12 февраля 2023 года, в Неделю о блудном сыне в Спасо-Елеазаровском монастыре состоялось праздничное богослужение в главном храме обители, освященном в честь Трёх вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Таинство соборования (елеосвящения) в дни Великого поста 2023 г. будет совершаться в нашем храме только 2 раза: 23 марта, четверг 19:00, 30 марта, четверг 19:00.
В храме Трех святителей города Симферополя прошла торжественная архиерейская литургия
Всенощное Бдение и Божественную Литургию в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры возглавил епископ Кронштадтской Назарий в сослужении братии обители в священном сане. Храм Трёх святителей в Раменках. 119607, г. Москва, ул. Мосфильмовская, вл. 80. 22 апреля 2023 года, в субботу Светлой седмицы, митрополит Самарский и Новокуйбышевский Сергий и епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор совершили Божественную литургию в храме Трёх святителей Поволжской академии образования и искусств имени святителя. Он посвящен выдающимся христианским просветителям и проповедникам Трем святителям, Вселенским учителям Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту. В дар новоосвященному храму Святейший Владыка передал икону чуда Архангела Михаила в Хонех.
Собор трех великих святителей
Сегодня исполняется 100 лет со дня мученического подвига митрополита Петроградского Вениамина — одного из великих святителей Русской земли. Ровно 100 лет назад владыка Вениамин вместе с другими людьми, твёрдо стоявшими за веру, был расстрелян. Имя святителя с любовью чтится в Русской Церкви. Он был одним из ближайших помощников Патриарха Тихона в первые, самые трудные для Церкви, годы после Октябрьского переворота.
Святитель Вениамин был настолько любим паствой, что его избрали митрополитом Петроградским — как образец духа, благочестия, веры, кротости и милосердия. Сегодня также молитвенно вспоминается Иосиф Аримафейский. В гроб, который Иосиф подготовил для себя, был положен Сам Спаситель.
Иосиф получил особый дар близости ко Господу в Его земной жизни. Он не входит в число двенадцати апостолов, повсюду следовавших за Учителем, но он один из немногих, кто находился со Христом, когда остальные разбежались. Когда Христос проповедовал и совершал чудеса, Иосиф оставался тайным учеником.
Но когда пришло время спасительного подвига Сына Человеческого, он тут же проявил себя. Бывает, что мы не знаем своих героев. Они живут тихо, смиренно, но в самый важный момент являют пример искреннего служения.
Я желаю, чтобы и мы с вами всегда были верными Христу, служили Ему искренне, честно и думали не о том, как угодить человекам, а как угодить Господу. Дай Бог здоровья ныне живущим людям, которые построили этот святой храм. Царство Небесное тем, кто уже ушёл из этой жизни.
Все, кто трудились при строительстве храма, проявили любовь к Богу видимым образом.
Кроме того, «Приход. Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы.
Завершив обращение, он поздравил протоиерея Димитрия с юбилеем иерейской хиротонии, отметил его заслуги перед Церковью и подарил ему крест с украшениями. Преподаватели и учащиеся православной классической гимназии, гуманитарного колледжа и академии образования и искусств подготовили для своего руководителя и гостей праздничный концерт. Поделиться ссылкой:.
У Василия Великого молящиеся просят избавления от искушений и зол. Считается, что святитель Василий укрепляет веру и дух человека. Традиции на Васильев день или Трехсвятие Как и в другие православные праздники, на Трехсвятие все верующие стараются посетить службу в храме. В народе в этот день также принято работать по дому — делать генеральную уборку и наводить порядок в шкафах. Считается, что если на Васильев день освободить свой дом от всего ненужного, то весь год будет легким и денежным. В народе верили, это блюдо непременно должно быть на столе. Так весь год будет удачным, а семья — жить в здоровье и достатке. А незамужние девушки 12 февраля пытались привлечь в жизнь свою любовь.
Считалось, что на Васильев день можно приворожить возлюбленного, даже если до этого он был равнодушен.
Вербное воскресенье в Могилеве. Фоторепортаж из собора Трех Святителей
Своды украшены живописью с библейскими сюжетами. В этом помещении будет проводиться Таинство Крещения с погружением, для чего был установлен красивый мраморный купель в центре. Самым высоким зданием в Челябинске станет кафедральный собор Рождества Христова, после того как поднимут главный крест на высоту почти 74 метра. После завершения строительства, в соборе будут обустроены смотровые площадки, с которых можно будет полюбоваться панорамой города. Открытие храма в полном объеме планируется на будущее и он сможет вместить до 3 500 человек.
Также митрополит Константин поздравил клирика кафедрального собора протодиакона Алексия Киселева с 20 - летием диаконской хиротонии. В этот день почитается память трёх великих светильников Православной Церкви. В Константинополе долго происходили споры о том, кому из трех святителей следует отдавать предпочтение. Одна часть людей превозносила святителя Василия, другая стояла за Григория Богослова, третья почитала святителя Иоанна Златоуста.
И в философских понятиях и словах ответила Церковь на арианский соблазн». И Василий Великий, и Григорий Богослов, и Иоанн Златоуст отличались очень большой ученостью и глубокими философскими познаниями. Про Василия Великого, например, говорили, что «он так изучил все, как другой не изучает одного предмета, каждую науку он изучил до такого совершенства, как будто не учился ничему другому. Философ, филолог, оратор, юрист, естествовед, имевший глубокие познания в медицине, — это был как корабль, столь нагруженный ученостью, сколь сие вместительно для человеческой природы». Про него с его другом Григорием Богословом также рассказывали, что они во время учебы в Академии в Афинах знали лишь две дороги: в учебные аудитории и в храм. Однако те же великие каппадокийцпы в целом противостояли рационалистической тенденции в богословии. Та стремилась подчинить «юродство апостольской проповеди о Христе Распятом», что «для иудеев соблазн, а для эллинов безумие» 1 Кор. Однако главный интерес православных богословов было дело спасения человека. Искупление и обожение человека возможны лишь при допущении того, что Бог-сын единосущен Богу-Отцу, и надо иметь мужество признать и принять возникающие в связи с этим острые, непримиримые для несовершенного человеческого разума противоречия. Но в этом выражается и смирение гордого разума, когда философия решается подчиниться вере и богословию, становится, как было сказано позже, их служанкой в интересах спасения человека. Все три святителя при всей их учености и глубоком знании наук поэтому выше ставили другое, главное — постижение того, что ведет к спасению, и жизнь в соответствии с Божественными Заповедями. Конечно, это общая православная установка, которую разделяли и другие учителя Церкви, и которая и сформировала то Православие правильное прославление Бога , каким мы его знаем и поныне. Однако у трех святителей она выразилась, может быть, наиболее ярко, и не в последнюю очередь потому, что они не отрицали и положительной роли ученой философии. Неслучайно их так много и как раз на эту тему в своих «Триадах» цитирует великий святитель Григорий Палама, чье богословское творчество окончательно завершило формирование православной догматики. Вот три ярких цитаты каждого из трех вселенских учителей, которые он приводит сразу в первой части первой своей первой Триады под названием «Для чего и до каких пор полезно заниматься словесными рассуждениями и науками»: Василий Великий, из Беседы на седьмой псалом: «Мы обнаружили два смысла, обозначаемых словом истина. Один — постижение того, что ведет к блаженной жизни, другой — верное знание относительно чего бы то ни было из вещей этого мира. Истина, содействующая спасению, живет в чистом сердце совершенного мужа, который бесхитростно передает ее ближнему; а если мы не будем знать истину о земле к о море, о звездах и об их движении и скорости, то это ничуть не помешает нам получить обетованное блаженство». Иоанн Златоуст, из «Толкования святого Евангелия по Матфею»: «Чего внешние мудрецы никогда не могли увидеть и во сне, то рыбаки и простецы объявляют нам с полной достоверностью; оставив землю, они говорят все о небесном, неся нам иную жизнь и иное существование, иную свободу, иное служение и иной мир и все вообще изменяя — не как Платон, или Зенон, или какой-нибудь еще составитель законов, потому что все такие прямо показали, что их души вдохновлялись злым духом, неким свирепым демоном, враждебным нашей природе. И эти рыбари с верою философствуют о Боге такое, чего никогда никто из тех не смог и помыслить, поэтому философствование тех философов пропало и погибло, и по справедливости: ведь все это внушили демоны. Итак, оно исчезло и презирается как ничтожнейшая из паутин, скорее же как нечто смехотворное, бесчинное, таящее в себе великий мрак и непотребство; но не такова наша философия».
Храм Трех Святителей. В храмах вспоминают библийскую историю о том, как Иисус верхом на молодой ослице въехал в Иерусалим, а весь город вышел Ему навстречу. По преданию, люди устилали путь Иисуса пальмовыми ветвями и приветствовали возгласами «Осанна! Вот что пишет иерей Виктор Никишов, клирик Спасо-Преображенского собора Могилева в своем блоге по поводу праздника: «Представьте себе, как вы идете в город, где вас предаст друг, вас будут пытать, а потом убьют. Но на входе будут встречать овациями, восхваляя, те люди, которые через несколько дней будут требовать вашей смерти. Вот об этом сегодняшний Праздник. О бесконечной любви к человечеству, из-за которой Христос и входит в Иерусалим на добровольную смерть.
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЛИКОПОСТНАЯ ЛИТУРГИЯ В ХРАМЕ ТРЁХ СВЯТИТЕЛЕЙ
Тогда однажды ночью три святителя явились во сне св. Иоанну Мавроподу, митрополиту Евхаитскому (память 5 октября), сначала по одному, а затем втроем. В Соборе Трёх Святителей г. Советска состоялась праздничная литургия, которую отслужил настоятель храма в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского г. Славска Неманского благочиния иерей Ростислав Ерощенко. В день Введения во храм Пресвятой Богородицы в собор Трех Святителей ка была доставлена чудесная святыня, нерукотворный лик святого Иоанна Крестителя. Крестильный храм кафедрального собора Рождества Христова освятили в честь святого равноапостольного князя Владимира, крестившего Русь в 988 году. Главная > Новости храма > Празднование Собора Трех Святителей. Храм Трёх Святителей просит Вашей помощи в срочном сборе средств на реставрацию колокольни.
Саратовские святители вернулись в Троицкий кафедральный собор
Основоположник арианской ереси Арий из Александрии учил, что Христос сотворен Богом и не единосущен греч. Причиной возникновения арианства было несогласие Ария с учением Александра Александрийского, утверждавшим, что «Бог есть во Троице Единица и Единица во Троице». Споры о Троице вдруг захватили всех — так жителей Восточной Римской империи волновали вопросы веры, настолько это было для них живо и актуально. О Боге и о соотношении Лиц Троицы спорили даже на улицах, площадях и в банях люди совершенно разных сословий и званий. Как не без иронии писал другой великий каппадокиец, младший брат Василия Великого Григорий Нисский, «одни, вчера или позавчера оторвавшись от черной работы, вдруг стали профессорами богословия. Другие, кажется прислуги, не раз битые, сбежавшие от рабьей службы, с важностью философствуют о Непостижимом. Все полно этого рода людьми: улицы, рынки, площади, перекрестки. Это — торговцы платьем, денежные менялы, продавцы съестных припасов.
Ты спросишь их об оболах копейках , а они философствуют о Рожденном и Нерожденном. Хочешь узнать цену на хлеб, отвечают: «Отец больше Сына». Справишься: готова ли баня? Говорят: «Сын произошел из несущих». Арий был превосходным знатоком философии, и его христология носила рационалистический характер. Он пытался объяснить природу Христа и его отношения с Богом-Отцом так, чтобы они согласовались с разумом. Арий стремился избежать тех острых противоречий, перед которыми несовершенный человеческий разум ставило Откровение и православное церковное учение: что Бог одновременно Троица и Единица, что Христос одновременно и рожден, и не сотворен, и т.
В защиту Троицы и выступили великие каппадокийцы. Введя понятие ипостаси для разных Лиц Троицы, они провели строгое различие между понятиями «усиа» сущность Бога и «ипостасис», или между «фюсис» природа Бога и «просопон» Лица Троицы. В посвященном своему брату Григорию Нисскому послании Василий Великий определяет усиа сущность Бога как общее, а ипостасис Лицо как особенное, частное. Аналогично, согласно этой логике, «человек» есть усиа, а «Павел» — ипостасис. Как в книге «Вселенские соборы» пишет А.
Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы. Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».
Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии, благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С. Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М. Ломоносова академик РАН В. Садовничий; ректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова, заместитель главы Всемирного русского народного собора А. Ворохобова г. Москвы А.
По окончании Литургии отец настоятель обратился к прихожанам с проповедью на Евангелие от Луки, гл. В этот день в детской воскресной школе прошел урок, на котором дети рисовали и подписывали открытки для солдат, лежащих в госпитале в Сергиевом Посаде. Урок посетили городские волонтеры, которые занимаются сбором и отправкой гуманитарной помощи на фронт и на Донбасс.
Собор трех святителей 2022: чего категорически нельзя делать 12 февраля
Чтобы платёж прошёл, после отправки СМС, не забудьте его подтвердить, когда вам придёт ответное сообщение. Мы помогаем тем, кто в этом нуждается. Поможем вместе.
Философия — служанка богословия Как писал прот. Георгий Флоровский, «арианство поставило перед церковным сознанием философскую задачу.
И в философских понятиях и словах ответила Церковь на арианский соблазн». И Василий Великий, и Григорий Богослов, и Иоанн Златоуст отличались очень большой ученостью и глубокими философскими познаниями. Про Василия Великого, например, говорили, что «он так изучил все, как другой не изучает одного предмета, каждую науку он изучил до такого совершенства, как будто не учился ничему другому. Философ, филолог, оратор, юрист, естествовед, имевший глубокие познания в медицине, — это был как корабль, столь нагруженный ученостью, сколь сие вместительно для человеческой природы».
Про него с его другом Григорием Богословом также рассказывали, что они во время учебы в Академии в Афинах знали лишь две дороги: в учебные аудитории и в храм. Однако те же великие каппадокийцы в целом противостояли рационалистической тенденции в богословии. Та стремилась подчинить «юродство апостольской проповеди о Христе Распятом», что «для иудеев соблазн, а для эллинов безумие» 1 Кор 1:23 высшему философскому истолкованию и уйти от острых апорий православной троичной догматики. Однако главный интерес православных богословов было дело спасения человека.
Искупление и обожение человека возможны лишь при допущении того, что Бог-сын единосущен Богу-Отцу, и надо иметь мужество признать и принять возникающие в связи с этим острые, непримиримые для несовершенного человеческого разума противоречия. Но в этом выражается и смирение гордого разума, когда философия решается подчиниться вере и богословию, становится, как было сказано позже, их служанкой в интересах спасения человека. Все три святителя при всей их учености и глубоком знании наук поэтому выше ставили другое, главное — постижение того, что ведет к спасению, и жизнь в соответствии с Божественными Заповедями. Конечно, это общая православная установка, которую разделяли и другие учителя Церкви, и которая и сформировала то Православие правильное прославление Бога , каким мы его знаем и поныне.
Однако у трех святителей она выразилась, может быть, наиболее ярко, и не в последнюю очередь потому, что они не отрицали и положительной роли ученой философии. Неслучайно их так много и как раз на эту тему в своих «Триадах» цитирует великий святитель Григорий Палама, чье богословское творчество окончательно завершило формирование православной догматики. Вот три ярких цитаты каждого из трех вселенских учителей, которые он приводит сразу в первой части первой своей первой Триады под названием «Для чего и до каких пор полезно заниматься словесными рассуждениями и науками»: «Мы обнаружили два смысла, обозначаемых словом истина. Один — постижение того, что ведет к блаженной жизни, другой — верное знание относительно чего бы то ни было из вещей этого мира.
Истина, содействующая спасению, живет в чистом сердце совершенного мужа, который бесхитростно передает ее ближнему; а если мы не будем знать истину о земле к о море, о звездах и об их движении и скорости, то это ничуть не помешает нам получить обетованное блаженство». Василий Великий из Беседы на седьмой псалом «Чего внешние мудрецы никогда не могли увидеть и во сне, то рыбаки и простецы объявляют нам с полной достоверностью; оставив землю, они говорят все о небесном, неся нам иную жизнь и иное существование, иную свободу, иное служение и иной мир и все вообще изменяя — не как Платон, или Зенон, или какой-нибудь еще составитель законов, потому что все такие прямо показали, что их души вдохновлялись злым духом, неким свирепым демоном, враждебным нашей природе. И эти рыбари с верою философствуют о Боге такое, чего никогда никто из тех не смог и помыслить, поэтому философствование тех философов пропало и погибло, и по справедливости: ведь все это внушили демоны.
Причиной возникновения арианства было несогласие Ария с учением Александра Александрийского, утверждавшим, что «Бог есть во Троице Единица и Единица во Троице». Читайте также: Христиане верят в Святую Троицу. В чем суть? Споры о Троице вдруг захватили всех — так жителей Восточной Римской империи волновали вопросы веры, настолько это было для них живо и актуально. О Боге и о соотношении Лиц Троицы спорили даже на улицах, площадях и в банях люди совершенно разных сословий и званий. Как не без иронии писал другой великий каппадокиец, младший брат Василия Великого Григорий Нисский, «одни, вчера или позавчера оторвавшись от черной работы, вдруг стали профессорами богословия.
Другие, кажется прислуги, не раз битые, сбежавшие от рабьей службы, с важностью философствуют о Непостижимом. Все полно этого рода людьми: улицы, рынки, площади, перекрестки. Это — торговцы платьем, денежные менялы, продавцы съестных припасов. Ты спросишь их об оболах копейках , а они философствуют о Рожденном и Нерожденном. Хочешь узнать цену на хлеб, отвечают: «Отец больше Сына». Справишься: готова ли баня? Говорят: «Сын произошел из несущих». Арий был превосходным знатоком философии, и его христология носила рационалистический характер. Он пытался объяснить природу Христа и его отношения с Богом-Отцом так, чтобы они согласовались с разумом.
Арий стремился избежать тех острых противоречий, перед которыми несовершенный человеческий разум ставило Откровение и православное церковное учение: что Бог одновременно Троица и Единица, что Христос одновременно и рожден, и не сотворен, и т. В защиту Троицы и выступили великие каппадокийцы. Введя понятие ипостаси для разных Лиц Троицы, они провели строгое различие между понятиями «усиа» сущность Бога и «ипостасис», или между «фюсис» природа Бога и «просопон» Лица Троицы. В посвященном своему брату Григорию Нисскому послании Василий Великий определяет усиа сущность Бога как общее, а ипостасис Лицо как особенное, частное. Аналогично, согласно этой логике, «человек» есть усиа, а «Павел» — ипостасис. Как в книге «Вселенские соборы» пишет А.
Проповедь перед причастием произнес иерей Александр Волянский.
Завершая богослужение, митрополит Серафим поздравил всех собравшихся в храме с воскресным днем и обратился к пастве со словом проповеди на тему евангельского чтения о Страшном Суде. После этого священник Владислав Тараканов обратился к митрополиту Серафиму с приветственным словом.
Собор Трех Святителей Черняховской Епархий РПЦ МП
Революция 1917 года прервала его учебу в Казанской духовной академии. В 1919—1920 годах жил и работал в Саратове, здесь получил благословение на монашество и в 1920 году принял постриг в московском Даниловом монастыре. В 1922 году окончил Московскую духовную академию. С апреля 1923 года архимандрит Вениамин — наместник Покровского монастыря. Уже тогда проявилась любовь народа к своему пастырю — мудрому духовнику и талантливому проповеднику. В октябре 1929 года пережил первый арест и был приговорен к трехлетнему заключению, которое отбывал в лагере в Карелии. В 1938 году был вновь арестован по обвинению в антисоветской агитации и приговорен к восьми годам лишения свободы.
Летом 1946 года, после освобождения, поступил в число братии Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Преподавал во вновь открывшихся духовных школах, защитил магистерскую диссертацию, служил и много проповедовал. В феврале 1949 года вновь был арестован и выслан на поселение в Казахстан. Вскоре после освобождения, 4 февраля 1955 года, архимандрит Вениамин был хиротонисан во епископа Саратовского и Балашовского. Хиротония состоялась в Богоявленском Патриаршем соборе. Несмотря на то что служение епископа Вениамина в Саратове было кратковременным, его удивительное смирение, любовь к Богу и народу Божию произвели глубокое впечатление на саратовцев.
Москвы; протоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы; игумен Григорий Качалов , благочинный Донского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; протоиерей Владимир Макеев, настоятель храма равноапостольных Мефодия и Кирилла, Патриаршего подворья на Дубровке г.
Москвы; протоиерей Александр Салтыков, и. Москвы; протоиерей Владислав Свешников, почетный настоятель храма Трех святителей на Кулишках г. Москвы; протоиерей Сергий Селезнев, благочинный Москворецкого церковного округа г.
Москвы, настоятель храма Михаила Архангела в Овчинниках г. Москвы, за усердное служение Церкви Божией был награжден правом ношения креста с украшениями. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Святейший Владыка прочитал молитву о Святой Руси.
Проповедь перед причастием произнес иерей Глеб Киселев, клирик храма преподобного Андрея Рублева в Раменках г. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Минусинского и Курагинского Серафима на служение и вручил ему архиерейский жезл.
Царство Небесное тем, кто уже ушел из этой жизни. Все, кто трудились при строительстве храма, проявили любовь к Богу видимым образом», — сказал правящий архиерей. Фото: Пресс-служба Татарстанской митрополии После чина освящения владыка возглавил первую Литургию в новоосвященной церкви, во время которой вознес молитву о восстановлении мира. Владыка Кирилл выразил признательность главе Менделеевского района РТ Радмиру Беляеву, который в этот день тоже приехал в Ижёвку, чтобы разделить с жителями села радость по случаю освящения храма. За активное участие в жизни Православной Церкви митрополит удостоил главу района медали святителя Гурия, первого архиепископа Казанского, II степени. Фото: Пресс-служба Татарстанской митрополии «Все получается, когда есть чистота души и чистота мысли.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Меценаты займутся ремонтом Крестовоздвиженского собора Свято-Николаевского монастыря, который является одной из известнейших святынь Свердловской области.
Митрополит Кирилл освятил храм Трёх вселенских святителей в Менделеевском районе РТ
Крестильный храм кафедрального собора Рождества Христова освятили в честь святого равноапостольного князя Владимира, крестившего Русь в 988 году. протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей, Патриаршего подворья в Раменках г. Москвы. Собор трёх святителей – праздник Православной церкви, посвящённый памяти великих каппадокийцев, которые почитаются как вселенские учители, чей авторитет имеет особый вес в формировании догматики, организации и богослужения Церкви.
Празднование Собора Трех Святителей. Письма на фронт солдатам
Собор Трех Святителей. Новости Настоятель нашего храма принял участие в освящении нового храма. Сегодня состоялась последняя Литургия Преждеосвященных даров в домовом храме Академии Святителя Алексия. В одном из этих переулков с XVII века стоит храм святителя Николая Чудотворца на Трех Горах. Чтобы помочь общине Храма в честь Трёх Святителей отправьте посильную лепту на номер 3434 со словом ТРИСВЯТ. Храм Трёх святителей в Раменках. 119607, г. Москва, ул. Мосфильмовская, вл. 80. У этого праздника есть и другие названия – Собор трех святителей или Васильев день.