Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) является одной из крупнейших судоходных компаний России и одним из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. Корабли дубайской судоходной компании Sun Ship Management могут попасть под санкции ЕС.
У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций
Так ли это на самом деле? Если человек соответствует критериям отбора на вакантное место, то у него есть все шансы его получить. Компания постоянно нуждается в новых кадрах, в основном это обусловлено процессом естественной текучести, связанной с объективными причинами: выход на пенсию, прекращение работы по семейным обстоятельствам. Кроме того, ведётся строительство новых судов, а это дополнительные рабочие места для российских моряков. В том числе на ССК «Звезда» идёт строительство головного судна серии арктических газовозов ледового класса Arc 7 Суда данной серии будут обеспечивать круглогодичную навигацию в восточном секторе Арктики, что внесёт существенный вклад в увеличение грузопотока в акватории СМП. Где работают ваши суда? На каждом судне созданы прекрасные бытовые условия: отдельные каюты с душевыми, интернет, сбалансированное питание, спортзалы, кают-компании с мультимедиа. На общем собрании каждый экипаж может принять решение о покупке дополнительного оборудования или спортивного инвентаря. Компания всегда идёт навстречу. Мнение мы услышали и уже переводим всех членов экипажей на более короткие контракты.
Уровень оплаты труда наших моряков значительно выше международных стандартов. Кроме того, мы реализуем корпоративную пенсионную программу и для офицеров, и для рядовых моряков, выходящих на пенсию. Она подразумевает разовые денежные выплаты.
Рекомендации, предоставляемые в рамках сервисов сайта не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выдана ФСФР России от 13. Метрика для статистического анализа данных о посещениях настоящего веб-сайта. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование куки-файлов, указанного сервиса и на обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» в отношении обработки персональных данных на сайте, а также с реализуемыми АО ИФК «Солид» требованиями к защите персональных данных обрабатываемых на нашем сайте. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске вашего устройства.
До конца текущего года, по его словам, фундаментальных причин для снижения ставок фрахта нет. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что важным фактором повышения эффективности бизнеса судоходной компании стала продажа значительной части устаревшего флота, что позволило сократить расходы на его обслуживание и амортизацию. Поэтому конъюнктура до конца года будет для «Совкомфлота» очень благоприятной», — считает он. При этом программа пополнения флота, по мнению эксперта, должна быть приведена «в соответствие со спросом». Бурмистров обращает внимание, что на рынке есть значительный дефицит как крупнотоннажных танкеров ледового класса для Севморпути, так и флота для вывоза российской нефти и нефтепродуктов в целом.
Тем не менее Sun управляет танкерами, ранее находившимися в ведении дочерних компаний СКФ, и большинство из этих судов до сих пор носят свои русские названия со времен их пребывания во флоте СКФ, в том числе более десятка, которые все еще содержат приставку «СКФ». По данным аналитиков Reuters, бывшие российские танкеры Sun стали важным источником тоннажа для экспорта российской нефти. Регулирующие органы ЕС заметили это, и правительство Нидерландов предложило добавить Sun Ship Management в предстоящий пакет санкционных мер.
Пресс-релизы
На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 | Компания "Совкомфлот" — крупнейшая российская судоходная группа и один из мировых лидеров морских перевозок — вынуждена продать треть своих танкеров — 40 из 121 судна, сообщает Lloyd's List. |
«Совкомфлот» увеличит число кадетов на судах СКФ в 2023 году на 15% | Решение о передаче акций Дальневосточного морского пароходства госкорпорации «Росатом» является наиболее оптимальным и эффективным, считает Андрей Северилов, председатель cовета директоров транспортной группы FESCO. |
Совкомфлот срочно распродает треть своего флота | Корабли дубайской судоходной компании Sun Ship Management могут попасть под санкции ЕС. |
Биржевые новости. Новости рынка акций | Главная» Новости» Совкомфлот новости компании. |
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
В свою очередь директор Института дополнительного профессионального образования Сергей Айзинов и Александр Горобцов представили гостям недавно открывшееся в университете учебно-тренажерное оборудование. Это новый ледовый навигационный тренажерный комплекс, а также оборудованные при финансовой поддержке ГК ПАО «Совкомфлот» новейшие учебно-тренажерные комплексы по мореходной астрономии и электронной картографии. В рамках визита были намечены новые направления развития традиционного партнерства между Макаровкой и Совкомфлотом. Макарова в университете реализуется стипендиальная программа СКФ. Сегодня в ее составе 126 курсантов 2-5 курсов специальностей «Судовождение», «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики».
Компания является крупнейшим в мире морским перевозчиком энергоресурсов. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Информация не может быть доставлена, передана прямо или косвенно в Соединенные Штаты или лицам Соединенных Штатов , Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство. Информация не является офертой или рекламой каких-либо ценных бумаг в какой-либо юрисдикции.
СКФ: взгляд изнутри
Также агентство сообщало, что российская компания зарегистрировала еще одну компанию, Oil Tankers SCF MGMT FZCO, и перевела на нее с июля 45 танкеров. С сентября 2023 года ПАО «Совкомфлот» (СКФ) вновь повысило уровень оплаты труда рядовых моряков группы компаний «Совкомфлот». СКФ стал победителем ежегодного конкурса «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания, осуществляющая морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные)». Новости компаний. С сентября 2023 года ПАО «Совкомфлот» (СКФ) вновь повысило уровень оплаты труда рядовых моряков группы компаний «Совкомфлот». Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры.
ПАО «Совкомфлот»
На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 | Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. |
Новости FLOT | Женщины-офицеры СКФ рассказывают о своем опыте работы в море. |
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
СКФ по итогам 2022 г. обеспечил перевозку порядка 14% от общего объема российского экспорта энергоносителей. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) является одной из крупнейших судоходных компаний России и одним из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. Индия нарастила закупки нефти в Соединенных Штатах после ужесточения американцами санкций в отношении российской судоходной компании "Совкомфлот". Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
Содержание
- Совкомфлот - обыкн.
- На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580
- ПАО «Совкомфлот»
- Последние новости
- На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580
Новости FLOT
СКФ – «Судоходная компания 2020 года» по версии Seatrade. Группа «Совкомфлот» стала победителем премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации «Судоходная компания года». Думаю, в плане стабильности сегодня это – лучшая судоходная компания для российского плавсостава». Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» продала около шестой части своего флота, чтобы расплатиться с кредиторами и избежать дефолта. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Деятельность компании подвержена влиянию геополитических факторов и незаконно вводимых санкций со стороны недружественных стран» — уточняет СКФ в пресс-релизе. Главные новости об организации Совкомфлот на
ГК «Совкомфлот» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- SCF Group - Список судов
- «Совкомфлот» получил почти $300 млн прибыли - Ведомости
- «Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров —
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Совкомфлот ПАО торговая идея - СКФ – морская Транснефть на годы вперед
- Размер дивидендов «Совкомфлота» не порадовал инвесторов
"СК «Совкомфлот» в условиях современной реальности"
При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания. Новости компаний. Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. Администрация США ввела ограничительные санкции на привлечение финансовых ресурсов для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот».
США ввели санкции против российской судоходной компании «Совкомфлот»
Индия нарастила закупки нефти в Соединенных Штатах после ужесточения американцами санкций в отношении российской судоходной компании "Совкомфлот". Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания. Главные новости об организации Совкомфлот на За годы он вырос до крупнейшей судоходной компании России и одного из ведущих мировых перевозчиков энергоносителей.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
SCF Group - Пресс-релизы | Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма. |
У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций | " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны. |
У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики. Как писали «Ведомости», после введения эмбарго на поставки российской нефти в ЕС и предельных потолка цен на нефть и нефтепродукты российские нефтекомпании начали переориентировать экспортные потоки в Азию, где крупнейшими покупателями стали Китай и Индия. Рост объемов поставок из России в Азию привел к увеличению транспортного плеча: продолжительность кругового рейса из Мурманска в порт Роттердам составляла 13 суток, а в Индию — 70, в Китай — 122 дня. Увеличилось плечо, суда меньше находятся в технологическом простое», — поясняет он.
В заключение члены комиссии спрашивают об увлечениях и хобби претендента, чтобы лучше раскрыть его характер. Еще один важный вопрос: почему поступил учиться в морской университет? Кто-то пошел по стопам деда, отца или дяди, вдохновившись романтикой дальних странствий, другие посещали в детстве секции судомоделирования и увлеклись флотом. Есть и те, кто родился и вырос в отдаленном от моря регионе и выбрал профессию, исходя из прагматических соображений. Никакой предвзятости — берут тех, кто уверенно аргументирует свою позицию и даже под натиском членов комиссии остается самим собой. Как пояснил заместитель начальника отдела безопасности мореплавания, капитан-наставник по кадровой политике «Совкомфлота» Александр Потемка, выпускники, успешно прошедшие практику на флоте СКФ после четвертого курса, при наличии рекомендации капитана гарантированно трудоустраиваются в офицерскую должность на судах группы «Совкомфлот». Конечно, большое значение имеют и результаты первой практики, но курсант может пройти ее в любой компании. ГМУ им.
Танкера компании перевозят нефть и нефтепродукты не для каких то безымянных получателей, а в основном для мировых лидеров нефтяного рынка: компаний Shell, BP, ExxonMobil и других, им подобных. Фрахтование танкеров для перевозки нефтепродуктов имеет много особенностей и сильно отличается от фрахтования других грузовых судов, на столько сильно , что в настоящее время в Российской Федерации фактически утрачены навыки торговли нефтью на условиях поставки «СИФ иностранный порт». Все без исключения танкера, регулярно, а фактически каждый рейс, проходят процедуру проверки, так называемый Веттинг инспекшин, которую проводят, уполномоченные специализированные компании, которые ни при каких обстоятельствах не будут нарушать санкции, а без прохождения такой проверки, перевозка нефти и нефтепродуктов практически невозможна. Финансовые обязательства компании оцениваются в 249463000000 рублей 249 миллиардов 463 миллиона рублей или 3357844522 доллара 3 миллиарда 357 миллионов 844 тысячи 522 доллара США, по курсу, указанному выше. Прибыль компании за 2021 год составила 35800000000 рублей 35 миллиардов 800 миллионов или 481878410 481 миллион 878 тысяч 410 долларов США. Прибыль компании за 2020 год составила 266865000000 рублей 266 миллиардов 865 миллионов или 3623219888 3 миллиарда 623 миллиона 219 тысяч 888 долларов США. Санкции против любой компании делают ее «токсичной» с точки зрения сотрудничества с ней и пользования ее услугами и продуктами ее производства. После введения западных санкций против компании «Совкомфлот», она становится «токсичной» для большинства компаний, особенно поддержавших санкции, а все ведущие мировые нефтяные компании их поддержали. После введения санкций против СК «Совкомфлот» ее танкера перестали фрахтовать ведущие мировые нефтяные компании. Большинство танкеров компании в настоящее время 2 апреля 2022 находятся без работы и сконцентрированы в Балтийском море Финский залив и подходы к нему , Черное море, Мраморное море, Владивосток — Находка, на подходах с Сингапуру, в Баренцевом море к северо-западу от Кольского залива , некоторые танкера находятся в Красном море и других морях, а также в океанах. В настоящее время 2 апреля 2022 30 танкеров и газовозов из 109, находящихся под иностранными флагами, транспортируют нефть, то есть находятся с грузом, на переходе, в портах и на якоре, из них не все имеют порт назначения, из них 2 газовоза с СПГ находятся в Балтийском море для снабжения терминал у побережья Калининградской области. Танкера и суда снабженцы, находящиеся под флагом РФ, продолжают эксплуатироваться в обычном режиме на перевозках нефти в русской Арктике из Обской губы в Кольский залив и обслуживать российские буровые в Арктике и у Сахалина. Санкции создали большие трудности для эксплуатации танкеров компании. В случае, если России удастся найти сбыт нефти в третьи страны, например, в Индию, а другие развивающиеся страны потребляют ничтожное, по сравнению с ней, количество нефти, то с их транспортировкой танкерами компании, возникнут сложности. В случае запрета для судов под флагом Либерии перевозить российскую нефть, танкера компании не смогут заниматься ее транспортировкой.
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете. Во второй день в брендированной аудитории «Совкомфлот» в учебном городке на Заневском пр. Александр Потёмка подвел итоги практики 2023 года, рассказал о кадровых задачах и проектах компании. Внимание уделили и дополнительным мероприятиям, которые организуются для курсантов стипендиальной группы. Закончилась встреча традиционной дискуссией в формате «вопрос-ответ»: курсанты задавали руководству компании об условиях включения в состав стипендиальной группе, организации плавательной практики и трудоустройстве в компании после выпуска из университета.
Положительные факторы инвестиционной идеи: Высокие ставки фрахта судов в течение всего 2023 года Бенефициар развития арктических проектов российских нефтегазовых компаний Новатэка и других Бенефициар текущих ограничений по транспортировки российской нефти и нефтепродуктов зарубежными компаниями Значительное снижение долговой нагрузки в 2022 году Четкая дивидендная политика, предусматривающая выплаты из скорректированной чистой прибыли Исторически низкая оценка по мультипликаторам и самая дешевая оценка в секторе Попадание в лист ожидания на включение в индекс МосБиржи.
Источник: отчетность за 2023 г. Такая положительная динамика связана с благоприятной ситуацией на рынке транспортировки нефти в 2023 году и существенным объемом контрактов. Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей. Совкомфлот сократил операционные и эксплуатационные расходы за счет продажи неэффективных судов. И это в долларах. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб. У компании нет крупных инвестпроектов, поэтому деньги идут на погашение долгов. Совкомфлот — моё увОжение.
Очевидно, сейчас в «Совкомфлоте» ищут возможности перестраховать танкер вне американской юрисдикции. При этом российский судовладелец заявил, что подаст апелляцию на решение управления по иностранным активам министерства финансов США. Об этом сообщает специализированное издание The TradeWinds. По его данным, в «Совкомфлоте» сообщили о несправедливом отношении. Санкции предполагают, что активы дочерних компаний, управляющих танкерами, в юрисдикции США будут заблокированы, как и любые транзакции. Также с ними запрещено заключать сделки американским юрлицам и физлицам, кроме чрезвычайных ситуаций. Насколько ограничения повлияют на деятельность судов, неизвестно.