Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Нижегородский суд взыскал с предпринимателя более 100 тысяч рублей за использование «Смешариков». Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей за использование картинок из «Смешариков»
Общества с ограниченной ответственностью ООО «Мармелад Медиа» и «Смешарики» обратились с иском к белгородской предпринимательнице о нарушении исключительных прав на товарный знак, а также исключительных авторских прав на произведения изобразительного искусства, следует из картотеки дел. Оба юрлица считаются правообладателями персонажей популярного российского мультсериала «Смешарики». Общая сумма исковых требований компаний составила порядка 60 тысяч рублей.
В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики» из контента, который еще не вышел. Сейчас аудитория особенно чутко и эмоционально реагирует на эту тему, а мы с заботой и уважением относимся к нашим зрителям. Ведь «Смешариков» смотрят, чтобы погрузиться в добрый мир любимых анимационных героев, для всего остального есть другие медиа. Никакие другие редакции уже вышедших серий не происходят.
Росстат потратил на это 7,8 млн рублей. Серию покажут в эфире детских телеканалов. Ей посвящен отдельный эпизод хронометражом 13 минут, при этом благодаря талантливым сценаристам и художникам все смотрится очень живо и интересно, практически на одном дыхании", — отметили в пресс-службе Росстата.
В обоснование исковых требований указало, что ООО «Смешарики» является обладателем исключительных авторских прав на произведения изобразительного искусства — указанные рисунки изображения персонажей. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. Путем сравнения изображений, размещенных на репсовой ленте, с рисунками изображениями персонажей, присутствующих в авторском договоре с исполнителем, можно сделать вывод об их идентичности. Разрешение на такое использование объектов интеллектуальной деятельности правообладателя путем заключения соответствующих договоров ответчик не получала, следовательно, их использование ответчиком осуществлено незаконно, с нарушением исключительных прав правообладателя.
Нижегородец оказался в суде из-за «Смешариков»
Таким образом «Смешарики» становятся действительно семейным сериалом, в котором находят что-то интересное и представители юной аудитории, ядерной для сериала, и более старшие зрители. Возвращаемся к политическому. С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика. Например, совершенно архетипическая ситуация показана в серии «Трюфель». Название ее не говорит совершенно ни о чем, однако вот завязка сюжета: герои раскапывают у огородника Копатыча нечто странное, что объявляется местным ученым Лосяшем за «редкостный деликатес» трюфель. Для дегустации этого чуда собирают всех жителей долины, но предложение поделить маленький трюфель на девятерых вызывает тотальное неприятие у Нюши.
Она предлагает альтернативу: выбрать кого-то одного, кто съест трюфель и перескажет всем его тонкий вкус. То есть, говоря нашей терминологией, делегировать эту задачу. На первом этапе кандидатура разыгрывается в лотерее, и шанс стать депутатом трюфельной палаты выпадает Крошу. С этим снова не согласна Нюша, обвиняющая Кроша во вкусовой некомпетентности. И тут же предлагает себя в качестве дегустатора, что раскрывает ее основную стратегию.
Крош же вместо лобовой атаки предполагает сугубо технологический ход: выставляет в качестве кандидата своего друга Ёжика, который оказывается немного удивлен. После этого объявляются выборы. Участвуют две команды: Нюша, которой ассистирует спутник Бараш, и Ёжик, которого ведет активный политтехнолог Крош. Как минимум показаны два подхода к проведению избирательных кампаний. И далее: Крош использует вполне классический и даже лубочный формат агитации, придумывая песню со словами «Ёжик — лучший трюфельед!
Не боимся ножика — выбираем Ёжика! Нюша же идет по сценарию черного пиара, приглашая всех остальных героев на встречу с презентацией сфабрикованных фото, на которых Ёжик бьет окна и мусорит, а Нюша исключительно собирает цветы и гуляет на природе. Типичная демонизация и чернуха. Заканчивается все ярчайшей фразой: «Теперь понятно, кому мы могём доверять кушать трюфели, а кому не могём? Все происходящее в итоге переходит в потасовку, которая прерывается простым «ручным» голосованием.
Кстати, с попыткой вброса, поскольку Бараш вначале пытается поднять две руки. На счете 4:4 Крош подходит к подсчитывающему результаты Кар-Карычу и поднимает его руку за Ёжика. Однако Нюша опять несогласна с результатами, обвиняя весь процесс в подстроенности. На саркастичный вопрос Кроша о том, как же справедливо, Нюша подбегает к трюфелю и съедает его.
Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока.
Персонажи оригинального мультсериала постепенно появились в «Нейрошариках». Темы для серий предлагают пользователи в комментариях к стримам, а диалоги персонажей генерируются с помощью нейросетей. Так, в одном из эпизодов Крош купил твиттер. Ежик выразил непонимание, что это за соцсеть и зачем друг приобрел ее. Вот, что сказал ему Крош: «Это же классно! Ты можешь делиться своими мыслями, идеями. Рассказывать о том, что у тебя происходит. И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости». После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке. Правда, русскоязычный перевод все же был.
Книга рецептов Совуньи. Смешарики журнал 2016. Журнал Смешарики 8 2018. Смешарики журнал 8 2016. Журнал Смешарики 2017. Смешарики Мышарик. Копатыч и Совунья. Смешарики домик Совуньи. Смешарики Полканыч. Планета смешариков. Смешарики Мышарик новый год. Смешарики Тигриция Новогодняя. Смешарики господин оформитель Крош. Смешарики щедрое небо. Смешарики несколько мелочей на фоне природы. Смешарики серия марафонец. Смешарики Бараш марафонец. Смешарики беги Бараш беги. Смешарики Мультколлекция марафонец. Смешарики Лосяша. Лосяш герой Плутона. Компьютер Лосяша. Компьютер Лосяша из смешариков. Пин Стикеры Смешарики. А ну-ка, наклей-ка! Наклейки пин Смешарики. Смешарики Стикеры самодельные. Смешарики такси на вылет. Азбука безопасности в такси. Яндекс такси детский тариф Смешарики. Смешарики смешалости. Смешалости Египет Смешарики. Смешалости электричество. Смешарики смешалости электричество. Смешарики пин код 2011. Пин код Смешарики 2013. Смешарики: пин-код мультсериал силуэт на снегу. Смешарики пин код Архимед. Азбука здоровья dvd5. Смешарики 2008. Смешарики выпуск 23. Смешарики без никого. Лосяш на зелёном фоне. Смешарики морковка. Спасение улетающих пин-код часть 2 Смешарики-. Я спокоен Крош Смешарики. Смешарики квантограббер. Смешарики ракета Крош. Смешарики Прощай Бараш книжка. Смешарики книжка Мультколлекция Прощай Бараш. Смешарики книжки Смешарики Прощай Бараш. Смешарики Прощай Бараш книга Мультколлекция. RYTP Смешарики без матов. Смешарики ритп с матом.
Причастность
Смешарики (@smesharikiofficial) в TikTok (тикток) |98.4M лайк.4M С ПЕСНЯМИ те новое видео пользователя Смешарики (@smesharikiofficial). Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Смотрите серию мультфильма «Смешарики» «Причастность» и вы узнаете, чем всё закончилось. Помнится, когда «Смешарики» только появились, и в анимационном сообществе, и просто в образованных кругах модно было их ругать.
В Петербурге презентовали мультсериал "Смешарики снимают кино"
OFFICIAL REMIX" (Смешарики ремиксы) и. Местная предпринимательница незаконно использовала рисунки героев-смешариков — Крош, Бараш, Ёжик, Совунья, КарКарыч, Копатыч, Лосяш, Пин и Нюша, говорится на сайте суда. Правообладатель Смешариков объявил глобальную войну пиратам, реализующим контрафакт. Смотрите серию мультфильма «Смешарики» «Причастность» и вы узнаете, чем всё закончилось. Смешарики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании «Мармелад Медиа» и «Смешарики» подали в суд, обвинив арзамасца в нарушении авторских прав.
Нижегородский предприниматель заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
Суммы исков варьируются от 10 до 100 тысяч рублей, следует из данных картотеки областного Арбитражного суда. Ранее сообщалось, что киностудия «Мельница» судится со свердловскими предпринимателями из-за Лунтика — только за 2022 год компания подала более 200 исков.
Для него настолько невыносим тот факт, что это незнакомое, совершенно необъяснимое явление, что он перестает себя контролировать и сносит цветы бульдозером. Кроме того, Лосяш — существо крайне неуверенное в себе: хочет произвести впечатление, хочет всех победить, хочет достичь наивысшего возможного результата и переживает, когда у него это не получается, а также переживает, что у него слишком маленькие рога, — это такая сквозная тема.
В связи с этим ему свойственна дисморфофобия: в частности, он время от времени воображает себя бабочкой и начинает вести себя, как бабочка, несмотря на физические затруднения, которые ему это приносит. Можно смотреть любую серию «Смешариков» по отдельности; в каждой из них герои не очень помнят, что с ними было до этого, хотя отсылки к прошлым эпизодам время от времени все же встречаются. Именно поэтому мне показался значимым сдвиг нравственных полюсов в сторону старшего поколения в новом сезоне.
Как известно, «Смешарики» существовали в течение нескольких лет в виде двухмерного рисованного мультсериала. Потом они стали расползаться на многочисленные ответвления вроде «Смешариков в 3D», обучающих «Смешариков» — разные азбуки: «Азбука здоровья», «Азбука безопасности», «Азбука доброжелательности» и т. И вот в 2020 году авторы решили вернуться к своей традиционной технике и возобновить двухмерный, теплый ламповый сериал, который уже насчитывает больше восьмидесяти эпизодов.
Под слоганом «Снова в кругу семьи. Продолжение классических историй в 2D». Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем.
Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч. Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть.
И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения.
Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем. Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией.
В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской.
Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения. Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот?
С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла.
Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе.
И тогда «никто не мог предположить, что некоторые слова потенциально могут быть остро восприняты», отмечают в компании. Газета пишет, что из реплики героев мультфильма «Решили на нашу поляну перебраться, захватчики! А в предложении «Устроили тут, понимаешь, войнушку» последнее слово заменили на «потасовку».
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.
А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.
Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства.
Смешарики без них не прожить
Узнать подробнее Читайте также:.
NewsNN обратил внимание, что ранее против бизнесмена Эльчина А. Судя по картотеке суда, предпринимателя в апреле 2024 года обязали выплатить компенсацию в 50 тысяч рублей. А в феврале 2024 года было утверждено мировое соглашение между этим же предпринимателем из Арзамаса и «Союзмультфильмом».
Также студия планирует прекратить показ 22-й серии по ТВ. Однако, перезаливы всё ещё можно найти. Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.
Ей посвящен отдельный эпизод хронометражом 13 минут, при этом благодаря талантливым сценаристам и художникам все смотрится очень живо и интересно, практически на одном дыхании", — отметили в пресс-службе Росстата. Всего на информагитацию выделили 915 млн рублей. Помимо "Смешариков" планируется выход онлайн-игры и серии подкастов.
Нижегородец оказался в суде из-за «Смешариков»
Подпишитесь, чтобы загрузить Смешарики Причастность. Смотрите онлайн Смешарики 2D. Все серии подряд | HD: Смешарики.
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 11. Причастность
Обсуждать возможную цензуру серии в сети стали вчера после публикации 22 марта поста в твиттере, в котором пользовательница сервиса рассказала о переозвучке серии. На сообщение обратили внимание в издании MediaLeaks оригинал твита сейчас недоступен, но на сайте сохранился скрин. Скриншот MediaLeaks Из публикации следует, что из реплики "Решили на нашу поляну перебраться, захватчики! Например, у проекта есть призы международных фестивалей в Китае и Италии. Мультсериал был переведен на 15 языков.
Трудности в том числе связаны с усложнением процесса реализации прав на контент за рубежом. В 2023 году создатели «Смешариков» планируют запустить собственную линию одежды. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Из-за спецоперации «Смешарики» подверглись редактуре 24.
Об этом сообщил в одной из социальных сетей пользователь с ником «Похухоль». По словам блогера, слово «захватчики», сказанное Нюшей в выпуске про бадминтон, вырезали, а «войнушку» во фразе Бараша заменили на «потасовку».
На момент написания материала твит похухоль набрал более 11 тысяч лайков и вызвал ажиотаж среди поклонников «Смешариков», которые негативно восприняли современную цензуру. Ранее Medialeaks рассказал, как слитая база клиентов «Яндекс. Еды» показала траты журналиста Антона Красовского на доставку. За полгода директор вещания RT заплатил за еду на дом более 500 тысяч рублей.