«Что сосут чемпионы» За рекламу леденцов Плющенко едва не выгнали из заксобрания Санкт-Петербурга. Я не застал эту рекламу «в живую», но застал ее на просторах интернета несколько лет назад, помню ее дословно до сих пор. В ролике, снятом около трех лет назад, Евгений Плющенко отвечает на вопрос «Что сосут чемпионы?».
Хехи и хихи в современном маркетинге или «что сосут чемпионы?»
То по телеку идет реклама похожая или чуточку пересекающая вселенную доты, или в песне послышалось что-то не то, может в советских мультах вместо какого-то героя ты яро видишь папича. Реклама сосательных конфет Chupa Chups 2011 года начиналась с вопроса: «Что сосут чемпионы?». Что сосут чемпионы?:) – 76 просмотров, продолжительность: 00:34 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Игоря Лагутина в социальной сети Мой Мир. "Что сосут чемпионы?". @.
“Это чудо”: парень снял видеоблог из 90-ых и спел песню про “руки-базуки”
Гарантируем, что ты будешь весь день напевать «золотая чаша, золотая... Дмитрий Нагиев Дмитрий Нагиев — настоящий король рекламных роликов, ведь он снимается в них чаще, чем в кино! Актер появлялся в десятках роликов компании «МТС», но и от других предложений не отказывался. В рекламе филе индейки «Индилайт» Нагиев, который больше напоминает его персонажа из «Физрука» , становится гостем на ужине у обычной семьи, готовит индейку и недвусмысленно флиртует с хозяйкой «Жарить — это мое». Ксения Собчак и Максим Виторган Все начинается весьма невинно: похоже, что Ксения и Максим снимаются в рекламе автомобилей.
Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым.
Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору.
Ru» Оля рассказала о том, как умудряется совмещать ведение нескольких бизнесов, сольную карьеру и личную жизнь — и как еще не сошла с ума от такого круговорота. Ольга довольно избирательна, но все же и у нее бывают промахи. Тебя этот ролик натолкнул на мысль, что пора бежать в магазин за Skittles?
В 2011 году он рассказал, «что сосут чемпионы».
Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом? По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии». Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент?
А какая реклама понравилась вам больше всего? Или не понравилась? Поделитесь этим постом с друзьями Facebook.
Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? 📽️ 14 видео
Пользователи сети, увидевшие этот ролик, сразу же предположили, что у музыканта серьезные проблемы с деньгами. Других причин, чтобы сняться в этом они попросту не нашли! Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов.
Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем! И Киркорова позовем! И Галкина!
И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту. Она сейчас дешевая.
А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер».
Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым.
Мы покажем самый невинный постер — с собакой. Лекарство от скуки и волнений Еще одна любопытная серия рекламных плакатов — с разными удлиненными предметами, на которых ясно видны следы зубов. Дужка очков, изгрызенная от скуки, карандаш, обкусанный в приступе задумчивости.
Или фломастер, чей колпачок измочален зубами волнующегося человека. Против курения «Чупа Чупс» устраивал акции и с социальным оттенком. Например, производитель конфет выступал против курения. На картинках изображали детишек, у которых вместо головы был леденец, а палочка имитировала торчащую изо рта сигарету.
Примечателен фон, на котором изображены персонажи постеров: вокруг нет ни единого окурка. А сами герои рекламных картинок выглядят круто даже без сигареты в зубах. Для взрослых О, вот тут фантазия маркетологов и дизайнеров компании развернулась во всю ширь. Был кампания под названием «Засос» под слоганом «Рожден, чтобы сосать», заставлявшая краснеть и смущенно хихикать всех от мала до велика.
Лимитированная серия — конфетки с шипами или в виде трех шариков, соединенных между собой. И очень яркая серия — с картинками в стиле пин-ап. Слоганы на них были не просто на грани фола, а стояли в миллиметре от того, чтоб быть названы вульгарными. Вот вам самый невинный из них.
Надпись на картинке: "Не содержит жира, поэтому мы завернули их в горизонтальные полоски" 5. На вид — невнятное горбатое существо коричневого цвета с круглыми плоскими глазами и непременным леденцом в зубах. Но все от него почему-то без ума. Даже юные и симпатичные девушки, которые легко могли бы претендовать на статус если не мисс Мира, то кинозвезды — точно.
Чупа Чак просто утопает в их внимании. Но, похоже, все, что ему нужно — это сосать леденец и развлекаться. И не просто похоже, а так оно и есть. Девиз Чака — «Смотри на жизнь проще».
Мы покажем тебе такие рекламные ролики, которые действительно заставляют бежать — только не в торговый центр , а подальше от телевизора. K-FEE, безалкогольное пиво Германия Предупреждаем сразу — слабонервным эту рекламу лучше не смотреть. Она действительно пугает. Небольшое кафе в Филадельфии, специализирующееся исключительно на продаже мороженого, выпустило ролик, в котором существо по имени Малкольм ест само себя большой ложкой.
Позже владельца забегаловки спросили о смысле этой рекламы, он ответил: «Я считаю, что мороженое — это большой холст. Вы можете дать волю своему воображению».
Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость.
К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило?
И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту. Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым. Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость. К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции.
Дикий кринж! Реклама Чупочупса. Что сосут чемпионы? #shorts
Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" "Что сосут чемпионы?", 2003 год. В рекламе "Что сосут чемпионы" Плющенко говорит и поет не своим голосом, описывая преимущества "Чупа-Чупсов". Певец находился, можно сказать, в зените собственной славы, когда почему-то решил принять участие в рекламе чипсов.
Что сосут чемпионы? Самая ужасная реклама
Что и зачем сосут чемпионы??? Евгений Плющенко, блестяще откатав короткую программу с рекордным для себя результатом, объяснил, почему поменял костюм, и выразил желание выступать и после Олимпиады. Если вы задавались вопросам что сосут чемпионы, то ответ в этом ролике. Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU)Подробнее. Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко разместил в соцсетях видео с шоу «Союз чемпионов», которое прошло 12 июня в Краснодаре.
Евгений Плющенко и Чупа-Чупс
- Сообщить о неприемлимом контенте
- Комментарии
- 4 гига 4 ядра игровая видеокарта [мем]
- “Это чудо”: парень снял видеоблог из 90-ых и спел песню про “руки-базуки”
- В жизни и на льду: 18 лет карьеры Евгения Плющенко в фотографиях
- Жуков, Плющенко: кошмарные рекламы с участием звезд
Плющенко реклама
И пролеты камеры такие: вжжжж! Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым. Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию. Реклама В самом начале видео появляется грудь певицы, на которую капает неизвестная белая жидкость.
К счастью, позже выясняется, что ее одежду испачкал йогурт. Желание купить молочную продукцию — вот, что должна была вызвать у зрителей эта реклама, но в итоге получилось что-то среднее между смехом и отвращением. Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции.
По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило?
Он с экрана уверяет нас, что его успех в спорте связан с этой сосательной конфетой на палочке. Видео: реклама «Чупа-Чупс» с Евгением Плющенко «Яндекс» «Спаси и сохрани» — такую фразу использовала компания, рекламируя своё облачное хранилище. В ней постоянно произносится слово «чевапчичи», из-за чего оно начинает раздражать, и от желания купить этот продукт не остаётся ни следа. Видео: реклама «Чевапчичи» от «Мираторг» «Папа Может» Компания «Останкино» покорила зрителей рекламой с толпой полуголых мужчин в поле. Кому-то нравится эта эпичность и мощность, а кто-то считает, что для рекламы колбасы это слишком пафосно и глупо.
А потом поёт песенку: Чупа-чупс — ты всегда со мной, Чупа-Чупсы всегда беру с собой, Чупа-Чупс ты для себя открой, Чупа-чупс он вкусный такой И далее идёт повествование: А ещё Чупа-чупсы содержат только натуральные ингредиенты.
Натуральная энергия для победы. Видите: работает! Хочешь быть чемпионом? Соси Чупа-Чупс!
Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft — мегапопулярной онлайн-игры родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт».
В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона — Евгений, вместо ночи — день, вместо меча — лезвие конька, а вместо дракона — пузырек духов. Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло — фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором. По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста.
А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание — на гоночной трассе. В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой — Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления. В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R.
В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч — амбассадор бренда. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes.
Запрещённая реклама Чупа чупса.Что сосут чемпионы? 📽️ 14 видео
Но на этом режиссеры не остановились! Для съемок в следующей рекламе они позвали буквально всех отечественных артистов. Ролик получился не менее комичным и вызвал бурную реакцию у комментаторов: «Так и вижу, как заказчик говорит: «город в 3Д сделаем! И Киркорова позовем!
И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту.
Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж!
Чуть не умер». Ольга Бузова и три молочных продукта Отношение интернет-юзеров к Ольге Бузовой и так довольно напряженное, поэтому ее решение сняться в такой рекламе можно назвать опрометчивым. Хоть ролик и должен был вызвать у зрителей желание «правильно питаться», многие, наоборот, захотели выбросить из холодильника всю молочную продукцию.
Первое, что увидел на площадке — сидят пять огромных жирных мужиков. Естественно все их финты подрисовывались графикой — они еле ходили, куда им еще какие-то трюки с мячом выделывать». Перед чемпионатом мира рекламу показывали из каждого утюга: только за май 2002-го ролики с Мостовым и сборной звезд вышли в эфир российских телеканалов 1124 раза. И тут внезапно разразился скандал — резкое недовольство выразил спонсор сборной России по футболу — Coca-Cola. Компания потребовала компенсации от РФС за съемку Мостового в роликах прямого конкурента. По словам вице-президента российского офиса PepsiCo Александра Шальнева, центральный офис компании заключил контракт с игроком «Сельты» еще осенью 2001-го. Но по другому соглашению — спонсорскому контракту, заключенному Coke и РФС на период с 1998 по 2006 годы, эксклюзивные права на использование изображений игроков сборной принадлежали Coca-Cola. Из новостного материала «Ведомостей»: «За день до начала мирового первенства исполняющий обязанности гендиректора РФС Виктор Груздев отправил руководителям телеканалов ОРТ и НТВ письма с требованием «незамедлительно прекратить демонстрацию рекламных материалов компании «Пепси» с использованием изображения Александра Мостового». Главы других каналов получили письма с более мягкими формулировками в духе «просьба воздержаться от показа роликов с Мостовым». При этом к самому Мостовому претензий у Coca-Cola не было: «Я уже давно на тот момент играл за границей, имел свои контракты, поэтому то, что там подписывало руководство сборной, меня не касалось — с РФС я-то никаких соглашений не заключал.
Они получали сумасшедшие по тем временам деньги, становясь миллионерами, но игрокам от этого не доставалось ничего. Приехали-сыграли-получили премиальные за игру-уехали.
По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом.
Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило?
Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом?
По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии». Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент?
А какая реклама понравилась вам больше всего? Или не понравилась?
Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим!
Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом? По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии».
Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент? А какая реклама понравилась вам больше всего? Или не понравилась? Поделитесь этим постом с друзьями Facebook.
4 гига 4 ядра игровая видеокарта [мем]
- Плющенко реклама чупа чупс - Скачать видео
- Скачать мем "Что сосут чемпионы?"
- Что сосут чемпионы? Самая ужасная реклама
- Комментарии
- Что сосут чемпионы? Реклама Chupa Chups с Плющенко 📹 14 видео
- Report Page
Что сосут чемпионы? Самая ужасная реклама
Звезды снимаются в идиотской рекламе. Фото: YouTube Творчество - это, конечно, хорошо, но иногда гонорары за концерты могут быть в разы меньше одного жирного рекламного контракта. Так что не торопитесь кричать «Докатились! Скорее всего, знаменитость получила за это десятки миллионов рублей. И все же реклама рекламе рознь. Представляем сюжеты самых странных рекламных роликов, в которых известные личности не постеснялись сняться. Шнуров копирует Шэрон Стоун «Новый образ? Спешим успокоить фанаток: в сети имеются фото голого Шнурова и, судя по ним, все, на что намекают в данной рекламе, - чистая фантазия.
Сюжет ролика в том, что Сергей переезжает из человека в человека, меняя внешность.
Видео: реклама «Чевапчичи» от «Мираторг» «Папа Может» Компания «Останкино» покорила зрителей рекламой с толпой полуголых мужчин в поле. Кому-то нравится эта эпичность и мощность, а кто-то считает, что для рекламы колбасы это слишком пафосно и глупо.
Она выглядит так: голубой фон и надпись белыми буквами. Многие списывают это на оригинальность, ведь Yota со своей рекламой существенно выделяется из множества «коллег по бизнесу». Некоторые им возражают, обусловливая такую рекламу недостаточным бюджетом и ленью маркетологов — непонятно, что за услуга или товар рекламируются.
Бренд заявил, что вступает в новый этап и собирается полностью отойти от участия популярных актрис в рекламе, а также расширить спектр женских образов. Но эксперты рекламного рынка назвали настоящей причиной досрочного завершения коллаборации неэффективность кампании с Джоли. Ее красота и популярность затмевали саму продукцию бренда, а продажи за все три года так и не были увеличены. В феврале 2013 года атлет застрелил свою девушку, приняв ее в темноте за ночного грабителя, который влез к ним в дом. Как только Писториус был взят под стражу, Nike удалил со своего сайта рекламную кампанию. Рекламный ролик режиссера Дэвида ЛаШапеля вызвал неоднозначную реакцию. По сценарию, журналист приходит на съемочную площадку фильма, чтобы взять интервью у Умы Турман. Она же томно рассказывает ему, как она любит швепс в такси, дома и на людях, намекая, что речь идет не о напитке. Кажется, Ума переборщила — зрители посчитали, что она перебрала либо с алкоголем, либо с валиумом. Реклама сделана действительно с размахом: в съемках участвовал и Николай Басков, и Полина Гагарина , и Филипп Бедросович, и Лолита Милявская — все они с выражением абсолютного счастья на лицах воспевают планету ZILART на фоне довольно посредственной анимации.
Она не просто сумасшедшая, непонятно вообще, как авторы сценария додумались до такого! А уж говорить о том, что сама рекламная песня до ужаса заедающая и надоедливая, вряд ли нужно. Фото: personastars.
«Что сосут чемпионы?», Евгений Плющенко
- От леденцов до создания академии: Плющенко — как бренд Рудковской 40-летней выдержки
- Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU) - Смотреть видео
- Евгений Плющенко Рекламирует Чупа Чупс или что сосут чемпионы - YouTube
- Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU) - Смотреть видео
- Дикий кринж! Реклама Чупочупса. Что сосут чемпионы? #shorts
- Что сосут чемпионы