Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Для профессионалов отрасли выставка признана наиболее эффективной платформой развития бизнеса, позволяющей обмениваться опытом, искать точки роста и пути адаптации к новым условиям.. УСЛУГИ Консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. В 2023 году на площадке одного из самых значимых деловых событий хлебопекарной и кондитерской отрасли представили свои технологические и сырьевые решения 179 экспонентов из 9 стран: Азербайджана, Беларуси, Вьетнама, Германии, Италии, Китая, России, Турции и Чехии. В этом году при поддержке фонда «Центр поддержки экспорта» Краснодарского края в экспозиции также были представлены технологии и оборудование компаний Кубани: Торгового дома «Пищевые Технологии», компаний Левант-Рус и Лига-Пак, Краснодарского завода котельно-энергетического оборудования. В 2023 году зарегистрировано 13 592 посетителя-специалиста из 21 страны, 20 мастер-классов посетили 1852 специалиста, 14 бизнес мероприятий посетили 1307 слушателей.
Хлеб стал драйвером инфляции в России 2024-04-25 17:00 По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. За первый квартал 2024 года цены на хлеб в ряде регионов страны поднялись примерно на треть. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба.
По данным NTech, к концу 2023 года средняя цена хлебобулочных изделий по всей России составила 143 руб. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли.
Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов сообщил, что в начале 2024 года средняя стоимость автомобиля «Газель» для доставки хлебобулочных изделий в сети составляла 3,4 млн руб. По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб.
На нем обсуждаются актуальные вопросы кондитерской промышленности с участием ведущих экспертов, крупнейших производителей. К традиционным мастер-классам по хлебопекарному искусству добавились практические мероприятия от шоколатье и кондитеров мирового уровня. Пресс-служба АО «Экспоцентр».
Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
Экспертные мнения по кондитерскому и хлебопекарному рынкам с международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба. отвечают критерию? На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.
Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ | Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. |
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX | Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. |
Новости: Хлебопеков готовы обеспечить необходимым оборудованием | Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта. |
Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре» | Пшеничная мука является основой всего хлебопекарного производства. |
Хлеб стал драйвером инфляции в России | Константин Михальчевский/РИА «Новости». Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев заявил РБК, что повышение отпускных цен на хлеб вызвано значительным ростом себестоимости производства. |
«Современное хлебопечение» - 2023
Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» 18 октября 2022 11-13 октября 2022 года в Москве прошел Форум сельских пекарей России, организованный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Российской Гильдией пекарей и кондитеров. На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. На форуме выступили Первый заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут, заместитель министра Минсельхоза России Марина Афонина, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза России Ксения Шевелкина, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, ректор Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Также РОСПиК торжественно подписал соглашения о сотрудничестве с Тимирязевской академией, Российским союзом сельской молодежи, юридической фирмой Городисский и Партнеры».
Во время Третьего Фестиваля «Российский пряник» кроме конкурса были организованы круглый стол и мастер-классы для участников, где они обменялись опытом. За все эти года мы регулярно проводили соревнования по хлебопечению, но в этот раз впервые сделали акцент на сельских пекарей. На пленарном заседании форума нами была представлена концепция развития сельского хлебопечения. Тема это сейчас очень актуальна, так что мы продолжим ее поддерживать и дальше в рамках своей деятельности, — рассказал президент РОСПиК Юрий Кацнельсон. Напомним, что Форум проводился с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, поиска и поддержки наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций хлебопечения, продвижения хлебной продукции.
Нам были предложены современные технологии производства и композитные смеси с максимально натуральным составом, позволяющие сократить производственные процессы, а в некоторых случаях исключить трудоемкие этапы. Пример- приготовление теста для заварных кондитерских изделий, минуя трудоемкий процесс заваривая. На выходе получили полуфабрикаты для пирожных по внешнему виду и вкусовым качествам не уступающие всем известным с детства эклерам и профитролям. По окончании обучения участникам были предоставлены раздаточные материалы, образцы сырья для самостоятельной проработки и готовые изделия для дегустации на своих предприятиях. Все участники семинара- практикума отметили необходимость встреч данного формата. Обязательно будем внедрять полученный опыт и расширять ассортимент изделий с использованием нового сырья и технологий. Следующим этапом планируется проведение аналогичных семинаров на площадках предприятий северного куста.
Он тоже промышленный. Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях. Рынок заморозки растет. Он увеличивает общий объем потребления, потому что в каких-то нишах выпечка из заморозки может дать то, что не может дать промышленный сегмент. Например, сытные начинки. Если ты не кладешь кучу консервантов, то срок жизни продуктов с такой начинкой — меньше суток. Поэтому в свежий продукт ты их положить не можешь, а в заморозку можешь. А хлебная корочка, которую многие очень любят. У промышленного запакованного нарезанного хлеба такой корочки не будет никогда. Потому что какую бы мы ни сделали упаковку, либо у нас хлеб будет сохнуть, либо будет забирать влагу из воздуха. Эффект ароматной хрустящей отламывающейся корочки возможен только в свежевыпеченном хлебе. То есть происходит перераспределение спроса: тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы. Максимальное насыщение производственных площадей оборудованием — принцип БКХ «Коломенский» Источник: «Коломенский» Тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту — Как я поняла, ассортимент — один из краеугольных камней роста компании. Как вы достигаете синергии в ваших приобретениях с точки зрения распределения ассортимента? Конкретно в ассортимент «Волжского пекаря» мы добавили некоторые позиции «Коломенского». В то же время в Москву и в другие регионы ЦФО, куда мы поставляем продукцию, из Твери пойдет продукция более низкой ценовой категории, чем с наших московских площадок, которые работают в сегменте «средний плюс». И более полно охватывать потребителя своей продукцией — скажем, в мелкоштучной выпечке начиночки поменьше и вес изделия поменьше. Сложнее было с «Хлебным домом» в Москве. И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью. Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес». Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти. С «Дарницей» будет еще сложнее. Это один рынок Санкт-Петербурга. С одной стороны, мы не хотим потерять потребителя, чтобы он перешел к конкурентам. С другой стороны, избыточность пересечения позиций остается. Поэтому для нас сейчас самое важное — правильно интегрировать ассортимент. У «Дарницы» есть уникальные позиции, которые мы запустим и на московском рынке, например ромбаба. Питерская ромбаба отличается от московской радикально. Московская — это такой перевернутый кексик, а питерская — стройняшка, потому что выпекается в узеньком стаканчике. У «Дарницы» есть еще мини-оладьи короткого срока годности. Потихоньку будем разруливать, чтобы получить максимальный экономический эффект. А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве. Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы. Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения. Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет. Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток. Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии. У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки.
Хлебное дело с добавленной стоимостью
Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное. Оставить отзыв. Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%.
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
Современное состояние рынка хлебопечения россии. В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие. При этом это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба. В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров.
На заморозку. То есть на то, что облегчает людям жизнь и сберегает их время. Согласитесь - готовка еды в традиционном смысле занимает очень много времени. Люди заняты, много работают и устают, поэтому они не хотят тратить ещё силы и время там, где можно этого не делать. Например, купить продукты, полуфабрикаты в охлажденном или замороженном виде и приготовить вкусный обед или ужин с минимальными временными затратами. Важный момент: если раньше, покупая заморозку, мы получали продукт достаточно низкого качества, то сейчас продукты, которые подвергались заморозке, практически неотличимы от свежих. Технологии шагнули далеко вперёд, потому что крупные игроки борются за потребителя и вкладывают средства в развитие того, что потребителю нужно. Чем она популярнее и значимее а она год от года всё популярнее и значимее! Вы сами видели на открытии — людей больше, чем в московском метро в час пик. Экспоцентр замечательный, но он, к сожалению, имеет пределы. Поэтому с ростом популярности выставки экспозиция уплотняется, что было заметно даже в пандемию. А было бы замечательно, если бы выставка могла расти дальше. Обычно это те участники выставки, кто стоит в павильонах по периметру, потому что пока не может себе позволить места в центре. Но это профессионалы своего дела. Например, сыровары, которые объехали весь мир и сейчас делают свой хороший продукт по традиционным рецептам. Обычно это хорошие технологи, которые стремятся выбирать лучшее оборудование, хотя это сложно для маленького производства с точки зрения финансовой нагрузки. Но такие предприниматели думают о развитии... Конечно, крупные холдинги — молодцы, они презентуют интересные новинки. Но их продукцию мы и так каждый день видим во всех супермаркетах. А вот пообщаться с человеком, который именно сейчас строит свой бизнес и сам выводит продукт на рынок, невероятно интересно.
Люди заняты, много работают и устают, поэтому они не хотят тратить ещё силы и время там, где можно этого не делать. Например, купить продукты, полуфабрикаты в охлажденном или замороженном виде и приготовить вкусный обед или ужин с минимальными временными затратами. Важный момент: если раньше, покупая заморозку, мы получали продукт достаточно низкого качества, то сейчас продукты, которые подвергались заморозке, практически неотличимы от свежих. Технологии шагнули далеко вперёд, потому что крупные игроки борются за потребителя и вкладывают средства в развитие того, что потребителю нужно. Чем она популярнее и значимее а она год от года всё популярнее и значимее! Вы сами видели на открытии — людей больше, чем в московском метро в час пик. Экспоцентр замечательный, но он, к сожалению, имеет пределы. Поэтому с ростом популярности выставки экспозиция уплотняется, что было заметно даже в пандемию. А было бы замечательно, если бы выставка могла расти дальше. Обычно это те участники выставки, кто стоит в павильонах по периметру, потому что пока не может себе позволить места в центре. Но это профессионалы своего дела. Например, сыровары, которые объехали весь мир и сейчас делают свой хороший продукт по традиционным рецептам. Обычно это хорошие технологи, которые стремятся выбирать лучшее оборудование, хотя это сложно для маленького производства с точки зрения финансовой нагрузки. Но такие предприниматели думают о развитии... Конечно, крупные холдинги — молодцы, они презентуют интересные новинки. Но их продукцию мы и так каждый день видим во всех супермаркетах. А вот пообщаться с человеком, который именно сейчас строит свой бизнес и сам выводит продукт на рынок, невероятно интересно. Если не в сию минуту заключенных контрактах, то в изучении трендов, получении обратной связи от партнёров. Сейчас вся наша экономика растёт. Для нас есть — и будут!
Но такие предприниматели думают о развитии... Конечно, крупные холдинги — молодцы, они презентуют интересные новинки. Но их продукцию мы и так каждый день видим во всех супермаркетах. А вот пообщаться с человеком, который именно сейчас строит свой бизнес и сам выводит продукт на рынок, невероятно интересно. Если не в сию минуту заключенных контрактах, то в изучении трендов, получении обратной связи от партнёров. Сейчас вся наша экономика растёт. Для нас есть — и будут! Поэтому когда ты давно работаешь на рынке, то нужно присутствовать на информационном поле. Практически все производители продуктов питания — наши действующие или потенциальные партнёры. Молочная, мясная, кондитерская, хлебобулочная промышленность. У всех производство так или иначе связано с «холодовой цепью», потому что на всех этапах - от получения сырья до выкладки продукции на полки - должны соблюдаться температурно-влажностные режимы. Хлебопечение сейчас - основной драйвер автоматизации промышленности в нашей стране. Запрос от хлебопеков к производителям оборудования, то есть к нам, это не только оборудование для заморозки или охлаждения, но и автоматизация линий. Такого на данный момент ни в одном сегменте не наблюдается. И это очень мощный тренд! Кстати, практически со всеми членами Российского Союза Пекарей мы работаем — с теми, кто инвестирует в создание или модернизацию производств. С теми, с кем уже работаем, но они ещё не в РСП, рекомендуем обязательно вступить в Союз. За минувший год Союз провёл около десяти мероприятий. Я успел посетить несколько предприятий как член РСП... Хотел бы больше, но, к сожалению, не хватает времени.
Исследования
- Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
- Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
- Популярные товары
- Российские хлебопеки просят расширить господдержку отрасли - 13.11.2023, ПРАЙМ
Гильдия пекарей объяснила сообщения о серьезном повышении цен на хлеб
- «Не надо кошмарить народ!»: Пекари опровергли серьезное повышение цен на хлеб
- Перспективы хлебного дела в 2024 году
- Курсы валюты:
- Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент
- Modern Bakery Moscow | Confex
- Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии - МК
- Что еще почитать
- Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
- Дорогие наши партнеры!
- Хлебное дело с добавленной стоимостью (8 октября 2023) |
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Тематические разделы включают: пищевые технологии и оборудование; ингредиенты и сырье; упаковку, хранение и транспортировку пищевых продуктов; оснащение пекарен и кондитерских; холодильное оборудование и технологии; гигиену производства.
В ходе деловой программы выставки состоятся мастер-классы от именитых профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей, воркшопы с разбором бизнес-кейсов. Обеспечено широкое пространство для нетворкинга.
В 2024 году в рамках экспозиции «Modern Bakery Lab» свою продукцию презентуют стартапы по направлениям: ингредиенты и сырье, упаковка, инвентарь, IT-решения. Будущее отрасли — на деловых мероприятиях Modern Bakery Moscow Confex 19-20 марта 2024 г. Кондитерская экспертиза» — мероприятие для топ-менеджеров кондитерских предприятий. В 2024 году запланированы сессии, посвященные актуальным темам отрасли. Кондитерские предприятия смогут ознакомиться с технологическими новинками в павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства.
На самом деле рост цены микроскопический. Дальнейший рост, конечно, ожидается, все дорожает. Но, по нашей оценке, стоимость хлеба будет меняться в рамках инфляции, как и было прежде все годы. Не надо кошмарить народ тем, что растут цены на хлеб.
Тренды хлебопечения в 2023 году
Будьте в курсе последних тенденций в сфере хлебопечения и технологий выпечки. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео, полезные советы и интересные материалы. Вместе мы создадим вкусные и качественные хлебобулочные изделия! Присоединяйтесь к нашему сообществу пекарей, кондитеров и просто любителей выпечки.
Новости и события 29 Марта 2024 г. Деловой клуб «Лучшие региональные практики национального хлебопечения России» на тему «Хлебопечение России -2024: трансформация и модернизация». Деловой клуб — это открытая площадка для прямого общения российских хлебопеков с органами власти, экспертами и профессиональными отраслевыми союзами.
Маркетинг: наш опыт — инструменты, которые работают у нас.
Как мы завоевываем доверие персонала и делаем их фанатами бренда. Чем отличается наш подход в обучении от стандартных тренингов. Какие метрики мы используем, чтобы понять эффективно ли наше обучение. Динамика цифр за последний год.
Хлеб стал драйвером инфляции в России 2024-04-25 17:00 По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. За первый квартал 2024 года цены на хлеб в ряде регионов страны поднялись примерно на треть. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба.