Новости стилиди иван сократович главный онколог

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации исполняющим обязанности директора Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Н.Н. Блохина назначен член-корреспондент РАН Стилиди Иван Сократович. Мы желаем Ивану Сократовичу крепкого здоровья, душевной гармонии, благополучия, бодрости духа и отличного настроения! Иван Сократович Стилиди родился 1 апреля 1964 года в г. Сухуми Абхазской ССР (ныне Сухум, Республика Абхазия). На совместных мероприятиях с заместителями главы Центра Блохина Ивана Стилиди в 2019 году Мантурова фигурировала также как главный внештатный специалист –пластический хирург Минздрава России.

У НАШЕГО ДИРЕКТОРА СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Иван Стилиди родился 1 апреля 1964 года в прибрежном абхазском городе Сухуми. Биография Ивана Стилиди, главного внештатного специалиста-онколога Минздрава РФ, директора НМИЦ онкологии имени Блохина, Онкоцентра на Каширке. О жизни и достижениях главного онколога России, академика РАН Ивана Стилиди читайте в нашем материале! Иван Сократович Стилиди – наследник и продолжатель известной во всем мире российской Школы онкохирургии – Школы Давыдова, «золотой скальпель России». О жизни и достижениях главного онколога России, академика РАН Ивана Стилиди читайте в нашем материале! Иван Сократович Стилиди – наследник и продолжатель известной во всем мире российской Школы онкохирургии – Школы Давыдова, «золотой скальпель России». Биография Ивана Стилиди, главного внештатного специалиста-онколога Минздрава РФ, директора НМИЦ онкологии имени Блохина, Онкоцентра на Каширке.

"90% обследований доступно в центрах амбулаторной онкопомощи"

Сегодня поздравления с юбилеем принимает ученый с мировым именем, один из ведущих онкологов страны, директор Национального медицинского исследовательского центра имени Блохина, академик РАН Иван Стилиди. Понятно было, что руководителя надо приглашать извне, Стилиди советовался с Румянцевым, главным детским онкологом-гематологом, и тот называл несколько кандидатур», — объясняет ситуацию Масчан. Мы желаем Ивану Сократовичу крепкого здоровья, душевной гармонии, благополучия, бодрости духа и отличного настроения! Мы желаем Ивану Сократовичу крепкого здоровья, душевной гармонии, благополучия, бодрости духа и отличного настроения! Стилиди Иван Сократович – доктор медицинских наук, профессор, академик Российской академии наук, директор ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, является одним из ведущих ученых нашей страны. Академик РАН, выдающийся российский хирург-онколог, Директор НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина Иван Сократович Стилиди: о семье, работе, трудностях на жизненном пути, о своих учителях, первом пациенте и о том, какие у него встречались медицинские случаи за гранью.

Форум онкологов ЮФО и СКФО

Иван Стилиди — один из самых известных онкологов России, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, главный внештатный специалист-онколог Минздрава России. Директор НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина, главный онколог Минздрава РФ, академик РАН Иван Стилиди и заместитель директора по развитию онкологической помощи в регионах Александр Петровский познакомились с работой Новокузнецкого клинического онкологического. «У онкологов нет данных о том, что люди, перенёсшие COVID-19, чаще других заболевают раком лёгкого или онкологическими заболеваниями желудочно-кишечного тракта», — сказал Стилиди. Стилиди Иван Сократович продолжил своё выступление лекцией «Современные подходы в лечении рака желудка», в которой представил научному онкологическому медицинскому сообществу, современные тенденции заболеваемости раком желудка в мире и РФ.

Стилиди, Иван Сократович

Если у человека руки хороши, а головы нет — это беда, хирургический шабаш, он делает всё подряд, что нужно и не нужно, и жизненно вредит пациенту. Если есть голова, а нет рук — тоже опасно. Потому что если не получается у него, то он благодаря своему ораторскому искусству и эрудиции способен убедить, что делать что-либо не следует, и таким образом будет тормозить развитие профессии. А если нет характера, то он очень быстро бросит дело и уйдёт, отступит. Поэтому когда ко мне приходят на собеседование и говорят: мы хотим учиться у вас, хотим работать, — я пытаюсь им это всё объяснить. С молодёжью мало кто разговаривает, а им надо дать понять, что, возможно, не всё будет гладко, особенно на первых порах. Но если ты будешь смотреть в карман пациенту, ты не имеешь права работать. Если ты будешь циником и тебе всё равно, что с пациентом происходит, — тоже не имеешь права работать. Если же ты будешь погибать с каждым пациентом — это тоже плохо.

Нужно такое особое устройство нервной системы и менталитета человека, что позволит ему всё сочетать и двигаться вперёд в профессии. Мы постоянно общаемся с пациентами и их родственниками. Научить этому сложно, это должны быть внутренние качества человека. Молодые люди порой считают, что их работа — прооперировать, пролечить, перевязать и так далее, и совершенно упускают из вида, что необходимо общаться с пациентом. А эта часть нашей работы не менее важна, чем работа скальпелем. Когда всё это сочетаешь — тогда достигается успех. Успех в лечении возможен, если у тебя есть доверие, есть поддержка со стороны родственников, со стороны самого пациента. Но эта сторона — общение, душевное отношение к пациенту — ушла в тень.

Вообще, практическая, клиническая медицина — чрезвычайно трудоёмкая отрасль. Работать в ней без доброты, гуманизма невозможно: на каком-то этапе будет срыв, что даст отрицательный результат. В жизни должно быть так: если у человека нет духовных ценностей, профессиональные качества не должны иметь решающего значения. Редко видишь человека, который относится к тебе или к обществу как к пациенту, как добрый сочувствующий врач. Глубинного сострадания наш народ, наше общество не видит. Его очень часто понукают, обманывают, говорят, что ты, народ, — тупица, твоя история — это сплошной тупик, твои вожди — идиоты или палачи, и вообще народ нерентабелен. Другие наоборот громогласно взывают: народ, вперёд, к урнам, голосуй, Россия! Но душевного, сердечного, сострадательного отношения к народу не видно.

А у меня в жизни был один эпизод. Я был в Донбассе. Поздно вернулся с линии фронта в Донецк, расстроен очень. Пошёл в бар, заказал водки, сижу. Вокруг гудёж. И вдруг ко мне из полутьмы бара подходит женщина, обнимает и целует. Я ей: ты кто? Она говорит: я — доктор Лиза.

И ушла. А я с ней раньше не был знаком. Но она увидела, что мне худо, и вот — её тихий поцелуй, её сострадание. Она пришла и этой лаской сняла мою немощь. И когда она погибла, я как будто родного человека потерял. И она для наших людей стала доктором Лизой или мамой Лизой. Это так редко и так дорого, так драгоценно. Мне кажется, во враче нуждается не просто конкретный больной пациент, а в духовном враче нуждается общество в целом, народ.

Может, нужен какой-то врач-маг с магическими технологиями? Мы нуждаемся в бережном лечении. Я с ней не был лично знаком, но это ориентир, маяк в человечности, в профессии. Я совершенно согласен с вами и мне даже нечего добавить к тому, что вы сказали о потребности народа в пастыре. Эта потребность, наверное, всегда была, всегда народы нуждались в этом, но редко, когда обладали! Но бывают эпохи, когда народ переживает огромное воодушевление и подъём, и тогда ему в этом подъёме нужен лидер, нужен командир, генералиссимус. А сейчас наш народ опечален, после 1991-го года нас разделили, расчленили. И, мне кажется, нужен пастырь — не лидер, не вождь, не командир, а именно духовный утешитель, который бы наши раны словно бы заговорил, остановил сочащуюся кровь.

Вы, Иван Сократович, постоянно имеете дело с болью, имеете дело со страданием и часто — со смертью. И такие категории как смерть, бессмертие, промысел, Божья воля — они каким-то образом влияют на вашу деятельность, на ваше самоощущение, на самосознание? Ведь заповеди врача по сути — Божьи. Когда-то для меня это не имело никакого значения: я — материалист, воспитан в советской школе, вообще на это не обращал внимания и даже отрицал. Но в моей врачебной, хирургической практике несколько раз с пациентами происходило то, что не поддавалось никакому логическому объяснению, и волей-неволей приходишь к иному осмыслению и своих действий, и происходящего, и думаешь о промысле Божьем. Иван СТИЛИДИ: Такое внутреннее состояние, когда ты говоришь сам с собой и понимаешь: как ты рассуждал ранее — зыбко, и есть нечто, о чём ты не подозревал, что отрицал. А оно есть! И происходили события, после которых я стал по-другому относиться к религии, к слову Божьему.

Чувствуете, что за вами огромное философское наследие, что за вами — стремление понять происхождение божества, жизни в целом? Вы — Сократович. Вы чувствуете, что за вами Сократ?

Блохина, главный онколог Минздрава РФ, академик РАН Иван Стилиди и заместитель директора по развитию онкологической помощи в регионах Александр Петровский познакомились с работой Новокузнецкого клинического онкологического диспансера.

Главный онколог страны заинтересовался работой хирургической службы, осмотрел реанимационное отделение и поликлинику онкодиспансера. Было отмечено, что в работе учреждения за последний год работы произошли существенные позитивные изменения. По его словам, новый амбулаторно-поликлинический корпус позволит качественно улучшить условия оказываемой диагностической и консультативной помощи.

Если верить им, в августе многие врачи и медсестры получили зарплату от 7 до 17 тысяч рублей. При этом я знаю, что руководящий состав получил зарплаты в полном объеме. Опытных, хороших специалистов буквально выдавливают. К нам придирались как могли. Присылали комиссии, устраивали проверки в отделениях. Измеряли длину ногтей вплоть до миллиметров, искали любые возможные поводы, чтобы объявить выговор.

Кроме выговоров, докторам и санитарам срезали зарплаты. Еще одна проблема: от всех научных сотрудников требуют перейти на половину оклада», - рассказал «НИ» заместитель директора по перспективному развитию НИИ детской онкологии и гематологии НМИЦ им. Блохина, онколог Максим Рыков. Но в онкоцентре много талантливых хирургов и хороших организаторов. Почему на должность директора назначили именно его - вопрос для многих. Это люди, ничем не отличившиеся на поприще онкологии. Зато они - друзья Стилиди. На должность руководителя Детского центра онкологии и гематологии назначили Светлану Варфоломееву, ее прислали к нам из Института имени Рогачева. Насколько мне известно, до этого ее пытались «пристроить» в Морозовскую детскую больницу, но там коллектив восстал против ее кандидатуры.

Она привела с собой людей, не имеющих подчас никакого отношения к онкологии. Все международные протоколы лечения, которые были нами разработаны и приносили результаты, были аннулированы г-жой Варфоломеевой. Нам говорят: «Вы устарели, вы ничего не умеете». Больных выписывают раньше времени и заставляют проходить наблюдение по месту жительства. В том числе больных раком детей», - заявил «НИ» бывший зав. Блохина Георгий Менткевич. Более 700 ставок в НИИ детской онкологии и гематологии будут ликвидированы. Это происходит в условиях, когда в стране катастрофически не хватает онкологов. Число пациентов, у которых обнаружен рак в той или иной стадии, растет в геометрической прогрессии, а онкологов тем временем «оптимизируют».

По статистике , сегодня в среднем по России 2,7 онколога на 50 тыс. На всю страну всего 324 детских онколога. При этом число детей до 14 лет со злокачественными образованиями превышает 21 тысячу человек. Всего же на онкологическом учете в России стоят более 3,63 миллиона человек. Кто будет их лечить?! В пресс-службе онкоцентра им. Блохина «НИ» официально заявили, что никаких сокращений в центре нет, просто сокращаются ставки. Вот, как пояснила процессы, происходящие в онкоцентре, Светлана Варфоломеева, зам. Блохина по научной и лечебной работе: «Национальный медицинский исследовательский центр НМИЦ онкологии им.

Блохина с приходом нового руководителя проходит серьезную оптимизацию своей деятельности, которая затронула и детское подведомственное учреждение - НИИ детской онкологии и гематологии. Не было сокращено ни одного врача, ни одной медицинской сестры, поэтому я не могу проинформировать СМИ об этих мероприятиях. Мы наоборот приглашаем, устраиваем к себе в институт все новых и новых специалистов", - заявила Варфоломеева. Да, у нас приходят новые специалисты, это специалисты высокого класса, которые ни в коем случае не подменяют собой работающих врачей, а являются теми специалистами, теми врачами, которые вместе с работающими ранее внедряют новые технологии", - добавила она. Руководитель детского центра также прокомментировала ряд нововведений. У нас появились новые технологии, общее совместное обсуждение самых тяжелых пациентов, на которых мы вырабатываем тактику лечения. Кроме того, усиливаются образовательные программы для врачей», - заявила Светлана Варфоломеева. Вопрос о новых протоколах лечения и совещаниях возник не на пустом месте.

О степени доступности диагностики рака в регионах, а также инновациях в лечении злокачественных новообразований в интервью «Интерфаксу» рассказал главный внештатный онколог Минздрава России, академик РАН Иван Стилиди. Сколько ежегодно выявляется пациентов со злокачественными новообразованиями? В 2020 году произошло снижения числа выявленных, в 2021 году эта цифра составила 580 тыс. В 2022 году мы ожидаем, что этот показатель будет больше, но точные данные мы получим ближе к апрелю. Мы восстанавливаем тот пробел, который образовался после пандемии в результате приостановки диспансеризации. Как сделать так, чтобы пациенты не боялись приходить на прием к врачу даже без каких-либо симптомов? Большой вклад в это вносят СМИ. Нужно понятно и доступно рассказывать людям об успешных случаях излечения, доступности технологий, достижениях профессионального сообщества. Важно правильно преподносить эту информацию, чтобы люди не боялись идти и обследоваться. Еще должна быть государственная политика, которая позволила бы делать так, чтобы обследование было обязательным. В этом направлении нужно вести работу с коллективами на федеральном и региональном уровнях, как на крупных предприятиях, так и в небольших коллективах. Но одного информирования недостаточно. Например, в случае с территориями, где низкая плотность населения и есть сложности с досягаемостью диагностических центров. Мы можем все правильно донести, объяснить, люди захотят обследоваться, но их возможности ограничены. С этими территориями нужны особые правила работы и необходима активная вовлеченность региональных властей.

Главный онколог России академик Иван Стилиди отмечает 60-летие

В 1952 году институт возглавил Николай Николаевич Блохин. В кратчайшие сроки он сумел собрать в одном центре лучших представителей науки, практических врачей, хирургов, рентгенологов, радиологов, терапевтов и организаторов здравоохранения, талантливую молодёжь и создать ведущую научно-практическую школу страны, ставшую одной из авторитетнейших в мире. Сегодня Центр носит имя своего основателя и первого директора. За всю историю НМИЦ онкологии им.

Блохина им руководили видные представители российской медицины. Это профессор Николай Николаевич Трапезников, возглавивший Центр в 1988 году. Его важнейшей заслугой является сохранение коллектива клиницистов и экспериментаторов в лихолетье 1990-х, когда большинство теоретических и научно-практических институтов РАМН и РАН перестало существовать из-за развала экономики и отсутствия финансирования.

Уроженец города Сухуми Абхазской АССР, Иван Сократович в 1981 году окончил с золотой медалью школу, а в 1988 году — Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова — один из крупнейших медицинских вузов России и Европы.

Блохина, главный внештатный онколог Минздрава России академик Иван Стилиди назвал абсурдом информацию о его уходе с поста директора центра. Слух о том, что специалист написал заявление об увольнении по собственному желанию с 16 марта, распространяют бывшие сотрудники учреждения. Они пытались дезинформировать редакцию портала Medvestnik.

Академия объединила руководителей российской онкологической отрасли: главных внештатных специалистов-онкологов, директоров научных медицинских институтов по онкологии и радиологии, главных врачей онкологических диспансеров. В ходе проведения мероприятия участники обсудили наиболее актуальные вопросы деятельности онкологических научных и лечебных учреждений в существующих условиях.

Блохина, главный внештатный онколог Минздрава России академик Иван Стилиди назвал абсурдом информацию о его уходе с поста директора центра. Слух о том, что специалист написал заявление об увольнении по собственному желанию с 16 марта, распространяют бывшие сотрудники учреждения. Они пытались дезинформировать редакцию портала Medvestnik.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий