Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир.
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно
Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса.
Моя семья. Проект
Они представляют семьи Поповых, Ульянович, Кулешовы. Самый старший из моих предков — Черепаха Пётр Николаевич родился в 1922году, самая младшая - Ульянович Валерия Александровна- родилась 2008 году. Генеалогическое древо семьи Поповых- Ульянович. Вывод: на генеалогическом древе моей семьи отражен период с1921года по 2017 год. Это 96 лет. Летопись семьиПоповых - Ульянович. Для меня моя семья значит чрезвычайно много.
Мои мама и папа, дедушки и бабушки, братья и сестры, другие родственники — это мой мир и моя жизнь. Это самые главные люди, без которых не было бы и меня, которые очень любят меня и без которых я не мыслю своей жизни. Период коллективизации и раскулачивания в стране. История моей семьи, по воспоминаниям родственников, начинается с коллективизации в стране. Из рассказа бабушки Ульянович Любови Петровны я узнала о судьбе прабабушки Ксении Ивановны Кулешовой приложение 1 , семья которой проживала в Краснодарском крае. Мои предки по линии родственников моей мамы пережили раскулачивание, так как жили они в 2-ух этажном доме, отец был служителем церкви.
Думаю, что им было нелегко в то время, но все невзгоды Сибирского края они старались пережить достойно, так и остались жить в далекой суровой Сибири. Великая Отечественная война. Великая Отечественная война стала одной из самых трагических страниц в истории нашей страны. Когда на нашу родную землю напали фашисты, перед моими прадедами и еще миллионами их соотечественниками стояла глобальная задача - спасти свою страну от нечеловеческих мучений и смерти. И мои прадеды смело приняли этот вызов. Они воевали на фронтах, принимали участие в партизанском движении.
За это были награждены медалями и орденами. Много нелегких испытаний выпало в годы войны на долю Петра НиколаевичаЧерепахи приложение2. Чем больше времени отделяет нас от Великой Отечественной войны, тем ценнее для нас воспоминания тех, кто прошел солдатскими дорогами. Я побеседовала с моим дедушкой Ульяновичем Борисом Афанасьевичем, и вот что он рассказал: «Столько пережил Черепаха Петр Николаевич за годы войны. Недалеко от Харькова фашисты нанесли бомбовый удар, обогнули наши позиции и двинулись дальше. Пётр Николаевич с однополчанами оказался в кольце врага.
Днем они скрывались по лесам, а ночью искали дорогу к своим. Решили пробиваться к Дону. При форсировании реки роту солдат, переправившихся ночью на другой берег на пароме, фашисты расстреляли. Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь... Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами. Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой».
Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их. Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили. Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени.
О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья. Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде.
Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом.
Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время. Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала. Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит.
Каждый день мы окружены красотой природы, яркими красками городских улиц, теплом домашнего очага. Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми.
Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха. Неродственные связи усыновленные дети, сводные братья или сестры. Начинать составление генеалогического дерева необходимо с составления списка родственников.
В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека Слайд 7 Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению. Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены.
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина.
Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей.
Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни.
Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме.
Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны.
Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей.
Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу.
В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии.
Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной. Данный проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия в семье, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Функционирование системы семейного воспитания формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях семьи. Проект, включает мероприятия по поиску, накоплению, развитию информации.
Развивает уважительное отношение к родителям, близким людям, старшему поколению. Цель проекта — Разработать программу работы и мероприятий, направленных на изучение, обобщение и демонстрацию семейных традиций, вовлечение детей в поисковую деятельность, которая проводилась бы в течение обучения в начальной школе. Задачи проекта: Формировать у школьников активную гражданскую позицию.
Цели классного часа: - воспитывать уважительное отношение к своим предкам; - познакомить учащихся с историей возникновения фамилий. Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках. Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени». На этом уроке дети узнали, что родословная - это история рода. Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них.
В классе открылась выставка рисунков «Дружная семья» Графическое изображение генеалогических данных может быть представлено в виде таблиц и схем. Самой распространенной формой было генеалогическое дерево или древо жизни.
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир.
Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)
Каждый день мы окружены красотой природы, яркими красками городских улиц, теплом домашнего очага. Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми.
Семья — душа любой страны, В ней все достоинства видны. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Действует целевая программа «Дом для молодой семьи», «Жилье для многодетных семей». Семьи, получившие сертификат на материнский капитал, могут использовать его на улучшение жилищных условий. Учитель: В нашем классе этим правом воспользовались 3 семьи.
Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома Владимирской области , где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. Всероссийский день семьи, любви и верности впервые отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Волшебный символ жизни — семья, В нем — капелька Отчизны, в нем — я, В нем — мама, папа, братик, сестра, В нем — маленький квадратик двора.
Но стремиться к этому нужно. Это может быть на уроках русского языка, литературы, а также по «Окружающему миру».
Вот описание для 1, 2, 3, 4 класса по теме «Наша дружная семья»: У меня есть мама, папа и брат. Моя мама, Оксана — журналист. Мне очень нравится ее работа. Ведь у мамы есть возможность пообщаться с известными людьми и получить ответы на интересующие вопросы. Но мама не забывает и про дом.
Она очень хорошо готовит. В нашем доме всегда чистота, а в нашей семье — единение. Особенно маме удаются пироги. Мне очень нравятся тихие семейные вечера, когда мы все собираемся вместе, можем поделиться приятными эмоциями от прожитого дня. Но мне приятны и воспоминания, которыми делятся взрослые.
Я не все понимаю, но чувствую, что в этом есть какая-то житейская мудрость. Еще мне нравится ездить в деревню, к бабушке с дедушкой, и слушать их рассказы. Пожилые люди прожили очень интересную жизнь и им есть чем поделиться с нами. Мой папа, Олег — программист. Его работа кажется мне скучной и рутинной.
Но мне нравится, что пока мой папа еще молод, он знает, как развлечься в свободное время. Мы ходим в кино, зоопарк, на концерты. Именно благодаря папе я полюбил музыку. А вот брату не очень нравится. Зато он любит, когда мы втроем ездим на рыбалку.
Кстати, впервые я побывал на рыбалке в 6 лет. Было так приятно, когда я поймал свою первую рыбу. Папа у нас активный, но сдержанный. Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая.
Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить. Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре. Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют.
Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся. Еще мой папа любит машины.
Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже. Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина.
Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый. Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский.
А я хотел бы стать учителем. Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям.
Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться. Мы очень любим субботы, потому что папа тогда свободен и всегда куда-то нас берет. Еще мне нравится ездить всей семьей на море. Как правило, мама обожает лежать на пляже, а мы с папой и братом ходим на разные экскурсии.
Один раз мы даже были на одной из гор в Балаклаве. Нас везли на джипе на вершину, и папа сделал много фотографий.
Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день.
Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях.
Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом.
Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство.
У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей.
Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне.
Презентация по окружающему миру проект Моя семья 2 класс
Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили. Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года.
Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья. Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление.
С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом. Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время. Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала.
Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе. Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах. Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке. Военную династию этой семьи теперь продолжают внуки Петра Николаевича.
Сферой его деятельности являлось строительство. Жители по праву считают его основателем города Ярового. Семья Николая Андреевича работала на химическом заводе, где со временем образовалась целая династия Поповых: у Николая Андреевича четверо сыновей. Все они работали на этом заводе. О нём рассказывает местный музей города Яровое, который я со своими родителями посетила прошлым летом фото и видео. Освоение целины.
Целина изменила судьбы многих людей. Добровольцы обрели здесь вторую родину и связали свою жизнь с сельским хозяйством. В реализации программы освоения целины участвовала вся страна. Семья Черепахи Петра Николаевича откликнулась на призыв Родины и приехала осваивать целинные земли Павлодарской области. Но постепенно жизнь налаживалась. Трудились много и не жаловались».
Мои дедушки и бабушки приехали, чтобы осваивать эти глухие места, и остались там навсегда. Любовь Петровна Черепаха работала на Ермаковской птицефабрике ветеринарным врачом. Она тоже имеет почетные грамоты за добросовестный труд. Сибирские земли. Мне хотелось как можно больше узнать о своих далёких родственниках. И нам представилась возможность на зимних каникулах слетать в Новый Уренгой Приложение 5.
Я прочувствовала, что такое суровый климат Сибири. Несмотря на то, что там такие тяжёлые условия жизни, Новый Уренгой - очень красивый и развитый город. С самого основания города молодыми специалистами переехали мои родственники Ульянович Сергей Борисович и Наталья Владимировна в этот неласковый край ,не побоялись трудностей , полюбили эти места и совсем не хотят переезжать куда-либо. Надо было слышать, с какой теплотой мои родственники рассказывали о своей жизни здесь, в этом суровом краю. Здесь, в далёкой Сибири, они растят детей. Взрослые много говорили и о том, что происходит в наше время и что их очень волнует будущее внуков.
Первые полеты в космос. Первые шаги в освоении космоса восторженно встретили жители всего Советского Союза. Весть о полете в космос первого человека не оставила равнодушными мою семью. Я могу судить о первом полете в Космос по рассказам родных.
Я учусь в 2 классе.
Я люблю читать про животных и хочу стать ветеринаром. Они живут в Казахстане и мы всей семьёй отдыхаем у них летом. А ещё в Кыргыстане у меня живёт моя пробабушка Шура.
В нашей семье редко возникают конфликты, и мы всегда стремимся решать их сообща. Если мы чувствуем, что не можем в чем-то разобраться самостоятельно, то мы обращаемся за советом друг к другу. Мама, папа, бабушки и дедушки всегда поддерживают нас в наших начинаниях. Они переживают за нас, любят нас и делают все так, чтобы мы жили комфортно и чувствовали себя уютно.
Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились. Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно. Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике.
Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время. Они беспокоятся друг о друге, заботятся, проявляют уважение, внимание и учат нас так же сильно любить и ценить друг друга.
На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи. Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья! Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.
В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков.
Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный.
Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.
Наши проекты стр. 58: Проект «Моя семья»
- Ещё документы из категории начальная школа:
- Проект: Моя семья
- Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс
- Наша дружная семья (окружающий мир, 2 класс)
Проект "Моя дружная семья"
Ребята, а как вы понимаете, что такое семьЯ? А еще семьЯ — это семеро таких же людей, как и Я. Как папа я ответственен и силен духом, как мама — ласков и милосерден, как братишка — непосредственен и добр. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас — частичка одного большого целого.
И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи. Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи.
Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет.
С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д.
Селище Костромской обл.
Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша? Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.
Слайд 6 У каждого человека есть своя семья, свой дом. Семья - это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. Слайд 7 Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник мама , а в левом углу лилия я. Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Катя прожила 100 лет. С папиной стороны все мои родные были крестьянами.
Жили они все в Рязанской губернии. С маминой — прапрадедушка Салимгарай был служителем имамом мечети и считался кулаком, был раскулачен и заключён в тюрьму, прабабушка учила детей русскому языку в узбекской школе. До 1944 года семья жила в Башкирии, затем эвакуировалась в Ташкент. Слайд 11 Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок?
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи». На уроке окружающего мира у нас была тема «Семья».