Новости рихард круспе и пауль ландерс

На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein.

Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем

On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Тилль Линдеманн, Рихард Круспе, Пауль Ландерс, Оливер Ридель, Кристоф Шнайдер, Кристиан Лоренц. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других.

ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM

Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера. Guitarists Richard Kruspe and Paul Landers check in with update on progress of next Rammstein album. Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына.

Группа Rammstein влипла в гей-скандал

Однако, наверное, "Раммштайн" не бы ли бы "Раммштайн", если б не оставили этот вопрос открытым. Сами они пока не комментировали происшедшее. Брежнева и руководителя ГДР Э. Хонеккера, увековеченный на знаменитом фотоснимке и впоследствии нарисованный художником Д.

Тилль Линдеманн Вокалист и автор песен является отцом двух дочек: Нели и Марии-Луизы по слухам ему приписывают также отцовство дочери Светланы Лободы Тильды, которой недавно исполнился год. Сходство очевидное, особенно со старшей Нели. Рихард Круспе Гитарист является отцом троих детей. Старшая дочь Кира, чьей матерью является бывшая жена Тилля Линдеманна.

Почему тогда Кира носит фамилию Линдеманн? Дело в том, что это фамилия её матери, потому что официально они с Рихардом не были расписаны. И младший сын Мерлин 1992 г.

Мой отчим сорвал его со стены и порвал на мелкие кусочки. Я не спал потом всю ночь, но на следующий день склеенный плакат висел на прежнем месте». Они представляли в наших глазах капитализм в чистейшем его виде, и каждый ребенок был заражен KISS, как вирусом. Конфликты с отчимом постепенно переросли в настоящую войну, и юный Рихард при любой возможности старался покинуть ненавистный отчий дом: «Порой мне приходилось оставаться на ночь у друга или, еще хуже, ночевать на скамейках в парке, а полиция в это время бегала в поисках меня по всему городу». Положительным влиянием отчима Рихард сейчас считает только одно: «Он сумел привить мне очень важную для музыканта черту: дисциплинированность. Сочинять нужно каждый день, не расслабляясь — для меня теперь это очень важно!

Это немного помогло. Я тренировался пять дней в неделю и участвовал в соревнованиях по выходным. К сожалению, для победы мне всегда не хватало терпения». Увлечение музыкой, начавшееся с подражания любимым KISS, постепенно начало перерастать в нечто большее: «Мне было двенадцать, и я постоянно слушал музыку — слева от меня стоял проигрыватель, справа — магнитофон, посередине сидел я и всему этому подпевал. Однажды понял, что у меня есть талант. Тогда я начал упражняться: два года подряд, около шести часов каждый день». Способности Рихарда отмечала и его школьная учительница музыки, которая считала, что у мальчика хорошее чувство ритма и его надо отдать в музыкальную школу. В результате Рихард стал единственным из раммштайновцев, кто получил музыкальное образование. Произошло это уже не по родительской указке, а по велению сердца.

Толчком послужила полуромантическая история: «Когда мне было шестнадцать, я со своими друзьями побывал в Чехословакии и в конце поездки купил гитару. Сначала я хотел перепродать ее, потому что в ГДР гитары стоили довольно дорого, а деньги для меня были делом не лишним. На обратном пути мы остановились в палаточном лагере. Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что играть не умею, но она продолжала настаивать. Я взял гитару и начал дергать струны. Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах! Музыка долгое время оставалась для Рихарда увлечением, а не профессией.

Зарабатывать на жизнь приходилось самыми невероятными способами. Иначе говоря, в старших классах школьник выбирал себе специальность, по которой и проходил обучение раз-два в неделю. Рихард окончил свою школу со специальностью повара, и, хотя надолго он в профессии не удержался, в первые годы полученные навыки ему весьма пригодились. За свою трудовую биографию Рихард успел также поработать дальнобойщиком но после аварии у него отобрали права , мойщиком окон уволился, потому что боялся высоты , продавцом и даже обувщиком сам делал тапочки и продавал их на рынке. В 1989 году в жизни Рихарда произошло важное событие, окончательно определившее его взгляды на жизнь. До падения Берлинской стены оставались считанные месяцы, страна погрузилась в глубокий политический кризис, а столицу захватила волна демонстраций. В одну из них Рихард и угодил по чистой случайности, выйдя из метро. Там меня держали три дня. Шесть часов я должен был стоять около стены, и если пробовал шевелиться, меня били.

Я был совершенно ни в чем не виноват, но это полицию не интересовало. Раньше у меня никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, что я должен отсюда уезжать. Вскоре я бежал в Австрию через венгерскую границу. Мой путь вел в Западный Берлин. Я понимал, что это не самое лучшее решение». Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой.

Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд. Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии. Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном. Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается. Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло.

Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma.

Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые.

Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно.

Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика.

Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть». Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается».

Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»? Вопрос слишком многогранный, впрочем, как и дискуссия о том, новаторы ли Rammstein или просто извращенцы, и если второе, стоит ли их считать культурными революционерами вообще? После трудностей в Швеции музыканты поняли, что дело не пойдет и что нужно расширяться: потому и начали рассылать записи в надежде, что какой-нибудь добропорядочный американский меценат заметит их и решит помочь в раскрутке. Официальная версия гласит, что они просто искали режиссеров для клипов.

Меценат их не заметил, а вот Дэвид Линч, которого величали «шизиком» задолго до Rammstein, — да. Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека. Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь.

Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов? Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог. Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона. Опять же, те ли это люди, которым стоит доверять?

Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа.

Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час. Мы тоже так думаем. Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль.

Иронично, не правда ли?

Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету

Поделиться с друзьями Рихард Круспе: биография Вероятно, нет человека на планете, который не слышал бы о легендарной группе Rammstein «раммы» , потому что немецкий коллектив стал таким же для Германии, как The Beatles для Великобритании. Немногие знают, что создатель рок-группы - не Тилль Линдеманн, а гитарист Рихард Круспе, который в 1994 году предложил фронтмену создать музыкальный коллектив в стиле индастриал-метал. После появления на сцене высокий и мускулистый брюнет Рихард рост музыканта 180 см, а вес 88 кг быстро стал любимцем женской аудитории. Детство и юность Музыкант, который стал известен в будущем, родился 24 июня 1967 года в небольшом поселении Виттенберге в Германии. В детстве он жил в городе Шверин на севере страны. Когда гитарист родился, его родители дали ему имя Цвено, но позже он сменил его на Рихарда, что звучало более элегантно. Мальчик вырос в семье с несколькими детьми, включая его брата и сестру, и был самым младшим из них. Он вырос без отца, а его мать жила с отчимом. Брюнет не любит говорить о своей семье и часто говорит в интервью, что у него нет теплых отношений с матерью. С самого детства будущий основатель группы Rammstein любил музыку.

Эти группы до сих пор являются классикой гитарной сцены. В юности у Круспе были проблемы с получением музыки иностранных исполнителей из-за Железного занавеса, поэтому ему приходилось слушать многократно перезаписанные кассеты. Рихард Круспе в детстве Гитарист, играющий соло, часто вспоминает, как он записал название своей любимой группы в тетради и был наказан перед всем классом. Конфликт между 12-летним мальчиком и его отчимом произошел из-за любимой группы KISS. В комнате мальчика было изображение участников группы, которое было порвано на кусочки отчимом, который был неприятного характера. Рихард Круспе, будущий музыкант, вспоминает, как он проплакал всю ночь и пытался собрать изображение, словно мозаику.

В эти годы спорт был в ГДР очень популярен, а олимпийская сборная дважды завоевывала 2 место в общем медальном зачете на играх в Монреале и Москве.

Именно в это время и начал свой спортивный путь и Рихард Круспе, рост которого составляет 180 см. Рихард Круспе: музыка в его жизни Но именно спорт помог ему выбрать дальнейший путь. Вовремя поездки в Чехословакию он приобрел гитару, а вскоре возле костра успешно ее опробовал, несмотря на заверения, что не умеет играть. Круспе понял, что музыка ему нравится и 2 года ежедневно занимался по 6 часов. Потом он пошел в музыкальную школу, которую и закончил в 20 лет. Этот факт также выделяет его среди коллег по Раммштайн. После этого он переезжает в Берлин, чтобы создать собственную группу.

Он играет в группах под псевдонимом Шолле глыба. Это прозвище осталось со времен занятия спортом. Другим его прозвищем является Fuchs лиса.

И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу. Музыкант не уточнил, для какого проекта он снимал клип и имя гитариста. Но, по его словам, с музыкантом, с которым ему не посчастливилось столкнуться во время падения, все в порядке.

А он получил сильную травму правой ноги, которая не позволяет ему свободно ходить.

Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты.

Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены.

Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег.

Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала.

Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента.

Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими.

Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу.

Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось. Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет.

Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был. Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным. Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство.

Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста. Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом. Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке.

На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились. Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась! Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе. Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты.

Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым. Мне это нравилось. Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ! Меня это как-то прикалывало. Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству!

Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась. Именно они составили костяк ставшей вскоре весьма знаменитой группы Feeling В. Гораздо позже, в 1990-м, к ним присоединился Кристоф Шнайдер.

Первые репетиции новоиспеченная команда проводила в обычной квартире. Играли так громко, что соседи постоянно вызывали полицию. Когда у группы набралось достаточно песен для живых концертов, ребята отправились колесить по ближайшим городкам, играя на танцах в районных домах культуры. Новая панк-команда быстро нашла своих верных поклонников. Дело тут было даже не в музыке, а скорее в том, что представлял собой этот коллектив на сцене и вне ее.

Достаточно сказать, что концертный костюм Флаке состоял из пионерской пилотки и коротких джинсовых штанишек. Не отставали от товарища и остальные. Готовили сцену и снова пили пиво. Мы часто выпивали столько, что я потом ничего не помнил. Сохранились фотографии, где наш вокалист Алеша, абсолютно пьяный, с микрофоном в руках, лежит на сцене и спит непробудно.

В зале испытывали настоящий шок и начинали швырять в нас кружки с пивом. Были случаи, когда мы могли отыграть только первую песню, после чего Алеша уходил за кулисы и пропадал в неизвестном направлении. Мы играли ужасно, и в глубине души нас это удручало, но людям был нужен этот кусочек хаоса». Несмотря на то что группу по большому счету нельзя было назвать профессиональной, она была очень самобытной и веселой, что сделало ее просто идеальной для молодежных пивных панк-вечеринок. Для полноты картины несколько слов стоит сказать и о лидере, идеологе и вокалисте Feeling В Алеше Ромпе, который постепенно стал, пожалуй, самым ярким представителем рок-культуры ГДР.

Алеша родился в Швейцарии, но каким-то неведомым образом на заре своей юности оказался в ГДР.

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу. За день фото набрали почти 250 тысяч лайков и 5000 комментариев. Напомним, что группа Rammstein выступала в "Лужниках" в рамках европейского тура 29 июля.

Музыкант не уточнил, для какого проекта он снимал клип и имя гитариста. Но, по его словам, с музыкантом, с которым ему не посчастливилось столкнуться во время падения, все в порядке. А он получил сильную травму правой ноги, которая не позволяет ему свободно ходить.

При этом Круспе заявил, что незапланированно работает в данный момент сразу над двумя записями. Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein.

Врубелем на Берлинской стене. Уж этот жест депутат Милонов, уже призвавший запретить концерты Rammstein на фоне свежих событий, ЛГБТ-акцией никогда бы не назвал. Что символично, Рихард Круспе начинал свою карьеру в Западной Германии, в то время как музыкальное становление Пауля Ландерса и других ключевых "раммштайновцев" происходило в ГДР, а сама история коллектива неразрывно связана с эпохой падения Берлинской стены. Они целуются и обнимаются уже давно при любом удобном случае.

Круспе был очень смущен, но согласился: «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне пришла в голову блестящая мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитаре! Эта ситуация заставила ее пойти в джазовую школу и получить музыкальное образование. Трения с отчимом Круспе переносились и на репетиции: «Он сумел привить мне очень важное для музыканта качество: дисциплину. Вы должны сочинять каждый день, без отдыха — это очень важно для меня сейчас! В возрасте 20 лет Круспе окончил университет. Гитара, которую он привез из Чехословакии, стала его источником вдохновения. Круспе совершенствовал свою игру на нем, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот принес ему гитару Fender Stratocaster. Через два месяца результата не было: Круспе запаниковал, что по наивности потерял деньги, но к Рождеству новая гитара была доставлена. Рихард Круспе Еще один влюбленный персонаж, ведущий насыщенную личную жизнь, — красавец Ричард Круспе. Он известен своим бунтарским нравом, перед которым не может устоять ни одна девушка. За эти годы Круспе пережил несколько браков, некоторые из которых также закончились скандалами. Как уже упоминалось выше, у Ричарда Круспе в молодые годы был роман с бывшей женой Тилля Линдерманна Марикой, которая родила ему внебрачную дочь Киру Ли Линдеманн. Несмотря на длительные отношения, свадьба так и не состоялась. Их отношения были недолгими и привели к разрыву. Следующей девушкой музыканта стала Кэрон Бернштейн, с которой он познакомился в 1999 году. Вместе с ней Ричард прожил долгих восемь лет, в конце которых у него родился сын Мерлин. Но и на этот раз капризность Ричарда дала о себе знать. Мужчина не смог устоять перед соблазном и завел роман на стороне. Его новой пассией оказывается молодая гитаристка группы Emigrate Марго Босье, которая была главной причиной развода. В рамках своих новых отношений музыкант стал отцом в третий раз. Марго родила сына Ричарда, которого назвали Максимом. Пара продолжает жить вместе, воспитывая сына. Но удалось ли Ричарду Круспе остепениться — покажет только время. Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С момента основания Rammstein в группе существует убеждение, что все участники равны. Все принимают равное участие в творческом процессе, все решения принимаются совместно. Все песни для дебютного альбома Herzeleid были написаны вместе, во время репетиций. Но к моменту записи Sehnsucht гитаристы группы — Ричард Круспе и Пол Ландерс — уже сами начали дергать за струны. Они работали над музыкой дома и приносили готовый материал на репетиции, ничего не добавляя — это приводило в ярость остальных участников группы. Со временем Круспе даже начал вытеснять Ландерса на обочину. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась в период Sehnsucht и достигла своего пика во время сочинения и записи Mutter. Дошло до того, что группа не могла вспомнить Ричарда, не добавив к его имени слово «идиот». Наконец, вскоре после выхода «Mutter» Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы начать сольный проект, и некоторое время практически не участвовал в работе группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, в то время группа почувствовала облегчение, а сам Круспе понял, что это было к лучшему. Я старался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа с шестью участниками.

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. Гитарист Ричард Круспе (Richard Kruspe) рассказал об этом в видео-интервью для издания Bucksttabu, которое можно посмотреть по этой ссылке.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа

Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий