16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?».
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс
При переписывании замените сложноподчинённые предложения простыми предложениями с обособленными обстоятельствами или обособленными определениями. Выскажите своё мнение о проблеме, поднятой автором в тексте. Напишите об этом в небольшом сочинении-рассуждении.
Проведите поабзацный содержательно-языковой анализ текста. Выпишите из каждого абзаца ключевые слова и наиболее важные мысли. Какие суждения представляются вам особенно значимыми, выражающими основной идейный смысл текста и позицию автора?
Зачем написан этот текст? Что хотел сказать автор? Выполните задания, которые помогут вам оценить глубину и точность восприятия исходного текста и скорректировать ваши выводы о его содержании. О чем говорится в этом тексте? А о ссоре между матерью и сыном Б об отношении сына к своей пожилой матери Г о высокой плате за обучение в дореволюционной России 2.
Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность.
Cлайд 16 Cлайд 17 «Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт». У него перед глазами был пример окружающих, которые плавали хорошо предложение 1-2. Он и сам постоянно тренировался каждый день предложение 7. Конечно, у Бычка не сразу всё получалось предложение 25 , но он всё равно будет учиться плавать, особенно если ему помогут местные мальчишки и приезжий. У каждого всё получится, если долго тренироваться». Cлайд 18 Работа с текстом вариант 2 а Чтение исходного текста. Написание сочинения. Cлайд 19 Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Действительно, сильным человека делают не мускулы, а стремление осуществить свою мечту. Во-первых, Бычок смел, а это свойство присуще только мужественным людям предложения 7,8. Во-вторых, поражает его целеустремлённость: даже смертельная опасность не смогла победить в нём желание осуществить задуманное предложения 27-38.
Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста
Ведь из книг мы узнаем большую часть информации. Школьные учебники, словари, энциклопедии, книги для свободного чтения из библиотек — это все огромное богатство и неисчерпаемый источник знаний. Но, к... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Н. Баулиной Взаимопонимание и сочувствие, любовь и помощь — эти качества являются основой для счастливой семейной жизни. Ведь дети будут ценить, любить и уважать своих родителей только тогда, когда будут воспитаны в дружной атмосфере любви и уважения.
Именно тогда они будут ценить... Сочинение-рассуждение по тексту С. Соловейчика Искусство. В жизни каждого человека должно быть место для этих понятий. Ведь духовное развитие не менее важно, чем развитие физическое.
Но, к сожалению, в наше время понятие духовности исказилось и перестало нести изначальный смысл. В данном отрывке их... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту В. Астафьева Способно ли время уничтожить память? И почему все чаще мы замечаем, как забывается очень важное в жизни человека: память, история, прошлое?
На мой взгляд, именно эти вопросы волнуют Виктора АстафьевА, автора, предложенного нам отрывка из статьи. Он стремится привлечь нас... Сочинение-рассуждение по тексту М. Смирновой Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос простой, но, в то же время глубокий и значимый.
Ведь для того, чтобы определить роль книг в жизни каждого человека,... С Анатолий Сергеевич Онегов в своем тексте поднимает проблему роли детства в жизни человека. Она является актуальной во все времена. Ведь каждый человек когда-то был ребенком, у него было беззаботное и счастливое детство. Российский писатель-натуралист рассказывает нам о речке, на которой...
Смирновой Задумывались ли Вы о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос просто, но в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль книги в жизни каждого человека, нужно... Сочинение-рассуждение по тексту Лихачева «Патриотизм» Патриотизм — это одна из лучших черт, присущих человеку. Любить свою Родину, ценить ее, заботиться о ее будущем — вот задача, которую ставит перед собой каждый истинный патриот.
Однако есть у этого качества грань, переступив которую, ты перестаешь быть патриотом,... Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Именно эту, актуальную во все времена проблему поднимает в своем тексте Екатерина Георгиевна Маркова — известная актриса, сценарист и писатель. Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?!
Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме. Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение.
Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из... Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт.
Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин.
В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Шаляпина Странничество.
Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления». Уверен, что этот «оберег» рассказчик передаст и своим детям, подарив им много незабываемых дней, полных интересных рассказов и неожиданных добрых открытий. Сочинение 2 На мой взгляд, финал анализируемого текста означает следующее: чтобы сохранить ощущение чуда в душе ребенка, обязательно нужно «на всю катушку» прожить как можно больше дней детства. Тогда память о них, а также энергия этих дней никогда не угаснут в сердце, благодаря им оно не зачерствеет с возрастом. Рассказчик говорит, что дни, достойные стать частью «оберега», должны быть «неповторимыми». Что это значит? Это дни, когда можно не ложиться рано спать предл.
Трудно не согласиться с тем, что о таких днях мечтает каждый ребенок! Наверняка у отца рассказчика был тот самый невидимый «оберег». Ведь он сохранил способность искренне радоваться первому снегу, предвкушать грядущее приключение с сыном предл. Более того, простое «Первый снег, сына! Этот довод как раз и не был принят учительницей, которую «не пощадило взросление». Может быть, если бы каждый из нас имел такое ожерелье-оберег, о котором говорит рассказчик, мир был бы добрее, интереснее и ярче даже для самого серьезного взрослого!
Ошибок в интерпретации нет — 1 б С2К2. Наличие примеров-иллюстраций - Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации из текста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента -3 б С2К3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют; — в работе нет нарушений абзацного членения — 2 б С2К4. Композиционная стройность.
В словах, завершающих текст, скрыты чувства мальчика, потерявшего самого близкого и родного человека: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» В них заключается главная мысль: любовь дедушки разбудила самые лучшие чувства героя, вызвали тоску и чувство невосполнимой потери. Докажу эту мысль примерами из текста. Во-первых, дед признается, что был самым настоящим другом для внука и пропросил: «Журка, вспоминай меня, ладно?
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.
Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т. Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ. Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть.
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
(35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2).
Навигация по записям
- Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками
- Шаблон сочинения 9.2 + пример
- Текст для сочинения:
- Содержание:
- Как готовиться к ЦЭ и ЦТ на зимних каникулах без напряга
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Угадай,кто это? прочитай правильно и правило. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –.
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой
Задание сочинения-рассуждения 16. Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - …….
Эта часть текста заставила меня задуматься. Неужели существуют такие люди, которые ради денег готовы отобрать у старушки бесценную для неё вещь, напоминающую о погибшем муже. Оба аргумента дополняют друг друга, показывая, как антиквар воспользовался ситуацией и смог так бессовестно поступить по отношению к старушке. Позиция автора состоит в том, что молодым людям ничего не стоит обидеть пожилого человека, обмануть его или обокрасть. Я согласен с позицией автора и считаю, что обижать пожилых людей - это низко. Очень плохо, что молодые люди такое себе позволяют. К сожалению, эта проблема актуальна и по сей день.
Такой прием называется парцелляцией, и он использован автором текста в предложениях 53-54. Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий. Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н. Валгиной справедливо. С этой задачей также успешно справляются знаки препинания. Как метко заметила Н. Интересные примеры к данному утверждению находим в рассказе О. Тире, употребленное в своей выделительной функции в предложении 43, обращает внимание читателя на то, что на самом деле происходило в душе Антипа, оказавшегося в сложной ситуации.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Критерии оценивания выполнения задания 13. Сочинение по всем критериям С2К1—С2К4 оценивается нулём баллов: — если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст; — если сочинение написано на основе фрагмента текста, отличного от фрагмента текста в задании 13. Ответ на задание 13. Понимание смысла фрагмента текста. Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет — 1 б С2К2. Наличие примеров-иллюстраций - Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации из текста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента -3 б С2К3.
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс | Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». |
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста) | 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. |
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
В доказательство приведу несколько аргументов. Во-первых, мнение однокласниц весьма потребительское. Видимо для них содержание подарка имеет гораздо меньшее значение, чем бирка из магазина. По правде говоря, мне очень жаль этих девочек, поскольку с такими убеждениями им вряд ли удасться иметь настоящих друзей. Они не способны видеть прекрасное в простом. Подарок, сделанный своими руками вызывает у них отторжение, несмотря на то, что это сделано с душой. Во-вторых, сделанное своими руками - неповторимо.
В каждое свое творение человек вкладывает все свое вдохновение и тепло. Вот поэтому во всем мире ценится так называемая ручная работа. Кроме того, всегда приятно обладать эксклюзивной вещью, особенно подаренной лучшим другом. Таким образом, подарок, купленный в магазине, может стоить очень дорого. Но подарок, выполненный своими руками - бесценен.
В суровой реальности существует масса источников информации, но лишь малая часть дает самую важную и достоверную. Такие источники занимаются пропагандистской работой, а у нас не развивается собственное мнение. Недавно, изучая вопрос нужности книг, наткнулся на потрясающего автора Р. Писатель рассказывает о будущем, где сжигают абсолютно все книги, ведь они вредят человечеству.
Для главного персонажа стало удивлением, что люди готовы жизнь отдать, лишь бы сохранить книги. Пожарный тайно прячет у себя несколько книг и после этого его жизнь не остается прежней. Парень начинает искать смысл жизни в них. Для меня стало потрясением, что в будущем мир без книг вполне реален. Пример сочинения-рассуждения Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать? Во-первых, книги помогают отвлечься от повседневной суеты , погрузиться в увлекательный мир мечтаний, событий, приключений. Следуя мысленно за событиями произведения, наблюдая за героями, мы забываем о своих собственных проблемах. Во-вторых, книга - источник знаний. Читая книгу, мы узнаём о том, как жили люди в далёком прошлом, чем занимались, как менялся мир.
Книги пишутся для разного рода читателей. Одни любят детективы, другие - сказки, третьи - научную или историческую литературу. Книга - это связь поколений. В третьих, книги - вечные спутники человека. И пусть появилось много новейших устройств и оборудования: компьютеры, электронные учебники, планшеты, ноутбуки и прочее, книги ничем не заменить, они сопровождают нас всю жизнь. У каждого человека есть своя любимая книга, её можно читать и перечитывать неоднократно. Читая книги, мы формируем свой кругозор, пополняем знания и словарный запас. Вот почему необходимо много и внимательно читать. В ходе чтения человек рассуждает о замысле писателя.
Также у него тренируется логика, память. Замечено, что чтение книг повышает грамотность. Если ты постоянно видишь, как пишутся слова, то и без правил будешь писать грамотно. У книголюбов в нужный момент срабатывает визуальная память.
Старший Горелов поднял брови: — Да ты, дед, выжил из ума такого старого петуха держать! Внук евоный! Вернулся домой дед только через несколько часов: — Учительница сказала, что деньги мы позже можем отдать, не пропустишь ты поездку, внучок! С тяжелым предчувствием взял Антипка из рук деда мешок... ЗЗ Как же Волька узнал про них?..
Мальчик ворочался несколько часов и, измученный, уснул под утро. Силуэт не птенца-нечистика, а сильной, новой, большой и бесстрашной птицы. Медленно развернулся и твердыми шагами пошел к столу с цыплятами.
Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст 1 По дому плавали запахи и крики. Сочинение Когда рождается ребёнок, он маленький, беспомощный, поэтому все стараются о нём заботиться. Когда ребёнок подрастает, приобретает определённые навыки самообслуживания, он меньше зависит от помощи окружающих и поэтому не всегда забота о нём выражается столь же активно, как в первые месяцы жизни малыша. Об этом задумывается Корольков. В день рождения Оксана раскрылась вдруг для отца в новом свете. В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью.
Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала. Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер 29. Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери. Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми.
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | 2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. |
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст? - Русский язык | (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. |