Новости презентация народные движения в 17 веке

ГДЗ, учебники, презентации» Презентации» Презентации по Истории» Народные движения (История России 7 класс). Презентация "НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ первой четверти XVIII в". Презентация «Народные движения в 17 веке». Размер 2184 КБ. Автор: учебная фирма. Скачать презентацию. Презентация по теме народные движения в 17 веке 7 класс торкунова.

Народные движения в России в XVII в.

Народные бунты 17 века: Весь 17 век прозвали «бунташным». Презентация "НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ первой четверти XVIII в". онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов. XVII века Народные восстания во II половине XVII Презентация учителя Городские восстания в причины и результаты Народные восстания в в России в xvii веке. 2) Сформулировать основные причины народных выступлений XVII века.

Народное движение в XVII веке | Таблицa

Народные восстания 17 века в России (Таблица) 10:01 Народные движения в XVII веке (7 класс история).
Презентация `Народные движения XVII в.` В таблице показаны основные народные восстания России в 17 веке, такие как соляной бунт, медный бунт, восстание Уса, соловецкое восстание.
Презентация по теме народные движения в 17 веке 7 класс торкунова В доступной образно-иллюстративной форме рассказывается о народных движениях XVII века в России, осуществляется знакомство с ходом и итогами народных движений XVII века, характеризуются причины и посл.

Урок "Социальные движения XVII века"

Разинцы не добились своей цели: уничтожения дворян и крепостного права. Слайд 18 Основные даты: 1648 г. Изучить параграф 20 2. Вопросы на стр. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Разина была в том, чтобы постоять за великого государя и истребить бояр-изменников. Восстание под руководством Степана Разина 1667 -1671 1.

Октябрь - декабрь 1670 - поражение Степана Разина, подавление очагов восстания 4. Восстание под руководством Степана Разина Причины поражения: 1. Нет четкой программы действий 2. Особенности соц. Согласны ли Вы с этим названием?

Разин вновь овладел Царицыным. Далее последовал штурм Астрахани. Повстанцы направились вверх по Волге. Без боя сдались Самара и Саратов. Разин рассылал «прелестные письма», в которых звал народ на борьбу. К нему примкнули народы Поволжья. Крестьянская война настигла наивысшего накала. Царское правительство направило большую армию к Симбирску, который в это время осаждал Разин. Восставшие потерпели поражение, отступив на Дон. Разин был схвачен зажиточными казаками и выдан правительству.

Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.

"Народные движения XVII в."

XVII века Народные восстания во II половине XVII Презентация учителя Городские восстания в причины и результаты Народные восстания в в России в xvii веке. Содержание презентации "Россия при первых Романовых. Народные движения в XVII в." соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Урок истории в 7 классе по теме«Народные движения»глава 2 «Россия в XVII веке» Сантагина Ирина Владимировна, учитель истории, высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №31» Цель Создание условий для знакомства учащихся с народными движениями. Народные движения в XVII веке. Гречухина Анастасия Александровна, учитель истории, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области. Самым масштабным и кровопролитным народным движением в России XVII века стало Восстание Степана Разина.

Народные восстания 17 века в России (Таблица)

Постановка темы и учебной задачи Подвести детей к самостоятельной постановке темы и учебной задачи. Организационно - мотивационный раздел урока стадия вызова 1. Организационный момент Организация работы в группе Эмоциональный настрой на работу 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Объяснить понятия:барщина, раскол, казаки, Соборное уложение, крепостничество,оброк, мануфактура, Старообрядцы, белые слободы, самодержавие «Историческая цепочка» Определяют личность и её роль в истории Рассказать о церковном расколе по плану План:1 дата,2 причина, 3 участники,4 итоги. Изучение нового учебного материала Постановка темы и цели урока Кто догадался, какова будет тема сегодняшнего урока? Какую учебную цель вы перед собой поставите? Запишите в тетрадь тему и цель урока.

Исследовательский раздел урока стадия осмысления Этап раздела Задача 1. Открытие учащимися нового знания Формировать практические умения работать с учебником, осуществлять поиск, анализ и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передачу. Подведение итогов практической работы, представление результата работы в группе. Формировать умение делать выводы. Изучение нового учебного материала 1.

Введение правительством новой пошлины налога на соль Рост цен 1648г. Участники: посадское население, стрельцы, мелкие чиновники. Требование: отдать «на расправу» вельмож-взяточников, снизить цены на соль, установить правильное ведение дел в приказах, созвать Земский собор, подготовить новое Соборное уложение. Итог: царь «выдал головою» Плещеева — главу Земского приказа, главу Пушкарского приказа, отправлен в отставку боярин Б. Морозов — воспитатель Алексея Михайловича.

Соляной бунт Слайд 23 Морозов провел реформы. Некоторые налоги были снижены и даже отменены, но вводились косвенные налоги на товары, находившиеся в большом ходу у населения, и в первую очередь на соль. Это вызвало возмущение бедноты.

Камская, Романов, и др. Народные восстания во II Народные движения в xvii восстания в городах и на окраинах государства. Причины народных Народные восстания в середине восстания в Новгороде и Пскове xvii в.

По пути атаман устраивал казни стрельцов и отпускал на свободу ссыльных. Проплыв по Волге, войско Разина вышло в Каспийское море и далее двинулось на восток по реке Яик. Восставшим удалось перебить охрану и овладеть крепостью Яицкий городок. Начальство крепости было казнено, а большинство служилых людей перешло на сторону бунтовщиков. Весной 1668 г. В 1669 г. Завоевав богатую добычу, казачьи отряды двинулись домой на Дон. Вернувшись, Разин не стал распускать своё войско. Он обосновался в Кагальницком городке, куда стали стекаться беглые крестьяне и казаки. Весной 1670 г. Степан Разин собрал всеобщий казачий круг, где убедил казаков, что тот приехал от изменников-бояр. Гонца утопили в реке, а казачье войско решило идти на Волгу. Накануне похода Разин отправил местному населению письма, в которых призывал простой люд присоединиться к его армии и освободиться от гнёта бояр. Разин считал, что именно знатные сословия мешают жить простым людям, поэтому должны быть уничтожены. Казачье войско без затруднений захватило Царицын, а затем отправилось к Астрахани. Первое нападение на крепость было отбито, но затем большая часть правительственных стрельцов присоединилась к восставшим, и казаки смогли захватить крепость. Воевода и дворяне были казнены, после чего казаки избрали новое правительство во главе с Василием Усом и Фёдором Шелудяком. После взятия Астрахани Разин пошёл вверх по Волге, занимая один город за другим. На сторону повстанцев переходили не только гарнизонные стрельцы, но и различные слои населения, недовольные действующей властью — старообрядцы, ремесленники и крестьяне, поволжские народы — марийцы, чуваши, татары, мордвины. Каждый примкнувший к мятежу объявлялся свободным человеком. В сентябре 1670 г. В это время к Симбирску подошли обученные и хорошо вооружённые правительственные полки под предводительством князя Ю. Барятинского, которые сумели разбить казаков. Степан Разин был ранен и с небольшим отрядом отступил на Дон, где полгода прятался, но в итоге его схватили и выдали властям местные зажиточные казаки, которые рассчитывали заработать таким образом милость царя. В 1671 г. Разина вместе с близким окружением доставили в Москву, где после жестоких пыток их приговорили к четвертованию. Отправление на казнь Степана Разина. Английская гравюра.

Причины народных движений в 17 веке - 85 фото

Соляной бунт в Москве 1648 год Главная причина — увеличение налога на соль по инициативе Бориса Морозова в 1646 году. В результате указа в несколько раз увеличивается цена на этот незаменимый продукт, и, как следствие, — уменьшение засолки рыбы и голод; Основные участники — посадские люди, к которым впоследствии присоединились стрельцы и дворяне, недовольные злоупотреблением царских приближенных; Вспышка произошла в то время, когда Алексей Михайлович возвращался с богомолья. Толпа остановила экипаж царя и потребовала отставки царских приближенных. Дабы утихомирить народ, царь пообещал разобраться, но в этот момент произошло непредвиденное — сопровождавшие государя придворные ударили несколько человек нагайками, чем и спровоцировали мятеж. Восставший народ ворвался в Кремль.

Были растерзаны толпой основные царские приближенные — Плещеев, Траханиотов, дьяк Назария. Боярина Морозова удалось спасти. В итоге было повышено жалование стрельцам, были заменены судьи, понижена цена на соль и проведена посадская реформа. Волнения в Новгороде и Пскове 1650 год Главная причина — отправка хлеба в Швецию в счёт погашения долгов правительства, что грозило голодом; Основные участники — митрополичий приказной Иван Жеглов и сапожник Елисей Григорьев по прозвищу Лисица, которые являлись предводителями восставших в Новгороде; площадный подьячий Томилка Васильев, стрельцы Порфирий Коза и Иов Копыто в Пскове.

Волнения начались в Пскове, а через две недели перекатились в Новгород. Однако среди предводителей восстания появились сомнения, они не сумели организовать оборону городов и продолжали надеяться на приезд и помощь царя Алексея Михайловича. В результате бунт был подавлен, а его зачинщики казнены.

Бунташный век практически полностью изменил русскую церковь: менялись обычаи, обряды, иконы, книги и так далее. Представьте насколько сильно это влияло на людей. Даже сегодня если церковь решит полностью изменить свои обряды - это приведет к народным волнениям.

В 17 веке, когда люди были более набожными, это вызывало неизбежную и неотвратимую реакцию населения. Бояре Главные жертвы Бунташного века - бояре. Бояре были привилегированным сословием, но с каждым годом их положение становилось все тяжелее.

Основные характеристики урока Основные характеристики урока Ключевые компетенции школьников коммуникативные организационный момент, усвоение новых знаний учебно-познавательные актуализация, открытие знаний, закрепление новых знаний ценностно-смысловые организационный момент, закрепление новых знаний информационная домашнее задание, усвоение новых знаний, закрепление новых знаний личностного самосовершенствования рефлексия Приёмы исследовательской деятельности школьников во время урока анализ и установление причинно-следственных связей;сравнение, обобщение и конкретизация;оформление результатов проведенного исследования. Этап раздела Задача 1. Организационный момент Подготовить учащихся к работе, обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность. Проверка домашнего задания Актуализировать полученные ранее знания. Постановка темы и учебной задачи Подвести детей к самостоятельной постановке темы и учебной задачи. Организационно - мотивационный раздел урока стадия вызова 1.

Организационный момент Организация работы в группе Эмоциональный настрой на работу 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Объяснить понятия:барщина, раскол, казаки, Соборное уложение, крепостничество,оброк, мануфактура, Старообрядцы, белые слободы, самодержавие «Историческая цепочка» Определяют личность и её роль в истории Рассказать о церковном расколе по плану План:1 дата,2 причина, 3 участники,4 итоги. Изучение нового учебного материала Постановка темы и цели урока Кто догадался, какова будет тема сегодняшнего урока? Какую учебную цель вы перед собой поставите? Запишите в тетрадь тему и цель урока. Исследовательский раздел урока стадия осмысления Этап раздела Задача 1.

Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации Презентация: Народные восстания в 17 веке PPT-History. Рассмотрите Соляной бунт, Медный бунт, восстание С. Разина, старообрядцы.

РОССИЯ в XVII веке Народные восстания презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Презентация по теме народные движения в 17 веке 7 класс торкунова презентация урока истории в 7 классе" (0).
Народные движения в 17 веке презентация урока истории в 7 классе" (0).

презентация "Народные движения 17 века. «Бунташный век»

Социальные движения XVII века (народные движения) вызваны остротой социальных противоречий, которые привели в правление Алексея Михайловича к многочисленным и разнообразным проявлениям народного недовольства. Социальные движения XVII века (народные движения) вызваны остротой социальных противоречий, которые привели в правление Алексея Михайловича к многочисленным и разнообразным проявлениям народного недовольства. Бунташный век: почему 17-ый век называется бунташными, народные восстания эпохи, причины народного недовольства, отношение церкви и государства, позиции боярства. Социальные движения XVII века (народные движения) вызваны остротой социальных противоречий, которые привели в правление Алексея Михайловича к многочисленным и разнообразным проявлениям народного недовольства. XVII века Народные восстания во II половине XVII Презентация учителя Городские восстания в причины и результаты Народные восстания в в России в xvii веке. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Народные движения первой четверти ХVIII века» категории «История 7 класс» бесплатно.

Народные движения в XVII веке

а также полные версии других материалов по истории на тему История России XVII – XVIII века. (№157). Данный комбинированный урок направлен на создание у учащихся прочных представлений о причинах, поводах, основных событиях, особенностях и результатах народных движений в XVII веке. Самое крупное народное выступление XVII века. презентация урока истории в 7 классе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий