Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч. alt Интернет-магазин. Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием.
Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом
Компании принадлежат такие популярные сетевые супермаркеты как "Пятерочка" и "Перекресток". Специалисты сообщают, что закрытия, возможно, коснутся и Самарской области: в ближайшее время готовится прекратить работу супермаркет в Сызрани. Свою решительную позицию одна из компаний уже продемонстрировала, закрывая один из самых популярных магазинов "Лента" в Ярославле, где даже объявлена дата последнего рабочего дня - 2-го октября. Причина такой меры вынужденная - повышение арендной платы за помещения. Покупатели в Ярославле уже "сметают" с полок уцененные товары.
Также «К2Тех» оптимизировал процессы сбора данных внутри магазинов. Введение безордерного склада с адресным хранением упростило работу. Она синхронизирована со всеми базами данных магазинов, часть из которых уже пилотно переведена на новую версию.
Остальные ждут своей очереди. Все работы мы проводили в одной команде — по-другому никак, когда работаешь с большим объемом интеграций. Такая слаженность позволила завершить проект быстро и эффективно», — отметила руководитель проекта в Zolla Лилия Бовкун. Информационные базы магазинов были связаны с центральной системой и оперативно синхронизировали данные, поэтому нельзя было просто заменить центральную систему асинхронно с базой магазина. Различия в структурах данных и конфигурациях представляли собой вызов для успешного перехода. Однако необходимость обеспечить непрерывность ИТ-процессов во время изменений подтолкнула нас к решению организовать оперативную синхронизацию между новой и старой системами.
Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой. Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках.
Сеть Decathlon приостановила работу в России в марте прошлого года, потому что возникли проблемы с доставкой товаров из-за рубежа.
Со ссылкой на данные картотеки дел отмечается, что в середине апреля ФНС подала к ООО "Мобиленд", которое работает под брендом "Ноу-хау", иск с требованием признать его банкротом. Арбитражный суд принял этот иск. По информации РБК, у сети осталось 47 магазинов.
В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров
Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше.
Американская TJX продала долю в российской сети Familia
Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе.
Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии».
Первые разговоры о том, что компания «Х5 Групп» может купить сеть волгоградских супермаркетов, появились еще в середине февраля. Однако все заинтересованные лица либо хранили гробовое молчание, либо заявляли, что никаких переговоров о продаже сетей не идет. В ООО «Тамерлан» сделку о продаже пока также никак не комментируют. Совладелец компании Андрей Пелогейко на звонки корреспондента V1.
RU не ответил, однако Евгений Ищенко уточнил, что первое время магазины будут работать под привычными вывесками и в привычном формате. Ни продовольственного, ни продуктового бизнеса в Волгограде у меня не осталось.
При этом за Х5 Group сохраняется возможность продать или передать торговые точки третьим лицам». Второе предписание для Х5: распространить собственную практику социальных наценок в магазинах «Покупочка» и «ПокупАлко». Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана».
Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей. В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12.
Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране.
В Челябинской области магазины сети сначала открылись в Златоусте, Катав-Ивановске, Коркино и Юрюзани, только потом — в 2021 году — очередь дошла до столицы Южного Урала. Сейчас в регионе действует 21 «Находка», в том числе три гипермаркета расположено в Челябинске. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем, на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн».
Ритейлер балансирует между оптовой базой и гипермаркетом Источник: Дарья Пона С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале. Первые гипермаркеты открылись в 2017 году. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. В Челябинске первый «Маяк» появился в 2021 году, сейчас их пять.
Всего в регионе работает 9 гипермаркетов, в том числе два в Магнитогорске, по одному — в Копейске и Златоусте. Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются. Битва за бедных Нижний ценовой сегмент уже давно попал в поле зрения крупных ритейлеров.
Приходи к нам!
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение | Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием. |
Ритейл — новости и публикации о тенденции российского ритейла | «Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети. |
X5 Group покупает продуктовую сеть «Тамерлан» | Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей. |
Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? | Сделка коснулась 118 магазинов совокупной торговой площадью 92 тысячи квадратных метров, включая арендованные объекты. |
Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Ритейл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Там заявили, что сеть развивалась по франшизе, а закрытие магазинов объяснили «организационными трудностями в работе партнера». |
«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ) | Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы. |
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области | «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. |
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору | Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. |
Новости торговли — актуальные новости в сфере торговли и услуг России и мира | Ведомости | Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю. |
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Теперь уже обвиняемый, любитель шоколадных изделий, расскажет в Октябрьском суде о подробностях своих похождений. Будем надеяться, что после приговора он станет хоть немножко скромнее. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение! Другие новости Происшествия.
Сейчас, по данным "Яндекс Карт", у сети осталось 47 торговых точек. Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн". В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау". В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов.
При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету". Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций.
Бренды поменялись, цены прежние: сумочки за 120 тыс. В Москве место Prada занял бутик из Китая, а на площади Chanel претендует отечественный бренд. О переформатировании ТЦ Sila Voli из спортивного в интерьерный стало известно в ноябре 2023 г.
До конца 2024 года помимо магазина в ЦДМ планируется запустить еще две такие точки. Также сеть будет развиваться по франшизе: по такой модели могут открыть до 10 магазинов в разных городах России. Кроме того, продукция Влада А4 продолжит реализовываться на маркетплейсах и в продуктовых ритейл-сетях.
Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. При этом линейки продукции собственного производства есть и у других.
Рубрика: Новости
Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.
Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома
Осталась только стройка, строим жилые дома. С «Тамерланом» же будем прощаться. Собственно говоря, «Покупочка» в свое время начинала деятельность как франшизер «Х5 ретейл групп», там же были сети «Агроторг — Ростов», «Агроторг — Самара». Ростовскую сеть продали в 2009 году, самарскую, дай бог памяти, в 2014-м. Причем продали «Х5 Групп». Потому что когда магазины развиваются под франшизой, у них всё сделано в едином формате, и, условно говоря, для Х5 это понятный бизнес.
Fashion — это одежда, обувь, аксессуары. Бытовая техника и электроника Косметика, парфюмерия с droggery — магазин непродовольственных товаров повседневного спроса обычно невысокой стоимости. Площадь droggery обычно не превышает 250 кв. Аптечные товары Детские товары Общая динамика розничной торговли в России и растущая доля онлайн-продаж Рынок розничной торговли на территории России в денежном выражении растет от года к году. До 2019 года объем рынка не превышал 30 трлн руб.
Рост продолжился и в прошлом году: по итогам 2022 года оборот розничной торговли без учета ярмарок и рынков составил 40,6 трлн руб. Но стоит отметить, что на такую динамику оказывает влияние и рост цен на товары. Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах.
В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018.
Заказать блюда можно через сайт или приложение. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем.
Новости и акции
Top Retail Journal - Все о розничной торговле – новости, статьи, аналитика | Все новости с тегом. Ритейл. |
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины | Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. |
Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? | Молодой липчанин 16 раз совершал набеги на сетевые продуктовые магазины. |
ФНС подала иск о банкротстве сети магазинов электроники "Ноу-Хау" | Все новости с тегом. Ритейл. |
Владелец «Пятерочки» купил сеть супермаркетов «Виктория»: Бизнес: Экономика: | Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов. |