Новости праведник кино

Премьера фильма «Праведник» в Уфе пройдет 16 февраля в кинотеатре «Родина».

Жители Севастополя поделились впечатлениями от фильма «Праведник»

За прошедшую неделю больше всего просмотров в кинозалах собрал фильм «Праведник» – свыше 323 тыс. человек. 16 февраля в российский прокат выходит фильм "Праведник" Сергея Урсуляка. «Праведник», как сказал сам режиссёр, — картина не о праведнике, а о человеке, «который делает то, что должен». Главная» Лента новостей» Культура» Фильм «Праведник» уже в кино.

Праведник 2022 смотреть онлайн

Праведник. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Звезды посетили «Каро 11 Октябрь», чтобы посмотреть фильм Сергея Урсуляка «Праведник». Режиссёр «Праведника» – Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского – подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников. Одним из главных триумфаторов премии стала военная драма «Праведник». В основу нового фильма "Праведник" легла реальная история партизана, который смог провести через оккупированные немцами леса и патрули фашистов более двухсот женщин.

«Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая

Режиссер «Праведника» — Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского — подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников. Сергей Урсуляк, режиссер: «Я бы хотел, чтобы как можно больше людей посмотрело картину, потому что, мне кажется, она возвращает нас к правильному ощущению себя, наших отношений между собой, нашей родины, нашей жизни. Фильм дает правильные ориентиры, а сегодня это очень важно». Сергей Маковецкий, исполнитель роли Рувима Янкеля: «Это потрясающая история! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика!

Просто удивительная история!

Но Моше категорически отказывается. Моше — один из тех, кому Киселев спас жизнь. Но почему он против?

Что между ними произошло во время того сложного перехода по полесским болотам? Почему он всю свою жизнь таит обиду на Киселева? Его задача — сберечь сестру и сохранить древнюю семейную реликвию. Но он теряет и ту и другую.

Моше по молодости лет не знал, что пути Господни неисповедимы, и порой то, что мы считаем неправильным, спустя десятилетия оказывается нам во благо. Именно так и случилось. В финале, когда проясняются все обстоятельства, сдержать слезы невозможно. Его Киселев — смелый и расчетливый прагматик, он способен сказать так, что его послушают люди, легко впадающие в панику в этих жутких условиях.

И при этом скромный, не шумный, не выпячивающий себя, но наполненный внутренней правотой. Он командир, и он всегда знает, как надо. Это военный человек, хладнокровно выполняющий свою работу — перевести вверенное ему население из пункта А в пункт Б, прячась от карателей и отражая их нападения.

Предоставлено пресс-службой фильма Фильм повествует о бессмертном подвиге Николая Киселева, советского офицера, который в августе-октябре 1942 г.

В 2005 г. Фото со съемок. Предоставлено пресс-службой фильма Над сценарием работал Геннадий Островский. Он взял за основу подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников.

Кроме того, в ленте принимают участие актеры из Израиля и Германии.

Сергей Урсуляк предлагает нам довольно необычный для российских фильмов о войне типаж. Киселев в фильме, в силу своего экономического образования, тщательно просчитывает каждый шаг, не боясь при этом прослыть скучным педантичным занудой.

Его конек — не эффектные маневры, а методизм шахматного игрока, который выигрывает только за счет продуманного расположения фигур на доске. В противовес нескладному Киселеву его главный немецкий антагонист не лишен эксцентрики и солидного культурного багажа. Он постоянно проводит культурологические параллели и демонстрирует даже осведомленность в тонкостях Каббалы, к которой, правда, апеллирует довольно пошлым способом.

В одной из сцен в ход идут даже цитаты из Александра Пушкина, но выглядит это так, будто Сергей Урсуляк приготовил ироничную пасхалку к «Учености плодам» Игоря Угольникова. Сценарист Геннадий Островский разворачивает перед нами многофигурное полотно, сравнимое по своей масштабности с «Войной и миром» Льва Толстого. В фильме целых три плана, внутри каждого из которых действует своя система персонажей.

Самой условной из них выглядит израильская сюжетная линия 2005 года.

В широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник»

В основе фильма подлинная история о подвиге советского офицера Николая Киселева в годы Второй мировой войны. Ему предстояло вывести с оккупированной территории по немецким тылам более 250 евреев. Просто невыполнимая задача. Кстати, от нее отказались все офицеры. Вполне вероятно, что об этом подвиге так и не стало бы известно, если бы не были обнаружены случайно найденные архивы. Считается, что документальной основой фильма «Праведник» стала документальная лента режиссера Юрия Малюгина «Список Киселева. Спасенные из ада» 2008 года.

Но мало кто знает, что документальный фильм снят на самом деле на основе материалов белорусского историка Инны Павловны Герасимовой, в то время директора Музея истории и культуры евреев Беларуси и председателя Фонда «Холокост» Беларуси. Именно по ее ходатайству Специальная комиссия «Яд Вашем» удостоила Николая Киселева почетного звания Праведник народов мира в 2005 году, а написанная ею книга «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев», над которой она работала около десяти лет, вышла в Москве только в 2016 году. Здесь и далее кадры из фильма «Праведник» 2023 режиссера Сергея Урсуляка. Фильм, как впрочем, и предыдущий, документальный «Список Киселева» оставил неизгладимое впечатление! Урсуляк удивительно умеет подобрать актеров и, как говорится, поймать сюжет!

Особенно сцена, опять же реально имевшая место быть, с ребенком — девочкой Бертой, которую хотели утопить собственные родители, так как она всё время кричала и могла тем самым привести к гибели всего отряда. Очень сильный актерский состав! Александр Яценко, сыгравший Киселева, явно имеет внешнее сходство с реальным Николаем Киселевым, был максимально убедителен. В нем столько сочувствия к людям, столько человечности и отваги. Великий человек! Запомнилась его фраза о том, что он никогда не делил людей по национальному признаку.

Яценко показал честного, порядочного советского партизана, который защищает своим оружием не евреев, а беззащитных людей, которым нужно перейти в тыл. Это великая историческая драма. Хотелось бы, чтобы ее посмотрело много молодых людей школьного возраста. Сергей Маковецкий — отличный и многими любимый талантливый актер. Чулпан Хаматова и Константин Хабенский сыграли эпизодические роли. Они исполнили родителей, выбирающих из восьми своих детей лишь двоих, кого они хотят спасти.

Потрясающе сыграл роль Ферзя Евгений Ткачук.

Почему можно не смотреть «Праведник» — кино почти настолько же противоречивое, как и отдельные его персонажи. Пронзительные эпизоды здесь соседствуют со сценами, полностью убитыми истошно-пафосным саундтреком, а романтическая линия с участием героя Ткачука начинается с попытки изнасилования. Линий и персонажей в «Праведнике» вообще хватило бы на целый телесериал — и иногда даже кажется, что в таком формате проект и задумывался. Доводы в пользу этого предположения — некоторая фрагментарность повествования о части событий, в том числе и значимых, авторы будто умалчивают и в целом телевизионная картинка.

Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Съемки картины проходили летом и осенью 2021 г. В Беларуси команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события.

Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию. Отсюда, собственно, и взялось название фильма. Сергей Маковецкий в роли Рувима Янкеля Островский использовал в истории многочисленные воспоминания участников этих событий. А вот мемуары самого праведника Киселева туда не попали: их не существует. Киселев хоть и стал для спасенных иудеев советским Моисеем, рассказывать о своем подвиге не любил, наград и званий за него не выпрашивал, да и праведником стал посмертно. Его спасли те, кого до этого спас он: группа активистов написала обращение к тогдашнему секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко в защиту «советского Моисея». Яценко не выпячивается в кадре и не светится, преисполненный великой миссией своего персонажа. Реплики он роняет обыденно, скороговоркой под нос и постоянно норовит выйти из камеры. В самых острых, ключевых сценах кажется, что Яценко вообще ничего не играет. Просто стоит, просто смотрит, просто молчит, но при этом остается максимально убедительным. Любовь Константинова в роли связистки-переводчицы Ани Да и в самом Киселеве поначалу нет ничего героического. До войны он работал бухгалтером, поэтому к воинскому долгу относится ответственно — примерно как к квартальному отчету. Он просто сводит дебет с кредитом и Спасителем быть не собирается. Тем более для кого — горстки странных и бесполезных на фронте людей, среди которых в основном старики, женщины, дети, мамины сынки со скрипками и раввины с их нелепыми ритуалами. Только по мере узнавания каждый из них становится для Киселева не цифрой в реестре описи, а живым человеком с тяжелой личной историей. Впрочем, евреи тоже не дают спуску Киселеву и его красноармейцам, невзначай напоминая о геноциде в 30-х, когда нынешний защитник увлекался погромами, репрессиями и переселением меньшинств.

В кино вернулся настоящий герой: рецензия на новый фильм «Праведник»

В основе фильма бессмертный подвиг советского офицера Николая Киселёва, будучи руководителем отряда, он спас более 200 евреев, выведя за линию фронта. Вдохновением для создателей послужил документальный фильм продюсера Якова Каллера и режиссёра Юрия Малюгина «Список Киселёва». Фильм, от которого сжимается сердце и потрясает разум.

Именно гуманизм и самоотверженность — как реального Киселёва, так и экранного — помогли спасти невинные жизни. Понимая колоссальный вклад партизана в собственное будущее, более 2 тыс. Так как действие ленты происходит в двух временных промежутках, зритель видит, как Киселёву в 2005 году в Израиле присваивают звание праведника народов мира. Героям легко сопереживать, но представлять на их месте себя страшно: мужество и стойкость родителей, выбирающих, кого из детей спасти, как и героини, чьи моральные устои в критический момент оказываются крепче желания жить, вызывают восхищение, но завидовать им совсем не хочется. Режиссёр плавно выводит на первый план того или иного персонажа, раскрывая при этом не только личные истории, но и характер главного героя — посредством их взаимодействий. Особенно запоминается сцена, имевшая место в действительности: измождённый отец, которому никак не удаётся успокоить дочь. Плач девочки ставит в опасность всю группу, и единственный выход, который может найти родитель во имя спасения остальных, — утопить ребёнка.

Однако на помощь приходит Киселёв: он успокаивает девочку и уберегает отца от фатальной ошибки, которую он не смог бы себе простить. При всём ужасе, который можно испытать от увиденной сцены, осуждать родителя за такое решение трудно. В то же время поражает самоотверженность и готовность расстаться навеки с собственным ребёнком ради спасения других людей. Жестокие сцены с участием гитлеровцев показаны довольно аккуратно, но правдиво — постановщик не умаляет их кровожадности. Вместе с тем на фоне бесчеловечности и свирепости фашистов Урсуляк демонстрирует не только гибкость человеческой души, но и значимость общности. Даже оказавшись в эпицентре страшных событий, герои остаются людьми. Торжество любви над религиозными догмами и национальными предубеждениями, которое завершается свадьбой с еврейскими обрядами и песнопением, позволяет отвлечься от кровавой войны.

В захваченной фашистами Белоруссии, спастись, казалось, уже не было шансов. Но советский политрук и партизан Николай Киселев получает приказ — из Долгиновского гетто за линию фронта нужно вывести более двухсот евреев. Этот опасный путь измученные и истощенные евреи в сопровождении Николая Киселева прошли за 50 дней. Съемки художественной картины проходили в трех странах — России, Белоруссии и Израиле. Притом в Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где и разворачивались исторические события. В основу фильма легли рассказы реальных участников тех драматических событий.

Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «История в меня попала, ведь моя фамилия — Эйдельштейн, и я имею отношение к еврейскому народу. Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна еще до проекта, хотя я с ней никогда напрямую не соприкасался, живя здесь, в России. Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про нее не знал. И кто такой Сергей Владимирович, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь. Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались. И я так обломался, так расстроился, подумал — все. А он мне так понравился! Мне так хотелось просто еще о чем-то с ним поболтать!.. Но дня через четыре мне прислали сценарий. Я его прочитал и был поражен масштабом истории. Это настоящий эпос, полотно, в котором Моше Таль не просто один из героев, а центральный персонаж. После чего состоялась новая встреча с Сергеем Владимировичем, и мы уже начали подробно обсуждать, читать. Потом пришел Саша Яценко, мы читали вместе. Меня так и не попросили что-то сыграть, а утвердили по тому, как я читаю, как я общаюсь. Это было очень здорово! Мой герой — собирательный образ. Исходная точка: Моше вместе со своей большой семьей — родителями, братьями и сестрами — живет в гетто. Он хулиган, крадет провизию, бегая по округе. Когда у родителей встает выбор, кого из детей спасти от неминуемой смерти, выкупив за ценности и украшения а им хватает только на двоих , они выбирают Моше и его младшую сестру Мириам. И это главное событие для моего героя — когда он осознает, что у него ничего не осталось, кроме сестры и фамильной реликвии, астролябии, которая связывает его с многолетней историей его рода. Отныне движущая сила Моше — защитить то, что осталось от его семьи. Ему приходится быстро повзрослеть, совершая серьезные поступки и принимая суровые решения». Дов Гликман, исполнитель роли Моше Таля в зрелом возрасте: «Раньше я не слышал об этих событиях, но они увлекли меня с первой минуты, как я открыл сценарий. Он меня очень тронул: множественность точек зрения, как в жизни, герой с сожалениями, герой, настаивающий на своем... Это рассказ об удивительной странице еврейской и мировой истории, а ведь прошлое так важно знать. Не копаться в прошлом, а знать его.

«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»

В Иркутске продолжается показ нашумевшего фильма режиссера Сергея Урсуляка "Праведник". Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» вновь стал лидером кинопроката в России и странах СНГ, собрав 187,5 млн рублей за минувший уикенд. На российских экранах большая премьера: в широкий прокат вышел фильм Сергея Урсуляка «Праведник». Фильм «Праведник», основанный на реальных событиях Великой Отечественной войны, сейчас идет в кинотеатрах областного центра.

Фильм «Праведник» возглавил российский прокат

Здесь сочетание и трогательного, и смешного, и пронзительного, и страшного, - поделился режиссер-постановщик фильма «Праведник» Сергей Урсуляк. Вспоминаем ее и рассказываем, почему на «Праведника» стоит идти в кино. «Праведник» во всех кинотеатрах страны с 16 февраля. Военная драма "Праведник" уже в кино. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на.

В кино вернулся настоящий герой: рецензия на новый фильм «Праведник»

Стоит, впрочем, учитывать, что Хаматовой и Хабенскому , заявленным в титрах звездам, в «Праведнике» достались совсем крошечные роли, стирающиеся из памяти к концу фильма. Почему можно не смотреть «Праведник» — кино почти настолько же противоречивое, как и отдельные его персонажи. Пронзительные эпизоды здесь соседствуют со сценами, полностью убитыми истошно-пафосным саундтреком, а романтическая линия с участием героя Ткачука начинается с попытки изнасилования. Линий и персонажей в «Праведнике» вообще хватило бы на целый телесериал — и иногда даже кажется, что в таком формате проект и задумывался.

Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен.

Вообще, надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы рассказываем, это будет светлая картина". Режиссер также добавляет: "В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист".

Предоставлено пресс-службой фильма Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева, рассказывает: "Для меня мой герой — человек, выполняющий сиюминутную задачу.

В реальной жизни Николаю Киселеву было присвоено звание Праведник народов мира, его имя увековечено на Стене почета израильского мемориального комплекса. Потомки спасенных им людей ежегодно собираются в Тель-Авиве в день последней акции в Долгиновском гетто. Сергей Урсуляк, режиссёр: «Это жизнь человека, стихийного праведника. Он стал праведником, потому что он спас очень много человеческих душ. И любой человек, который спасает человеческие души — неважно в физическом смысле или в моральном — становится праведником. Вот об этом наш фильм». Почти три часа экранного времени проходят на одном дыхании.

Очень понравился фильм!

Средние сборы на один показ — 6054 рубля. В основе сценария лежит народный подвиг, реальная история, и это всегда притягательно для зрителя.

Но самое очевидное преимущество «Праведника» — богатый актерский состав, куда вошли Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Константин Хабенский и другие большие артисты, — сказала Ольга Зинякова «Известиям». За прошедший уикенд «Чебурашка» заработал 88,9 млн рублей, примерно в два раза меньше, чем неделей раньше. Тогда сборы составили 160 млн.

Фильм посмотрели 299 тыс. Число сеансов сократилось с 20 тыс. А вот среднее число зрителей на одном показе пока стабильно — 26.

Средние сборы на сеанс тоже сильно не изменились — 7,5 тыс. Как отметила Ольга Зинякова, из гонки «Чебурашка» пока не вышел. Это беспрецедентный кейс, новых фильмов такого формата стоит подождать, — сказала она «Известиям».

Отечественные новинки Третью строчку в топе занимает эротическая драма «Непослушная» с Александром Петровым в главной роли, которая вышла в прокат 14 февраля.

Праведник. Реальная история командира Киселева

В основу нового фильма "Праведник" легла реальная история партизана, который смог провести через оккупированные немцами леса и патрули фашистов более двухсот женщин. Фильм построен на переплетении ратных подвигов партизанского отряда Николая Киселёва (Александр Яценко), получившего приказ вывести более 200 советских евреев за линию. 10.03.2023, Новости. Картина «Праведник» выйдет во всех кинотеатрах страны 16 февраля!#Россия1 #Праведник #НашеКино. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2023: Премьера фильма "Праведник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

В широкий прокат выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»

ВОЕННОЕ КИНО. "Праведник" (2023) К концу мая фильм Сергея Урсуляка «Праведник» стал лидером российского кинопроката – 2023, который посмотрело более 2 млн зрителей.
Ярославцы посмотрели премьеру фильма «Праведник» Военный фильм, драма, исторический фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов и др. 1942 год. Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий