Рекламная кампания банковской карты Росбанка #МожноВСЁ с 20% кешбэком: видеореклама, digital, коллаборация с партнёрами. В рекламе Росбанк Бизнес Роберт Юргутис демонстрирует свои лидерские качества и умение преодолевать трудности.
Ты выбираешь РКО Росбанка!
Росбанк — это основной российский актив крупнейшей финансовой группы Societe Generale. Уверен, что не потеряет своей актуальности и в 2023 году, — комментирует директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ.
Росбанк провёл ребрендинг
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росбанка. Как говорится в сообщении на сайте ФАС, ведомство нашло признаки нарушения рекламного законодательства. Материалы, которые не понравились службе, размещались в Telegram-канале. Однако, существовали дополнительные условия, ограничивающие суммы для бесплатных покупок и переводов.
Однако просто использовать стандартные дизайн-решения, очевидно, было не самым эффективным методом для отражения своеобразной атмосферы банка. В условиях высокой конкуренции привычные для рынка подходы не дадут нужного результата. Поэтому команда разработала нетипичное для бренда работодателя предложение — создать фирменного маскота для коммуникации с потенциальными кандидатами. Это человекоподобное существо, напоминающее йети. Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — объясняет Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке. Идею дополнили уникальными фишками: персонаж приобрел черты интеллектуала, нестандартно мыслящей личности, по-своему решающей привычные задачи; в образе появился яркий, как и атмосфера компании, фиолетовый цвет, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка; история персонажа носит динамичный характер и оставляет пространство для фантазии и интриги. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили вписать ФИО, он поступил в своем стиле — просто и эффектно: буквально вписал «Фио».
Чтобы лучше транслировать эти смыслы, был разработан яркий слоган: «Да, работа, зато какая! Он демонстрирует, что карьера в Росбанке — серьезная история в масштабной финансовой организации, которой можно гордиться, но с прогрессивной атмосферой свободы. Например, здесь не обязательно придерживаться строгого делового стиля в одежде, можно работать удаленно по РФ, никому нет дела до цвета волос, пирсинга или татуировок, но, что самое важное, — человеческий подход, культура, в которой ошибаться не страшно, а руководители всегда поддержат. Это чувствуется и по реакции кандидатов, и по отношению сотрудников. Tone of voice бренда работодателя изменился, коммуникации стали более яркими. В работе на высококонкурентном рынке труда мы берем курс на смелость и выбираем решения, которых от нас не ожидали, чтобы стать заметнее», — делится Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка. Однако просто использовать стандартные дизайн-решения, очевидно, было не самым эффективным методом для отражения своеобразной атмосферы банка.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д.
ФАС возбудила дело против «Росбанка» за нарушение закона о рекламе
Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - агентство Great. Традиционное федеральное медиа-размещение будет поддержано блогерскими активациями в инстаграмм и тикток.
Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Реакция в сети Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением. Хабиб, как истинный представитель молодежи, сразу же запостил это событие в своем профиль Инстаграм.
Ролик на его страничке посмотрели уже больше 85000 человек. Сергей Маковецкий же не старается это афишировать. Он уже состоявшийся актер, такой шум ему ни к чему. Может себе позволить не устраивать шоу из-за съемок в рекламе. Аудитория же разделилась на два лагеря.
Одним понравился ролик. Другие сочли его еще одной надоедливой рекламой. Нашлись и те, кто просто сыронизировал над суммой в 10000 рублей.
Антон Черкасов, продакшн-директор агентства Smetana: «Хочется всем агентствам и клиентам посоветовать не бояться использовать в рекламных роликах мировые хиты.
Это не так долго, дорого и сложно, как кажется на первый взгляд. Состав творческой группы: Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка Андрей Белов — начальник управления бренда и рекламы SG Russia Росбанка Татьяна Гончарова — начальник управления маркетинговых коммуникаций и исследований Росбанка Наталья Хмелевская — начальник отдела маркетинговых коммуникаций Росбанка Smetana сreative :.
Кредитная карта поможет покрыть все затраты, а погасить задолженность можно позже, с первой зарплаты. Или сломался автомобиль. Ремонт может существенно ударить по кошельку автовладельца. Благодаря кредитной карте вы вернете машину в рабочее состояние, и не потребуется менять привычный образ жизни. Главное, оформляя кредитную карту, всегда стоит помнить о конкретных целях и лимите, который точно получится вернуть.
Ответы на вопрос
- Росбанк запустил новую рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ
- Первый зампред Росбанка Перизад Шайхина покидает свой п... |
- Навигация по записям
- Первый зампред правления «Росбанка» уходит в отставку
- Кто снимается в рекламе росбанка 2024
- Календарь мероприятий
Курсы валют 27 апр
- Росбанк провёл ребрендинг
- Навигация по записям
- Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - Ведомости
- Росбанк Реклама - смотреть и скачать видео
ФАС возбудила дело против «Росбанка» за нарушение закона о рекламе
текст из рекламы: Кто-то видит отдельные преимуществ, а клиенты Росбанк Премиум видят все возможности сразу. Логотип Росбанка символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. В новом ролике «Росбанка» Сергей Маковецкий сел за ударную установку. Главная Новости Новости Членов АКМР «РОСБАААНК!». Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook.
Ты выбираешь РКО Росбанка!
Что за парень поёт в рекламе Росбанк, карта «Можно всё» (2021), кто он? Смотрите видео на тему «реклама росбанка» в TikTok (тикток). Давайте рассмотрим, кто из артистов рекламирует продукты Росбанка и какие их роли в этом процессе. Актёр давно снимается в роликах Росбанка, кого он только не играл: диджея за микшерским пультм, он играл на рояле и барабанах, плясал, пел. Свои активы — Росбанк и страховой бизнес — группа продает компании «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. В рекламе кредитов Росбанка в 2018 году звучит песня «Thunder» исполнителя «Imagine Dragons» в исполнении