Новости швец денис анатольевич кардиолог

Бывший руководитель МК «Доктор рядом» и телемедицинского сервиса Budu Денис Швецов назначен гендиректором «СберЗдоровья».

Денис Швецов - Первичная медицинская помощь переходит в онлайн

Профилактика и полезные привычки — Как часто и какие осмотры нужно проходить здоровому человеку? Посещать её ориентировочно раз в четыре года будет достаточно для здорового человека, который нормально себя чувствует и ведёт активную жизнь. Это поможет отслеживать, есть ли какие-то факторы риска развития хронических заболеваний. Всё это действительно может служить панацеей в плане профилактики заболеваемости. Многие специалисты говорят о его пользе. Если же это один из методов тренировки, постепенная подготовка есть, то так можно профилактировать, но это надо делать с умом, постепенно. Только тогда это будет идти на пользу. Как получить бесплатные лекарства — В 2020 году запустили программу обеспечения пациентов с ССЗ льготными лекарствами. Насколько активно она используется в Калининградской области?

Значительно выросла доля диспансерного наблюдения, это именно те пациенты, которые обеспечиваются препаратами. Когда есть льгота — человек чувствует субъективную выгоду. Прийти в поликлинику и сдать какие-то анализы не совсем интересно, а если дадут ещё и таблетки бесплатные — это более привлекательно становится. Когда человек попадает в стационар, то после выписки в течение трёх дней необходимо встать на диспансерный учёт в поликлинике. Там и выдадут лекарства. Кроме выписного эпикриза больше ничего не нужно. Также с марта в ОКБ стартовали проекты по «бесшовному обеспечению». Мы ставим пациентов на учёт дистанционно, поэтому в день выписки они получают препараты сразу на максимально возможные сроки от 3 до 6 месяцев.

Потом им надо прийти в поликлинику на приём через 3 месяца и получить следующую партию лекарств. Ежегодно это порядка 5-6 тысяч человек в регионе, которых необходимо обеспечить лекарствами, дефицита препаратов нет.

Динамично наблюдая за пациентами во время их многократных посещений, специалисты обучают их мерам предотвращения возникновения острых сосудистых катастроф, контролируют уровень их оптимального состояния. При нем создана уникальная «Школа диабета», в которой обучаются сотни пациентов: им рассказывают правила питания и объясняют, как контролировать свое состояние в бытовых условиях. В настоящее время на базе этого подразделения, по распоряжению Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, формируется Региональный центр эндокринологии. Вместе с тем в Центре амбулаторной хирургии и малоинвазивной флебологии заведующий - Накопия Валерия Валерьяновна врачи-хирурги и сердечно-сосудистые хирурги выполняют в условиях дневного стационара комбинированные малоинвазивные оперативные вмешательства у больных, страдающих варикозной болезнью. Только за два последних года количество оперативных вмешательств увеличилось почти в двое. Наш Центр амбулаторной онкологической помощи заведующий - Багаманов Евгений Сергеевич считается одним из самых значительных в Санкт-Петербурге.

Больные получают в нем как диспансерное наблюдение под наблюдением около 18 тысяч пациентов , так и консультативно-диагностическую помощь свыше 100 тысяч посещений в год. Успешно осуществляет диагностическую деятельность Отдел лучевой диагностики заведующий - Ивашикин Юрий Михайлович , сотрудники которого ежедневно выполняют десятки лучевых исследований рентгенологические, компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и др.

Budu — medtech-сервис по управлению здоровьем, с собственной командой врачей, современными клиниками и технологичной платформой телемедицины.

По итогам 2021 года количество пользователей, которым доступны услуги Budu, превысило 400 тысяч человек, а число онлайн консультаций составило более 80 тысяч. Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем.

Денис Швецов, генеральный директор Budu: «Цифровая медицина все глубже проникает в жизни людей, на деле демонстрируя удобство использования и свою эффективность. Весь потенциал возможностей технологий цифровой медицины еще предстоит раскрыть в ближайшее время, и Budu будет лидером этих изменений, улучшая качество жизни своих клиентов». Юлия Гадлиба, генеральный директор «Ренессанс страхование»: «Я рада, что к нашей команде присоединился Денис. Он будет продолжать диджитализацию медицины, делая ее более технологичной в соответствии с самыми современными мировыми трендами. Уверена, что его опыт, экспертиза и видение развития рынка цифровой медицины помогут Budu стать лидером на рынке eHealth в России».

Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Врач кардиолог Швец Денис Анатольевич работает в Орле, имеет 2 отзыва пациентов, средняя оценка 5.0. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Денис Бугагин, заведующий отделением УЗИ и функциональной диагностики. пришла ваша очередь! Об этом в программе «Петербург против коронавируса» телеканала «Санкт-Петербург» заявил генеральный директор телемедицинского центра «Доктор рядом» Денис Швецов. Главный кардиолог Минздрава: стали актуальными болезни, до которых раньше не доживали 16+.

Денисов кардиолог - фото сборник

Доктор рядом директор Денис Швец — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Как улучшить свою дикцию и научиться говорить красиво? Получившего осколочное ранение оператора "Вестей Луганск" Дениса Шума в четверг выпишут из больницы после проведенной операции, врачи оценивают его состояние как удовлетворительное, рассказал в эфире телеканала "Россия 24" коллега пострадавшего.
Каким будет будущее отрасли MedTech в России? Таким мнением поделился кардиолог, кандидат медицинских наук Денис Синкевич.

В ритме сердца

Врачи медицинского центра «Сакара» Тираспольский пловец Денис Швец получил право выступить на чемпионате мира и молодёжном чемпионате Европы по плаванию.
Комсомольская правда в соцсетях Занимаемая должность (или род занятий): врач-кардиолог кардиологического отделения № 1 с ПРИТ.

Проверенные отзывы о враче

  • Комсомольская правда в соцсетях
  • Денис Швецов возглавил «СберЗдоровье»
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Поздняков кардиолог

Поздняков кардиолог - 88 фото

После лечения у Сергея Валерьевича хочется обратиться к нему ещё и ещё раз. Мне гораздо стало легче и я ему очень признательна! Хочется, чтобы таких как он было побольше. Больные лежат в коридорах!

Неужели нельзя расширить отделение и не создавать очереди на то, чтобы лечь в больницу. Ведь можно и не дождаться. Надеюсь, что таких врачей будут ценить, ведь так важно в наше время попасть к грамотному специалисту.

Бывший пациент был по адресу бул. Очень хороший врач. Привезли на скорой.

Сразу приняла, посмотрела. Каждое утро на обход приходила с улыбкой. Всегда ответит на интересующиеся вопрос.

Грамотный кардиолог, хороший врач, отзывчивый человек. Написавший отзыв посещал учреждение по адресу ул. Матвеева, д.

К Наталье Васильевне обращаюсь уже не первый год. Могу сказать только хорошее о ней как о враче, и как о человеке. Глубокие знания своей профессии в сочетании с индивидуальным подходом к пациенту дают в результате хороший результат лечения.

Спасибо Наталье Васильевне за ее труд и дай Бог здоровья и сил, чтобы и дальше помогать людям. Пациент посещал учреждение по адресу ул. Октябрьская, д.

Огромное спасибо. Добрый, отзывчивый, внимательный, знающий своё дело и любящей свою профессию врач-кардиолог. С 2014 года лечусь у Ольги Алексеевне после перенесённого инфаркта.

По итогам 2021 года количество пользователей, которым доступны услуги Budu, превысило 400 тыс. Денис Швецов был сооснователем телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Ранее он работал в страховой компании Allianz, где отвечал за развитие и организацию медицинской помощи по ДМС. До прихода в страхование занимал руководящие позиции в компаниях «Скайлинк» и «Ростелеком».

При ответе специалистом колл-центра должен быть некий скрипт. Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет». Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике. Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема. Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр. Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей. У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором. Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести. Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом. Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса. Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера. Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению. Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению. Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие. Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции. Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи.

Больные лежат в коридорах! Неужели нельзя расширить отделение и не создавать очереди на то, чтобы лечь в больницу. Ведь можно и не дождаться. Надеюсь, что таких врачей будут ценить, ведь так важно в наше время попасть к грамотному специалисту. Бывший пациент был по адресу бул. Очень хороший врач. Привезли на скорой. Сразу приняла, посмотрела. Каждое утро на обход приходила с улыбкой. Всегда ответит на интересующиеся вопрос. Грамотный кардиолог, хороший врач, отзывчивый человек. Написавший отзыв посещал учреждение по адресу ул. Матвеева, д. К Наталье Васильевне обращаюсь уже не первый год. Могу сказать только хорошее о ней как о враче, и как о человеке. Глубокие знания своей профессии в сочетании с индивидуальным подходом к пациенту дают в результате хороший результат лечения. Спасибо Наталье Васильевне за ее труд и дай Бог здоровья и сил, чтобы и дальше помогать людям. Пациент посещал учреждение по адресу ул. Октябрьская, д. Огромное спасибо. Добрый, отзывчивый, внимательный, знающий своё дело и любящей свою профессию врач-кардиолог. С 2014 года лечусь у Ольги Алексеевне после перенесённого инфаркта. Огромное ей спасибо. Желаю здоровья, благополучия успехов в её нелёгком труде. С уважением, пациент.

Швец Денис Анатольевич

Денис Швец — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог. Денис Швецов Генеральный директор медицинской компании "Доктор рядом" 14 августа 2018г. кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук. Швец Денис Анатольевич — кандидат медицинских наук, врач кардиолог отделения кардиологии 1 с ПРИТ. Денис Швецов, генеральный директор Budu.

Способ оценки центральной вегетативной дизрегуляции

«Я хотела вылечить маму»: как пришла в профессию врач-кардиолог кардиоцентра Кристина Батуева Тихонов Денис Анатольевич Кардиолог.
Доктор рядом директор Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич.

Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней

Где принимает Швец Денис Анатольевич и как записаться на прием, номера телефонов и список клиник. Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. Тихонов Денис Анатольевич Кардиолог. Главный внештатный кардиолог министерства здравоохранения Денис Язиков рассказал «Клопс», какие болезни стали бичом человечества и как позаботиться о себе.

Специализация

  • Швец Денис Анатольевич
  • Онлайн-консультация
  • Ультразвуковая и функциональная диагностика
  • Работа врач орел
  • Похожие врачи рядом
  • Свежие отзывы жителей Орла о кардиологах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий