Лучший спектакль, лучшая женская роль (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин) — «Пиковая дама» завоевала три награды Фестиваля «Амурская осень-2022». Не злобная пиковая дама, а женщина с характером. Такой народная артистка России Людмила Титова увидела образ графини. Режиссер-постановщик спектакля Андрей Житинкин в фантазиях не ограничивал.
Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В некоторых эпизодах эта графичность напомнила знаменитую постановку на фестивале в Глайндборне, осуществленную Грэмом Виком, где Германа пел легендарный Юрий Марусин. Герои начинали свой путь перед зрителями сверху в чинном, как бы упорядоченном движении по этой набережной, которая совмещала еще и функцию балкона-моста, а заканчивали уже внизу, куда Герман затянул их в воронку своей несчастливой судьбы. Фигуры персонажей двигались, словно вырезанные силуэты в театре теней, но с каждой картиной черное незаметно становилось белым, негатив вступал во взаимодействие с позитивом, проявляя скрытое, обнажая тайное. Ближе к финалу к черному и белому добавился еще и оранжево-красный, заигрывая с воображением языками инфернального пламени. Самое радикальное разоблачение готовил зрителю Герман, представ в последних картинах в исподнем, сняв тяжелую шинель и нарочито несимметрично сидевшую на нем двууголку. В безупречной звенящей стильности визуального облика «Пиковой» на верхнем ярусе от картины к картине менялись лапидарные фасады, пугая темными глазницами окон и дверей, затягивавших взоры в свое инобытие. Михаил Плетнев на премьере натягивал нервы слушателей как струны своими крайне неторопливыми темпами, вызвав ими, как рассказывали, недовольство и самой примадонны Образцовой. Дмитрий Синьковский впал в другую крайность — в ускорение, чтобы никто в зале не скучал.
Барочник по крови, он по-мальчишески азартно принялся мерить этими мерками и фактуры Чайковского. Более всего такие лекала подошли интермедии «Искренность пастушки», где этот темповый оживляж произвел эффект смещения во времени. Хотя при слегка карикатурной хореографической прорисовке дуэта Прилепы и Миловзора быстрые темпы вызвали ассоциации и вовсе с эстетикой Чарли Чаплина, чему способствовал и костюм Миловзора в цилиндре и с усиками.
Востребованные, интересные. Это русская классика, серьезная драматургия, насыщенный и богатый Пушкинский текст». Наталья Суханова — министр культуры Нижегородской области «Молодцы коллеги, это 4 постановка в репертуаре для взрослых появилась, почему? К слову, спектакль «Пиковая дама» — первая премьера 95 юбилейного театрального сезона нижегородского театра кукол. Служба информации: Ирина Стефанюк, Иван Масов.
Не секрет, что идея и сюжет произведения были подсказаны Пушкину князем Голицыным, который однажды отыгрался благодаря совету своей бабушки Н. Голицыной, поставив на три определенные карты. А Голицыной в свое время подсказал эти карты сам Сен-Жермен. В спектакле мастерски переплелись черты романтизма, мистики и реализма.
Спектакль «Пиковая дама» покорил жителей Ферзиково
«Пиковая дама» Натальи Индейкиной – полная тревожной, но притягательной сказочности фантасмагория, в которой становятся предельно зыбкими грани между реальностью и сновидением, обнажаются пороки и страсти. Драмтеатр / Новости. «Пиковая дама» — один из последних его спектаклей, я видел его в Датском королевском балете.
Пресс-показ спектакля "Пиковая дама" прошел в театре Моссовета
Этот наивный, казалось бы, анекдот, услышанный однажды молодым офицером Германом, становится для него навязчивой идеей. Разыскав хранительницу тайны — старую графиню — он готов пойти на любой обман и хитрость. Мистика, окутывающая каждый шаг героя на пути, исказит его жизнь до неузнаваемости. Откроется ли ему секрет трех карт? Или тайна старой графини уничтожит героя?
Казьмина, «Культура», 2003 г. Танго масок, фантасмагоричный бал, рефреном проходящий через весь спектакль, - не просто выразительный пластический образ.
Красиво, но и пугающе. Бесстрастная вакханалия масок — страшный символ «тайной недоброжелательности», которая царит в обществе, правит судьбами и в прошлом веке, и ныне. Клепикова, «Областаная газета», г. Екатеринбург, 2008 г. Александр Славутский выбирает одну из мелодий, трепещущий, завораживающий, магический ритм танго нашего современника аргентинца Астора Пьяццоллы, и «кружит» в нем героев «Пиковой дамы». Художник Александр Патраков предлагает такие же завораживающие, то ли вспорхнувшие со старинных фресок, то ли материализовавшиеся из будущего, вневременные костюмы.
Так, уже в бале, маскараде, пронизывающем спектакль, начинается игра во время, физически существующее, загадочное, непостижимое, отводящее человеку лишь мгновение. В спектакле «Пиковая дама» старая графиня, а не Германн становится главным действующим лицом. Игра С. Романовой не только оборачивается новыми смыслами образа старой графини, но и по-новому выстраивает всю содержательную вертикаль, казалось бы, знакомой-презнакомой пушкинской повести. Такое случается при несомненных удачах в интерпретациях классики. Пашков, «Нижегородские новости», 2003 г.
Пушкинская провокация в постановке Александра Славутского приобрела обостренные черты игры. Играли в карты, играли карты, танцевали танго, кружили между стеклянными дверьми, замирали, страсть и азарт накалялись. Аплодисменты режиссеру! Варюхина, «Симбирский курьер», г. Ульяновск, 2009 г. Здесь, кажется, нет особых режиссерских ходов или придумок: все лавры вроде бы отданы артистам, но на самом деле режиссерская работа в «Пиковой даме» вдохновенна и ювелирна.
Спектакль, несмотря на гусарские кители и кринолины дам, до отчаяния современен.
Какое же прекрасное явление этот спектакль! Талантливые актеры, шикарные декорации, музыкальный фон, костюмы. Страсть и тайна в самом спектакле. Три часа на одном дыхании. Вера Васильева в роли Графини неподражаема! Как тонко передала она характер героини. Капризная, высокомерная, загадочная и сильная пожилая дама.
Артистка будто летает по сцене, чем завораживает зрителя. Образ приятеля Германа — Томского — воплощает заслуженный артист России Артём Овчаренко, который не может не привлечь внимание амплитудой и красотой своих движений. Его персонаж получает всё без особого труда: радуется жизни, играет в карты и с лёгкостью побеждает, зная выигрышную комбинацию. Он знает комбинацию трёх карт, которые позволяют ему выигрывать. И он делает это легко, он удачлив, а Герман, наоборот, старается делать всё возможное, но ему не везёт. И мой герой является проводником для Германа в этот карточный мир», — пояснил Артём Овчаренко. Он также признался, что при подготовке своей партии старался сделать Томского ярче: менее безликим и равнодушным. Отдельного внимания заслуживает удивительный актёр и танцовщик балета Вячеслав Лопатин, которого поначалу сложно узнать в образе старой графини. Артист органично смотрится в этой партии. Его движения передают усталость графини от светских мероприятий. Во втором же акте зритель видит более динамичного призрака графини, который уже вызывает не сочувствие, а волнение и страх. Очень впечатляющим, до мурашек, выглядит финальная часть спектакля, когда призрак, появляясь из-под игрового стола, будто затягивает в пучину ужаса главного героя. Все задействованные в постановке артисты с особым вниманием готовили свои партии, изучали характеры персонажей, отчего прекрасно вжились в роли, дав возможность зрителю полностью погрузиться в мистическую историю, разворачивающуюся на сцене. Могу сказать, что они помогали, и мне приятно ещё то, что у нас в балете бок о бок работают и маститые артисты, и в то же время совсем молодые, даже те, кто выпустился в том году», — рассказал Юрий Посохов. И в данном случае все элементы, как пазлы, сложились в одну безупречную картинку. Сценография впечатляет интересными решениями художницы-постановщицы Полины Бахтиной. Некоторые детали напоминают о времени, в котором существуют герои Пушкина в повести, другие же дают понять зрителю о новом, современном прочтении текста. Как правило, декорации сменяют друг друга по ходу постановки, тем не менее есть одна неизменная деталь, которую можно видеть практически в каждой сцене, — кубическая минималистичная прозрачная комната. Это уникальный элемент, который в зависимости от разворачивающихся событий имеет разное назначение. В то же время это весьма небольшое закрытое пространство будто бы олицетворяет жизнь главного героя: он заложник своей судьбы и одержимости. Как рассказала Полина Бахтина, команда старалась сделать спектакль кинематографичным и в жанре хоррор. Поэтому много визуальных трансформаций, что-то кажется, что-то мерещится. Очень каноничная и эффектная история», — пояснила художница.
Происшествия
- На сцене Первого русского в Ярославле Малый театр показал спектакль «Пиковая дама»
- Поделиться
- Театр Юного Зрителя. Саратов: Спектакли. 2024 г.
- «Тройка, семерка, туз!»: в Кургане поставили спектакль «Пиковая дама»
- Пресс-показ спектакля "Пиковая дама" прошел в театре Моссовета – Москва 24, 09.11.2023
- Фотогалерея
Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
- Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама» — РТ на русском
- Создатели спектакля
- Театр Моссовета: Пиковая дама
- Спектакли. 2024 г.
- Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре
- А что, если наши мечты – лишь иллюзия?
Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама»
Спектакль познакомил зрителей с проницательным взглядом режиссера Михаила Визгова на произведение, написанное два века назад. Более часа зрители наслаждались красочной, наполненной поэзией сценической работой, основанной на литературном шедевре великого поэта, в которой любовная драма переплетается с мистикой. Завораживающая игра актеров и атмосфера как будто перенесли меня в ту, пушкинскую эпоху. Оторваться было невозможно.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Автор инсценировки — Роман Козырчиков Постановку спектакля по повести А. Пушкина «Пиковая дама» осуществляет один из интересных столичных режиссеров Игорь Яцко, ранее поставивший на моссоветовской сцене «Волки и овцы» А. Островского, автор инсценировки — драматург Роман Козырчиков. В мистической повести «Пиковая дама» А.
Герои, как когда-то Пушкин, играют в фараона по ночам. Возможно, во время игры поэт, как и его герой Германн, узнал о секрете старой графини. Авторам постановки хотелось в жанре хоррор передать природу безудержной страсти игрока. От сценографии веет мистицизмом и ужасом перед неведомым.
Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
В краевом театре драмы имени Николая Березина прошла премьера спектакля "Пиковая дама". Чепинога А. Ю.: Спектакль «Пиковая дама» для меня абсолютное счастье, так как я впервые выступала в роли не только режиссера, но и автором инсценировки. Побывали в Малом театре на спектакле "Пиковая Дама" реж. Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном». Показ спектакля состоялся в поселковом Центре культурного развития. Фотографии из репортажа РИА Новости 09.11.2023: Спектакль "Пиковая дама" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В театре прошла премьера спектакля "ПИКОВАЯ ДАМА" А.С. Пушкина
Но Юрий Красавин, "пересказавший" хрестоматийные фрагменты оперы, а также Третью симфонию, "Детский альбом" и другие произведения Чайковского, с помощью аккордеона и ударных выталкивает музыку в космическое безвременье. Полина Бахтина выстраивает графитно-сине-белоснежное пространство, заключенное в роскошную модерновую раму, намекающую на каком-нибудь старинный римский кинозал. При этом сцены отделяются виртуозной и эффектной системой запахивающихся занавесов, движение которых подчеркивает стремительный бег времени. Современная ирония разлита в музыке, сценографии, костюмах они, пожалуй, наиболее уязвимая часть спектакля. Не менее иронична и пластика персонажей. Спектр ее широк - от утрированности, с какой поставлены танцы карт и "птичек" из фривольной баллады Томского, до игривой шаловливости менуэтов Графини в молодости, от изящного подмигивания хореографа. По старинной балетной традиции, партию Старой графини хореограф отдал мужчине. Причем выбрал на эту роль Вячеслава Лопатина и Дениса Савина - танцовщиков, которые стали его "талисманами" в Большом. Исполняя один и тот же хореографический текст, они создают совершенно разные образы и - шире - выстраивая вокруг себя разные спектакли: страшный, в кафкианском духе Грегора Замзы у Лопатина, пластика которого в этом балете напоминает насекомого, иронично-высокомерный у Савина, сохраняющего аристократичность повадки даже в фантасмагории германовых видений. Собирая столь разные составы, хореограф хочет показать все богатство и разнообразие труппы Большого театра Но в одном из составов в главные герои все же вырывается Герман - Алексей Путинцев.
Как это было, увидела Марина Ромакина. В Малом живая музыка звучит почти 270 лет. И будет звучать всегда. Юрий Шерстюк садится за инструмент за полчаса до начала спектакля. Не настроить - настроиться. Вот все эти флюиды летают в зале, они чувствуются, - пояснил артист оркестра, концертмейстер государственного академического Малого театра Юрий Шерстюк. Искушенного театрального зрителя не обманешь.
Согласна со всеми хвалебными отзывами выше. Такого чудесного действа на сцене давно не видела. Саратовский избалованный театральный зритель рукоплескал стоя. Дама Пик-10 из 10 баллов! Смотреть весь отзыв 26. Русский драматический театр Удмуртии открыл гастроли в Саратове спектаклем "Дама Пик". Особый выразительный художественный язык, богатый символами, пространством, пластично-динамичный, структрурированно-графичный, очень эмоциональный, притягивающий, масштабный. Загадочная, мистическая и очень жизненная история была проглочена зрителями на одном дыхании.
Попытки поддержать актеров выступлениями после сцен, где дыхание замирало, не удавались - в этом спектакле нет пауз на поклоны. Иррациональный, сбивчивый, импульсивный танец обиженной нежной души. Междусловье несложившейся любви. Роковая всепоглощающая непобедимая фигура, которая внутри, снаружи, везде. Сюжет из мира, где нет Бога, но всегда есть Фауст и Мефистофель. Смотреть весь отзыв 10 14. Ни на секунду не было скучно!
А попал … на эстрадные танцы попсового характера.
Было много музыки, песен и плясок, а игры актёров не наблюдалось. Эти «весёлые ребята» даже труп не могли выкинуть в мусорный бак по настоящему. Было забавно. Очень жаль, что не удалось посмотреть мистическую повесть так, как её трактовал А. Алексей Опубликовано 09:33, 14 сентября Ответить Премьера здорово! Мне нравятся такие мероприятия, ,особенно начало нового театрального сезона! Пришёл в драматический театр на мистический спектакль «Пиковая дама» по одноименной повести А. Хотелось бы посмотреть мистическую повесть так, как её трактовал А.
Кристина Опубликовано 20:08, 26 ноября Ответить А мне очень понравилось! Игра актеров, свет, костюмы, атмосфера! Пиковая дама, Пушкин….
Спектакль «Пиковая дама» покорил жителей Ферзиково
11 и 18 ноября 2023 в Театре Моссовета состоится премьера спектакля Игоря Яцко «Пиковая дама». Спектакль «Пиковая дама» по повести А. С. Пушкина — первая постановка Игоря Ларина в качестве главного режиссера Театра «На Литейном». Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату.
«Пиковая дама»
- Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама
- Main page — The Queen of Spades
- «Пиковая дама»
- Массовые сцены и современная музыка