё смешалось в одну кучу. Коллаж 78. В основном производители ссылаются по повышение акцизов с 1 апреля с 25 до 26 рублей за бутылку и наступившую ясность в политике с маркировкой, которая стала теперь обязательной с января 2024 года для всех без исключения видов тары.
Но кто-то готов пожаловаться не только на набившие оскомину логистику и инфляцию, но и рост стоимости солода и взвинтившие цены на свои услуги элеваторы. Эксперты парируют: расходы на маркировку выросли отнюдь не столь сильно, и это не сравнимо с предстоящим подорожанием, которое больнее всего ударит по эконом-сегменту. Во всём виноваты этикетки? Как рассказали 78.
Тексты теоретических документов имеются в распоряжении редакции. Самые краткие пояснения предоставляют в OOO «Трёхсосенский». В компании отмечают, что повышение связано «исключительно с инфляционными процессами» и предлагают отнестись к ситуации «с пониманием».
Марина Волкова Санкт-Петербург С 1 апреля в России повысились отпускные цены на пиво и безалкогольные напитки.
В первую очередь повышение касается ритейлеров, объясняют пивовары и подчеркивают, что вопрос ценообразования регулируется ситуацией на рынке. Как сделать так, чтобы для конечных потребителей повышение цен было наименее заметным? Значительную часть стоимости пенного напитка составляет цена тары, которая постоянно растет. При этом, по данным аналитической компании NielsenIQ, доля локальных марок на протяжении последних лет остается стабильной, на уровне 67 процентов.
Однако реальный сектор экономики РФ продолжает испытывать внешнее давление, и пивовары не исключение. Кроме того, отмечают эксперты, не все решения органов власти, направленные на регулирование рынка алкогольной продукции, в перспективе выглядят безупречными. Как пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, основные производители повысили цены на 8-10 процентов. То есть при средней цене в магазине за 0,5 литра пива в 60 рублей, удорожание не должно составить более шести рублей.
Мясо и пиво
- Стоит ли ждать дефицита на алкогольном рынке
- Из-за маркировки в России подорожает пиво | Капитал страны
- Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво
- Популярное
- В России повысят цены на пиво. Во сколько теперь будет обходиться литр?
- Рынок пива в России в 2023 году: что изменилось | Финтолк
Россиян предупредили о неизбежности подорожания пива
Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов. «Ряд крупных производителей пива действительно сообщил о планах повысить отпускные цены в той или иной степени». Эксперты считают, что минимальные розничные цены на пиво защитят рынок от некачественной продукции и избавят его от серого импорта. Вадим Дробиз допускает, что именно импортное пиво несколько подорожало в первой половине этого года.
Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива
В России может подорожать пиво — об увеличении цены на свою продукцию торговым сетям сообщили крупные российские производители. «Фонтанка»: с 1 апреля пиво в России подорожает на 8–15%. Сегодня можно говорить, например, немецкое пиво подорожает для российского потребителя на 12 — 15 рублей за литр.
Пиву предрекли подорожание в России после введения маркировки
Как, например, могут не дорожать при ослаблении рубля отечественные автомобили, если в них от 50 до 70% импортных комплектующих? Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво. Союз российских пивоваров предупредил о предстоящем повышении цен на пиво и сокращении его производства. Эксперт Шапкин: Пиво в начале апреля подорожает на 8-15%.
Стало известно, насколько подорожает пиво в России из-за нового закона
Приостановлено производство бренда Leffe в России. Рестораторы говорят, что выпавшие ниши уже заменены аналогами. Однако потребителю, идущему за Guiness, не так-то просто предложить что-то стоящее взамен. Почти свелись к нулю и без того небольшие поставки из Великобритании и США. И денег больших собрать с оставшегося импорта не получится, и потребителя еще ограничат в выборе. Зато это будет на руку отечественным пивоварам, особенно если говорить о сегменте баров и ресторанов.
Генеральный директор компании «Очаково» Юрий Антонов отмечает, что идеи по увеличению доли солода в пиве «соответствуют убеждениям компании в качественном напитке». Свои отзывы на проект по введению новых стандартов СРП просит прислать участников рынка до 21 ноября 2023 года. Впрочем, новые стандарты, которые хотят ввести пивовары, вызвали неоднозначную реакцию у некоторых участников пивного рынка страны, которые считают, что они потребителей и вредны для производителей. Так, исполнительный директор Ассоциации производителей пива АПП Вячеслав Мамонтов говорит, что члены ассоциации не поддерживают редакцию проекта и выступают против искусственных ограничений в рецептуре, так как это не соответствует запросам потребителей, которые ожидают разнообразия вкусов пива. Эти нормы привели к возникновению категории «пивные напитки» в России и негативно сказываются на экономике производителей, уверен он.
Технолог по инновациям Алла Шапиро отмечает, что сахар необходим для получения более крепкого или слабого пива, придания особого вкуса, и в мире нет ограничений на его использование в пиве. По ее словам, для указанных параметров идентификации пива не существует надежной доказательной базы, и оценка напитка по этим показателям является спорным вопросом. К примеру, концентрация общего азота, как отмечает госпожа Шапиро, зависит от содержания белка в сырье, а при производстве пива проводятся операции по удалению белковых веществ для улучшения стабильности напитка. Так или иначе, а пиво в России все равно подорожает Но самое главное для многочисленных российских любителей этого напитка состоит в том, что ужесточение требований к производству пива увеличит его себестоимость. Впрочем, по мнению независимого эксперта Алексея Небольсина, повышение цен в условиях общего роста издержек неизбежно.
Основным фактором стало подорожание упаковки. Также увеличилась стоимость сырья. Компания связывает это с ростом затрат производителей на автомобильную и железнодорожную логистику, а также на услуги элеваторов. В письме сетям компания также ссылается на увеличение ставки акциза, подорожание логистических услуг, увеличение стоимости обслуживания оборудования и повышение заработной платы персонала, а также ввод маркировки. В самой компании уточнили, что маркировка была указана как один из факторов, влияющих на рынок, но не на ценовую политику. Пивоварня «Трехсосенский» «Трехсосенское», «Дуб и обруч», «Мельница на реке» и другие предупредила о повышении отпускных цен на пиво в стеклянных бутылках и жестяных банках с 1 марта «в связи с инфляционными процессами». Не остались в стороне и производители других прохладительных напитков. Компания ссылается на продолжающееся подорожание логистики и дефицит рабочей силы.
Поставки этого оборудования сейчас невозможны. Регионы России также потеряют доходы от снижения объемов выпуска пива и загрузки пивоваренных заводов. При этом нет никакой необходимости вводить маркировку пива, поскольку есть акцизные марки, которые контролируются через Единую государственную автоматизированную информационную систему.
Когда и почему подорожает пиво, объяснили производители
Но цены на уже подорожавшее чешское или немецкое пиво неизбежно вырастут еще, считают эксперты, пишет “Российская газета”. Любое подорожание стоимости — это неприятно, но серьезного влияния на рынок пива текущий рост цен не окажет. В России может подорожать пиво — об увеличении цены на свою продукцию торговым сетям сообщили крупные российские производители. «На 8–15% пиво подорожает и в рознице, поскольку она дает наценку в процентах на закупочные цены. Вклад акциза в подорожание поллитровой упаковки пива составляет 50 копеек, - поясняет Петр Шелищ. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix-кодами с 1 апреля 2023 года.
Запланированное повышение
- Россиян предупредили о подорожании пива.
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Чем объясняют подорожание своей продукции производители пива
- Почему в России дорожает пиво