Истребители. Учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты. Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. Поставлено за границу 800 боевых самолётов, 1100 боевых и гражданских вертолётов, 7000 танков и прочих единиц бронетехники, 20 000 различных автомобилей, более миллиона автоматов Калашникова.
Какая дальняя авиация нужна стране
Британский журнал Flight International утверждает, что Россия обладает вторым по численности парком военных самолётов – 4143 машины (8% мирового парка, у США – 25%). Главная» Новости» Россия находится в лидерах по количеству боевых средств ВВС. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций.
Военную мощь России и НАТО подробно сравнили
ОАК: ВКС России получили партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 | Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. |
Военно-воздушные силы Российской Федерации — Википедия | «Чрезвычайно интересная деталь: на начало нашей специальной военной операции украинские ВВС располагали примерно 250 боевыми самолетами. |
KMS Tools 2024 — 2025
Благодаря композитным материалам, использованным в конструкции, имеет высокую маневренность. Российские самолеты превосходят американские по многим характеристикам. Сравнение стратегической авиации Мнение о том, что США превосходят Россию по своей стратегической авиации является ошибочным. Вот почему. Однако, есть но. Б-2 несет лишь свободнопадающие бомбы. Б-52Н — технически устаревшая модель. Б-1Б нельзя назвать носителем ядерного оружия.
К тому же у нашего ТУ-160 взлётная масса выше в 1,5 раза, а радиус боя — в 1,2 раза. Это очевидно при первом взгляде на обе армии. Оба государства затрачивают много средств на обновление и модернизацию военной техники. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов.
Кроме 2,9 тыс.
Все серии Т-90 А, М — 617 шт. Всего: 13 127 танков. Кроме того, порядка 10 тыс. Но только в начале 2000х стали хорошо продаваться модификации А и С. Они и в Сирии отлично себя проявили.
Модификация М — уже совсем другой танк. Защищённость Т-90 выросла вдвое. Но главное — в его электронике, позволяющей управлять боем и держать связь с ПВО, авиацией, спутниками, беспилотниками. Резко в разы возросли скорость принятия решения, точность стрельбы, улучшилась эргономика. И такие танковые комплексы — уже наше танковое будущее.
А ещё отсутствует заряжающий — всё делает автоматика. Многоуровневое бронирование и защита.
Следует однако учесть, что все это — данные на «конец 2021 года». А по данным Минтранса, неоднократно приводимых в открытой печати, 78 самолетов все они, естественно, иностранного производства, арестованы по требованиям лизингодателей за рубежом. Это означает, что всего в российской «основной пассажирской авиации» сейчас есть не 801, а только 723 самолета. А это, увы, означает, что и «российская» часть авиапарка очень сильно зависит от поставок иностранных комплектующих. Российский рынок авиаперевозок характеризуется высокой концентрацией авиаперевозок, указывает Минтранс.
Если брать 15 ведущих авиакомпаний, то их доля в общем пассажирообороте достигла по итогам 2021 г.
К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета.
Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым.
Суровикин назвал число боевых вылетов российской авиации в ходе СВО
Истребители. Учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты. Вооруженные силы России к концу 2024 года досрочно получат 22 истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. 20 752 единицам. В военной сфере таковым стало расширенное заседание коллегии министерства обороны России, на котором присутствовали лично Верховный главнокомандующий Владимир Путин, а также министр обороны Сергей Шойгу Конец года. Общее количество боевых самолетов в России оценивается примерно в ____, включая самолеты, находящиеся на службе в Военно-воздушных силах, Морской авиации и стратегической авиации. По этому, любые сведения касающиеся наличия у России боевых самолетов и их количества, будут неточными.
Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года
Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что вопросы по обеспечению потребностей ВС России в надёжной и высокоэффективной технике удаётся своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ. Уточняется, что новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками Минобороны России. Согласно данным пресс-служба, до конца 2023 года в российские войска поступят самолёты пятого поколения, в настоящее время они находятся в цехе окончательной сборки, проходят отработку на лётно-испытательной станции.
Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что вопросы по обеспечению потребностей ВС России в надёжной и высокоэффективной технике удаётся своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ. Уточняется, что новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками Минобороны России. Согласно данным пресс-служба, до конца 2023 года в российские войска поступят самолёты пятого поколения, в настоящее время они находятся в цехе окончательной сборки, проходят отработку на лётно-испытательной станции.
Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.
Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29.
Российские ВКС получили первую в 2024 году партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34
Шойгу рассказал о росте поставок вооружений в войска в 2023 году 21 ноября 2023, 14:21 Отмечается, что очередная партия новых Су-34 передана Минобороны РФ в рамках исполнения гособоронзаказа, самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе имени В. Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на предприятии уже начали выполнять программу следующего года, ее объемы значительно увеличат. По его словам, завод также загружен работой по сервисному обслуживанию и поддержанию летной годности авиационной техники, которая уже стоит на вооружении.
Двигатель Су-57 — это улучшенный движок от Су-35С. Он еще более мощный, автоматизированный и выносливый.
Су-57 — малозаметный самолет. Материалы поглощают радиоволны, вооружения спрятаны внутри корпуса. Многофункциональный самолет может использовать все самые современные ракеты «воздух-земля» и «воздух-воздух», в том числе ракету Р-37М. Осталось сказать, что США выпускаю в год 130 самолетов F-35.
Это тоже истребитель пятого поколения. Россия планирует наладить выпуск 40-50 штук Су-47 с 2024 года, когда буде достроен цех сборки Су-57. Сейчас наши самолеты пятого поколения строятся на мощностях цеха Су-35СМ. Учитывая, что из 130 F-35 половина с троится на продажу, наши 50 самолетов в год будут смотреться вполне респектабельно.
Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
Суровикин назвал число боевых вылетов российской авиации в ходе СВО | Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. |
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации | Сколько истребителей было у России и НАТО в Европе до масштабной российско-украинской войны!Скачать. |
ВЗГЛЯД / Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации :: Общество | Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня. |
С 2025-го ВКС будут получать по 40 Су-57 ежегодно | Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. |
Количество боевых самолётов России. Какие самолёты у России? (2022)
Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей». Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей — выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы. Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным — большой вопрос.
Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро — встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия. Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам. И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть.
Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью.
Защищённость Т-90 выросла вдвое.
Но главное — в его электронике, позволяющей управлять боем и держать связь с ПВО, авиацией, спутниками, беспилотниками. Резко в разы возросли скорость принятия решения, точность стрельбы, улучшилась эргономика. И такие танковые комплексы — уже наше танковое будущее.
А ещё отсутствует заряжающий — всё делает автоматика. Многоуровневое бронирование и защита. Экипаж находится в бронекапсуле, защищающей от прямого попадания.
Трёхступенчатая противоракетная система. И конечно — лучшее вооружение. Плюс главное назначение — руководить танками Т-90М.
Это танк совершенно новых технологий. Воссозданная в 2014 году президентским Указом 1-я танковая армия — носительница лучших победных традиций Великой Отечественной войны. В её состав вошли знаменитые Кантемировская и Таманская дивизии.
Наши эксперты добавляют, Су-57 также лучше по скорости, высоте полета и маневренности. О том, что истребитель Су-57 отличается от других истребителей своего поколения философией конструкции, в том числе значительным превосходством в огневой мощи, написал американский журнал Military Watch, который специализируется на военной тематике. Издание отмечает, что российский самолет выделяется среди истребителей своего поколения применением в реальных боях, а также высокой дальностью стрельбы и широким арсеналом дальнобойных ракет. Главным преимуществом Су-57, по мнению автора статьи, является использование новейшей российской ракеты дальнего действия Р-37М, которая уже показала высокую эффективность в зоне военной спецоперации. Благодаря этой ракете истребитель способен поражать воздушные цели на дистанции в два раза большей, чем его американские и китайские аналоги. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, Запад со скрипом начал признавать выдающиеся характеристики Су-57, так как после его реального применения в зоне СВО там начали понимать, что наш самолет практически по всем показателям превосходит их распиаренные F-22 и F-35. Сейчас же ситуация изменилась.
Западные аналитики с удивлением поняли, что наш истребитель, в отличие от американских, способен не только душманов по горам гонять. Он также способен выполнять задачи в зоне боевых действий, активно насыщенной средствами ПВО, как западного, так и советского производства. При этом самолет остается незамеченным для радаров противника. Оба считаются самолетами-невидимками. F-22 получился маневренный, но дорогой, а F-35 - многофункциональный, более дешевый, но по ряду параметров являющийся еще довольно "сырым" и капризным в обслуживании", - считает Леонков.
Российская армия получила новую партию самолëтов для решения широкого спектра задач
Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. ©Алексей Майшев/РИА Новости. РИА Новости, 1920, 02.06.2023. Британский журнал Flight International утверждает, что Россия обладает вторым по численности парком военных самолётов – 4143 машины (8% мирового парка, у США – 25%). В ходе проведения СВО за январь-февраль 2024 года Россия потеряла два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50/А-50У.