Рязанский институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).
ВПР, НИКО, PISA
Новости Гисметео. Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. Новости Гисметео. В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области от 01.11.2023 № 1573 объявляется конкурсный отбор кандидатов на включение в кадровый резерв системы. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли.
РИРО Рязанский институт развития образования
Он был институтом усовершенствования учителей, институтом повышения квалификации, а сегодня мы отмечаем юбилей уже Рязанского института развития образования. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. На этой странице представлены отзывы студентов про ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни
22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. ОГБОУ ДПО "РИРО". 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
РИРО – старшеклассникам
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение! Другие новости Происшествия.
К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения. Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы.
Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы?
У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы».
Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе.
Рязанский институт развития образования отметил юбилей
Она родилась 7 июня 1969 года в городе Рязань. В 1990 году закончила Рязанский ордена Знак Почета государственный педагогический институт им. Есенина по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Первое собрание для учащихся и их родителей состоится 2 сентября воскресенье в РИРО ул. Урицкого, д. По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96.
Соглашение — это не просто формальность, а базис, который позволит не только закрепить, но и расширить это сотрудничество по направлениям, связанным с повышением правовой культуры молодых и будущих избирателей.
А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области. В частности, совместными усилиями был реализован масштабный проект, который затрагивал буквально каждый муниципалитет «Готовимся стать избирателями».
Тем не менее, важно, с какими результатами мы подошли к 85-летию РИРО. В 2021 году на базе института в рамках реализации Национального проекта «Образование» был открыт региональный Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ЦНППМ — образовательное пространство, оснащённое современными техническими средствами организации обучения взрослых. Появилась профессиональная видеостудия— отличное место для создания обучающего видео-контента. Здесь есть возможность взаимодействия с объектами презентации, в том числе с использованием эффекта дополненной реальности. Традиционные учебные классы превратились в аудитории-трансформеры, в которых уже нет доски и мела. Их заменила специальная техника.
В корне поменялась философия работы с нашими слушателями. Круг специалистов, охваченных персонифицированным обучением, с каждым годом расширяется. Центр по-настоящему становится ядром единой региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. ЦНППМ создал эффективные возможности вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в Национальную систему профессионального роста. Мы организуем адресную методическую поддержку работников образовательных организаций. В нашем Центре педагоги не просто посещают курсы повышения квалификации, а получают особую заботу в процессе их профессионального развития, в том числе за пределами курсов. Фактически мы смогли начать реализацию методологически обоснованной нами модели реальной непрерывности профессионального педагогического и управленческого мастерства. В ряде аспектов этого непростого дела мы стали первыми в системе образования Российской Федерации. Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ.
Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег. Фото: Лариса Комракова Экосистема обеспечивает максимальную автоматизацию процессов и оптимизацию формирования индивидуальных образовательных маршрутов. В неё можно войти через портал Центра — цнппм62. У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения.
Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы. Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
25 апреля на базе Рязанского института развития образования прошла межрегиональная конференция «Современные направления развития среднего профессионального. 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. На этой странице представлены отзывы студентов про ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования. Смотрите видео youtube канала РИРО Рязанский институт развития образования онлайн и в хорошем качестве. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина». передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна.
РИРО Рязанский институт развития образования
культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. В работе сессии приняли участие министр культуры Рязанской области Марина Кауркина и министр цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области. РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям».