Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году.
Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга «ОТЭКО». Связанные с ОТЭКО депутаты Таманского сельского поселения изо всех сил стремились не допустить референдума. Новости по тегу: Отэко. ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы.
Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
Иван Акимов Делегация во главе с вице-премьером правительства РФ Викторией Абрамченко , специальным представителем президента РФ Сергеем Ивановым, помощником президента по транспорту Игорем Левитиным и министром природных ресурсов Дмитрием Кобылкиным посетила с рабочим визитом портово-промышленные объекты ГК «ОТЭКО» в порту Тамань, где гендиректор ОТЭКО Мишель Литвак представил гостям масштабную инфраструктуру и планы развития порта, а также уникальный комплексный подход к защите окружающей среды на Таманском терминале навалочных грузов, включающий сочетание передовых технологий и организационных мероприятий, в том числе впервые примененных в России. Без рубля федерального финансирования создан современнейший порт, - обратилась Виктория Абрамченко к руководству группы компаний. Это то, чем мы занимаемся в рамках федерального проекта «Чистый воздух». Президент сказал, что эффект от национальных проектов должен быть заметен и понятен».
ОТЭКО ведет переговоры "с экспортерами угля о налаживании перевалки, где достигнут значительный прогресс — первые отгрузки уже идут", говорится в комментарии. Проблема невывоза угля связана с низкой пропускной способностью железных дорог на подходах к портам юга, считает ОТЭКО. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки.
Объект был возведен с учетом всех передовых требований, в том числе экологических нормативов, благодаря чему в 2020 году Ассоциация морских торговых портов России признала комплекс победителем в номинации «Прорыв года» среди всех терминалов РФ, специализирующихся на перевалке угля. В 2022-м терминал получил признание экспертов премии «Надежный партнер — Экология», а также Национальную экологическую премию за технологии пылеподавления. Так, перевалка нефтепродуктов организована исключительно в герметичных условиях. У причалов установлены боновые заграждения, не допускающие попадания нефтепродуктов в море. По периметру угольного склада установлен высокий пылеветрозащитный экран, а 180 пушек орошения создают над поверхностью штабелей водяной туман, который не дает пыли подняться в воздух. Сейчас общая численность сотрудников составляет около 10 000 человек. ОТЭКО — крупнейший налогоплательщик региона. Но миссия компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, заключается не только в развитии экспортного потенциала России, но и в планомерном повышении уровня и качества жизни в близлежащих населенных пунктах. Социальные проекты ОТЭКО С 2005 года между компанией и муниципалитетами Темрюкского района действует договор о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии региона. В его рамках оказывается поддержка учреждениям образования и здравоохранения, действуют программы поощрительных выплат учителям и лучшим ученикам школ. ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха.
Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России
С большой долей вероятности можно утверждать, что именно хронический недовоз и спровоцировал текущий кризис, — поделился с «Ъ» источник на рынке. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что для портов на Северо-Западе и Дальнем Востоке механизм ship-or-pay точно не нужен, потому что там есть достаточный уровень конкуренции. Конфликт на почве ценообразования между ОТЭКО и угольщиками, полагает эксперт, нетривиальный, но вполне коммерческий: понятны и желание терминала иметь большую долю в совокупных затратах угольщиков на перевалку и фрахт, так как фрахт на южном направлении относительно дешевый, и нежелание угольщиков эту долю платить. Разрешение этого конфликта, по мнению эксперта, нужно государству, которое заинтересовано в диверсификации маршрутов и разгрузке Дальнего Востока. Наилучшим вариантом ему видятся переговоры с привлечением Минэнерго, Минтранса и ФАС, которые привели бы к согласованию коммерческих условий, позволяющих обеспечить грузопотоком порт.
Тут бывает до 285 солнечных дней в году, а количество осадков значительно меньше, чем в других районах края, поэтому эти земли как нельзя лучше подходят для выращивания винограда. С открытием и работой угольного терминала в порту Тамань часто наблюдаем облака с угольной пылью. Начинает работу терминал с серой видимо, при сильном ветре и серой нас будут посыпать. По сообщению работников, после дождя в Чёрное море бегут потоки серы с открытого бункера», — рассказывает автор петиции против строительства восьми новых химзаводов. По её словам, Тамань является очень сложным геологическим районом. Рядом тектонические разломы в Керченском проливе и в Чёрном море.
Регулярные отчеты экомониторинга независимых лабораторий и отсутствие превышений ПДК вредных веществ вновь указывают на то, что терминалы «ОТЭКО» безопасны для окружающей среды». Более 18 тыс. Ни одна из них не показала превышений ПДК. Например, подача угля на склады Таманского терминала навалочных грузов осуществляется по системе закрытых ленточных конвейеров, укрытых защитными кожухами, которые предотвращают пыление груза. Мониторинг состояния морской воды и донных отложений проводился аналитической лабораторией Краснодарского края ФГБУ «ЧерАзтехмордирекция». В течение года специалисты проводили исследования на 16 станциях в районе причалов и якорных стоянок между мысами Панагия и Железный рог. Концентрация таких веществ, как железо, ион аммония и нефтепродукты, была предельно низкой и не оказывала негативного влияния на состояние морской биоты.
Однако провели они его, никому не сообщив о переносе, уже 7 декабря. В социальных сетях в группе «Чистая Тамань», созданной экоактивистами специально для защиты «земли, воздуха и Чёрного моря от нашествия ХИМзаводов» появилось сообщение, в котором участники рассказывают, что информация о переносе мероприятия, хоть и в последний момент, но просочилась. Активные жители попытались принять участие в заседании комиссии, но охрана их не пустила, сославшись на то, что сегодня заседают только депутаты. На этом заседании депутаты как раз решали, соответствует ли вопрос, выдвинутый инициативной группой на референдум вопросам местного значения и законодательству. Вопрос заключался в следующем: «Вы одобряете осуществление в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района деятельности по производству и реализации на экспорт метанола, аммиака и карбамида, которая затрагивает следующие вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения: организация снабжения энергоресурсами и водоотведения, дорожная деятельность, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, обеспечение доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым линиям, организация благоустройства территории поселения? На сессии 9 декабря депутаты должны были путем голосования принять окончательное решение. Общественники поторопились написать заявления на участие в заседании. Но, увы, их снова не пустили. Тогда общественники принялись писать коллективную Жалобу в Прокуратуру. Что дальше? А дальше все по похожей схеме. Сегодня в вышеупомянутой группе в социальных сетях появилась новая полная возмущения запись, в которой говорится, что на круглом столе, организованном СПЧ края 10 ноября, компании ОТЭКО было настоятельно рекомендовано взаимодействовать с общественностью и организовать, так называемые «рабочие группы по экологии».
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
оператор морских терминалов в порту Тамань. В 2022 году через терминал ОТЭКО в порту Тамань было перевалено 30 млн тонн угля, это на 32% выше показателя 2021 года. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Улицы пос. Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. По словам ее представителя, ОТЭКО уже снизил цены, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Правительство Краснодарского края планирует подписать с компанией ОТЭКО соглашение по реализации проекта строительства нового комплекса в порту Тамань. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ). Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы
- Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре
- Новости по тегу: Отэко
- Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань
- Экс-глава "Запсибнефтехима" возглавил структуру ОТЭКО по проектам метанола, аммиака и карбамида
- Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России | BUSINESS
«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
Помимо дежурства в порту Тамань, спасатели обеспечили пожарную безопасность различных мероприятий в ближайших населенных пунктах, помогли в тушении степных пожаров в Темрюкском районе и провели серию уроков профориентации в школах Таманского и Новотаманского сельских поселений. Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО".
Как поясняют дендрологи, «канадец» хорошо растёт даже на просоленной почве и достигает 40 метров в высоту. Взрослое дерево в сутки производит кислорода как 5 клёнов, 6 дубов или 13 елей, а за сезон абсорбирует до 53 кг дорожной пыли. Для Тамани были выращены «мужские» саженцы, которые не образуют пуха, а значит — не вызывают аллергических реакций.
Соответствующий проект был внесен в Госдуму в 2021 году, но в мае 2023 года был отозван правительством. ОАО «РЖД» как железнодорожный перевозчик, являющийся одновременно владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не имеет гарантий грузоотправителей по предъявлению грузов к перевозке, говорят в монополии. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно хронический недовоз и спровоцировал текущий кризис, — поделился с «Ъ» источник на рынке.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что для портов на Северо-Западе и Дальнем Востоке механизм ship-or-pay точно не нужен, потому что там есть достаточный уровень конкуренции. Конфликт на почве ценообразования между ОТЭКО и угольщиками, полагает эксперт, нетривиальный, но вполне коммерческий: понятны и желание терминала иметь большую долю в совокупных затратах угольщиков на перевалку и фрахт, так как фрахт на южном направлении относительно дешевый, и нежелание угольщиков эту долю платить.
Огромная компания, современный подход к управлению, вкусные обеды Хотите видеть здесь больше отзывов? Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля. Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так! Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь.
После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B.
Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов.
Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции. Советские войска, преодолевая ожесточенное сопротивление противника, сумели прорвать оборону и освободить Тамань 9 октября 1943 года. Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков. Участвуя в таких акциях, мы не просто убираем территорию, мы погружаемся в историю, отдаем дань памяти Великому Подвигу советских солдат. Кстати, на этом наша акция не завершается, в преддверии Дня Победы мы планируем посетить наших дорогих ветеранов и поздравить их с праздником», - поделилась волонтер «Энергии добра» Екатерина Вышинская.
В год терминал позволяет переваливать более 60 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений по завершению строительства склада минеральных удобрений. Объект был возведен с учетом всех передовых требований, в том числе экологических нормативов, благодаря чему в 2020 году Ассоциация морских торговых портов России признала комплекс победителем в номинации «Прорыв года» среди всех терминалов РФ, специализирующихся на перевалке угля. В 2022-м терминал получил признание экспертов премии «Надежный партнер — Экология», а также Национальную экологическую премию за технологии пылеподавления. Так, перевалка нефтепродуктов организована исключительно в герметичных условиях. У причалов установлены боновые заграждения, не допускающие попадания нефтепродуктов в море. По периметру угольного склада установлен высокий пылеветрозащитный экран, а 180 пушек орошения создают над поверхностью штабелей водяной туман, который не дает пыли подняться в воздух. Сейчас общая численность сотрудников составляет около 10 000 человек.
ОТЭКО — крупнейший налогоплательщик региона. Но миссия компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, заключается не только в развитии экспортного потенциала России, но и в планомерном повышении уровня и качества жизни в близлежащих населенных пунктах. Социальные проекты ОТЭКО С 2005 года между компанией и муниципалитетами Темрюкского района действует договор о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии региона. В его рамках оказывается поддержка учреждениям образования и здравоохранения, действуют программы поощрительных выплат учителям и лучшим ученикам школ.
Вернулся и победил
- Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
- «ОТЭКО-Портсервис»
- ОТЭКО. Порт в Тамани 2024 | ВКонтакте
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Поскольку проектная документация объекта находится в стадии подготовки, полноценная экспертиза по определению невозможна, так как предмет экспертизы отсутствует. Компания неоднократно уведомляла как исполнителя ОЭЭ, так и других представителей общественности, что проектная документация будет представлена позже. С учетом того, что ОЭЭ — процедура не бесплатная, мы были уверены, что добросовестный исполнитель ОЭЭ отложит подготовку заключения на более поздний срок, когда будет готова проектная документация. Поскольку исполнитель проводил экспертизу именно материалов оценки воздействия на окружающую среду ОВОС , он фактически анализировал только предварительную информацию о намечаемой деятельности. ОВОС — это процедура учета экологических требований при подготовке решений, направленная на определение достаточных мер по предупреждению неприемлемых для общества экологических и других последствий намечаемой деятельности. Государственная экологическая экспертиза ГЭЭ , как и общественная экологическая экспертиза ОЭЭ , относятся к следующему этапу реализации проекта — это не просто подготовка решений, а детальная проверка проектной документации для последующего получения разрешения на строительство.
Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс. Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году.
Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях. А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья.
Именно на этом пляже проводилась уборка. Уникальные грязи озера известны не только в Краснодарском крае, туристы приезжают сюда со всей России. Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков.
Читайте также
- Мишель Литвак — «Золушка» из Кремлевского дворца
- Будьте в курсе новостей
- Знаете ли Вы?
- New videos