Новости родительское собрание здоровье наших детей

25 апреля в актовом зале нашей школы состоялось общешкольное родительское собрание с администрацией школы. По теме «Сохранение детского здоровья – приоритетная задача семьи и школы» выступила заместитель директора по воспитательной работе Ольга Юрьевна Симонова. Поэтому сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье школьников в частности, о том, как помочь нашим детям сохранить и укрепить здоровье, и о многом другом очень важном и серьёзном.

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

На собрании выступили: по безопасности детей на дорогах- Меркульева А. О предстоящих экзаменах и итогах 3 четверти- Бунина Т. Завершилось родительское собрание выступлением агитбригады 10 классов, которые призвали всех присоединиться к акции «Жить».

Слайд 17 Мы не будем рассматривать все эти факторы — это тема отдельной беседы, но правила общения с умными машинами мы сформулируем. Итог, защита временем 15-20 мин — ПК, а ТВ — не более 1 часа в день , защита расстоянием 50-70 см от ПК, для ТВ зависит от размера - 3-4 диагонали , ну и самое главное — это совместное времяпрепровождение с детьми — это и игры, творчество, чтение, трудовая деятельность, спорт и другие формы. Слайд 18 А закончим мы наше собрание небольшой притчей. Слайд 19 Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец.

Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Родители получили необходимую информацию по профилактике детских депрессий в семье. Прозвучали причины падения настроения у подростков и советы по решению проблем в отношениях с детьми. Все родители получили на руки памятки по профилактике депрессий у подростков, кроме этого с родителями был проведён опрос по методам взаимодействия с детьми.

На собрании с рекомендациями к родителям по вопросам профилактики правонарушений, соблюдения правил дорожного движения выступил старший инспектор ОПДН А. Габдулин, напомнил родителям основные правила предотвращения совершения правонарушений несовершеннолетними, призвал быть неравнодушными, бдительными и ответственными в вопросах воспитания детей. Подвела итог всего разговора директор школы Н.

Перед родителями надувные шары, в каждом записка с вопросом. Воспитатель бросает воздушный шарик родителям. Поймавший, прокалывает шарик и отвечает на вопрос: -Что значит здоровый человек? Известно, что здоровье, более, чем на половину зависит от образа жизни, на четверть — от окружающей среды и гораздо меньше оно связано с наследственностью и состоянием здравоохранения в государстве.

Если мы, взрослые люди, это понимаем, и при этом сознательно вредим себе, то это наш только наш выбор. Здоровье дошкольников, совершенно другой вопрос, во многом оно на нашей совести. О ком можно сказать: «Он эта семья ведет здоровый образ жизни? Из-за ограниченной амплитуды движений уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода к внутренним органам и головному мозгу. Для того, чтобы избежать этих негативных явлений, необходимо научиться и научить наших детей чередовать умственное напряжение с физической работой. К таким малым формам активного отдыха можно отнести физические минутки и динамические паузы. Для укрепления здоровья в детском саду ведется оздоровительная работа.

Основными задачами являются : - воспитание потребности в ЗОЖ; - развитие физических качеств в соответствие с возможностями и состоянием здоровья ребенка; - создание условий для реализации потребности в двигательной активности и в повседневной жизни; - выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через спортивно-оздоровительную активность. Гимнастика для родителей.

Тематическое родительское собрание «Здоровье детей в наших руках»

При выборе учебного заведения для своего сына или дочери родитель может ознакомиться с учебным планом школы и сравнить его с Базисным учебным планом. Превышение установленной максимально допустимой нагрузки школьника конкретного класса является нарушением. Как бороться с гиподинамией? Прежде всего нужно соблюдать определенные условия, которые позволят достичь положительных результатов и избежать нежелательных последствий физических упражнений и подвижных игр. Физическая культура в семье - это утренняя гимнастика, физкультминутка во время домашних уроков, игры спортивного характера на свежем воздухе, прогулки, походы, хозяйственный труд, связанный с физическими нагрузками. Обратите внимание! Двигательный режим строится с учетом общих особенностей организма детей 6-10 лет. В медицинской литературе подробно описано состояние, которое испытывает организм во время физических нагрузок. Например, к органам, которые заняты в настоящий момент в работе, усиливается приток крови, в то время как по отношению к другим, «отдыхающим» органам происходит отток крови. Поэтому некоторые виды движений не только нецелесообразны, но и по этой причине вредны.

Так, сразу после еды нельзя плавать, играть в футбол, в волейбол. И лучше всего соблюдать правило: приступать к физическим занятиям целесообразно через 1-1,5 часа после еды. Следующее условие - учет индивидуальных особенностей вашего ребенка. Относитесь внимательно к его физическим возможностям и интересам. Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо. Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом.

Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке. Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту. Конечно, нужно учитывать, к какой группе здоровья приписан ваш ребенок: основной, подготовительной или специальной. В основную группу попадают школьники практически здоровые, которые подготовлены к достаточно большим физическим нагрузкам; в подготовительную - дети, которые требуют более внимательного отношения к выбору физических упражнений, их длительности и частоте. И наконец, в специальной группе дети занимаются физкультурой только по особой программе, при жестком контроле со стороны врача или медицинской сестры. Таким образом, можно сформулировать следующее условие физического воспитания: нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка. Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица обычно бледность или покраснение , синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание раздуваются ноздри , частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми «заплетаются» ноги. При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия.

Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая. Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность. Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов. А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры. Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его. Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца.

У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи. Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному. Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность о которой должна заботиться семья включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу в школу и из школы; подвижные игры на прогулке после школы; физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке. Обеспечить двигательную активность очень важно потому, что с началом систематического обучения в школе она резко уменьшается: дети сидят за партами по 4-6 часов и даже на переменах умудряются «подпирать стенки» в коридорах. Есть такое мнение врачей, что для сохранения активности и жизненного тонуса младший школьникдол- жен пройти, пробежать, проползти не менее 5! Вам, уважаемые родители, нужно так продумать занятия физической культурой в семье, чтобы эта норма стала реально выполнимой для вашего ребенка.

Мы надеемся, что ваш малыш и до школы делал утреннюю зарядку, но, если это не так, постарайтесь, чтобы с началом школьной жизни он при вашем участии и с вашей помощью стал заботиться о своем физическом здоровье. Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка. Оптимальная продолжительность зарядки Аля младшего школьника - 8-10 минут. Если позволяют погодные и Другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома. При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются.

Вот снежинки полетели, отвести её влево, проследить взглядом Дети влево посмотрели. И на землю опускал… поднимать снежинки верх и опускать вниз Дети смотрят вверх и вниз. На землю улеглись. Ответы родителей — Что такое закаливание? Ответы родителей Закаливание воздухом — прогулки ребенка до 4 часов в день, даже не в ненастную погоду, это ежедневное проветривание помещения с постепенным понижением температуры воздуха от 22 до 18 градусов. Запомните: свежий воздух отличное средство закаливания детского организма. Закаливание водой — оказывает более сильное воздействие на ребенка. Самая доступная процедура- это обливание ног ребенка водой из лейки, ковша. Температура воды -30 г. С постепенным понижением на 2 г. Температуру воды доводят до 18-16. После данной процедуры важно насухо вытереть ноги ребенка полотенцем. Закаливание солнцем — начинайте солнечные ванны не ранее чем через 1, 5 часа после еды и заканчивайте не позднее чем за 30 минут до еды. Голова ребенка должна быть защищена от солнечных лучей. Закаливание не может проходить от случая к случаю. В этом деле важна система. Необходимо учитывать возраст ребенка, особенности его здоровья, время года.

Пальчиковая гимнастика - развитие мелких движений кисти рук, подвижности пальцев. Провожу с детьми индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий. Показ видеофрагмента пальчиковой игры. Подвижные и спортивные игры слайд 12. Важнейшим ежедневным занятием с детьми являются подвижные игры. Мы часто удивляемся способностям детей целый день проводить в играх, иногда даже ругаем за неугомонность и неумение спокойно посидеть на одном месте. А между тем, для детей, такая двигательная активность жизненно необходима. Самой природой в ребенке заложена любовь к играм, к движению, которая приносит огромную пользу здоровью маленького человека. Организация подвижной игры является обязательной частью проведения НОД, развлечения или праздника. Слайд 13. Вашему вниманию предоставляется видеофрагмент подвижной игры «Солнышко и дождик» с праздника осени. Физкультурные занятия слайд 14. Проведение физкультурных занятий 3 раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у детей жизненно необходимые в различных видах деятельности двигательные умения и навыки. Прогулки слайд 15. Ежедневные прогулки в любую погоду, за исключением холодных температур ниже -15 С. Они оздоравливают и развивают. Пока дети на свежем воздухе, в группе проводятся проветривание, влажная уборка. Дневной сон слайд 16. Обязательный дневной сон, как один из периодов отдыха организма. Дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Культурно — гигиенические навыки слайд 19.

На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне грамотно развитого. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях ,а также сформировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышения педагогического мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях в зимнее время.

Тематическое родительское собрание « Безопасность детей - наша забота»

В 1 классе было проведено родительское собрание в формате «Мирового кафе». За чашечкой чая родители вместе с классным руководителем рассмотрели актуальную тему в сезон простудных заболеваний «Здоровье ребёнка превыше всего». Вниманию всех участников собрания сотрудниками библиотеки была представлена выставка литературы «Здоровье ребенка в наших руках!». 22 сентября в средней группе "Зайчик" прошло родительское собрание под девизом "Здоровье -это жизнь". Тегиалександр волосников, как сохранить здоровье ребенка родительское собрание, родительское собрание для старшей группы безопасность детей в новогодние, родительское собрание родителям о безопасности дорожного движения.

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!»

Родительское собрание в младшей группе детского сада на тему: "Здоровье ребенка в наших руках". Цель: объединение усилий родителей и педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей. Родительское собрание в младшей группе детского сада на тему: "Здоровье ребенка в наших руках". Цель: объединение усилий родителей и педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей. В основной школе г. Сурска прошло родительское собрание на тему "Сохраним жизнь и здоровье наших детей". МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» > Новости > Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках!". Конспект родительского собрания "Здоровье детей в наших руках".

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

Родительское собрание сможет повлиять на родителей и их детей по отношению к своему здоровью. Родительское собрание для начальных классов на тему "Здоровье наших детей" Внеурочка. 14 февраля в музыкальном зале нашего детского сада (ул. Кузнецова), состоялось родительское собрание для родителей старшей группы на тему: «Здоровье детей в наших руках». 7 февраля в нашей школе состоялось общешкольное собрание для родителей 7-х, 8-х, 10-х классов на тему «Здоровье ребенка. В рамках подготовки к родительскому собранию были проведены занятия по физкультуре совместно с родителями воспитанников. Специалисты органов системы профилактики приняли участие в родительском собрании МБОУ Чулковская СОШ.

Общешкольное родительское собрание

Задачи: - формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям — это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Собрание открыла директор школы И.

Обращаясь к родителям, она сказала: «Уважаемые родители, учителя! Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск её решения — процесс длительный и кропотливый.

Давайте же объединим усилия, и будем двигаться по этому трудному пути вместе. Жизнь, здоровье и счастливое будущее наших детей будет нам наградой.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов. Фундамент здоровья, физического и психического, закладывается именно в детстве. Именно поэтому очень важно уже в школьном возрасте у детей вырабатывать привычку к регулярным занятиям физической культурой.

Эпиграфом к нашему собранию будет следующие слова: Взглянуть в глаза опасности смело и хладнокровно есть лучший способ оградить себя от нее. Леббок Тема нашего собрания выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда. Почему именно сегодня мы затронули проблему безопасного поведения детей? Дело в том, что ваши дети взрослеют, они становятся все более и более самостоятельными, порой им приходится самим принимать решения. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Основная ответственность взрослых по отношению к детям — это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья.

Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Давайте вместе постараемся найти ответ на него. Начнем с того, что ответим на вопрос, что же такое безопасность? Безопасность- это положение, при котором не угрожает опасность кому - чему - нибудь. Словарь Ожегова Безопасность — это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее. Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опасности можно разделить на несколько групп: -Ребёнок и другие люди.

Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»

Родительское собрание сможет повлиять на родителей и их детей по отношению к своему здоровью. Родительское собрание для начальных классов на тему "Здоровье наших детей" Внеурочка. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьезном. Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках». Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Сценарий родительского собрания во 2 классе на тему «Здоровье наших детей. Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках!» Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей; познакомить с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника.

Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым» ☼

Результат озвучивают родители, а педагог фиксирует данные на мольберте, прикрепляя магниты. Обратите внимание, что здоровье оставили все. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать?

Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ЗОЖ, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни.

Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» здоровье для человека — самая главная ценность. К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.

Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка, я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.

Пальчиковая гимнастика - развитие мелких движений кисти рук, подвижности пальцев. Провожу с детьми индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий. Показ видеофрагмента пальчиковой игры.

Подвижные и спортивные игры слайд 12. Важнейшим ежедневным занятием с детьми являются подвижные игры. Мы часто удивляемся способностям детей целый день проводить в играх, иногда даже ругаем за неугомонность и неумение спокойно посидеть на одном месте. А между тем, для детей, такая двигательная активность жизненно необходима. Самой природой в ребенке заложена любовь к играм, к движению, которая приносит огромную пользу здоровью маленького человека.

Организация подвижной игры является обязательной частью проведения НОД, развлечения или праздника. Слайд 13. Вашему вниманию предоставляется видеофрагмент подвижной игры «Солнышко и дождик» с праздника осени. Физкультурные занятия слайд 14. Проведение физкультурных занятий 3 раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у детей жизненно необходимые в различных видах деятельности двигательные умения и навыки.

Прогулки слайд 15. Ежедневные прогулки в любую погоду, за исключением холодных температур ниже -15 С. Они оздоравливают и развивают. Пока дети на свежем воздухе, в группе проводятся проветривание, влажная уборка. Дневной сон слайд 16.

Обязательный дневной сон, как один из периодов отдыха организма. Дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.

Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Культурно — гигиенические навыки слайд 19.

Выделяются основные принципы рационального питания.

Даются рекомендации о составлении правильного рациона питания детей. В ходе беседы родители делятся своими семейными «жизненными наработками». Учитель может провести с семьями воспитанников индивидуальную работу на основе результатов мониторинга выполнения режима питания учениками класса.

Цели — информирование об основных принципах детского питания; — раскрытие смысла понятия «режим питания»; рекомендации по соблюдению правильного режима питания; — мониторинг выполнения режима питания учениками класса. Ход собрания 1. Для введения в тему собрания проводится игра.

Родителям предлагается составить из букв слова таким образом, чтобы можно было прочесть народную пословицу: ый, гол, дн, на, чел, ни, о, ек, г, чт, од, не, ов, ный, Ответ: Человек голодный ни на что не годный. Вступительное слово учителя. Учитель: Думаю, вам будет интересно узнать, почему тема нашего собрания «Здоровье ребенка и питание».

Учитель рассказывает о своих наблюдениях за питанием детей во время завтрака: немногие едят кашу, дети не любят творожные запеканки, но с удовольствием поглощают печенье, вафли, конфеты. Сообщает о решении изучить вопрос питания детей глубже. Доводит до сведения родителей результаты анализа мониторинга выполнения режима питания учениками класса анкета в приложении к работе.

Делает вывод о необходимости беседы об организации питания младших школьников: «Мы поговорим сегодня о том, как должно быть организовано питание наших детей, чтобы они были здоровыми». Дети изучают курс «Основы здорового образа жизни», поэтому родители должны стремиться жить в соответствии с ним. Теоретическая информация для родителей.

Учитель: Питание обеспечивает основные жизненные функции организма. К ним, прежде всего, нужно отнести рост и развитие, непрерывное обновление тканей пластическая роль пищи. С пищей доставляется энергия, необходимая для всех внутренних процессов организма, а также для осуществления внешней работы и передвижения.

С пищей человек получает вещества, которые необходимы для синтеза соединений, играющих роль регуляторов и биологических катализаторов: гормонов и ферментов. Вот и получается, что основное требование к питанию — соответствие количества и качества пищи потребностям организма. Выделим основные принципы рационального питания: 1.

Соответствие калорийности пищевого рациона суточным энергетическим затратам. Соответствие химического состава, калорийности и объема рациона возрастным потребностям и особенностям организма. Сбалансированное соотношение пищевых веществ в рационе белков, жиров, углеводов.

Разнообразие используемых пищевых продуктов широкий ассортимент, в том числе овощей, фруктов, ягод, разнообразной зелени.

Здоровому образу жизни способствует благоприятная психологическая обстановка в семье и в саду. Это взаимопонимание, совместное времяпрепровождение, поддержка и помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий