Новости премиальные китайские авто

На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Также о выпуске китайских авто под собственными брендами задумалась производящая УАЗы «Соллерс». Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели, – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании.

Бывший дилер Mercedes в РФ стал торговать премиальными кроссоверами из Китая

Заметный интерес к китайским премиальным автомобилям объясняется несколькими факторами. машина выставка китайские авто. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России.

Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка

Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей.

Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку.

Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно.

Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства.

Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа. Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение.

Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году.

Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери.

Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.

Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются.

О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.

Первый дилерский центр китайской компании Haval начнет свою работу 25 июня 2015 года.

Впервые свою продукцию у нас в стране представители из Поднебесной показали в рамках Московского автосалона в августе прошлого года. В планах китайцев было начать продажи автомобилей еще в конце прошлого года, но из-за сложной экономической обстановки на российском рынке старт переносили несколько раз.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Интерьер Hongqi H9 также роскошен Источник: Hongqi Но самой помпезной моделью является электрический кроссовер E-HS9, названный так, словно само название марки недостаточно ломает пальцы, когда пытаешь набрать на клавиатуре слово Hongqi попробуйте. Кроссовер имеет пару электромоторов на передней и задней осях общей мощностью 436 или 551 л. Но мы помним, что российские цены сегодня сильно оторвались от общемировых. Hongqi E-HS9 длиной 5,2 метра, если доберется до России, станет одним из самых крупных кроссоверов Источник: Hongqi Впрочем, стратегия Hongqi в России еще неизвестна: по информации издания «Китайские автомобили», сейчас идет сертификация машин, а продажи намечены на третий квартал 2022 года, то есть подробностей можно ждать к концу лета. Марка принадлежит концерну FAW, который представлен в РФ уже полтора десятка лет, хотя больше известен как производитель грузовиков. Из-за дефицита машин и их дороговизны всё чаще звучат призывы отменить пошлины.

Мы прикинули, сколько могли бы стоить автомобили при обнулении таможенных сборов. Пошлинами не облагаются машины из Казахстана, и там есть привлекательные для ввоза модели. А из Эмиратов уже сейчас активно везут автомобили, правда, довольно дорогие: вот ответы на частые вопросы по теме.

Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще.

В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.

Заднеприводная версия кроссовера развивает мощность 272 л. Двумоторная полноприводная версия суммарно развивает 428 л. Управление всеми системами перенесено на сенсорные области на руле и в меню головного информационно-развлекательного устройства с дисплеем 14. Перед водителем расположен 8.

Кстати, в топовой комплектации дисплей медиасистемы может сдвигаться на сторону переднего пассажира.

Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9.

Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров.

Машина с двигателем 2. Обзор Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года. Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7.

Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований.

Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов

Один внедорожник есть в наличии у московского дилера и стоит он 24 млн рублей. Его габаритные размеры: 5 319 мм х 2 050 мм х 1 930 мм, колесная база — 3 050 мм. Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л. Двухлитровый ДВС служит для подзарядки тяговой батареи емкостью 49 кВт-ч. С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды.

Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300. За основу взяли автомобиль в максимальной комплектации Premium, который в салоне у дилера стоит сейчас от 4,0 млн рублей. В процессе доработки «Танку» добавили агрессивный обвес, лазерную головную оптику и новые диодные задние фонари, светодиодную «люстру» на крышу, капот с дополнительным воздухозаборником, а также алюминиевые накладки на ручки.

В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи.

Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке.

Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?

По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.

Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс. Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой.

Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км. Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет. Брутальный салон в меру роскошен и технологичен.

Многие автомобили обладают опциями и инновациями, которые только недавно появились на мировом рынке. Как правило, люксовые модели могут похвастаться полным электропакетом, цифровыми системами, качественной отделкой салона и т. Эксклюзивный дизайн. Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет.

Премиальные авто всемирно известных марок обладают неповторимым обликом, по которому их легко узнать в общем транспортном потоке. Безукоризненный уровень качества. Порше 2023 года и автомобили других марок имеют отделку салона из дорогих высококачественных материалов. Для сборки транспортных средств сегмента люкс используются надёжные агрегаты и комплектующие, которые без сбоев служат в течение длительного времени. За счёт особой конструкции кузова эксклюзивные авто в Москве в Greats Gallery гарантируют владельцам акустический комфорт в салоне. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавный ход даже при езде по дорогам с неровностями.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии. Официальные поставки седанов китайской сборки должны начаться в 2023 году, но уже сейчас Hongqi H9 2023 можно приобрести у некоторых дилеров. Машина с двигателем 2. Обзор Седану Hongqi H9 2023 скоро исполнится три года.

Машина создавалась с 2017-го и задумывалась как первая серийная модель, которая сможет встать в один ряд с Mercedes S-класса, Audi A8 и BMW 7. Примечательно, что для создания экстерьера был привлечен бывший дизайнер Rolls-Royce, но помогали ему китайцы, а сообща ими и был придуман фирменный стиль, который имеет массу заимствований. Базой же этого автомобиля стала собственная модульная платформа с продольно установленным двигателем, базовым задним приводом и пневматической подвеской.

Внешний дизайн Hongqi H9 выглядит весьма представительно, а большего статуса ему добавляет характерная для машин такого класса двухцветная окраска кузова. На нем обнаруживается много хромированного декора, который полностью покрывает выпирающую вперед радиаторную решетку и спицованные колесные диски.

Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari. Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке.

Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок. Купить рекламу Отключить Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров. Силовая установка развивает 672 лошадиных силы! Преимущества HiPhi китайцы оценили: модель продается гораздо лучше, чем Porsche Taycan.

Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.

Его боковые линии выглядят динамично и изящно, а задняя часть имеет светодиодные фонари, соединенные полосой. Крыша отличается панорамным остеклением, которое создает ощущение простора, а также добавляет света в салоне. Кроме этого, присутствуют рейлинги для перевозки дополнительного груза. Отметим, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0. Салон Voyah Free — это комбинация высококачественных материалов, продуманной эргономики и инновационных технологий. Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров.

Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Китайские производители премиальных авто посчитали невыгодным выход на рынок РФ в нынешней ситуации. Выбирайте китайские автомобили из тех, что есть в наличии, или под заказ: сконфигурируйте уникальную комплектацию через каталог.

Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ

Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он. Возможно, через пять лет в Россию вернутся все европейские бренды, которые потеснят китайский автопром, предположил он. Из-за этого китайцы понимают, что им попросту нет смысла вкладываться в автомобильное производство на территории РФ. Это тревожно, подчеркнул Баканов, потому что заявления производителей из КНР не дают россиянам «радужных» перспектив по поводу стабильности, развития и долгосрочного сотрудничества. Собеседник «360» отметил, что «Китай нам не друг и не товарищ — это всего лишь партнер». Не для каждого автолюбителя На автомобильной выставке в Москве представили несколько машин премиальных китайских марок. Первая — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S. Собственно, он и стал единственной проданной машиной во время автомобильной выставки в Москве.

По данным Mash, премиум-кроссовер приобрел автоблогер. Автомобиль предложили приобрести по цене от 18 миллионов рублей. Машина способна разгоняться до 258 километров в час.

Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.

Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.

Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.

Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.

С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.

Наряду с этим, появляется всё больше премиальных моделей, привлекающих внимание ценителей комфортабельных седанов и больших кроссоверов. Не все компании из КНР намерены занять освободившиеся ниши за счёт моделей массового сегмента.

Некоторые из них начали поставлять в РФ более дорогостоящие автомобили. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Реализовывать дорогостоящие модели выгоднее, чем дешёвые.

Производители из Поднебесной испытывали проблемы со сбытом моделей массового сегмента, при этом продажи премиальных машин были их мечтой. Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей.

Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л.

Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км.

Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России

такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.

Купить премиальный автомобиль в Москве

  • Бывший дилер Mercedes в РФ стал торговать премиальными кроссоверами из Китая
  • Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)
  • Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
  • Серийные модели

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий