Спроси в Телеграм: Некоторые автолюбители пытаются разобраться сами в системе отопления (печка) машины и сталкиваются с некоторыми зап.
Как проверить резистор отопителя печки
Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Резистор отопителя резистор Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев.
Как проверить и заменить дополнительный резистор отопителя
Резистор печки приора с кондиционером Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки. Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях! Для того чтобы заменить резистор нужно : 1 Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора. Проблемы с отопителем могут носить различный характер.
Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом. Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто.
Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата. Расположение и назначение резистора Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь.
Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным. Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера.
В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником. Ремонт резистора печки Лада Приора Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор.
Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру.
На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело.
Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
А раз это предохранитель, то рабочий ли сам резистор проверить очень просто, возьмите любой кусок провода и попробуйте закоротить «мостиком». Я так и сделал. Включил печку на первую, коротнул, работает сцука на всех скоростях. Если работает, то дело в предохранителе. Идем в магазин радиодеталей в Уфе «Мир электроники» и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Впаиваем новый предохранитель.
Когда припаиваете не перегрейте, от перегрева более 117градусов — предохранитель выйдет из строя! Паять надо с теплотводом. От перегрева деталь придет в негодность. Ставим на место под полку бардачка. Вуаля, работает печка на всех 4-х. Как еще можно замутить, например если эта хрень в дороге сгорела?
Берем большой пластиковый авто предохранитель на 20А, раздербаниваем корпус, отрезаем с резистора термопредохранитель так, чтобы потом загнув усики можно было обжать клеммы. Только сразу не запихнув на место под бардачок не включайте, расплавится без обдува. А с обдувом работает. Если скажете, что это колхозный вариант, то можно постепить так, припаять клеммы мама и вставить маме раздербанненный предохраниль на 20А Вариант с впайкой новых предохранителей самый лучший. Да вот только быстро их раскупают в магазине электроники. Я два магазина объехал.
А как вы думаете куда девают заменённые резисторы в сервисах? Сидят, паяют. Вопрос к гуру в радиоэлектронике. Что еще можно впаять вместо этого термопредохранителя? Может лампочку, сделав подсветку полки? Слышал еще, что в грузовых авто вместо этого термопредохраниля стоит термореле или многоразовый самовостанавивающийся термопредохранитель.
Интересно название детали? У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька. Что за деталь, можна в наш впаять? Источник За что отвечает резистор печки Что такое резистор и где он применяется в автомобиле, для чего нужен резистор в цепи вентилятора охлаждения, свечи зажигания, отопителя салона, бегунке трамблера Три основные составляющие электрического тока Электроэнергия достаточно плотно вошла в нашу жизнь. Данный элемент относится к самым востребованным, и ни одна электрическая цепь без него не обходится, и заменить его чем-либо другим не получится. А в любом автомобиле электрических цепей предостаточно.
Общая схема циркуляции воздуха Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя. Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым. Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды.
Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы более подробно о принципе работы системы кондиционирования. Воздушные заслонки Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой: От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде.
Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона. Рециркуляция В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге. Зимой режим рециркуляции позволяет быстрее прогревать салон автомобиля, так как через радиатор отопителя проходит не морозный, а уже салонный теплый воздух. Соответственно, летом рециркуляция упрощает кондиционеру процесс охлаждения. Виды привода рециркуляции: Как заменить Алгоритм замены резистора печки таков: 1.
Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора; 2. Снять облицовку, затем — накладку рамы ветрового стекла, вынуть обивки для шумоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтобы случайно не заменить еще вполне исправное устройство ведь причина может быть и не в нем , стоит проверить его омметром, поочередно подключая его к контактам.
Дизайн: SVGzone Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.
Отметим, что температуру внутри салона отопитель не регулирует, только скорость вращения вентилятора. Потому при холодном двигателе не ждите особого тепла в салоне. Резистор вентилятора отопителя ставится не один единичный не выдержит всю нагрузку, а регулировать вообще не будет возможности , а является элементом набора резисторов в блоке. Чем больше резисторов подключено регулятором, тем выше сопротивление, а при большой скорости резисторы в цепь фактически не включаются. Любой резистор печки — небольшой и очень компактный цельный элемент, в постоянном варианте представляющий собой просто кусочек керамики, закрепленный на проводе. Либо же пара спиралей, соединенных вместе.
Резистор отопителя ГАЗель ГАЗ Волга цена
Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят. Весь Новосибирск перерыл, а найти не могу, нашел под обычную отвертку, а хотелось бы как оригинал под torx. Где можно найти? Может кто-нибудь знает артикул? Второй момент, осенью 2019 года перестал работать климат контроль, благодаря данному форуму диагностировал проблему и нашел причину. Оказалось что сгорели полевые транзисторы очень много добрых слов выслушал производитель Ford после того как я начал данный ремонт , опустим подробности, запаял туда два новых и климат заработал.
Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов. В данном случае нужно вытащить резистор, зачистить его, заменить контакты на «мамке». Колодка на 3 наконечника так же может выйти из строя, точнее расплавиться.
Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся.
Рассмотрим инструкцию по его замене. Потребуется: снять клемму «масса» с аккумулятора, снять накладку панели торпедо. Заглянуть под панель с правой стороны и найти расположение регулятора.
Там он виден довольно отчетливо — коричневая пластина на фоне черного кожуха радиатора «печки». Отсоединяем от него колодку проводов, крестовой отверткой выворачиваем винт его крепления к кожуху и снимаем. Устанавливаем резистор назад в обратной последовательности. Если выходит из строя дополнительный резистор, то вентилятор печки работает только на большой скорости. Основные его неисправности: «обрыв» спирали и нарушение контакта в соединительной колодке в результате ее оплавления или окисления выводов. Наличие «обрыва» можно проверить омметром мультиметром в режиме омметра. Если он есть, резистор под замену. Оплавленная с плохими контактами колодка может быть заменена на новую, выводы зачищены.
На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 ставится дополнительный резистор электродвигателя «печки» 2108-8101081 01, 02.
Резисторы для Лада Гранта, Гранта FL
Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками. Этот резистор при поломке двигателя на печке может разогрется до такой степени, что чтото воспламенит. Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 2114 Отсоединяем провода о ора. Резистор печки (отопителя) THERMOTEC BS53890. Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B. В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей.
Резисторы печки
Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя (резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят). На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Рассмотрим инструкцию по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада XRAY. Замена резистора и вентилятора отопителя решила всю проблему. При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой.
Как проверить резистор отопителя печки
Потому что на Фокусе у меня было то же самое 2 раза за прошлую зиму! И оба раза в мороз! И сейчас также. Да что ж у Фордов такие резисторы слабые? Поехал по делам, что поделать… Приехав домой, принялся за поиски. Итак: — в наличии в городе 5500 — дубль под заказ на емексе или амри в районе 3500-3800 — контракт на дроме 1000-2000 далеко, еще и расходы на доставку, итого те же 3000 Ну, приехали… 3800 за какую то букашку… В итоге выручил Роман, из нашей группы в ватсапе, за 1000 отправил мне свой СДЭКом, спасибо ему! А вот и сам резистор. Мы видим 3 спирали и термопредохранитель.
Все просто на первый взгляд Вид со стороны штекера Принцип его работы заключается в том, что первые 3 скорости печки подключены через него, а 4я идет в обход напрямую к моторчику печки. Разная длина и толщина спиралей дает разное сопротивление, в результате моторчик печки крутится с разными скоростями. А защищает все это дело от перегрева — термопредохранитель. Его можно поменять отдельно, что я и сделаю позже со своим перегоревшим. Но пока решил поменять целиком. В нашем случае, это Маверик, левый руль, моторчик печки находится над правой ногой правого переднего пассажира. Чуть за ним, в самом дальнем верхнем углу и находится нужный нам резистор.
Вот здесь, по центру прямоугольный вырез — там он и находится. Фото сделал когда уже выкрутил его. Прикручен он на 2 самореза с головкой на 8. Так вот тот, который ближе к водителю, выкручивается и закручивается легко. А тот, который ближе к правому борту, находится в очень трудном месте. Чтобы его выкрутить и вкрутить, приходится не слабо так раскорячиться, и вспоминать много матерных слов. Подготовка места — отодвинуть сиденье назад до конца, убрать коврик в сторону, постелить что то мягкое на порог.
Сесть на него и левым боком поднырнуть в это пространство слева. Голова лежит на полу, у левой руки достаточно много свободы для работы.
Также бывает, что оплавляется колодка. Колодки можно легко купить в любом магазине. Замена дополнительного резистора. Первым делом нужно снять левую накладку консоли панели приборов.
Отсоединяем провода о доп.
Откручиваем вещевой ящик бардачёк , крепится шестью саморезами. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки. Итак, мотор печки салона автомобиля снят. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.
Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём. Резистор мотора отопителя салона снят. Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206 У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель.
При установке в положение 0 — вентилятор включается, положение I— вентилятор имеет среднюю частоту вращения вентилятора, II — малая частота, А — управление вентилятором автоматическое. В выводные контролеры поступает информация от: датчика контролирующего температуру воздуха внутри салона; датчика, регулирующего положение вала микроредуктора привода заслонки отопительной системы — дает информацию о положении заслонки. При положении А, переключателя режима работы вентилятора, контролер выполняет еще и управление частотой вращения вентилятора, которая зависит от разности имеющихся температур воздуха задатчика и в салоне. Клапан рециркуляции при включении выключателя ускоряет прогрев воздуха в салоне авто ВАЗ 2110.
Это происходит за счет перекрывания поступления наружного воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель только в салоне. Электродвигатель в вентиляторе отопителя имеет возбуждение от постоянных магнитов. Встроенный дополнительный резистор служит для создания малой частоты вращения. В устройстве две спирали: сопротивление одной 0,23 Ом, другой 0,82 Ом. Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора. Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость. Замена резистора в системе отопления ВАЗ 2110 Если вентилятор в отопительной системе работает только на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина скорее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена. Резистор отопителя ВАЗ показан на фото.
Дополнительный резистор За вакуумным усилителем, сбоку отопителя установлен дополнительный резистор. В нем: первая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом; вторая с величиной сопротивления равной 0,82 Ом. Заменить резистор можно своими руками. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110. Итак: От аккумуляторной батареи отсоединяется провод от минусовой клеммы. Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума.
Резистор вентилятора печки!
Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей ГАЗель Next (13-)/ГАЗон Next (14-) | Этот резистор при поломке двигателя на печке может разогрется до такой степени, что чтото воспламенит. |
УАЗ Патриот, резистор вентилятора отопителя, катушки зажигания, крышки хабов. | МОНСТРОХОД | Дзен | Подскажите пожалуйста как добраться до дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2114? |
Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 с фотографиями | Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки. |
Про вентилятор печки, про реостат и самостоятельный ремонт. [chinawiki] | Купить запчасти из наличия или под заказ Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB). Огромный выбор запчастей. Доставка по РФ. |
Резистор Отопителя
Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками. Резистор печки отопителя салона Ford Transit FY 2000-2006 Duratorq DI. То что мотор отопителя стал слабее дуть в целом это может быть следствием поломанного резистора сопротивления?
Резистор печки на приоре – Замена резистора печки Лада Приора
Резисторы печки и широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей по низким ценам. пропали все скорости отопителя кроме 4й. сопротивление снял, его номер 357 959 263, и стоит оно больше. Реостат отопителя (резистор) отвечает за изменение скорости воздушного горячего потока через ручное управление в салоне автомобиля.