Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На канале собраны лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссеров, художников и операторов, снявших самые любимые мультфильмы, прошли войну. В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым. «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал.

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

"Ну, погоди!" – самый известный, самый популярный, самый любимый, наверное, проект "Союзмультфильма", и перед нами стояла непростая задача, как передать великолепное наследие новому поколению. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. «Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Ребята с радостью узнавали своих любимых героев, вспомнили свои самые любимые мультфильмы, активно и весело отвечали на вопросы викторины, играли в игры, вспоминали названия мультфильмов и их основных героев.

Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»

Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных.

83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»

Продолжила серию книга «Дядя Стёпа — милиционер» по поэме Сергея Михалкова, а в марте читателей ждет встреча с любимыми героями «Зимы в Простоквашино» Эдуарда Успенского. На данном этапе с момента запуска серии продажи книг составляют 20 000 экз. Следом за ними, в марте и апреле, готовятся к выходу еще четыре книги — «Королевские зайцы», «Бременские музыканты», «По следам Бременских» и «Летучий корабль». Позднее, в течение этого года, ожидается релиз таких новинок серии, как «Трое из Простоквашино» май , «Гирлянда из малышей» июнь , «Хочу бодаться» июль , «Когда зажигаются ёлки» август , «Две сказки» сентябрь и «Приключения Хомы» октябрь.

Отдельный приз положен и тем учителям, чей класс окажется во флешмобе самым активным. Они получат один из трех подарочных наборов, в который входят настольная игра «Имаджинариум» с героями мультфильмов и фирменная толстовка.

Я не могу представить свое детство без «38 попугаев». Это был мой самый любимый мультфильм! Сейчас оба моих ребенка растут также на классике советской мультипликации. Сын и дочка обожают «Котенка Гав». Уверена, что во флешмобе «Союзмультфильма» примет участие большое число южноуральских ребят, ведь я не понаслышке знаю, что современная молодежь обожает наших Чебурашку, Винни-Пуха, Ежика в тумане или, к примеру, волка из «Ну, погоди!

История про Котенка Гава была задумана как сказка про беспородного кота. Однако во время разработки проекта стало понятно, что породистый герой понравится зрителям больше, поэтому было решено придать Гаву изрядную долю очарования за счет характерного сиамского окраса. А любимый многими мультфильм «Бременские музыканты», очень далекий от оригинальной сказки братьев Гримм, озвучили всего за одну ночь! Практически за всех героев, кроме Принцессы и Осла, пел Олег Анофриев. Через четыре года после выхода мультфильма была создана вторая часть, где основные партии исполнил уже Муслим Магомаев. Удивительно, но главного очаровашку произведения «Малыш и Карлсон», мужчину в самом расцвете сил, на родине в Швеции, недолюбливают, считают подстрекателем и нежелательным элементом.

После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.

В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики

Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё. Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением. Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого! А всё-таки пришлось: сильная контузия и ранение уложили его на больничную койку… Вернулся в пустую квартиру жену с двумя дочками эвакуировали в начале войны в Сибирь , а в почтовом ящике его поджидала похоронка: сообщалось, что он, Мстислав Пащенко погиб смертью храбрых в бою… Бывшие фронтовые товарищи помогли ослабшему Мстиславу Сергеевичу выбраться по дороге жизни на Большую землю.

Даже в таком состоянии он не мог не думать о работе. Мастера пригласили в штат «Союзмультфильма» и дали возможность закончить фильм «Песенка радости», над которым он начал трудиться на «Ленфильме» до войны. А, точнее, начать все с нуля, ибо все материалы погибли… Всего «Союзмультфильм» принял в свои ряды около 70 фронтовиков. Художник-фронтовик Пётр Тимофеевич Коробаев посвятил им всем полотно — фактически скопировал картину живописца Юрия Непринцева «Отдых после боя», только вместо оригинальных персонажей-солдат изобразил студийцев-ветеранов. Этот шедевр украшает стену просмотрового зала студии и поныне.

Картина Петра Коробаева на студии "Союзмультфильм" На «Союзмультфильме» старшим над всеми фронтовиками долгие годы оставался уникальный человек Владимир Павлович Алисов. Оставив службу в звании гвардии подполковника, он пришёл на студию бутафором, художником кукольных конструкций, декораций, участвовал в создании более 140 мультфильмов, стал начальником мастерских. Параллельно вёл активную общественную работу в Московском комитете ветеранов Великой Отечественной войны. Как и все настоящие фронтовики, о своих подвигах Владимир Павлович не распространялся. Но теперь каждый может увидеть в интернете приказ о награждении лейтенанта Алисова орденом Красной звезды: «29 декабря 1942 года рота Алисова получила задание выбить противника из деревни Песчаное близ г.

Рота, встреченная сильным огнём противника, залегла. Своим личным примером Алисов поднял роту и повёл её в атаку. Получив ранение в руку и бок, продолжал командовать ротой до выполнения задачи. Задача была выполнена. В бою за эту высоту Алисов был ранен в правую ногу.

Удерживая оборону в районе деревни Новая Украинка в направлении г. Никополь, Алисов получил осколочное ранение в левую руку. За действие в обороне получил благодарность от командира дивизии…» Владимир Павлович всегда первым поднимался в атаку, всегда вдохновлял, воодушевлял и вёл за собой. Об этом говорится во всех наградных документах. Но настоящий командир — не только тот, кто наступает, но и тот, кто бережёт своих подчинённых.

Вот приказ о награждении старшего лейтенанта Алисова орденом Отечественной войны II степени: «18 апреля 1945 года противник превосходящими силами бросился в атаку. Алисов успешно отбил атаку противника и успешно удержал свои позиции. На поле боя осталось свыше 60 гитлеровцев. Когда рота товарища Алисова попала в окружение, он как умелый командир вывел её с минимальными потерями…» Каждый год 9 мая Владимир Павлович Алисов считал своим долгом участвовать в Параде Победы на Красной площади, пока были силы. На пенсию ушёл в самом конце 1990-х, когда на «Союзмультфильме» начались «тёмные времена».

Но поддерживал связь со студийцами, был в курсе всех событий, а в мае старался собирать подопечных ветеранов, которых становилось всё меньше. Владимир Павлович своими руками смастерил макет ордена Отечественной войны, который по сей день венчает стенд «союзмультфильмовских» фронтовиков.

Новости Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди! Наибольшее количество просмотров на официальном YouTube-канале студии собрали новые серии мультфильма «Простоквашино», первый сезон которого завершился в апреле. Ранее сообщалось о том, что в честь 50-летия «Ну, погоди!

На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом. Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики.

А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами.

Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея».

Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства.

Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны.

Время идет, а советские мультики современные дети смотрят до сих пор. Кто-то переживает из-за того, что Карлсон улетел, кто-то учится навыкам предпринимательства у Матроскина. Лучшую работу организаторы отметят специальным призом — увлекательной экскурсией по киностудии «Союзмультфильм», во время которой победитель увидит, как создаются мультики и даже внесет свой вклад в создание картины. Организацию поездки и все расходы возьмет на себя киностудия. Итоги подведут 14 июня.

Кроме того, десять лучших работ попадут на страницы нового журнала «Союзмультфильм». Отдельный приз положен и тем учителям, чей класс окажется во флешмобе самым активным.

10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»

Ребята не только с азартом и увлечением участвовали в ней, но и показали отличное знание мультфильмов. А после викторины все вместе, одной большой дружной семьей, устроили Марафон рисунков на асфальте. Авторы с увлечением рисовали цветными мелками любимых персонажей: Кота в сапогах, Львёнка и Черепашку, Крокодила Гену и Чебурашку, Колобка, персонажей мультфильма «Русалочка», «Винкс». Никто в этот праздничный день не остался без подарка.

С 1941 по 1945 он трижды бежал из концлагерей. Дважды его ловили и возвращали — в ещё более невыносимые условия. Но он ни секунды не терял надежды на новый побег и всегда оставался начеку.

Как только выпадал случай, он его использовал. Оказавшись в итоге на свободе, Фильчиков — как и все бежавшие из плена — прошёл уже советский проверочный фильтрационный лагерь, и в марте 1945-го был направлен форсировать Одер. Штабной капитан, ознакомившись с документами Фильчикова, дважды пытался его уберечь, предлагал служить при штабе. Но Борис категорически отказался, решив, что это нечестно по отношению к товарищам. Выжив в боях и вернувшись домой только в декабре, Фильчиков ещё много лет был вынужден встречаться с сотрудниками КГБ и доказывать свою невиновность… За форсирование Одера орденом Славы III степени был награжден красноармеец Иван Семенович Аксенчук, снявший впоследствии такие мультфильмы как «Ореховый прутик», «Золушка», «Как грибы с горохом воевали». Как сказано в наградных документах: «Аксенчук принял активное участие в отражении контратаки пехоты и танков противника на западном берегу реки Одер 16 февраля 1945 года, пренебрегая опасностью, вёл огонь из своего оружия и забрасывал гранатами немецких солдат, лично из своего оружия уничтожил до 10 солдат противника и прочно удержал занимаемый рубеж.

В этом бою тов. Аксенчук был тяжело ранен и эвакуирован в госпиталь». За полгода до этого Иван Семенович получил медаль «За отвагу» за то, что «при прорыве немецкой обороны, находясь в составе минометного расчета ведением интенсивного огня с открытой позиции, прямой наводкой уничтожил две огневые точки и до 5 солдат противника…» От этих строчек берет оторопь. Что пережили эти скромные, талантливые, интеллигентные люди, которых пресса нарекла когда-то «добрыми волшебниками»?! Через что прошли? Читая редкие письма, дневники, воспоминания, дошедшие до наших дней, трудно представить, как они смогли не сойти с ума, вернуться к нормальной жизни и состояться в одной из самых гуманных профессий!

Кавалер двух орденов Красной звезды Игорь Иосифович Николаев, художник, известный по мультфильмам «Остров ошибок», «Мальчик из Неаполя», «Впервые на арене», служил командиром огневого взвода минометчиков, был лейтенантом. В 2009 в журнале «Звезда» вышла его повесть, которая так и называлась «Лейтенанты». Вот несколько строк прямой речи: «…От немцев то и дело летят трассирующие очереди. Я наглядно убедился — взвизгнувшая пуля проносится не ближе трех-четырех метров... После первого же "наступления" обнаружил в поле шинели дырку от пули. А я и не слыхал...

В запасном бывалые мужики хвастались: "После наступления шинель будто собаки рвали! Но дырка от пули — вот она... Со временем еще добавятся… Привыкнуть к убитым трудно. Поражался равнодушию бойцов к убитым, но не заметил, как и сам стал таким же. Дня не было без мертвых — психика защищалась бесчувствием… Забегая вперед: в нашем батальоне за месяц 5 сентября — 6 октября 1943 года не самых жестоких боев потери у стрелков около 90 процентов. У нас, минометчиков, выбыла половина… В стрелковых ротах исчезновение людей, на моей памяти, ни разу не заметили.

Там ведь не было людей — бесфамильные "штыки"…» Светозар Кузьмич Русаков Письма и дневники фронтовиков не имеют ничего общего с тем, как войну представляют нам большинство книг и кинофильмов. Художник-постановщик цикла «Ну, погоди! При каждом осмотре очередной врач задавал ему вопрос: «Как же вас призывали, если вы слепой? Но очков достать было невозможно даже в тылу. А вот теперь представьте, как служилось юноше с таким зрением даже в очках, и за что Светозар Русаков был награжден орденом Славы III степени вот выписка из приказа : «В боях за деревни Ворвеген, Грюнвизе и станцию Гросс Хоппенбрух 1-27 марта 1945 г. Русаков находился на наблюдательном пункте командира дивизиона.

Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Путешествие в мир добра.

это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. В эфире — любимые мультфильмы производства киностудии. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. #новость #союзмультфильм. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки.

10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»

В эфире — любимые мультфильмы производства киностудии. Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. "Ну, погоди!" – самый известный, самый популярный, самый любимый, наверное, проект "Союзмультфильма", и перед нами стояла непростая задача, как передать великолепное наследие новому поколению. "Союзмультфильм" за первые пять месяцев 2023 года выпустил 14 часов анимации, которые включают 115 эпизодов мультсериалов киностудии. Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р.

Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн

Самым популярным мультфильмом оказалось «Простоквашино» — за него проголосовали 85 процентов опрошенных. Не удивительно, что список любимых мультгероев возглавил Кот Матроскин — 23 процента. За ним с небольшим отставанием идут волк из «Ну, погоди!

Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «У «Союзмультифильма» были гениальные мультипликации, но с возрастом, пересматривая их, начинаешь видеть совершенно другой смысл. Это касается и добрых, и страшных мультфильмов. Какие-то со временем перестают нравиться: я, например, совершенно разлюбила «Винни-Пуха» и «Волшебника Изумрудного города». Но вот что действительно люблю, так это «Пес в сапогах». Это и прекрасный баритон с хрипотцой Караченцова, который так проникновенно поет блюз. Это и отсылка к Дюма с его насмешками над лицемерием, снобизмом королевского двора. И, разумеется, лихо закрученный сюжет, в котором животные тащат свои роли покруче современных актеров-людей». Обезьянки, вперед!

Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Мультфильм про непоседливых обезьянок «Союзмультфильма» и их терпеливую маму я обожаю за то, что персонажи очень сильно похожи на людей.

Все, что было оставлено, выбросили на помойку, порубили и сожгли. Церковь на Долгоруковской за долгие годы была оборудована под нужды рисованных мультфильмов. Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение. Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора. И хотя люди прикипели к этому месту душой, было понятно: в старом здании новую жизнь не начнешь. Максимум, на что была способна студия, — это короткий метр. Все, что вы видите сейчас, появилось здесь за два года.

Когда мы пришли на студию, в штатном расписании значились 80 менеджеров и всего два художника. Эти двое, кстати, с нами остались. У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс. Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами. Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк. Режиссеры и художники работают в оупенспейсах. У каждого проекта свое крыло. Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики.

Творческий хаос, он же творческий процесс. Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture. Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев. У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект. А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры. Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты. Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит. Наброски с натуры. После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только!

Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи. У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка. Участники штурма не жалеют идей. Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой! Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино». Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете.

У нас многие так работают. Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель». На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду. Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду. Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году. После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку. А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино». Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев. Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж.

Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора. Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор. Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит. Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки. Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров. Это случается, но о прибыли говорить не приходится. Тем не менее студия продолжает выпускать по 10—20 короткометражек в год. Без короткого метра «Союзмультфильм» не будет «Союзмультфильмом».

Первым зданием студии в Москве служил перестроенный храм. Читайте подробнее историю студии тут. Поначалу советские мультипликаторы невольно подражали в техническом плане легендарному Диснею. Но вскоре выработали свой собственный художественный язык и множество технических новшеств и создали анимационные фильмы, которые были признаны мировым сообществом, а главное, которые с удовольствием смотрят до сих пор и взрослые, и дети. Он грозится позвать своих «солдат» — мочалки и мыло, чтобы хорошенько помыть «грязного неумытого поросенка». Советские мультфильмы были призваны воспитать нового советского человека и привить ему правильные ценности, научить дружить с другими ребятами и слушаться родителей, но также и банальным вещам, таким, как соблюдение личной гигиены, которая была необходима для здоровья. В авторской сказке Петра Ершова взят за основу именно этот сюжет. Иван-дурак встречает волшебного Конька, который умеет летать. Он помогает Ивану во всех его приключениях и даже спасает ему жизнь.

Мультфильм Ивана Иванова-Вано понравился даже самому Диснею, а в 1950 году он получил специальный приз жюри в Каннах. В 1975 году режиссер выпустил обновленную версию мультфильма, включив эпизоды, не вошедшие в 1947 году. И пока старшие перечисляют дорогие подарки, младшая Настенька просит лишь аленький цветочек. Во время бури корабль купца заносит на странный остров, где во дворце живет ужасное чудище... Режиссер Лев Атаманов снял русскую вариацию сказки «Красавица и чудовище» по мотивам сказки «Аленький цветочек» Сергея Аксакова.

«Карусель» поздравляет «Союзмультфильм» с Днём рождения!

"Ну, погоди!" – самый известный, самый популярный, самый любимый, наверное, проект "Союзмультфильма", и перед нами стояла непростая задача, как передать великолепное наследие новому поколению. Невероятно популярный мультфильм поспособствовал тому, что шведская писательница Астрид Линдгрен стала любимым автором всех советских детей. Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики – от «Ну, погоди!» до «Крокодила Гены» – родились именно в это время. За время своего существования — более 80 лет — студия «Союзмультфильм» выпустила более 1500 мультфильмов в самых разных жанрах и техниках. «Союзмультфильм» возродит мультсериалы «Попугай Кеша» и «Котёнок по имени Гав».

«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

Сейчас уже существует искусственный интеллект по генерации липсинга это анимация речи по заданной звуковой дорожке для 3D-персонажей и искусственный интеллект по написанию музыки. Все это упрощает и оптимизирует производство. Как и на ком тестируются новые герои, новая озвучка? Уже готовая пилотная серия тестируется и на детях, и на взрослых.

Собирают фокус-группы, показывают партнерам — лицензиатам, платформам, телеканалам. Получили фидбэк — провели доработку. Кто помогает выбирать, в каком виде мы увидим и услышим тот или иной мультфильм, персонажа?

Какие интересные открытия были в этой области, приведите примеры. Как правило, творческая команда проекта подбирает и утверждает актера озвучивания, отталкиваясь от характера персонажа, его образа. Ищут голос, который максимально отражает этого героя.

Раньше, как правило, за детей в мультфильмах говорили взрослые актрисы. Сейчас все поменялось, озвучивание берут на себя сверстники анимационных персонажей. Но анимационные персонажи в большинстве случаев не взрослеют, а актеры растут, голоса у них меняются.

Поэтому время от времени встает задача поиска нового голоса. За всю историю Простоквашино, если считать с первого советского мультфильма, у того же Дяди Федора было три голоса.

Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными. Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка.

Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью».

Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха. Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания.

Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией.

Как отметила председатель правления студии Юлиана Слащева, визуальные образы Волка и Зайца будут изменены, героев сделают актуальными для современного поколения. Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Иван-дурак встречает волшебного Конька, который умеет летать. Он помогает Ивану во всех его приключениях и даже спасает ему жизнь. Мультфильм Ивана Иванова-Вано понравился даже самому Диснею, а в 1950 году он получил специальный приз жюри в Каннах. В 1975 году режиссер выпустил обновленную версию мультфильма, включив эпизоды, не вошедшие в 1947 году. И пока старшие перечисляют дорогие подарки, младшая Настенька просит лишь аленький цветочек. Во время бури корабль купца заносит на странный остров, где во дворце живет ужасное чудище... Режиссер Лев Атаманов снял русскую вариацию сказки «Красавица и чудовище» по мотивам сказки «Аленький цветочек» Сергея Аксакова.

Это полнометражный фильм должен был познакомить юного зрителя не только с народным сюжетом, но и оживить для него Древнюю Русь, показать ярмарки, белокаменные кремли и русские традиционные наряды. Мальчик Кай и девочка Герда живут по соседству и дружат. Бабушка рассказывает им сказку о злой Снежной королеве, но насмешливый Кай говорит, что если встретит ее, то посадит ее на печку, чтобы она растаяла. Снежная королева решает проучить его и разбивает волшебное зеркало, осколки которого попадают Каю в глаз и сердце, и он становится холодным и злым. Вскоре Снежная королева увозит Кая на санях в свой северный дворец, а смелая Герда отправляется спасать его, преодолевая невероятные препятствия. Он ничего не умеет делать сам, поэтому просит помощи то у Золотой рыбки, то у двух братьев из ларца, то у скатерти-самобранки. Василисы Премудрые объясняют ему при этом задачки из советского учебника математики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий