Новости самолет ил 20м

Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео.

Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал»

Согласно Минобороны России, российский самолёт Ил-20 был сбит силами ПВО Сирии из-за провокации израильских военных. Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. Почему Ил-96–400М и CR 929 исчезли из комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении.

ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М

К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось». Александр Коц. В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося. Возможно, с точки зрения политической или военной, в этом есть логика. С моральной — точно нет. Об этом написал эмоционально яркий пост военный корреспондент Александр Коц: «Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасенный Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь.

В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолеты мы, в отличие от Украины, еще построим. Нам их клянчить по заграницам не надо.

Вскоре стало ясно, что поршневые двигатели не могут отвечать требованиям заказчика и проект Ил-18 заморозили на неопределённое время. В 1956 году началась разработка турбовинтовой версии лайнера на 75 пассажиров с дальностью 3000 км.

Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров. В конструкторском бюро Ильюшина, имея наработки по поршневому варианту Ил-18, быстро доработали проект под турбовинтовые двигатели и 24 июня 1957 года опытный образец был опробован в полёте. Лётные испытания успешно завершились в 1959 году и самолёт передали в серийное производство. После установки на машину турбовинтовых двигателей Аи-20 конструктора А. Ивченко, Ил-18 стал одним из самых надёжных и эффективных самолётов. При отказе одного двигателя, полёт можно было продолжать, не теряя высоты до пункта назначения, а при остановке двух двигателей надо было снизить высоту и несколько уменьшить дальность полёта.

Что касается самолета А-50, то по нему достоверной информации о Минобороны РФ не поступало, также как нет каких-либо данных объективного контроля от противника. Прояснилась информация о ЧП с самолётом Ил-22 Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе.

Сделали они это по-настоящему героически. Такой вывод можно сделать из анализа переговоров, проводившихся на открытой частоте. Тяжело, но вернул экипаж. Командир - молодой Герой.

Тогда американские самолёты сменили траекторию полёта и в конце концов окончательно развернулись в обратную сторону.

Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши

Российская сторона пока не комментирует данное происшествие.

Ведомство отметило, что силы задействовали на севере страны, в городе Лаге. Операцию завершили после установления визуального контакта с российским самолетом, обошлось без происшествий. Это не первый случай, когда немецкие ВВС поднимали истребители в воздух, реагируя на появление самолетов из РФ в международном воздушном пространстве.

Связь с экипажем пропала над Средиземным морем в 35 километрах от побережья Сирии. На борту самолета находились 14 человек, пока их судьба неизвестна. Производился с 1968 по 1976 годы. Эксплуатируется Военно-воздушными силами Российской Федерации по настоящее время. Командование российской авиабазы начало поисково-спасательную операцию. Поисковая операция результата пока не дала.

Накануне источник в органах безопасности сообщил, что сирийские ПВО отразили ракетную атаку в Латакии.

При крушении погибли 15 российских военнослужащих. Полное развитие событий и все официальные комментарии - в материале «Звезды». Никита Корзун 2018-09-19 01:05:00 Поделиться: В 22:00 по московскому времени российский самолет-разведчик выполнял полет над Средиземным морем и возвращался на авиабазу Хмеймим: высота - пять тысяч метров и 35 километров до сирийского побережья. В этот момент с экипажем пропала связь.

Кадры ночной атаки публикуют в соцсетях жители Латакии. Четыре истребителя F-16 Военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам, что за объекты - не уточняется, но время и место выбраны не случайно. И далее удар был нанесен. В результате ответных действий на атаку израильской авиации сирийской системой ПВО был поражен наш самолет Ил-20. В результате чего погибли наши коллеги», - сказал министр обороны Сергей Шойгу.

Российский самолет использовали в качестве живого щита , причем израильские пилоты делали это сознательно. В национальном центре управления обороной в деталях рассказали о том, что произошло в небе над Сирией. Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», - заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков. Заход на цель израильские истребители осуществляли со стороны Средиземного моря, то есть летели в одном направлении с российским экипажем, только выше и сзади.

Самолет комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата ИЛ-20 намного больше F-16, и пилоты ВВС Израиля прекрасно понимали, что хотя бы одна ракета сирийских ПВО обязательно попадет в такую крупную мишень. Тем не менее, они преднамеренно пошли на эту провокацию. О планируемой операции Израиль командование российской группировки войск в Сирии не предупреждал. По "горячей линии" уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону», - добавил Игорь Конашенков.

В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета

Командир самолёта-разведчика Ил-20 получил указания уходить южнее и возвращаться на базу. Российский Ил-20 сбили над Средиземным морем ракетой комплекса ПВО Сирии С-200, когда четыре израильских истребителя уже вернулись в свое воздушное. Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. По тревоге немецкие истребители были подняты после того, как был обнаружен российский военный самолет Ил-20М, сообщили представители ВВС Германии в социальной сети.

Истребители ВВС Германии поднялись из-за приближения российского самолета Ил-20М

А система «Вишня» позволяла прослушивать переговоры в открытом эфире. Экипаж Ил-20 состоял из 2 пилотов, бортинженера и радиста. Радиоэлектронное оборудование находилось под контролем 6 операторов. В задней части бывшего пассажирского отсека обустраивалось бытовое помещение. Бывший люк багажного отсек был переделан в эвакуационный, для покидания самолёта с парашютом. Количество операторов разведывательной аппаратуры при этом возросло до 8. В конце 80-х годов была разработана ещё более совершенная модификация — Ил-20М11. На базе Ил-20 в 1980 году построили несколько самолётов ракетной телеметрии, которые применялись при испытании ракет, в том числе и космических. В настоящее время из 4 построенных экземпляров остался один. Другой, более многочисленной, модификацией самолёта Ил-20 стал командный пункт Ил-22.

Такие «летающие штабы» предназначались для командующих округов и главкомов, оснащались множеством систем дальней связи. Помимо этого, на Ил-22 появился эвакуационный люк с большое пропускной способностью. Одна из последних модификаций — помехопостановщик Ил-22ПП, способный парализовать системы самых разных целей — от самолётов ДРЛО до беспилотников. Помехопостановщик приняли на вооружение в 2016 году, а причины, по которым базой для такого современного оборудования стал далеко не новый самолёт, прозаичны. Ни один из современных российских летательных аппаратов по эксплуатационным качествам не подошёл. Эксплуатация Уже с 1970 года разведчики Ил-20 начали использоваться в учениях и совершать разведывательные полёты. При этом самолёты часто окрашивались в цвета «Аэрофлота» и несли гражданскую регистрацию.

Но здесь присутствует ещё одна деталь. Вероятно, в данном эпизоде, учитывая приличную удалённость от фронта, самолёты могли не эскортироваться звеном Су-35С. И наконец, в-третьих, речь может идти о применении ВСУ высокоскоростных тяжелых ЗУР 5В28 зенитно-ракетных комплексов С-200В в штатном исполнении полуактивных радиолокационных головок самонаведения. Дальность действия данных ЗУР достигает 250 км. В то же время маршевый участок баллистической траектории может проходить на высотах до 55 — 65 км, где перехватить их посредством ЗРК С-400 и «Бук-М3» крайне затруднительно ввиду низкой эффективности аэродинамических рулей в разреженных слоях мезосферы. Причём включён он мог быть лишь на мгновение при сближении ЗУР 5В28 с Ил-22М на дистанцию 25 — 20 км для терминального подсвета. В то же время весь маршевый участок траектории мог проходить по данным инерциально-навигационного блока с радиокоррекцией от станций радиотехнической разведки Vera-NG. Ведь хорошо известно, что сегодня ЗУР 5В28 при помощи западных специалистов подвергаются модернизации элементной базы системы наведения с интеграцией новейших аппаратных модулей для работы в связке с перспективными комплексами радиолокационного обзора и целеуказания, а также радиотехнической разведки.

Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше. Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства? Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит. Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют. Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически. На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать. Иначе чудо не произойдёт. Навестись «самостоятельно» ракета практически не может — точнее, такое могло произойти, но оператор безусловно знал, на какую из двух близких целей она наводится. Вопрос главный. Что стало причиной гибели ИЛ-20. Сначала надо ответить на другой вопрос. Что вообще он делал над Средиземным морем? В момент удара его местонахождения известно — практически над Идлибом. Район израильской атаки — также известен. Зачем нужен был странный манёвр над Средиземным морем? Пишут, что он заходил на посадку. Правда, есть одна проблема. ВПП в Хмейим расположена вдоль береговой линии. Нередко глиссада проходит над морем - во избежание пусков ПЗРК, но необходимости углубляться на расстояние в 35 километров попросту нет. Точнее, такая необходимость может возникнуть, но только в том случае, если самолёт был направлен не на посадку в Хмейим, а в район нанесения удара. В тот момент, когда доблестные сирийские операторы ЗРК начали стрелять во все стороны. Возможно, один из них принял Ил-20 за израильский постановщик помех он даёт здоровенную засветку на экране. Возможно, сирийцы просто решили стрелять «во всё, что летит» — прецеденты были. Ответ: причиной гибели самолёта стала цепь трагических событий, как и сказал наш президент. Первое — неподготовленность сирийских расчетов ПВО. Второе, и главное — утрата командованием наших ВВС и арабскими силами ПВО контроля за воздушной обстановкой и действиями собственных подразделений. А бардак — он стоит дорого. Вместо выводов: За каждой трагедией, как правило, стоит одно из двух. Или злой умысел и чья-то злая воля, или трагическая череда случайностей, каждая из которых сама по себе почти безвредна. Каждый раз, когда происходит очередное трагическое событие, невольно задаешься вопросом - было заранее задумано, или было кем-то упущено? И можно ли было его избежать? Особенно часто, если это касается авиации. Потому что все эти руководства по лётной эксплуатации, правила открытия огня, и прочее - прочее, они написаны чьей-то кровью. Иногда написаны прямо на наших глазах. Что же касается всех брифингов и громких заявлений… Как сказал один мудрый человек, информационно-пропагандистское обеспечение - такая же часть ведения войны, как обеспечение разведданными, тыловое и любое другое обеспечение. И даже в том, что касается трагической истории гибели экипажа нашего ИЛ-20 в Латакии. С точки зрения государственной структуры, поиск причин и настоящих виновников любой такой трагедии нужно вести в контексте политической целесообразности. То есть - минимизируя ущерб для себя и своей репутации. Задача пресс-службы и Департамента Информации Минобороны - не выяснение истины. Это не суд, и тем более - не международный суд. Это - такое-же воинское подразделение, выполняющее поставленную задачу. В данном конкретном случае - задачу информационно-пропагандистского обеспечения. Точно так-же и израильское, и американское, и любое другое военное ведомство в мире. Так вот, с точки зрения политической целесообразности, наиболее привлекательным вариантом для МО РФ является обвинение в этой катастрофе Израиля. Это сразу снимает ряд неприятных вопросов, касающихся возможностей нашей группировки войск в Сирии контролировать воздушное пространство вокруг собственной ключевой базы и обеспечить безопасность собственных военнослужащих. Потому что обвинить в трагедии чью-то коварную злую волю во все времена было проще, чем признать - да, мы облажались. И это нормально. И именно с пониманием написанного выше появилась эта попытка разобраться, что же там произошло на самом деле. Всё написанное выше — исключительно личное мнение автора, которое может отличаться от реальной картины мира.

В данном случае пассивное наведение 5В55Р не привело к срабатыванию систем предупреждения об облучении в кабинах экипажей Ил-22М и А-50У. Но здесь присутствует ещё одна деталь. Вероятно, в данном эпизоде, учитывая приличную удалённость от фронта, самолёты могли не эскортироваться звеном Су-35С. И наконец, в-третьих, речь может идти о применении ВСУ высокоскоростных тяжелых ЗУР 5В28 зенитно-ракетных комплексов С-200В в штатном исполнении полуактивных радиолокационных головок самонаведения. Дальность действия данных ЗУР достигает 250 км. В то же время маршевый участок баллистической траектории может проходить на высотах до 55 — 65 км, где перехватить их посредством ЗРК С-400 и «Бук-М3» крайне затруднительно ввиду низкой эффективности аэродинамических рулей в разреженных слоях мезосферы. Причём включён он мог быть лишь на мгновение при сближении ЗУР 5В28 с Ил-22М на дистанцию 25 — 20 км для терминального подсвета. В то же время весь маршевый участок траектории мог проходить по данным инерциально-навигационного блока с радиокоррекцией от станций радиотехнической разведки Vera-NG.

Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20

Он не стал уточнять, о каком именно типе самолета идет речь и о его предназначении, отметив, что в процессе модернизации бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО машины, в частности, устанавливается новейший радиотехнический комплекс. Самолет Ил-20 для радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы РЭБ создан на базе пассажирского самолета Ил-18, его первый полет состоялся в 1968 году. Согласно данным из открытых источников, для замены Ил-20 в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 КБ "Туполева" разработало новый самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р.

В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны РФ, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала, введя в заблуждение относительно района удара и не сообщив о местонахождении истребителей F-16. Погибли 15 российских военнослужащих.

Пока что ситуацию не комментируют и в Сирийской армии. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил во вторник, 18 сентября, что израильские истребители «прикрылись российским самолётом», подставив его под огонь средств ПВО Сирии. Россия рассматривает действия Израиля как враждебные и «оставляет за собой право на адекватные ответные действия» Ранее сообщалось, что российской стороной были зафиксированы пуски ракет с фрегата ВМС Франции «Овернь», который дислоцирован в этом районе, добавили в министерстве. Американские военные не участвовали в ракетном обстреле сирийской провинции Латакия 17 сентября, заявил CNN источник в министерстве обороны США. В министерстве обороны России уже сообщили, что место падения Ил-20 обнаружено в 27 километрах западнее от пункта Баниас в провинции Латакия.

Фрагменты тел экипажа и обломки самолёта подняты на борт российских кораблей в Сирии, говорится в сообщении российского военного ведомства. По уточнённой информации, на борту находилось 15 человек, все они погибли.

В марте этого же года лётчик-испытатель А. Близнюк вместе с экипажем впервые поднял в воздух и опробовал машину в полёте.

После начались лётные испытания, осенью 1969 года Ил-20 был сдан в эксплуатацию и пошёл в серию. Особенности конструкции У самолёта-разведчика остался планер Ил-18, вместо двигателей НК-4 установили, обладающие большей мощностью турбовинтовые Аи-20М, снизили общий полётный вес, дальность полёта Ил-20 возросла и составила 5400 км. Сразу за кабиной экипажа в Ил-20 в переднем отсеке располагались по обоим бортам аэрофотоаппараты А-87П и станция, ведущая общую разведку в радиодиапазоне — «Ромб-4», между кабиной пилотов и передней кромкой крыла снаружи под фюзеляжем в обтекаемой гондоле размещалась антенна радиолокационной станции бокового обзора. Самолёт Ил-20 Внутри фюзеляжа оставалось достаточно места для аппаратуры перехвата на ультракоротких радиоволнах и станции детальной разведки.

В салоне возле фотоаппаратов, станций перехвата и радиоразведки располагались восемь операторов, обслуживающих эти радиотехнические системы во главе с начальником этого комплекса. Кроме операторов, на борту находились ещё пять человек лётного состава.

Ил 22 последние новости

ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М Над Средиземным морем 17 сентября системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии был сбит российский самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20.
Ил-20. История одной трагедии | Пикабу Сирийские ПВО по ошибке сбили российский военный самолет Ил-20.

Российский Ил-20М переполошил немецкие ВВС

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта. • 18 сентября Минобороны России сообщило, что военный самолёт Ил-20 пропал над Средиземным морем. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Командование ВВС Германии во вторник, 30 января, заявило, что из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20М, который летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве, в воздух были поняты истребители Eurofighter, – сообщают СМИ. В заявлении ВВС Соединенного Королевства говорится о перехвате разведывательного самолета ВКС РФ Ил-20, который сопровождали два истребителя Су-27. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео.

Германия поднимала истребители из-за российского самолета-разведчика

Минобороны России 23 сентября проводит специальны брифинг, в ходе которого представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября, сообщает "РИА Новости". В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии, заявил РИА Новости в пятницу советник первого заместителя. Для Израиля главным следствием гибели российского самолета Ил-20М стали поставки в Сирию комплексов С-300, поражающих воздушные цели на дальности свыше 250 км. Летать в зоне уверенного поражения С-300 очень опасно. Пролёт российского самолёта радиотехнической разведки Ил-20М вблизи острова Рюген в Балтийском море переполошил командование люфтваффе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий