Новости росреестр мартынова

Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.

Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года

Главная Новости Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Версия для печати Дата публикации: 25 апр. В нем приняли участие более 100 индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. Специалисты ведомства озвучили требования к документам, направляемым в электронном виде, наглядно продемонстрировали процесс подачи документов через Личный кабинет на портале Росреестра и через портал Госуслуг , а также проинформировали об основных изменениях законодательства, касающихся электронного получения услуг Росреестра. В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней.

Показать больше.

Спикер отметила, что машиночитаемая доверенность может применяться во всех бизнес-сценариях, а также будет необходима при подаче документов в электронном виде. Использование таких доверенностей повысит гарантии прав владельцев недвижимости — юридических лиц и позволит снизить риски при совершении сделок. Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Блудян отметила, что предприниматели со своей стороны высоко оценивают трансформацию ведомства, в том числе, в плане цифровизации, и выразила благодарность за проводимую работу и открытость к диалогу. Кроме того, эксперты бизнес-объединения готовы оказать содействие в выработке оптимальных для всех сторон решений. Урегулировать спорные случаи возможно с помощью разработки более усовершенствованной методики определения размеров и площадей, уменьшения допустимых погрешностей при проведении замеров, а также проведения образовательных мероприятий для кадастровых инженеров. Спикер перечислила основные пункты в документе, которые вызывают больше всего сложностей у предпринимателей и отметила, что в настоящий момент ведомству не хватает полномочий, чтобы их нивелировать. Решение, озвученное Ненароковой, направлено на расширение функционала ведомства и создание комиссии по проверке и согласованию Правил землепользования и застройки при региональных Управлениях Росреестра с привлечением предпринимательского сообщества. Инициативы, озвученные спикером, затрагивали особенности создание удобных инструментов для граждан и бизнеса в части предоставления доступа, к данным ЕГРН, а также внедрения Росреестром сервиса для автоматической проверки электронных цифровых подписей в документах, необходимых для сделок с недвижимостью. Предложения, озвученные Председателем Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию индустрии развлечений и отдыха Виктором Бондаренко, направлены на установление соотношения между всей территорией участка и территорией, используемой для осуществления доходной деятельности, а также введением понижающих сезонных коэффициентов для земельных участков.

Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора. Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем.

Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Проведена системная работа по анализу эффективности использования земли и вовлечения ее в оборот, выявлено более 100 тыс. С учетом этого ведомством разработаны основные стратегические направления развития на 2021 — 2030 гг. Эти проекты должны быть реализованы во взаимодействии с региональными командами в интересах граждан и участников рынка», - отметил глава ведомства. Цифровая трансформация Росреестра Как сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, за прошедший период количество электронных пакетов, поступивших в Росреестр, увеличилось почти в 2 раза. С февраля 2021 года механизм подачи документов по экстерриториальному принципу заработал во всех субъектах России. По сравнению с 2020 годом количество офисов МФЦ, осуществляющих экстерриториальный прием, увеличилось в 8,5 раз и в настоящее время составляет почти 3,5 тыс. В проекте «Электронная регистрация за один день» в 2020 году участвовало 4 региона, сейчас в нем задействованы 72 субъекта. В том, числе Курская область.

В мае ведомством запущен онлайн-сервис по аналитике рынка недвижимости. С его помощью можно получить информацию о количестве сделок с недвижимостью в субъектах Российской Федерации и федеральных округах. Сведения доступны поквартально, а также в целом за год. До конца 2021 года планируется завершить проект «Стоп-бумага», предполагающий переход на безбумажный документооборот. Внесены изменения в действующее законодательство в части исключения необходимости создания новых бумажных реестровых дел. Продолжается оцифровка архивов - переведено в электронный вид 120 млн из 232 млн дел. Как отметила Елена Мартынова, Росреестр сформировал команду профессионалов в области цифровизации, прошедших специальное обучение, а также первым среди федеральных органов исполнительной власти создал межрегиональную рабочую группу МРГ по цифровой трансформации, подключив к работе все территориальные управления ведомства.

Сегодня в её составе — свыше 190 специалистов. В рамках МРГ проанализированы 178 практик по всем направлениям деятельности Росреестра, лучшие из них в сфере цифровизации будут масштабированы.

Что такое профилактический визит и стоит ли его опасаться землепользователям? Земельные участки, как объекты недвижимости, интересуют практически любого человека, заботящегося о своем материальном благополучии. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических визитов. Профилактический визит - это эффективный метод информирования, при котором контролируемые лица получают все необходимые сведения о соблюдении обязательных требований законодательства в удобном формате. Как правило, речь идет о разъяснительной беседе по месту осуществления деятельности контролируемого лица, в ходе которого лицо получает информацию: — об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля; — об их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска; — о видах, содержании и об интенсивности контрольных надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесении к соответствующей категории риска. Таким образом, государственный инспектор непосредственно на земельном участке рассказывает правообладателю земельного участка о требованиях, предъявляемых к владельцам земельных участков, возможных рисках нарушения земельного законодательства и о том, как избежать этого.

Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора.

Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем.

Скуфинским, что наш взгляд, абсолютно неприемлемо и является основополагающей причиной возникшего кризиса в управлении ведомством. О данном факте осведомлены практически все сотрудники ведомства, что формирует у коллектива ощущение работы на прихоти пассии руководителя, которые находятся в отрыве от реальных государственных приоритетов и задач ведомства. С ее стороны прямо доносится информация о том, что теперь в ведомстве все ключевые решения, в том числе и кадровые, принимает она, что соответствует реальной обстановке: безосновательно уволены несколько сотрудников, нарушена банальная субординация и здоровый рабочий процесс, который Вам, Виктория Валерьевна, удалось отладить на протяжении многих лет работы. Помимо вышеуказанного фактора следует отметить следующее: 1 Е. Мартынова информирует всех своих связях «наверху» и готовностью задействовать свои ресурсы в случае если кто-либо не готов безукоризненно исполнять ее волю. Увы, принимая во внимание вышеуказанный фактор, руководитель не вмешивается в ситуацию, а только потакает ей, усугубляя положение. Мартыновой до определенного ей уровня. Мартыновой поставлены руководителем в абсолютный приоритет работы всего ведомства, все остальные вопросы, несмотря на их срочность и контроль со стороны Президента и Правительства отодвинуты на третий план. Мартыновой, ответственность за их исполнение на нее не ложится, а распределяется по всем управлениям, даже если это не касается их профиля.

Мартыновой создаются два новых управления, что влечет за собой увольнение ряда сотрудников несмотря на внимание Президента к данному вопросу в этот сложный для страны период и перекройку всего механизма работы Росреестра.

Новости по теме: Елена Мартынова

В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации. Замглавы ведомства Мартынова: Росреестр с февраля отбил около 118 миллионов кибератак. Елена Мартынова — самые актуальные и последние новости сегодня. Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова в основе индекса лежат обезличенные данные реальных сделок. На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости.

Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл

Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. это больше 200 сотрудников Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», «Центра геодезии, картографии и ИПД», АО «Роскартография» и АО «Ростехинвентаризация. В 2022 году Росреестр планирует внедрить сервис «Цифровой помощник регистратора», в основе которого предобученные нейронные сети. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства в.

Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей. Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ. При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. Также Елена Мартынова заявила, что сокращению сроков оказания услуг способствует реализация проекта «Стоп-бумага», в рамках которого с 29 июня Росреестр и МФЦ перешли. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД. Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики.

Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр

По ее мнению, нейросеть нередко бывает негативной, поскольку в основном она вытаскивает отдельные истории из паблика или отзывы — а отзывы человек пишет не тогда, когда он счастлив, а когда чем-то недоволен — поэтому у нее и получается картина неблагоприятная, но в то же время и нереалистичная. И в этом нам помогают и нейросети. Нейросети в помощь органам госвласти, так как они сильно нагружены. Сегодня 10-12 услуг в секунду мы оказываем, то есть огромная нагрузка на операторов Росреестра, а у нас на минуточку уголовная ответственность за неправильное решение. И мы понимаем, что за решением регистратора стоит чья-то судьба. Мы не выпускаем технологии в промышленную среду, пока не убеждаемся на 100 процентов в результативности, для ИИ 80 процентов является хорошим результатом», - отметила замглавы Росреестра.

Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Так, если в начале 2020 года в электронном виде совершалось около 1994 сделок по государственной регистрации прав, а ипотечных сделок - всего 994, то на сегодняшний день на регистрацию поступает порядка 30-3594 электронных пакетов, а доля электронной ипотеки выросла почти до 4094. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками.

Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, курирующая вопросы цифровой трансформации ведомства. Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Так, если в начале 2020 года в электронном виде совершалось около 1994 сделок по государственной регистрации прав, а ипотечных сделок - всего 994, то на сегодняшний день на регистрацию поступает порядка 30-3594 электронных пакетов, а доля электронной ипотеки выросла почти до 4094.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).

Росреестр на ПМЭФ впервые анонсировал цифровые сервисы Платформы пространственных данных

Главная Новости Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Версия для печати Дата публикации: 25 апр. В нем приняли участие более 100 индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. Специалисты ведомства озвучили требования к документам, направляемым в электронном виде, наглядно продемонстрировали процесс подачи документов через Личный кабинет на портале Росреестра и через портал Госуслуг , а также проинформировали об основных изменениях законодательства, касающихся электронного получения услуг Росреестра. В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней.

Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва — показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий. Ежемесячно в Управление Росреестра по столице поступает более 6,5 тыс. В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.

Особую важность эти вопросы имеют во взаимосвязи с налогом на имущество. По отдельным категориям земельных участков кадастровая стоимость увеличивалась в сотни и даже тысячи раз, что могло оказать катастрофическое влияние на целые отрасли. Участники встречи отметили большую работу, направленную на поддержание российской экономики. Для этих целей Правительством России был подготовлен пакет антикризисных мер, в который вошли инициативы, разработанные Росреестром. Статс-секретарь — заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий в своем выступлении отметил, что за последние 3 года полностью изменился формат взаимодействия Росреестра и бизнеса: «В разработке всех инициативных обсуждений предприниматели принимают прямое участие, входя в составы рабочих групп, которые особенно активно начали свою деятельность после запуска регуляторной гильотины. Сейчас рабочие группы стали механизмом, который действительно оказывает большое влияние на законотворческий процесс и фильтром для предлагаемых инициатив». Он также акцентировал внимание, что в состав таких групп входят высококвалифицированные эксперты, в том числе, из "ОПОРЫ РОССИИ", которые могут выступать инициаторами внесения изменений в законодательство. В завершение своего выступления, спикер указал, что все вопросы теоретического и практического характера Росреестр готов отрабатывать совместно. О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова: «С 2020 года ведомством проведена системная работа по сокращению сроков предоставления услуг и переводу сервисов в цифровой формат.

Каждая из них привязана к конкретным процессам, системам и данным. Для решения таких вопросов в ведомстве разработаны дорожные карты. Важно не снижать набранный темп, настроить эффективное взаимодействие со всеми участниками рынка недвижимости, оперативно получать обратную связь, совместно отрабатывать вопросы, чтобы наши клиенты получали услуги должного качества и быстро», - сообщила Елена Мартынова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий