Музыка. Новости и СМИ. Обучение. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума.
Смешарики — почти идеальный мир
один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. 17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу.
Сколько лет Смешарикам?
Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году.
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
С 1 серии смешарики говорят о важности дружбы и взаимопомощи. В стартовом эпизоде «Скамейка» дети учатся у них проводить время с пользой, вдохновляться на творчество и выручать друг друга. За внешней простотой сюжета скрыта философская направленность проекта, которая прослеживается на протяжении всех серий «Смешариков». В первом сезоне 32 серии, в каждой из которых мультяшки попадают в ситуации, понятные ребенку. Смешарики любят музыку, вместе отмечают праздники, занимаются спортом и избавляются от вредных привычек. Озорные детки в затруднительных моментах обращаются к взрослым, которые изредка вспоминают и о своей юности.
Во 2 сезоне смешарики приобретают привычки, характерные и для человеческого общества. Они понимают, как тяжело, но все-таки приятно держать слово, не врать друзьям и быть собой. Герои учатся смелости, терпению, бережному отношению к природе. Уже знакомые персонажи рассказывают о притяжении противоположностей, о том, что любят просто так, и что смелым может стать кто угодно. Смешарики в легкой форме говорят о важности дружбы и взаимопомощи По сравнению с предыдущим сезоном, 23 новые серии мультика про смешариков несут более информативный посыл.
Мультяшки узнают, что внутри каждого из них есть свои живые часы, которые диктуют время сна и пробуждения. Герои занимаются раскопками, метеорологией, задумываются о космосе. Смешарики по-прежнему верят в чудеса и попадают в комичные истории, однако больше разговаривают, иногда даже спорят, высказывая свое мнение. В 3 сезоне «Смешариков» 28 серий и он рассчитан на детей постарше, которые вместе с любимыми героями смогут понять, насколько важно слушаться и не расстраивать старших. Смешарики учатся всегда говорить правду и выполнять обещания вовремя.
Герои активно выступают за здоровый образ жизни, так как к ним приходит осознание того, что болеть не так уж и весело, как кажется. В этом сезоне появляется новый персонаж. Инженер Пин создает себе робота-сына Биби, который улетает в космос получать знания. А смешарики в своей стране приучаются к чтению и пишут летопись. Пока все заняты своим здоровьем и наукой, Бараш вдруг обнаруживает, что неравнодушен к Нюше.
Смешарики ценят уникальные особенности друг друга и уважают личные секреты каждого. Новые «Смешарики» становятся сообразительнее. Герои учатся мыслить логически, используют в речи сравнительные обороты и привыкают не воспринимать все буквально. В 4 сезоне смешарики изучают теории о форме Земли, тренируют вестибулярный аппарат и познают кулинарию. В этом сезоне тема дружбы поднимается на новый уровень.
Смешарики говорят о доверии и о настоящих ценностях. Для них душевное спокойствие близких гораздо важнее любых побед. Кроме этого, как настоящие взрослые, они устраивают выборы и учатся контролировать свои желания. В этом сезоне всего 18 эпизодов, но и в них наблюдается лейтмотив всех сезонов «Смешариков» — командная работа и стремление к знаниям. Эпизод смешариков «Плюс снег, минус елка», в котором Крош и Ежик решили раздобыть eлку В этом сезоне старые смешарики заметно подросли.
Герои стали старше всего на 4 года, а размышляют уже как взрослые. В 5 сезоне смешарики ищут смысл жизни, понимают, что счастье нематериально и не объясняется наукой. Мультяшки рассматривают себя как часть общества, знакомятся с правилами общежития. Добро и зло, страх и смех — новые понятия для смешариков. Вместе с ними самый юный зритель привыкает надеяться только на себя, вовремя признавать свои ошибки и извиняться.
Преданные поклонники смешариков, глядя на своих любимцев, осваивают уроки самообороны и учатся давать отпор ударам судьбы. Новые серии приносят смешарикам и новые приключения. Ко дню рождения Копатыча друзья дарят медведю, казалось бы, полезное сооружение. Однако позже оказывается, что это машина времени, которая перемещает в Страну Смешариков героев из времен крепостного права — быка Мулентия и корову Душечку. А Нюша тем временем постепенно отвечает на знаки внимания со стороны Бараша.
Новые мультики про смешариков носит обучающий характер. Герои мультсериала уже достаточно взрослые для детального знакомства с окружающим миром. Как и раньше, они любят играть и ищут приключения, но не менее интересно и увлекательно для них изучать редких животных из красной книги и просвещаться в области ботаники. В отличие от старых серий «Смешариков», в этом сезоне больше захватывающих эпизодов. Герои ходят в походы, учатся ориентироваться на местности по карте и выживать в экстремальных природных условиях.
В эпизоде «Сомнамбула» Крош и Ежик оберегают Бараша, который, страдая лунатизмом, рискует собой. В серии «Сладкая жизнь» Нюша получает необыкновенный подарок и заваливает всю Страну шоколадом. В 6 сезоне «Смешариков» появляется очередной новый персонаж — фея Тигриция. Она приходит к друзьям в Новый Год и заставляет даже Копатыча, который обычно впадает в зимнюю спячку, поверить в сказку и отметить праздник вместе со всеми. Завершают этот сезон уникальные по своей концепции серии «Пин-Код.
Учись видеть новое», которые развивают интерес к изобретательству, программированию и науке. В дальнейшем эти серии перерастут в самостоятельный мультфильм про смешариков, где их непременно будут ждать новые приключения. А пока любимые герои знакомятся с атомами, пропорциями и нанотехнологиями. В новом сезоне смешарики развивают тему человеческих отношений. В эпизоде «Няньки» герои затрагивают очень важную тему — взаимодействие поколений.
В мультфильме показано, как простую родительскую заботу взрослеющий ребенок принимает за чрезмерную опеку, и как важно в такой момент сохранить взаимопонимание. Мультяшки открывают для себя важность общения. Они привыкают не обижаться друг на друга, а больше разговаривать и находить компромиссы. После каждого сезона зрители ждали, когда выйдут новые серии «Смешариков». Совунья — самая домовитая из всех персонажей 7 сезон учит смешариков быть целеустремленными и развивать силу воли.
В эпизоде «Хоккей» друзья показывают, как благодаря хорошо разработанному плану, тренировкам и работе в команде можно добиться высоких результатов. Поклонники мультсериала узнают, что такое патриархат, смерч и макраме, и как сильно все меняется вокруг из-за плохого настроения. Совунья рассказывает, как с помощью здорового сна и музотерапии можно сберечь нервы. Крош примеряет на себя профессию оформителя и перестраивает дом Ежика. Лосяш объясняет теорию относительности, а Бараш и Нюша идут на свидание.
Мультики про «Смешариков» и новые серии продолжили радовать маленьких поклонников. В 8 сезоне «Смешарики» зрителей ожидало немало сюрпризов. В Нюше проснулся материнский инстинкт не без помощи Кроша , поэтический талант, а затем и необыкновенный дар. Ежик стал щепетильным в вопросах собственного здоровья, а также приютил родственника Ежидзе. Кар-Карыч задумал писать историю смешариков, а Пин при помощи автомата превратил смешариков в заядлых игроманов.
С 2005 года было выпущено более 450 серий основного сюжета, а также дополнительных сериалов «Пин код» и «Азбука». Последние серии «Смешарики» были выполнены с использованием сложной трехмерной графики, что положительно сказалось на рейтингах. Самые новые серии мультфильма «Смешарики» были выпущены в 2012 году в сериале «Смешарики. Новые приключения». В 2015 году ожидалась премьера, но вместо этого зрителям пришлось ждать еще.
Вместо того чтобы выпустить новые серии 2016 года «Смешарики», создатели долго готовили и детально прорабатывали 3D-мультфильм. Новый сезон «Смешарики» в 2016 году не вышел, и в ближайшее время на экраны выйдет не новый сезон «Смешариков», а новый мультик «Дежа Вю». Премьера назначена на 2017 год. Смешарики очень дружны: если у одного из смешариков случается беда, все стараются ему помочь Популярные эпизоды сериала «Смешарики» Среди множества серий мультфильма «Смешарики» зрители часто выделяли наиболее любимые и популярные эпизоды. В серии «Смешарики.
Железная няня» механик Пин сотворил в подарок для Кроша Железную Няню. Однако она получилась уж слишком заботливая, прямо агрессивно заботливая няня, от которой пришлось убегать и спасаться. Смешарики решили, что Няня-робот сломалась, но это просто Пин перестарался в своем изобретении. В серии «Вредитель» Копатычу попался червяк в арбузе. Смешарики постарались научным методом вычислить его и избавиться, чтобы он не пролез в другие овощи и фрукты.
Футбол» между Лосяшем и Копатычем, страстными любителями футбола, разгорелся нешуточный спор о том, что в футболе главное: тактика или настрой на победу. Каждый из них был уверен, что именно его мнение правильное. Из книжки Нюша узнала, что в старину принцы и рыцари совершали невероятные подвиги в честь своих прекрасных дам. Сидеть сложа руки Нюша не привыкла, и она отправляется на поиски. Кто же будет тот самый принц для Нюши, рассказано в серии «Смешариков».
С новым хрумом» Ежик и Крош находят маленького дракончика по имени Хрум. Но приезжают Нюша и Бараш, набирают воду из проруби, и, сами того не зная, забирают его. Панди — племянница Копатыча, приехавшая погостить к нему на лето. Она сразу завоевала сердце Кроша В серии «Смешарики. Параллельные миры» герои решили отметить День изобретателя.
В поисках моторчика для воздушного змея Крош и Ежик оказываются в машине, придуманной Лосяшем и Пином, и переносятся в параллельную пластилиновую Вселенную. Шуша» на новогодний праздник решено было устроить международный конкурс талантов. Подготовка шла полным ходом, как вдруг в Стране Смешариков появляется неожиданный конкурсант. Серия «Смешарики. В этом убеждена Совунья, которая первая потерпела от первоапрельских розыгрышей.
Вооруженная своим чувством юмора, отправляется на розыгрыши сама. Космическая одиссея» есть два эпизода. По сюжету, Пин встревожен долгим молчанием своего любимого Биби, улетевшего на Луну. Он отправляется на поиски Биби. Уже в космосе смешарики обнаруживают нежданных пассажиров.
Экспедиция сорвана. Бутерброд» Лосяш решил похудеть, но в результате диета превратилась в голодовку и ему начали приходить галлюцинации в виде говорящего гамбургера. Хоккей» разделена на 2 части. Смешарики устроили хоккейный турнир, и только Ежику не понравилась эта игра. Крош получил травму на льду и попросил Ежика заменить его, чтобы не подвести команду.
Бараш в очередной раз впадает в депрессию, из которой пытается выйти, рассуждая о своих друзьях. В конце фильма смешарикам нужно помочь Барашу стать самим собой Кто сказал, что пингвины не летают?! Полеты во сне и наяву» Пин создает самолет, на котором и отправляется в дальнее путешествие. В серии «Комната страха» Смешарики решили начать развлекаться по-современному и открыли свой парк аттракционов, в котором сделали качели, карусели, комната смеха и комнату страха. За строительство комнаты взялись Крош и Ежик.
В серии «Комната смеха» Смешарики решили открыть свою комнату смеха с кривыми зеркалами. Бараш зашел посмотреть на эти зеркала, и с ним приключилось нечто странное. Умный дом» Крош увлекся компьютерными играми. Он совсем забросил домашние дела. Неожиданно Крош узнает про «умный дом» и думает, что это решение его проблем.
Вестибулярный аппарат» Крош и Ежик стоят на голове, а Бараш объясняет, как важно сохранять равновесие. Ля» Бараш приходит к выводу, что у него есть музыкальные способности. Но он забыл, что всего хорошего должно быть в меру, и слишком надоедает своим друзьям. Кулинария» Лосяш учит Копатыча, Кроша и Ежика кулинарным премудростям — как, например, приготовить морковку. Однако любое блюдо покажется безвкусным, если нет аппетита.
Но еще интересней то, как авторы сумели вписать в детский проект классику чуть ли не во всех ее проявлениях — от литературы до кино. Так, например, фраза «Ай да Бараш, ай да овечий сын» — отсылка к строчкам из письма А. Пушкина Петру Вяземскому, сцена, где Нюша утопает в конфетах — визуальное заимствование из «Красоты по-американски», а серия «Марафонец» и вовсе будто списана с «Форреста Гампа» у Бараша даже появилась красная кепка, как у Тома Хэнкса, а во сне Ежик кричит ему: «Беги, Бараш, беги! Еще из нашего любимого — аллюзия в эпизоде «Бутерброд» на знаменитую сцену в душе из «Психо» Альфреда Хичкока, серия «Ежик в туманности», в которой без труда узнается советский «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, и даже явная ассоциация «Смысла жизни» со «Сталкером» Андрея Тарковского. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Форрест Гамп» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Психо» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из мультфильма «Ежик в тумане» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Сталкер» Впрочем, популярности в медиапространстве «Смешарикам» добавляют не столько множественные отсылки, сколько цитаты героев и мемы. Фразу Кар-Карыча «Отстаньте от меня, вы мне надоели, я вас ненавижу», например, используют для описания состояния, а скриншот из мультфильма с Ежиком, который держит лопату над головой и кричит «Бунт», и вовсе используют при любом удобном случае в социальных сетях.
К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда.
Из-под его пера вышло более 250 сценариев, в том числе первых серий "Смешариков". Сценарий в толстой папке с листами А4 ну, или в электронном виде присылается на осмотр и утверждение режиссеру мультфильма, Денису. Также тексты могут пройти через руки еще нескольких участников общего процесса, например, аниматоров. При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе.
Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное.
Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий. Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей. Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех.
При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе. Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий. Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей. Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех. Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела. А чтобы понять, какую мимику применить, аниматор должен либо представить себе эту мимику, либо попробовать изобразить ее перед зеркалом. Со стороны это может показаться очень забавным : На этой стадии готовы составляющие части мультфильма.
«Смешарики» (анимационная франшиза)
История анимационного успеха: как в Петербурге создают «Смешариков» | «Смешарики», российский мультсериал студии «Петербург» и комедийно-познавательная анимационная франшиза для детей. Кроме того, франшиза включает три полнометражных мультфильма режиссёра Д. Чернова: «Смешарики. |
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему | Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. |
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям | Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. |
Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
Смешарики (2004) | Культура - 14 октября 2023 - Новости Москвы - |
Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет | Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - |
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
Smeshariki (Смешарики). В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020».
Смешарики снимают кино
Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало».
«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе
Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха».
Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов.
Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля.
После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете.
Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года. Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли.
Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой. Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев. Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc.
После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение.
Таким образом, определяется продолжительность эпизодов. Затем весь имеющийся материал, плюс озвучка и музыкальная подложка, режется на сцены и передается аниматорам и фоновщикам. Готовые части склеиваются уже в готовый мультфильм.
Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран.
Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей.
И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов. В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше. Популярное за сутки.
Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками. Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям. Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты». Здесь нам завуалировано повествуют о настоящей проституции: романтик Бараш мечтает проводить время и любоваться на горы вместе с Нюшей, но она согласна на совместный досуг лишь за своевременную оплату, конечно же, в виде конфет. Серия стала прорывом и после нее начался бум подобных эпизодов: например про алкоголика-Копатыча в «Это сладкое слово мёд» или про гендерную самоидентификацию Лосяша «Бабочка». С этого момента сериал становится куда более интересным для взрослой аудитории, ведь такие метафоричные, но вполне читаемые намеки в сочетании с необычной для подобных тем мультипликационной подачей не оставят равнодушным и тех, кому «немножко за 20».
С этих пор серии Смешариков — монета о двух сторонах. Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся? Психолог и арт-гештальт терапевт Елена Тараканова объяснила, почему мультсериал «Смешарики» привлекает как детскую, так и взрослую аудиторию. Старые серии серьёзного характера сейчас нередко вспоминают с большим теплом и любовью уже взрослые люди. В сериале показывается реальная и многогранная жизнь, где есть место разным поступкам и герои поступают порой не лучшим образом, но всегда сталкиваются с необходимостью брать на себя ответственность за последствия. Это в целом иной формат мультфильма, который и рассчитан на более взрослую аудиторию», - рассказала Елена Тараканова. Почему же взрослые любят Смешариков? По словам психолога, это происходит от того, что они понимают скрытые смыслы и подтексты, которые несёт в себе та или иная серия. Когда взрослый человек видит, что герои сталкиваются с теми же проблемами и задаются такими же вопросами, то он невольно испытывает симпатию и близость к персонажам.
Этих вопросов в Смешариках много: например, в чём смысл жизни и есть ли он вообще? Кто я, что я? Одни ли мы во вселенной? Кадр из серии «Бабочка» Елена также отмечает, что мультсериал в простой, лёгкой и доступной форме позволяет увидеть, что герои, причём очень разные по характеру, тоже об этом думают.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев.
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых | Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - |
Смешарики — Энциклопедия | Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
Смешарики — Википедия | Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. |