Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических. Проектируемая система на десятилетие опережает нынешние шлемы виртуальной реальности. В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась.
Все VR шлемы с CES 2023!
В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. ↑ Купить Шлем виртуальной реальности NVR от дистрибьютора в Интернет-магазине гаджетов Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками.
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
Обзор VR-шлема Pimax Crystal | В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась. |
HTC показала автономный VR-шлем Vive XR Elite за 1100 долларов | GameMAG | Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности. |
6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году | VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды. |
Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности
Компания Meta/Facebook продолжает своё продвижение в сфере виртуальной реальности благодаря шлему Quest 2. 28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index. Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем.
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Еще одна причина — я являюсь руководителем проекта по разработке оборудования для виртуального производства. Конкретно в нашем случае — трекинг положения и состояния объектива видеокамеры с помощью нашего комплекса "Камикс". Грубо говоря, создаем виртуальный двойник реальной камеры, учитывая искривление линзы, положение камеры и прочие тонкости. Что входит в виртуальную студию? Виртуальная студия — комплекс технологий и оборудования, который позволяет снимать фильмы и сериалы в виртуальных декорациях с использованием реальных актеров и предметов. Виртуальная студия состоит из нескольких ключевых компонентов: 1 Светодиодные стены и потолки: проецируют виртуальные декорации в реальном времени, создавая объемное изображение.
Светодиодные стены также обеспечивают освещение сцены, что позволяет добиться реалистичного света и теней. Это позволяет движку отрисовывать изображение в соответствии с положением камеры, создавая иллюзию глубины и объема. Для этого важна качественная калибровка, то есть согласование виртуальной реальности с настоящей реальностью, чтобы обе картинки сходились. Калибровка обеспечивает правильное сочетание реальных и виртуальных объектов на экране, а также корректное позиционирование и освещение. Они могут динамически изменяться во время съемок, что облегчает режиссерскую работу и позволяет экспериментировать с различными вариантами сцен.
Показать ещё Виртуальные студии помогают добавить на видео эффект параллакса или совмещать реальное видео с виртуальным. Младший брат виртуальной студии — привычный зеленый фон, на который можно подставить виртуальный фон. Но это не устраивает продюсеров, режиссеров и эстетов. Чтобы повысить качество совмещения компьютерной и реальной графики, нужны виртуальные студии. Мы с вами сейчас сидим на зеленом фоне, а на камере видна виртуальная среда.
Когда камера двигается — фон двигается тоже. Это все благодаря трекингу состояния реальной камеры. В нашей сфере все любят приводить в пример сериал "Мандалорец", который был полностью снят с помощью виртуального производства. О съемках "Мандалорца" При съемке сериала "Мандалорец" вместо традиционных зеленых экранов использовались огромные светодиодные стены, которые проецировали виртуальные декорации на площадке в реальном времени. Это позволяло актерам и режиссерам видеть сцену и точнее взаимодействовать с ней.
Также при съемках использовался Unreal Engine — игровой движок позволивший создать реалистичные декорации и динамически изменять их во время съемок. Показать ещё У нас пока заказчики поскромнее — оказываем услуги подрядчикам каналов НТВ, ТНТ, различный контент корпоративный, телесериалы.
При этом разработчик не поделился какими-либо деталями устройства. Он также не смог привести какой-либо информации о планируемой дате релиза нового устройства. Мы продолжаем придерживаться этого убеждения», — добавил Кумер. Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году.
На экране компьютера пейзажи могут выглядеть простенько, но в шлеме виды впечатляют Сейчас это одна из самых проработанных игр для PS VR2. В ней можно брать в руки, рассматривать и бросать почти любые предметы: взять обеими руками огромный молот и ударить им по барабану или порисовать на скале с помощью красок и кисти. Интерактив есть не только в свободное время, когда разглядываешь локации.
Вместо лечения по нажатию кнопки на геймпаде, как в других играх, нужно есть фрукты, которые разбросаны по уровням: берешь рукой яблоко и подносишь его ко рту, персонаж будто кусает его и пополняет здоровье. А новые стрелы нужно собирать руками: закрепить оперение, наконечник и дополнительные приспособления, например чтобы наносить дополнительный урон электричеством. В игре можно потрогать воду и ощутить легкую вибрацию контроллера Бои здесь не такие динамичные, как в оригинальных играх. Стычки проходят в формате арены: вы оказываетесь на закрытой локации и на вас нападают роботы, обычно по два-три маленьких за раз или один большой. Двигаться можно только по окружности или резко уклоняться от ударов влево или вправо. Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой. Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям. Для меня это было даже интереснее, чем сражаться с роботами.
Нужно хвататься за уступы, скатываться по веревкам и использовать разные приспособления вроде крюка или скалолазной кирки, чтобы забраться еще выше. Это непередаваемое ощущение, когда держишься одной рукой за уступ и смотришь вниз, — иногда забываешь, что это игра и ты в шлеме. Для прыжков на дальние расстояния есть крюк с веревкой Еще в этой игре можно оценить, как работает распознавание глаз. Чтобы выбрать пункт в меню, достаточно на него посмотреть — работает очень точно и без проблем. В игре очень красивый мир и много проработанных мелочей. Стрельба из лука сделана отлично, хотя поначалу бои ощущаются скучными. Хочется, чтобы со временем таких игр стало еще больше Drums Rock Это симулятор игры на барабанах под известные и не очень рок-песни. Игровой процесс простой: перед тобой ударная установка, в руках палочки и нужно бить в ритм по барабанам и тарелкам, поэтому играть лучше сидя. На вас летят монстры четырех цветов — нужно вовремя ударить по барабану того же цвета, что и монстр Механика вроде примитивная, но, когда звучит легендарная Evanescence — Bring Me To Life, даже на среднем уровне сложности приходится попотеть, чтобы успевать попадать в ритм.
И уже забываешь, что ты сидишь на диване в зале, а не перед настоящими барабанами. Главный плюс в том, что в подобные игры легко погрузиться людям, которые никогда не держали в руках геймпад. Потому что нужно махать только руками, и палочки в игре повторяют движения максимально точно, будто ты правда играешь на барабане. Игра Drums Rock шикарно подходит, чтобы развлекать гостей: даже если кто-то не любит рок и никогда не хотел играть на барабанах, попробовать захочется всем. И это неожиданно неплохая замена кардио: махать палочками приходится очень активно. За полчаса игры на барабанах мои Apple Watch показали, что я потратил больше 200 килокалорий, а пульс в среднем держался на 112 ударах в минуту. Вы наверняка видели ролики, где люди задорно двигаются в шлеме под разную музыку и машут световыми мечами из «Звездных войн». Разработчики уже анонсировали, что игра выйдет на PS VR2, но неизвестно, когда это случится. Я смог найти нечто похожее — Synth Riders.
В этой игре вы машете не мечами, а перчатками: одна голубая, вторая розовая. Этими перчатками нужно касаться шариков и длинных линий того же цвета, что летят на вас в такт музыке. Механика кажется простой, но когда на тебя одновременно летит множество шариков, не всегда успеваешь их ловить Эта игра мне показалась даже более интересной, чем Beat Saber.
Частота обновления: 120 Гц.
Модель из премиального сегмента предназначена для энтузиастов и профессионалов, работающих над проектами в виртуальной реальности. Это влияет на контроль движений и удобство перемещения. В таком шлеме проще воспринимаются динамичные игры, при этом взглядом можно охватить перед собой много объектов без отвлекающих рамок. Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима.
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
Шлем можно подключить к Mac и создать для себя виртуальный 4K-монитор любого размера, а также работать в AR-пространстве, используя как виртуальную клавиатуру, так и механическую. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
Большинство фишек, реализованных в нем, вроде отслеживания глаз, ранее были доступны только в устройствах с ценой от 150 тысяч и выше вроде HTC Vive XR. Но значит ли это, что Sony PlayStation удалось чудо? Нет, кое-чем пришлось пожертвовать. Например, динамический рендеринг, или DFR. Фишка его в том, что система рендерит на сто процентов только ту зону, куда вы смотрите в это мгновение отслеживание глаз, помните? Это на самом деле очень изящное решение, но любители чистого жанра немного кривятся. Отслеживание движений рук и даже пальцев реализовано на высоком уровне, при этом пальцы отслеживаются лишь частично - вероятно потому, что это делается при помощи камер на шлеме. И если убрать руки за спину а например в Horizon VR Call of the Mountain это нужно, когда достаешь или убираешь лук со стрелами , то руки немного теряются. Заряда хватает примерно на 4-5 часов игры, потом надо прикуриваться от USB- кабеля. Минус тут в том, что если джойстики можно чередовать, то контроллеры от VR надо зарядить оба.
Отдельно где-то вроде бы продается док-станция, но мне не попадалась. И это плюс еще 10 тысяч к цене устройства. Всего порядка полусотни тайтлов. И не поддерживает VR-видео с YouTube или... А перечень хитов совсем короткий - это уже надоевший за время обзора Horizon, очень крутой Resident Evil Village, GT7 с достаточно лимитированным VR…и собственно все. Что в итоге?
Кроме того, существенно выросло качество компьютерной графики, что усиливало эффект погружения. Спустя год после старта кампании на Kickstarter Oculus приобрела Facebook. Увидев успех Rift, несколько компаний решили создать свои VR-шлемы. В борьбу за деньги потребителей включились Sony, разработавшая очки виртуальной реальности для PlayStation 4, и HTC, которой поначалу помогала Valve.
Позже компания Гейба Ньюэлла занялась собственной разработкой под брендом Index. Несбывшиеся ожидания Когда в 2016 году в продажу поступила первая версия Oculus Rift, аналитики стали прогнозировать рынку VR-устройств нереальный рост. Но на практике всё оказалось намного скромнее. Это видно на примере графика исследования International Data Corporation за 2016 год по сравнению с последующими годами. Первоначальный прогноз на 2018-й — около 38 млн проданных устройств. На деле рынок реализовал меньше 10 млн штук. В исследовании за 2018 год на 2019-й IDC прогнозировала, что будут проданы 15 млн гарнитур, и в итоге результат вновь вышел меньше 10 млн единиц. Практика показывает, что изначальный ажиотаж абсолютно не оправдался, и в новых отчётах прогнозы снижаются всё больше и больше. Как выяснилось, пользователям не нравится высокая цена, недостаток контента, слабый функционал и другие неудобства в эксплуатации. Количество проданных геймерских шлемов VR на первый взгляд впечатляет.
Однако половину из этого объёма купили в первый год после релиза, ещё миллион — с октября 2017 по август 2018 года, а за следующие восемь месяцев японская компания продала ещё 1,2 млн шлемов. Явно положительной динамики не наблюдается. И это учитывая, что предложение Sony самое дешёвое и удобное для пользователя — собственная недорогая консоль не нужно покупать дорогостоящий мощный ПК и несколько студий-разработчиков контента. У остальных производителей продажи ещё скромнее. Например, среди 125 млн активных пользователей Steam, по разным оценкам, только у 2-2,7 млн есть гарнитуры VR разных производителей. Гарнитура PlayStation VR от Sony Несмотря на то что выход Oculus Rift значительно поднял интерес к виртуальной реальности, игровая индустрия долго развивалась без оглядки на эту технологию. Современные игры предоставляют пользователям обширные возможности — герои научились не только бегать и стрелять во врагов. Хиты, которые расходятся тиражами в десятки и сотни миллионов копий, предлагают пользователям огромные открытые миры, социальную составляющую и потрясающую графику. Всё это изначально было заточено под вывод изображения через монитор и управление геймпадами или клавиатурой и мышью. Казалось бы, дело осталось за малым — перенести всё это в виртуальную реальность.
Новым игрокам будет доступно ещё одно устройство, а те, кто уже имеют шлем от Sony, смогут использовать его и для PC, что позволит заметно сэкономить средства. Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик. Так что в ближайшее время игрокам будет доступе ещё один отличный шлем виртуальной реальности по цене 675 долларов США.
Это число кадров, которое компьютер отправляют на экран шлема во время игры.
Чем мощнее начинка компьютера, с которого транслируется изображение, или самого шлема, тем больше FPS будет показываться. Количество кадров в секунду в играх не может превышать показатели частоты обновления экрана в шлеме. Важно, чтобы гарнитура правильно определяла местоположение пользователя и считывала его движения. Это пригодится в играх, где нужно постоянно ходить, стрелять и брать предметы.
Чтобы правильно определять положение игрока в пространстве, разработчики используют базовые станции или встроенные датчики. В первом случае придется устанавливать специальные коробочки с набором сенсоров. Обычно их расставляют по разным углам квартиры на высоте около двух метров.