Проводник пассажирских вагонов, г. Москва. от 68 000 ₽. Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника на РЖД зависит от множества факторов.
В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда
Сколько зарабатывает проводник в поезде. Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника РЖД 2023: актуальные ставки и условия работы. Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам. Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2024 году.
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
Все люди разные, кто-то просто мирно путешествует, у кого-то день не задался и может сорваться на проводника, кто-то прибухнул и устроил дебош. В моей практике последнее случается крайне редко но всё же. Работу с людьми можно реально назвать самой тяжелой. Михаил, проводник с 17-летним стажем Заработная плата проводника Как и полагается, работая с людьми - много не заработаешь.
Проводник, хоть и довольно романтичная профессия, но как ни крути - это сфера услуг. Зарплата рядового проводника разнится от 25. Но это у ФПК.
Зарплата зависит от разряда. Проводники занимают со 2 по 5 разряд в иерархии РЖД. Начиная с третьего разряда - это классические проводники в поездах дальнего следования.
Проводники четвертого разряда работают в фирменных поездах. И последний пятый разряд - это проводники, владеющие английским языком и работающие в поездах международного сообщения. Те, кто работают в фирменных поездах, а также на маршрутах международного сообщения, в идеале получают около 50.
Разумеется это мало, за такую-то работу. Но что мы можем поделать, для роста зарплат и обеспечения достойных условий труда на железной дороге нужны профсоюзы. Но не всё совсем уже плохо.
Каждый проводник при желании и приложив усилия со временем может стать начальником поезда.
С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд. Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату. Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности.
Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи. Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Как написать открытое письмо в российскую газету 5.
В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот. Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов. Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным. Бывает и такое, что вы не возвращаетесь домой, а сразу едете в новый рейс, потому что проводников не хватает! Панельное забвение Деньги-деньги-деньги Зарплата — 82 рубля в час 2018 г. Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше. Зимой зарплата меньше, чем летом почему?? За месяц работы вышло заработать 50к с налогами. Для Оренбурга это были неплохие деньги, тем более подростку без опыта и образования. Если кто-то хочет курить, то ты можешь предоставить услугу за скромную сумму.
Средняя зарплата проводника пассажирского вагона — 35 000 рублей в месяц. Начинающим сотрудникам без опыта предлагают от 25 000 рублей. В качестве сезонных работ железные дороги привлекают студентов техникумов и вузов, предлагая обучение и зарплату в 25 000. Сотрудникам высокотехнологичных составов Сапсан и других платят 40 000.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году
Они отвечают за поддержание порядка в вагонах, принимают плату за проезд, предоставляют информацию пассажирам и оказывают помощь в случае необходимости. Средняя зарплата проводников в России Согласно последним данным, средняя зарплата проводников в России составляет около 40 000 рублей в месяц. Однако, следует учитывать, что доход может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как опыт работы, регион проживания и тип поездов. Факторы, влияющие на зарплату проводников Опыт работы: Чем больше опыта у проводника, тем выше его заработок. Регион проживания: Зарплата проводника может различаться в зависимости от места работы, так как стоимость жизни и уровень доходов в разных регионах могут отличаться. Тип поездов: Зарплата проводников может также зависеть от типа поездов, на которых они работают. В высокоскоростных поездах или дальнемагистральных поездах возможно получение более высокого дохода. Преимущества работы проводником Вместе со средней зарплатой проводников, следует упомянуть о преимуществах данной профессии: Стабильность: Работа проводником является стабильной, так как пассажиропоток по железной дороге неуклонно растет и постоянно требует наличия проводников. Возможность развития: Стаж работы и профессиональные навыки могут повышать зарплату проводника и открывать новые возможности для карьерного роста.
Социальный пакет: Многие компании предлагают проводникам социальные льготы, такие как медицинское страхование и льготные путевки на летний отдых. Из чего складывается доход проводника Доход проводника пассажирских вагонов складывается из нескольких составляющих. Рассмотрим основные источники дохода проводника: 1. Оклад Проводники получают базовый оклад за свою работу. Оклад зависит от категории проводника, опыта работы и стажа. Он выплачивается ежемесячно и является фиксированной частью дохода. Компенсации и доплаты Проводники имеют право на различные компенсации и доплаты, которые увеличивают их доход. Например, проводникам могут выплачиваться доплаты за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, а также за выполнение особых задач или обязанностей.
Это повышает качество обслуживания пассажиров и снижает риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Развитие сервиса и туристических услуг В современном мире значительную роль в области железнодорожной инфраструктуры играет туристическая отрасль. Многие пассажиры выбирают поездку на железной дороге как способ более комфортного и экологически чистого путешествия. Проводники имеют возможность предоставлять различные туристические услуги, такие как предложение информации о достопримечательностях по маршруту, бронирование экскурсий и отелей, обеспечение пассажиров качественной и дружелюбной информацией. Развитие профессиональных навыков и дополнительное образование Для успешной работы в сфере железнодорожного транспорта проводники должны обладать широким кругозором и знаниями. Профессиональное развитие и обучение являются важными аспектами в развитии карьеры проводника.
Многие железные дороги предоставляют возможность проводникам пройти дополнительные курсы и обучение, что помогает им повысить квалификацию и стать более востребованными специалистами. Разнообразие дополнительных программ и образовательных материалов позволяют проводникам углубить свои знания в области обслуживания пассажиров, безопасности и управления поездом. Рост заработной платы и социальные гарантии С развитием профессии проводника и улучшением условий труда связано и повышение заработной платы. Вместе с тем, железнодорожные компании обеспечивают проводникам социальные гарантии, включающие медицинское страхование, пенсионное обеспечение и различные льготы. Это способствует повышению привлекательности профессии проводника и стимулирует специалистов в развитии своей карьеры. Более высокие зарплаты и социальные гарантии могут привлечь новых специалистов в эту профессию и повысить общий уровень обслуживания пассажиров на железной дороге.
Профессиональные перспективы проводника на железной дороге Перспектива Описание Автоматизация Большая часть повседневных задач проводника может быть автоматизирована с помощью современных технологий и систем управления поездами.
Но на работу сюда возьмут не каждого: придётся получить 4-й профессиональный разряд. Интересно, что проводники поездов дальнего следования могут сами влиять на свой доход. Так, если они перевыполнят план по продажам напитки, сувениры, сладости и пассажиры будут активно покупать у них продукцию, проводников обязательно премируют. Однако премии можно лишиться за ненадлежащее исполнение обязанностей и халатное отношение к работе. Некоторые сотрудники железной дороги могут подрабатывать, передавая за отдельную плату посылки или телеграммы. Это тоже порой помогает получить неплохую прибавку к основному доходу.
Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч. Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии. Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей. Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии.
Работают специалисты посменно. Как стать проводником Компания «Аллюр» проводит обучение в дистанционной форме, что позволяет получить профессию — «проводник пассажирского поезда» из любой точки страны без отрыва от работы. В конце обучения вы получаете документ установленного образца. Удостоверение проводника пассажирского поезда позволит претендовать на рабочие места на наиболее престижных международных и внутренних маршрутах, фирменных поездах с высокой оплатой.
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником
Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам. В 2024 году в России заработок проводника пассажирского вагона варьируется в зависимости от опыта работы, должности и региона. Сколько получают проводники поездов в месяц. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД?
Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.
В высокоскоростных поездах или дальнемагистральных поездах возможно получение более высокого дохода. Преимущества работы проводником Вместе со средней зарплатой проводников, следует упомянуть о преимуществах данной профессии: Стабильность: Работа проводником является стабильной, так как пассажиропоток по железной дороге неуклонно растет и постоянно требует наличия проводников. Возможность развития: Стаж работы и профессиональные навыки могут повышать зарплату проводника и открывать новые возможности для карьерного роста. Социальный пакет: Многие компании предлагают проводникам социальные льготы, такие как медицинское страхование и льготные путевки на летний отдых. Из чего складывается доход проводника Доход проводника пассажирских вагонов складывается из нескольких составляющих. Рассмотрим основные источники дохода проводника: 1.
Оклад Проводники получают базовый оклад за свою работу. Оклад зависит от категории проводника, опыта работы и стажа. Он выплачивается ежемесячно и является фиксированной частью дохода. Компенсации и доплаты Проводники имеют право на различные компенсации и доплаты, которые увеличивают их доход. Например, проводникам могут выплачиваться доплаты за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, а также за выполнение особых задач или обязанностей.
Процент от выручки Часть дохода проводника составляет процент от выручки пассажирских вагонов. Он может быть рассчитан как процент от общей выручки за смену, так и от конкретных услуг, например, от продажи питания и напитков. Бонусы и премии Проводники могут получать различные бонусы и премии за свою работу. Например, за выполнение плана по продажам, за отличную работу с пассажирами или за выполнение других поставленных задач. Бонусы и премии могут быть выплачены как ежемесячно, так и по итогам года.
Дополнительные услуги Некоторые проводники могут предлагать дополнительные услуги пассажирам, за которые они получают дополнительную оплату.
Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось.
Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава.
Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов.
На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление.
Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить.
Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим. Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах.
Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками.
ЗП начальника поезда дальнего следования в месяц Вышестоящим начальством в поезде можно стать после окончания института или техникума. При этом иметь три года стажа проводником. После этого можно рассчитывать на зарплату в размере от 20000 руб. В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально. Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше.
Все люди разные, кто-то просто мирно путешествует, у кого-то день не задался и может сорваться на проводника, кто-то прибухнул и устроил дебош. В моей практике последнее случается крайне редко но всё же. Работу с людьми можно реально назвать самой тяжелой. Михаил, проводник с 17-летним стажем Заработная плата проводника Как и полагается, работая с людьми - много не заработаешь.
Проводник, хоть и довольно романтичная профессия, но как ни крути - это сфера услуг. Зарплата рядового проводника разнится от 25. Но это у ФПК. Зарплата зависит от разряда.
Проводники занимают со 2 по 5 разряд в иерархии РЖД. Начиная с третьего разряда - это классические проводники в поездах дальнего следования. Проводники четвертого разряда работают в фирменных поездах. И последний пятый разряд - это проводники, владеющие английским языком и работающие в поездах международного сообщения.
Те, кто работают в фирменных поездах, а также на маршрутах международного сообщения, в идеале получают около 50. Разумеется это мало, за такую-то работу. Но что мы можем поделать, для роста зарплат и обеспечения достойных условий труда на железной дороге нужны профсоюзы. Но не всё совсем уже плохо.
Каждый проводник при желании и приложив усилия со временем может стать начальником поезда.
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования; • ДМС, в том числе стоматология; • компенсация детского сада ОАО «РЖД»; • путевки в санатории для сотрудников и членов. Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей. Как я работал проводником пассажирского поезда и Почему это одна из самых кошмарных профессий в России. По сравнению с другими отрядами проводники получают более высокую зарплату, но наравне с этим они сталкиваются с адским трудом.
Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.
Какая зарплата у проводников РЖД | Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника на РЖД зависит от множества факторов. |
Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd | Сколько получают проводники в месяц? |
Зарплата проводника РЖД: сколько зарабатывает проводник поезда | Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. |
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
В 2024 году в России заработок проводника пассажирского вагона варьируется в зависимости от опыта работы, должности и региона. Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов. Сколько получают проводники РЖД. Заработок проводника в ОАО «Российские железные дороги» варьируется в пределах 14–45 тыс. рублей.
Вакансии на должность проводник в России
Проводники, которые не первый год работают на поездах международного сообщения, как правило, имеют 5-й разряд. В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов. Итак, сколько получают проводники и от чего это зависит?
Сколько получает проводник поезда в России?
Кроме того, РЖД на усмотрение руководства может выплачивать своим сотрудникам премиальные. Их наличие зависит от старания конкретного сотрудника и финансового положения компании. Выплата премиальных не является гарантированной обязанностью РЖД. Впрочем, уже вошло в традицию каждые 5 лет однократно выплачивать сотрудникам в виде премии три-четыре оклада. Величина зарплаты А теперь давайте узнаем, сколько конкретно получают лица, работающие проводниками пассажирских поездов. Средняя зарплата российского проводника на данный момент составляет примерно 23 000 рублей в месяц. То есть ее размер почти на десять тысяч рублей меньше, чем среднемесячный доход россиян.
Безусловно, это низкий уровень оплаты труда, учитывая то, что, по сути, во время смены проводник круглосуточно находится на рабочем месте, днями, а то и неделями не бывает дома и не проводит время с семьей, постоянно подвергается психологическим нагрузкам. Стоит отметить, что при повышенной нагрузке и выплате премиальных заработок проводника может достигать предела в 55 000 рублей, но такое встречается довольно редко. В то же время доходы некоторых сотрудников не дотягивают даже до 9000 рублей в месяц. Это связано чаще всего с неполной выработкой установленной нормы, как по объективным, так и по субъективным причинам. Дополнительные бонусы Тем не менее многие люди стремятся устроиться на работу по данной профессии.
Согласно данным РЖД, оплата проводников формируется из двух компонентов: фиксированной и персональной. Также стоит отметить, что РЖД предоставляет своим сотрудникам большое количество льгот и дополнительных возможностей. Например, проводники имеют право на бесплатный проезд до места работы и обратно, а также на бесплатное место в плацкартном вагоне поезда при следовании в отпуск или на бизнес-командировку. Кроме того, проводники могут получить бонусы за выслугу лет и хорошие результаты в работе, получить дополнительные платежи за обучение новым навыкам и участие в профессиональных соревнованиях. Какую дополнительную пенсию выплачивает РЖД Сколько получают проводники поездов дальнего следования Работа проводника на поездах дальнего следования является одной из наиболее важных и ответственных на железнодорожном транспорте. Проводникам поручена забота о тысячах пассажиров, которые доверили им свою безопасность и комфорт в пути. Однако, как правило, проводник на поезде дальнего следования может рассчитывать на оклад от 30 000 до 70 000 рублей в месяц. К этой сумме могут добавляться дополнительные выплаты и надбавки за стаж. Кроме того, на многих поездах дальнего следования проводники также получают питание и проживание на время командировок и множество других льгот: компенсация за проезд, бесплатное обслуживание в поездах и т. Обязанности проводника Вот все, что нужно знать о требованиях и как найти вакансии для работы проводником пассажирских вагонов. Для работы проводником вам необходимо быть готовым выполнять ряд обязанностей: Подготовка поезда к отправлению, которая включает в себя проверку билетов у пассажиров и загрузку багажа.
Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре. Если они перегреются, вагон может сойти с рельсов. На остановке длительностью более 15 минут мы должны тыльной стороной ладони проверять их температуру — всего точек с подшипниками на вагоне восемь. При перегреве во время движения система оповещает проводника писком. По инструкции в этом случае надо дергать стоп-кран, но этого никто не делает. Стоп-кран — это крайняя мера, после ее использования нужно заполнить кучу бумаг, написать несколько объяснительных, и если в итоге установят, что оснований для остановки состава не было, то тебя уволят. Поэтому обычно при оповещении системы я вызывал поездного электромеханика. Он, как правило, ворчал, что «в этих старых вагонах всегда все через жопу», и отключал систему оповещения. В РЖД очень много старых вагонов. Говорят, что на Урал и на Юг отправляют самые убитые поезда. Но такой закономерности на самом деле нет — все зависит от резерва, который обслуживает конкретное направление. Я никогда не работал на казанском резерве, но по слухам знаю, что раньше у нас были хорошие вагоны и составы, а потом они все перешли в московский резерв и в Казани осталось все старое. Рейсы Казань — Москва формируются в Москве из новых вагонов, а для рейсов, которые формируются в Казани, остается устаревшая техника. Для сравнения: нижегородский резерв он, к примеру, формирует рейс Казань — Санкт-Петербург очень хороший поэтому нельзя сказать, что везет только москвичам. Пассажиры умудряются кидать туда все, вплоть до носков и тряпок. А однажды я поссорился с уборщиком вагона. Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе.
Обратите внимание! Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки. Среди ведущих вузов, которые обучают по профессии проводник поезда, можно назвать пять ведущих учебных заведений: Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Рязанский колледж железнодорожного транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта. Нижегородский техникум железнодорожного транспорта. Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист. Работа у нас такая… Основными функциями работника пассажирского вагона являются: контроль проездных документов при посадке; выдача постельного белья; круглосуточное обеспечение пассажиров питьевой горячей водой; поддержание комфортной температуры в салоне; продажа чая, напитков и кондитерских изделий; оказание помощи при высадке из вагона; сообщение о приближении к станции; выдача деклараций для заполнения на международных маршрутах; контроль за соблюдением порядка; уборка санузлов и салона поезда; сбор и вынос мусора в предусмотренных местах. И это далеко не полный перечень обязанностей проводника. Самое малое, что может сделать проводник для пассажира, который почувствовал головокружение, — это измерить артериальное давление Проводник поезда должен уметь быстро оказать первую медицинскую помощь, а при необходимости даже принять роды. Личные качества проводника Проводник должен обладать целым перечнем качеств, которые помогут ему выполнять его работу: коммуникабельность; умение грамотно гасить конфликтные ситуации; грамотная речь; организованность; знание этикета. Перед отправлением поезда проводник принимает смену у своих коллег, проверяет инвентарь, пополняет запасы воды. После этого нужно успеть надеть униформу и привести в порядок внешний вид. Иногда пассажиры жалуются, что не могут заснуть в поезде, потому что колеса стучат. И просят снотворное или беруши… Достаточно объяснить им, что длина стандартной рельсы 25 м, значит, через каждые 25 м — стык. По стыкам-то колеса и стучат. Этого объяснения бывает достаточно, чтобы пассажир заснул сном младенца. Несмотря на романтику и возможность путешествовать, профессия проводника имеет ряд недостатков: ненормированный рабочий день, рейсы в выходные и праздники; работа с большим количеством людей сопряжена со стрессом; недостаток времени для полноценного сна и отдыха; высокие показатели травматизма на железной дороге; материальная ответственность; ответственность за жизнь и здоровье пассажиров; негативное влияние на организм шума и вибраций. Проводники перед дальним рейсом порой посещают психолога, чтобы настроиться на длительное отсутствие дома. Также психологи проводят инструктаж проводников в частности, учат распознавать разные типажи конфликтных людей.
Зарплата проводника
Проводник поезда — о работе в РЖД, пассажирах, романтике и коррупции на железной дороге - Инде | Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. |
Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd | Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. |
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году | Объединенный центр обучения и сертификации | В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов. |
Зарплата проводника | Сколько получают проводники РЖД. Заработок проводника в ОАО «Российские железные дороги» варьируется в пределах 14–45 тыс. рублей. |
Основная навигация
- Вакансии Город Оренбург: Проводник поезда
- В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда
- Заработная плата проводника поезда в РФ
- «Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником
- Зарплата проводника поезда в регионах
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары.
Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры. Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников.
У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот. Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее.
Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор. Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе. Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо. Ещё в моих обязанностях уход за больными.
А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми. Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне. Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время.
Также, за 30 минут до остановки, я уведомляю пассажиров о прибытии в пункт назначения. А то они могут проспать свою остановку. Первая доврачебная помощь также на мне, был случай. Когда у парня начался эпилептический припадок, и мы пытались удержать его язык с помощью ложки.
Так как он постоянно западал, и была вероятность, что человек задохнется. Если я замечаю пассажира с запрещенными к транспортировке предметами, начиная с канистры. И останавливаясь на огнестрельном оружии. То вызываю транспортную службу безопасности, и мы вместе проводим мини-расследование.
Если это личное оружие, то запрашиваем документы на его ношение у собственника. А если это канистра, то выясняем, зачем пассажир берет ее с собой в поездку и что в нее налито. Однажды мы пропустили мужчину с канистрой, но через одну станцию мы заставили оставить ее на перроне. Так как она сильно воняла на весь вагон, и мешала дышать другим пассажирам.
Истории проводника пассажирского поезда Моя смена заканчивается конечной станцией, где я принимаю спальное белье. Затем сдаю бланк учёта пассажиров и билеты в штабной вагон. Собираю оставшееся белье по поезду и проверяю, нет ли потерянных вещей пассажиров. Если такие есть, то составляю опись и сдаю находки дежурному.
Работа проводником вынуждает меня постоянно общаться и не всегда это бывает приятно. Мы не пускаем людей в нетрезвом виде в вагон, но чаще случается. Что пассажиры умудряются напиться в пути следования поезда. И начинают дебоширить, распуская свои руки.
По правилам мы должны высадить таких скандальных пассажиров на ближайшей остановке. Помню, как в 5 часов утра я подскочила от крика мужчины, он возмущался: «А ваш начальник знает, что вы произвол здесь устроили?! Я выбежала к нему, и расспросила что произошло. Оказалось, всё просто, ведь в фирменных поездах оба туалета располагаются по концам вагона.
Он же вместо туалета попросту зашел в кладовку. Спросонья перепутал помещения. И подумал, что мы везем вещи в туалете.
Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов.
В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно. Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам.
Но пока высокоскоростное будущее не настало и хозяевами железной дороги остаются проводники.
В рамках рубрики «Инсайдер» «Инде» расспросил бывшего проводника пассажирского поезда о закулисье профессии. Начало: студотряд и московский резерв проводников Я учился в КФУ на гуманитарной специальности. Участвовал в деятельности студенческих отрядов это преемники советской системы стройотрядов — по этой линии можно было найти какую-нибудь работу на лето. Мы называли это целиной. Можно было пойти в строительный, педагогический сельскохозяйственный отряды, но я не хотел ни строить космодром Восточный, ни быть вожатым в лагере, ни собирать помидоры в Крыму.
Работу проводником выбрал целенаправленно и пошел туда сразу после первого курса — мне нравилась перспектива общения с людьми и смены обстановки. За три полных лета и двое зимних каникул работы на поезде я побывал в Мурманске, Архангельске, Смоленске, Анапе, Сухуме это крайние точки моих путешествий. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Я, кстати, два раза встречал Новый год в поезде — не в пути, правда, а во время суточной стоянки в Смоленске. Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио.
Погуляли с коллегами по городу, натопили вагон, накрыли стол, послушали Путина по радио» Перед первым летним сезоном меня направили на трехмесячное обучение. Его проводил сотрудник студотрядческой организации, который сам пять-шесть лет проработал проводником. На учебе рассказывают обо всем — об охране труда, устройстве вагонов, первой медицинской помощи и правилах сервиса. После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате.
В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный.
Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством.
Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов.
Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения.
Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться.
Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях.
Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего.
Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис.
Средняя зарплата проводника РЖД пассажирского вагона в России Заработная плата у вагоновожатых работающих в пассажирских составах фиксированная. Получают, выполнив месячную норму рабочих часов. В 2019 году норма составляла 176 часов. Большинство работников железных дорог работают сверхнормы, чтоб увеличить заработок В первой половине 2019 года средний заработок проводников пассажирских составов составлял 25000 руб. Но не везде так. В поездах типа Сапсан в пределах 35000 р. Динамика зарплат проводника в России: Распределение вакансий по стране: Рейтинг областей по заработной плате: Рейтинг похожих вакансий: Зарплатный потолок представителей профессии, с учетом всех: достигает до 45000 рублей.
А минимум на сегодня равняется 12000 руб. Показатели колеблются в большую или меньшую сторону. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Фиксированная заработная плата в московских проводников по статистике на сегодня 25000 руб. Средний показатель зарплаты с учетом всех выплат за сверхурочные и выслуги лет у них составляет 31515 рублей. ЗП начальника поезда дальнего следования в месяц Вышестоящим начальством в поезде можно стать после окончания института или техникума. При этом иметь три года стажа проводником. После этого можно рассчитывать на зарплату в размере от 20000 руб. В Москве она составляет 45000 до 72000 руб. Но это тоже все индивидуально.
Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше. Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы.