В рамках статьи вы узнаете то, сколько зарабатывает маркетолог в России: какие факторы способны повлиять на их конечный доход, ориентировочные цифры, средняя заработная плата, самые щедрые города.
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat
Полезные статьи, новости, лайфхаки. Подборки материалов для маркетологов: фильмы, книги, статьи, приложения. В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. Сколько зарабатывает маркетолога в России — 44068 руб. в среднем. Сколько получает маркетолог на отечественном рынке труда? Маркетолог в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка. Сколько зарабатывает маркетолог аналитик в России — 46915 руб. в среднем.
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
Имея опыт в этой сфере можно получать от 110 000 рублей. Скачать бесплатно Руководства и гайды по SEO, email-маркетингу и веб-аналитике Значение опыта и уровня квалификации У маркетологов как и в других профессиях важную роль играют опыт и уровень квалификации. Чем больше опыт и профессионализм, тем больше вероятность что именно вы получите работу и ваша зарплаты будет более высокой. Чтобы повысить квалификацию нужно постоянно обучаться, совершенствоваться в своей сфере и проходить курсы по своей специальности.
Средняя рыночная зарплата тут составляет около 130 тыс. Максимально можно заработать 270 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. Чуть меньше зарплаты в промышленности и производстве: 120 тыс.
Цифровое пространство стало частью реального. Все больше компаний переходит на цифровую модель бизнеса, поэтому их потребности в сфере интернет-маркетинга растут. Вход в профессию Профессия интернет-маркетолога кажется весьма заманчивой. Это популярная айти-сфера, реальные финансовые перспективы и большой выбор потенциальных работодателей. Как войти в профессию? С чего начать? Разберемся пошагово. Шаг первый: обучение Строить карьерный фундамент необходимо на знаниях. Прослушивание бесплатных уроков, чтение статей и книг реально помогают только тем, у кого уже есть база. Самоподготовка — не для новичков. Поскольку интернет-маркетинг затрагивает сразу несколько направлений, лучше остановиться на обучении, включающем всего понемногу: общие основы, SMM, SEO, планирование, поисковую оптимизацию и даже специфику работы на маркетплейсах.
Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты. Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта. Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам. Чтобы зарабатывать больше в штате, маркетологу нужно приносить компании больше денег. В агентстве, которое оказывает маркетинговые услуги, маркетолог может вести несколько проектов одновременно. Обычно зарплата зависит от количества проектов: чтобы заработать больше, нужно взять больше проектов. Он может полностью взять на себя ведение маркетинга в нескольких компаниях или выполнять разовые задачи. Чтобы зарабатывать больше, маркетолог может брать больше задач и дороже продавать свои услуги. Ещё маркетолог может зарабатывать дополнительно — продавать отдельные услуги, такие как сборка сайтов на Tilda, консультировать и обучать новичков, принимать участие в профильных мероприятиях. Может создать своё агентство или открыть бизнес — и зарабатывать в несколько раз больше, чем в найме и на фрилансе. Какие навыки нужны маркетологу, чтобы хорошо зарабатывать Работодатели готовы платить больше маркетологам, у которых есть определённые навыки. Мы изучили вакансии и составили перечень самых востребованных навыков. Работодатели чаще всего ждут, что специалист умеет: продвигать бренд; проводить маркетинговые исследования и маркетинговый анализ; анализировать продукт, целевую аудиторию, рынок и конкурентов; настраивать интернет-рекламу — так работодатели чаще всего называют контекстную и таргетированную рекламу; планировать рекламные кампании: предполагать, сколько денег на них уйдёт и какой результат они принесут; работать с SMM — продвигать товары и услуги в социальных сетях; анализировать данные — оценивать эффективность маркетинга и улучшать результаты. Если у вас нет какого-то из этих навыков, его можно освоить, взять на себя больше задач — и больше зарабатывать. Ещё зарабатывать больше можно, если двигаться по карьерной лестнице: стать руководителем отдела маркетинга, потом — коммерческим директором. Для этого нужны другие навыки: нужно научиться составлять и контролировать бюджеты, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять командами. Это малая часть обязанностей из вакансии для руководителя отдела маркетинга. Маркетинг — не та отрасль, для начала работы в которой нужно учиться несколько лет. Если вы знаете базовые вещи, то сможете освоить новый навык за несколько месяцев или даже быстрее. Будет проще, если рядом будет наставник, который расскажет об основах, ответит на вопросы и поможет применить полученные знания на практике. Ещё можно пройти курс. Если выбрать хороший курс, на нём вы получите и теорию, и практические навыки, и поддержку опытных маркетологов. Какие курсы есть в Skillbox? В Skillbox есть несколько программ для людей разного уровня подготовки. Если вы хотите освоить профессию с нуля, обратите внимание на курс « Профессия Интернет-маркетолог ». Он позволяет получить большинство востребованных на рынке навыков разом и применить их на практике с реальным бюджетом.
Как маркетологу зарабатывать больше: обзор требований работодателей
Эксперты связывают эту тенденцию с индексацией зарплат. Медианная зарплата таких специалистов — 106 тыс. За год зарплата в вакансиях для маркетологов выросла на 5,2 тыс. Зарплатные ожидания соискателей тоже подросли.
Задача контент-маркетолога сделать так, чтобы все эти тексты, видео и графика влияли на прибыль компании и лояльность клиентов. Часто на этой должности работают редакторы и продюсеры, которые разбираются в трендах и знают, что зацепит пользователей. При этом контент-маркетолог должен разбираться в аналитике, потому что без цифр невозможно оценить эффективность творческой работы. Продуктовый маркетолог IT-компании, которые занимаются разработкой цифровых продуктов, ввели тренд на продуктовых маркетологов. Это специалисты, которые тесно сотрудничают с командой разработки и помогают сделать продукт востребованным на рынке.
Должность интересная, потому что можно влиять на результат работы бизнеса, но и ответственная. Поэтому продуктовый маркетолог должен отлично разбираться в анализе рынка и конкурентов, коммуникациях, стратегическом позиционировании, разработке, внедрении новых фич и повышении спроса. Маркетинговый аналитик Цифры и аналитика — это важная составляющая коммерческого успеха. Поэтому IT-компании, стартапы и бизнесы, которые стремятся к кратному росту, нанимают маркетинговых аналитиков. Это специалисты, которые работают на стыке математики, программирования и маркетинга. Они понимают, какие данные важны для бизнеса, где их получить и как интерпретировать. Сколько зарабатывает маркетолог Зарплаты маркетолога в России и Москве отличаются, но даже начинающий специалист может рассчитывать на неплохие деньги.
Кроме того, специалисту потребуются навыки работы с конструкторами сайтов Tilda, LPgenerator, uKit и др.
Не всем компаниям требуется специалист, умеющий работать с CRM, но такой навык существенно расширяет возможности маркетолога, позволяет лучше понимать клиентов Кроме того, маркетологу будут полезны: знание английского языка, чтобы работать с зарубежными клиентами, читать иностранную литературу и следить за трендами в области маркетинга; знание психологии, чтобы понимать мотивы потенциальных и текущих клиентов, создавать более привлекательные кампании. Как оценивать работу маркетолога. KPI ключевые показатели эффективности маркетолога зависят от роли специалиста, целей бизнеса и специфики отрасли. Наиболее распространенные показатели, которые используются для оценки эффективности, включают в себя: Объем продаж. Стоимость привлечения клиента CAC. Показывает, в какую сумму обходится компании каждый новый клиент. Жизненный цикл клиента LTV. Дает возможность оценить прибыль, которую компания получает за все время взаимодействия клиента с брендом.
ROMI возврат инвестиций. Позволяет оценить отношение прибыли к затратам на маркетинговую активность. Помогает понять, какой процент посетителей выполняют желаемое действие заполняют форму, делают покупку, регистрируются на сайте и т. Специализации в маркетинге Обязанности маркетолога обширны и разнообразны. В крупной компании задач для одного специалиста может быть слишком много, поэтому их выполняет целый отдел или подрядчики, у которых есть навык работы в том или ином направлении. Многие специализации в области маркетинга со временем трансформировались в отдельные профессии, перечислим основные из них: Интернет-маркетолог, digital-маркетолог. Специализируется на продвижении товаров и услуг в интернете и дополнительно может задействовать каналы с цифровыми носителями. Бренд-менеджер бренд-маркетолог.
Занимается развитием и продвижением торговой марки бренда , следит за целостностью коммуникационной стратегии. Собирает и анализирует данные, разрабатывает рекомендации и прогнозы на основе аналитики. Занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. CRM-маркетолог , email-маркетолог. Выстраивают коммуникацию с клиентами и лидами, опираясь на собранные о них данные. Если email-маркетолог занимается только email-рассылками, то CRM-маркетолог задействует и другие каналы SMS, push-уведомления, мессенджеры, соцсети. Специализируется на организации и продвижении мероприятий — конференций, семинаров, выставок, фестивалей. Планирует и реализует стратегии инфлюенс-маркетинга, подбирает лидеров мнений для продвижения товаров и услуг, взаимодействует с блогерами, оценивает эффективность кампаний.
Разрабатывает стратегии развития продуктов и услуг компании: формулирует ценность продукта, выводит товар на рынок, синхронизирует маркетинг, продажи и разработку. Отвечает за разработку и реализацию контент-плана с целью продвижения бренда. Подбирает каналы для размещения материалов. Сколько зарабатывает маркетолог Средний размер оплаты труда маркетолога на сентябрь 2023 года составляет 94 тыс. По статистике сайта ГородРабот.
Лидерами по уровню зарплат можно считать Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Казань — в этих регионах можно найти должности с заработной платой от 200 000 рублей.
Опытный маркетолог может сотрудничать на фрилансе с несколькими крупными клиентами параллельно или открыть digital-агентство — в этом случае доход будет выше, чем при работе в штате компании. Что касается удаленки, то на таких условиях специалист может зарабатывать от 20 000 до 150 000 руб. В Москве Средняя зарплата диджитал-маркетолога в Москве составляет почти 62 000 руб. Но на HeadHunter мы нашли предложения с более высоким доходом — в большей части вакансий указана заработная плата от 110 тыс.
Наши проекты
- Сколько зарабатывает маркетолог в России
- Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat
- Интернет-маркетолог: сколько зарабатывает и чем занимается
- Зарплата Маркетолога в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- Сколько зарабатывает маркетолога в России — 50138 руб. в среднем
Сколько в России зарабатывает Маркетолог в 2024 году
На начальных этапах не отказывайтесь от незначительных проектов. Они дадут ценный реальный опыт работы, а также наполнят пока еще пустое резюме. Читайте также: Сколько зарабатывает массажист в России в 2023 году Карьерные перспективы Продажа товаров и услуг будет актуальной постоянно, а значит, грамотные специалисты, способные продвигать продукт, также останутся при работе. По мере роста количества товаров и услуг будет возрастать и количество предложений.
Перед выбором данной профессии следует знать не только, сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году, но и о перспективах на более длительный период. Эксперты заявляют, что особый рост перспектив будет в перформанс-, бренд- и диджитал-направлении, а также в аналитике. Многие специалисты открывают собственные агентства, специализирующиеся на каком-то одном направлении, или уходят во фриланс и начинают оказывать услуги удаленно.
Так, например, перформанс-маркетинг предлагает клиентам в короткие сроки увеличить KPI, но требует от маркетолога большого опыта, умений и знаний в профессии. В эту сферу идут лишь те, кто уже имеет за плечами большой трудовой стаж и сделал себе имя на многих проектах. Размер дохода такой сферы маркетинга существенно выше других.
Бренд-маркетинг специализируется на создании благоприятного имиджа компании, а потому всегда будет актуален. Каждый производитель хочет, чтобы с его именем были исключительно благоприятные ассоциации. Диджитал-маркетинг уже сейчас выходит на лидирующие позиции по количеству предложений.
Продвижение онлайн на сайтах, в социальных сетях и с помощью современных телекоммуникационных технологий открывает перед маркетологами огромные перспективы. Такая профессия позволяет заниматься основной деятельностью удаленно, например, из дома. Аналитики всегда будут популярными.
IT-специалисты в этом сегменте могут зарабатывать до 270 тыс. Согласно исследованию, чаще всего маркетологов нанимают из сферы информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. Такие специалисты получают около 110 тыс. Максимальная ставка — 220 тыс.
В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. Чуть меньше зарплаты в промышленности и производстве: 120 тыс. Топ вакансий Москвы и Московской области включает такие должности, как заместитель управляющего гостиницей по продажам и маркетингу от 190 тыс. Еще материалы.
Плюсы этого способа — сразу выходишь на удаленку и сам решаешь, сколько брать за работу. Минусы — нет стабильности, а клиенты часто сильно прогибают новичков. Второй способ — пойти в диджитал-агентство. Первый месяц, скорее всего, придется работать и учиться без оплаты, а потом можешь сам брать проекты. Но немногие агентства берут на работу без опыта, так что желательно иметь хотя бы базу — в интернете много бесплатных курсов, даже я запустил свой для новичков. В агентстве в начале пути тяжело: это около 12 часов в день за небольшие деньги. Так что лучше комбинировать оба способа. Я по-прежнему работаю в агентстве, в котором начинал. В декабре 2019 года мы с женой переехали из Омска на Шри-Ланку, а затем в Индонезию.
Сколько в России зарабатывает Маркетолог в 2024 году
Полезные статьи, новости, лайфхаки. Подборки материалов для маркетологов: фильмы, книги, статьи, приложения. Сколько зарабатывает маркетолог. Согласно средняя зарплата маркетолога в Украине составляет 25000 гривен, на сегодня это 700 долларов. средняя зарплата для маркетолога (Россия). Интернет маркетолог: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Параллельно нужно быть в курсе новостей отрасли и практиковаться. Таблица «Сколько зарабатывает (получает) специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 27 марта 2024. В среднем начинающий специалист может зарабатывать от 30 000 рублей в месяц, а опытный интернет-маркетолог с хорошей репутацией и портфолио может получать от 100 000 рублей в месяц и выше», ー рассуждает Алексей Яковлев.
Зарплата диджитал-маркетологов выросла на 53%
В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. Сколько зарабатывает Маркетолог в России? По данным , средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. Сколько зарабатывает Маркетолог в России? По данным , средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. Сколько получает маркетолог на отечественном рынке труда? Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб.