Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Яндекс Услуги помогут сравнить цены, найти подходящего исполнителя и связаться с ним удобным способом — по телефону или во встроенном чате. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Новости дня читайте на Взгляде. Используйте в личном ĸабинете промоĸод-идентифиĸатор выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых условий обслуживания.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг. Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.
Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение.
Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины.
Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM. Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно!
Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета».
В качестве бонуса — телефоны экстренных служб помощи для ситуаций, требующих немедленных действий. Специалисты с опытом от 3 до 22 лет помогают разобраться со множеством проблем, доставляющих психологический дискомфорт. Перед началом сеанса надо заполнить небольшую анкету и коротко описать свою ситуацию. После чего менеджеры порекомендуют услуги того или иного специалиста. Все менеджеры «Ясно» также имеют психологическое образование и являются практикующими специалистами.
Если вы захотите самостоятельно выбрать психотерапевта, достаточно будет зайти на соответствующую страничку и изучить информацию о каждом из них. Сеанс длительностью 50 минут происходит в видеочате, а общение между сессиями — в текстовом режиме.
Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику.
Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью.
В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут. Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе. Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения». Помимо этого компания проводит семинары, тренинги и вебинары по всем направлениям по запросу заказчика. Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ.
Записаться на такую консультацию можно также в личном кабинете на сайте. В условиях пандемии остались лишь дистанционные консультации, и цены на них были снижены. За какой помощью приходят Основные клиенты «Понимаю» — сотрудники компаний, то есть работа идет в корпоративном сегменте B2B. Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс. Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель. В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей.
Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.
Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы.
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Яндекс Услуги помогут сравнить цены, найти подходящего исполнителя и связаться с ним удобным способом — по телефону или во встроенном чате. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине.
Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. Ваше мнение о нашем сервисе. Новости компаний Все новости компаний. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
Детектор сбоев
Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает. Очень нравится Андрей Психолог Я один раз настроил свой профиль и с тех пор просто смотрю, как мой календарь заполняется встречами. Больше не думаю о напоминаниях или бесконечных обсуждениях, когда кому удобно. Настройте за 5 минут.
Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день. При этом первые три дня оплачиваются работодателем, а все последующие — ФСС. В итоге суммарная экономия на выплатах по больничному листу составила 206376 руб.
Общая экономия компании после подключения EAP составляет 3071335 руб. По словам основателя и гендиректора «Понимаю» Антона Кушнера, исследование доказало, что забота о благополучии сотрудников не только влияет на имидж компании и привлекательность HR-бренда, но и приносит измеримую выгоду.
Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт. Известно об задержании четырех подозреваемых в исполнении теракта. Всего задержано 11 человек, которые могут быть причастны к организации расстрела.
На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю».
В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Единый вход в сервисы. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Ваше мнение о нашем сервисе.
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 10 июля 2017 года. Адрес электронной почты редакции: box 62info.
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.