Страница Тамара Такс, Санкт-Петербург, биография, фотография, местоположение, семейный статус. Аккаунт в ВКонтакте с анонимными данными и контактным номером телефона. Тамара Такс, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Тамара Такс.
Тамара Дуйсенова высказалась нелестно о поведении астанчан на ярмарке Таджикистана
88. Фото - 50. Записи - 41. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Тамаре Такс или найти других ваших друзей. Смотрите видео на тему «Видео частушки Тамара захарцева и Анатоли Субботин» в TikTok (тикток). Накануне стало известно, что семикратную чемпионку мира по шашкам Тамару Тансыккужину вычеркнули из мирового рейтинга, где она занимала первое место. Тамара Михайловна старалась уделять больше времени маме, которая родилась в Одессе. DALLAS — Tamara Whitman, aka “Tamara Busch,” was sentenced this morning by Chief U.S. District Judge Sidney A. Fitzwater to serve one year and one day in federal prison and pay approximately. Тамара Антоновна Такс. Спектакли Тамары Такс.
История разведчиков-нелегалов Тамары и Виталия Нетыкса
Тамара Гвердцители покинула Россию в 2022 году, все её концерты были отменены. Накануне стало известно, что семикратную чемпионку мира по шашкам Тамару Тансыккужину вычеркнули из мирового рейтинга, где она занимала первое место. Не осталась в стороне и её знакомая Тамара Кошлак – на тот момент ещё председатель Купинского районного суда Новосибирской области. Президент организации Яцек Павлицкий своим личным решением исключил из мирового рейтинга российскую чемпионку мира Тамару Тансыккужину. ТП (Тамара Петровна). Часть 3: Знак «Рабочие дни»Подробнее. В Санкт-Петербурге в рамках Дней Республики Башкортостан состоялся сеанс одновременной игры в шашки с Тамарой Тансыккужиной.
Фирма уехавшей из России Тамары Гвердцители накопила штрафов на десятки тысяч рублей
Тамара Макушина родилась 2 марта 1993 года в Санкт-Петербурге. Есть брат Георгий Макушин. В 2009 году окончила музыкальную школу «Тутти» по специальности «вокал». В 2014 году окончила театральный факультет Балтийского института экологии, политики и права, мастерская А. Сыграла роли в постановках: Маша - «Три сестры», А.
Чехов реж. Строев ; Лейди - «Орфей спускается в ад», Т.
Такс-такс-такс: заводчицу собак из Тульской области обвиняют в жестоком обращении с животными 14:24, 10 июля 2023 г. Политика Происшествия Общество. Другое Соседи Ирины О. А вот волонтёры и полиция не находят нарушений в деятельности женщины. Женщина организовала для них вольер и клетки, продолжив заниматься довольно выгодным бизнесом — разведением животных ценник на щенка варьируется от 10 000 рублей до 25 000 рублей.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Бросившая больную таксу тюменка грозит засудить ветклинику за огласку
Интересуются, как собака себя чувствует, что ей нужно. Местные везут в лечебницу корм и игрушки, а кто-то и вовсе готов забрать таксу к себе. Анастасия Андреева, местный житель: «Увидела это видео, как она скулит, просится к хозяйке, а она просто ушла. Бумерангом ей вернется, конечно, так не останется. Я бы забрала, но у меня есть собака, но если никто не возьмет, я могу забрать». После того, как историю предали широкой огласке, в клинику стали поступать звонки уже от той самой дамы на видео. Но не потому, что она одумалась и хочет забрать собаку, а для того, чтобы пригрозить ветеринарам судом. Впрочем, судебные тяжбы в ближайшее время могут грозить ей самой.
Полицейские уже начали проверку по факту жестокого обращения с животными.
Правоохранительные органы информацию об аресте и возбуждении уголовного дела в отношении Фельзингер пока не комментировали. Следственный комитет обещает предоставить информацию в ближайшее время. Основной вид их занятий — деятельность больничных организаций. Она избиралась в парламент в 2016 и 2021 годах от «Единой России».
Соломатина является зампредседателя комитета по охране здоровья.
В нем приняли участие заместители руководителей центральных государственных и местных исполнительных органов, представители республиканских объединений профсоюзов и работодателей. На заседании был рассмотрен ход работы по регулированию трудовых отношений, в том числе проводимых мероприятий для решения проблем с задолженностью по заработной плате, трудовых конфликтов и другие. На повестке дня были также: работа отраслевых комиссий по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений, проводимая работа по законодательному закреплению методики определения размера минимальной заработной платы, а также некоторые вопросы сотрудничества с Международной организацией труда, в том числе по возобновлению программы «Достойный труд».
По информации источника, специалист пожаловалась на высокое давление и плохое самочувствие. Врачи предложили Тарасовой госпитализацию, но та отказалась. Отмечалось, что тренер вызвала скорую помощь с жалобами на повышенное давление и тошноту, но от госпитализации отказалась.
Гвердцители порвала связи с Россией из-за СВО: «Такого от Тамрико не ожидали»
Такс-такс-такс: заводчицу собак из Тульской области обвиняют в жестоком обращении с животными 14:24, 10 июля 2023 г. Политика Происшествия Общество. Другое Соседи Ирины О. А вот волонтёры и полиция не находят нарушений в деятельности женщины. Женщина организовала для них вольер и клетки, продолжив заниматься довольно выгодным бизнесом — разведением животных ценник на щенка варьируется от 10 000 рублей до 25 000 рублей.
Я посмотрела выступление музыкантов филармонии, народные танцы. Все очень нравится. Также задали несколько вопросов Нике Леопольдовой. Было здорово с ними посостязаться. Она не просто очень сильный игрок — у Тамары мощная энергетика, и это всегда держит ее соперника в напряжении. Телефон редакции: 347 983-38-14, 3-38-11, e-mail: [email protected] Телефон.
А первая победа пришла 20 лет назад. В семье известных шашистов в интеллектуальную игру, кажется влюблены все. Вот и младшая дочь в свои 3,5 года уже играет в шашки. Правда, соперник у неё розовый слоник и с ним игра чаще заканчивается ничьёй. А вот старшая, Сафия, нередко проигрывает партию маме. Сафия Тансыккужина: - Я очень напряжённо с ней играю, потому что мне не хочется проигрывать, тем более, она ещё и без шашки. Я еле-еле в ничью с ней играю. Шашечный клуб по праву является вторым домом спортсменки. Здесь Тамара Тансыккужина тренируется сама и даёт мастер-классы. Из 6 лучших спортсменов мира 5 имеют башкирскую прописку.
Они давно стали настоящей семьёй, вот и ошибки проигранной партии разбирают вместе. Также, как и смотрели финал.
Свечу добра, мира, человечности», — сказала артистка. Утверждается, что во время исполнения песни зал окрасился в синий цвет, а фанфары засветились желтым, таким образом, сцена окрасилась в цвета украинского флага. В мае Тамара Гвердцители выступила в Нью-Йорке в рамках концертного тура.
Поклонники остались недовольны концертом артистки в США : она выступала перед русскоязычными слушателями, однако не стала исполнять свои песни на русском языке.
История разведчиков-нелегалов Тамары и Виталия Нетыкса
Утром 9 октября на сайте Следственного комитета РФ появилась информация о задержании в Санкт-Петербурге гендиректора компании «Солвекс-Турне» Тамары Халецкой. Пес породы такса по имени Чарли в свои зрелые годы остался без здоровья и, что самое худшее для собаки, хозяев. Таксу планируют отдать в хорошие руки, а остатки средств, поступивших от неравнодушных, перечислить в благотворительный фонд для животных. Тамара Такс: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
все песни от: Тамара Такс
ZOO Новости. Такс-такс-такс: заводчицу собак из Тульской области обвиняют в жестоком обращении с животными. Президент организации Яцек Павлицкий своим личным решением исключил из мирового рейтинга российскую чемпионку мира Тамару Тансыккужину. Президент организации Яцек Павлицкий своим личным решением исключил из мирового рейтинга российскую чемпионку мира Тамару Тансыккужину.
Тамара Тансыккужина: "Людей нужно чувствовать"
Таксу в ошейнике и с длинным поводком нашли в этот понедельник, 11 декабря, когда синоптики прогнозировали дневные отметки до -6. Неравнодушные люди не смогли пройти мимо замерзающей собаки, которая по внешнему виду явно когда-то была домашней, и решились временно взять в тепло. Поиски возможных владельцев среди волгоградцев продлились не больше полутора суток. Закончилось все, увы, печально. Пес не выдержал ни предательства, ни часов мучительного ожидания на улице. Буквально вчера вечером Светлана с надеждой, что хозяин таксы объявится, просила разместить пост помощи. Люди до последнего не верили, что кто-то мог поступить настолько жестоко — оставить собаку на трескучем морозе.
Волгоградцы надеялись, что пес всего лишь потерялся, возможно, у него пожилые владельцы или он просто убежал, и его уже активно ищут. Нашли 11 декабря рядом с поликлиникой в поселке Максима Горького, может, кто-нибудь знает хозяина, видели, что с похожей гуляли, возможно, хозяева пожилые люди?
Однако, по словам юристов, в определенных случаях они могут быть продлены, и этого вполне можно ожидать в данных случаях, учитывая пристальное внимание государства к ним и стремление следствия «привлечь к ответственности всех подозреваемых». Напомним, в августе были объявлены в международный розыск и заочно заключены под стражу Михаил Шаманов, владелец «Идеал-тура», и Сергей Азарсков, руководитель «Авиачартера», обвиняемые по той же ст.
Интересно, что в ходе опроса на HotLine. Ближе к вечеру 9 октября стало известно, что суд определил Тамаре Халецкой меру пресечения - домашний арест.
Строев ; Лейди - «Орфей спускается в ад», Т. Уильямс реж.
Строев ; Эрна Бениг - «Салют, Пат! Ремарка «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Возвращение» реж. Строев ; Зайчиха - «Зайка-Зазнайка», С. Михалков реж.
Работала в «Театре у Нарвских ворот».
Начало 20-го века. Балерины считаются народом отдалённым и легкомысленным. Каждая имеет своего личного ухажёра.
У Матильды он тоже есть.
Интервью с Тамарой Такс — исполнительницей главной женской роли в фильме «Лестница Дьявола»
Мы будем присылать Вам хорошие кастинги, интересные события и новости индустрии. Тамара Такс — фильмография. Фильмография. Тамара Такс. Актер. Популярные работы: Матильда (2017), Осколки счастья (2015), Следователь Тихонов (2016). Накануне стало известно, что семикратную чемпионку мира по шашкам Тамару Тансыккужину вычеркнули из мирового рейтинга, где она занимала первое место. Тамара Гвердцители сразу после начала СВО уехала из России. Впрочем, ее российский менеджмент уверял, что артистка покинула Москву не по политическим убеждениям, а из-за. Руководитель коммунистической партии в Тюменской областной Думе Тамару Казанцеву ждт наказание.
Тамара Гвердцители спела на украинском в Казахстане
Как сообщили в Объединенной пресс-службе судов города, в суде было установлено, что обвиняемая допустила погибшего коллегу на территорию к пульту управления. А также вела с ним посторонний разговор и запустила катание, когда пострадавший находился в рабочей зоне. Из-за этого мужчина получил удар в голову движущимися частями «Бустера», что стало причиной его смерти.
Как узнал «СуперОмск», в приют для бездомных животных «Омские хвостики» поступил 10-летний пес. Состояние его оказалось ужасающим. Неизвестно, в какую передрягу угодил несчастный пес, поскольку хозяева, как оказалось, за ним не следили. Чарли, как зовут таксу, все эти годы жил с хозяевами в частном доме, но наличие владельцев не уберегло его от беды. В приюте пояснили, хозяева не уследили за питомцем, и тот отправился на самостоятельную прогулку, а когда нашли его — тот был уже израненный, и, судя по травмам, получил сильный пинок в живот. Температура низкая совсем, из ран сочится кровь, дыры практически насквозь, живот в гематомах, на шее рана с большой полостью, перелом кости полового члена, такого в нашей практике еще не было.
Не знаю почему; не скажу, что я фанат его творчества, но я бы с интересом у него работала, наблюдала всё бы, смотрела, впитывала в себя.
Алексей: Кого из литературных и реальных исторических персонажей хотелось бы сыграть? Тамара: Я всей душой люблю Достоевского Федора Михайловича. Это мой самый любимый писатель, если у меня будут отбирать книги, я скажу — «Забирайте всё, но не Достоевского! Возможно это банально, но очень бы мне хотелось понять её. Действительно, не сидеть и раздумывать, — «а почему? Хотя все мне говорят, что я — Аглая, знакомые видят так меня, которые читали «Идиота»…А я говорю — «Нет, я хочу Настасью Филипповну, она мне близка! И когда Строев назвал моё имя, что вот Маша — Тамара, это просто было счастье! Либо как-нибудь ещё сыграть в постановке Строева, там всё устраивает, всё очень классно, там Маша уже моя просто! Как литературные персонажи — Маша с Настасьей Филипповной на главных местах.
Из исторических, наверное, никого. История никогда не привлекала, тем более женщины в ней. Но если бы я была мужчиной, то Иван Грозный. Оксана прекрасно разбирается в литературе и прочитала куда больше книг, чем я. Какая книга самая любимая? И помимо любимой книги, что вообще любишь читать? Тамара: Повторюсь, «Идиот» Достоевского — самое любимое произведение. Дальше опять же Достоевский; «Дядюшкин сон». У меня вот бабушка терпеть его не может и говорит, что он пессимист.
А я читаю Достоевского и иногда просто ухахатываюсь от его юмора. Потом рассказы Чехова, не конкретные какие-то, а в целом. Я могу взять книжку, и пусть 10 раз уже читала большинство его рассказов, буду перечитывать с удовольствием! И любимые книги я могу перечитывать очень много раз. Вообще люблю классику, как русскую, так и зарубежную. Из зарубежной — Ремарк, Хэмингуэй, могу толстенную книжку за один день прочесть и всё, меня вокруг ничего не интересует. Один раз читала 8 часов сидя в кафе, не отрываясь вообще от книги. Еще нравится Фицджеральд — «Великий Гэтсби», «Загадочная история Бенджамина Баттона», и читать это больше люблю, чем смотреть экранизации, потому что в книге намного больше интересного. Так что классика зарубежная и русская, также Тургенев, Толстой Лев Николаевич.
Алексея Толстова как-то читала, но он вызывал у меня некие сомнения от того, что нравится он мне или нет. А Лев Николаевич — да, люблю «Воскресение», «Война и мир» со слезами давалась мне, но прочитала в итоге. Современное не признаю, не читаю. Я покупала какие-то зарубежные современные книги, не вспомню сейчас имен, но всё очень приземленно, очень поверхностно, якобы претензия на глубокую мысль, но мысли этой нет. И неинтересно, я откладываю, книги лежат недочитанные, и я об этой не жалею. Ещё Герман Гессе — «Степной волк», это тоже одно из самых любимых произведений. Оно небольшое, но там такой сумасшедший дом, что я подумала — «да, вот это вот прям я! Может быть я маленькая, либо надо прочесть еще раз, и буду перечитывать видимо, но меньше понравилось. Алексей: А у Ремарка и Хэмингуэя какие любимые произведения?
Тамара: «Три товарища». Это опять же банально, но я очень поняла тему с машиной, просто очень люблю машины, и я понимаю, что это реально был их друг, его же не зря звали Карлом. Это реальный персонаж и вот эта тема мне очень понравилась. Они как бы предали своего друга ради девушки и товарища. У Хэмингуэя — «По ком звонит колокол». После этой книги я не читала дня три, потому что мне нужно было всё это в себя впитать. Я ходила в полной отрешенности и просто думала… Война, её последствия, эта тема меня всегда трогает. И естественно это сразу по психике бьет, сочувствие идет. Может быть писатели этим отчасти пользовались, но они участвовали в этом всём.
У Хэмингуэя и у Ремарка мне нравятся персонажи по характерам; я читаю, и мне интересны эти люди. Вот это по-моему самое главное правило в театре, в кино и в книге, чтобы человек видел себя, тогда ему интересно. У этих авторов я всегда себя вижу. И сходится причем очень многое, поэтому может быть внешне, естественно, не заметно, никто не скажет, что я похожа на кого-то из персонажей Хэмингуэя или Ремарка, но я же это вижу! По внутренним мыслям, по рассуждениям…На самом деле в Чехове в «Трех сестрах» к примеру; раньше мне все говорили, что я — Ирина, и я мыслю как Ирина! Я понимаю, как она во всем этом потом разочаровалась, как она через силу всё-таки стала потом работать, это всё моё — но я её не люблю! Может быть потому, что там слишком много меня, хотя я не такой человек; когда слишком много меня — меня все равно тянет, а тут — нет. Тут полное отторжение произошло персонажа, не хочу Ирину играть вообще! Маша ближе.
Вот пример, когда вроде бы моё, но не хочется…Может быть потому, что мне там пробовать нечего. Алексей: Есть ли желание, а может даже и планы по освоению других творческих профессий? Может быть хочется сесть в режиссерское кресло, написать сценарий или театральную пьесу, или выступить в какой-то другой профессии; стать художником, декоратором на сцене? Тамара: На самом деле много таких вариантов. Режиссером хотелось бы быть, но я не хочу брать на себя такую ответственность, потому что считаю, что либо делать всё очень хорошо, либо не делать. Попробовать можно, но выбирать это как профессию — нет. Одно дело, если делать своё что-то, придумывать, сценарий писать и делать, тогда ты полностью знаешь, что делаешь, а если серьезные произведения, то не хочу брать ответственность, потому что знаю, что я могу недопонять чего-то. Я знаю одного зарубежного режиссера, от которого у меня полное отвращение, такой мальчик, не буду называть имени, вот, снимает фильмы, все в восторге от него…, а у него всё поверхностно. То есть он нагнал атмосферы, красивые одежды, ретро-стиль, сигареты, тени, туманы, кафе, вот эта вся хипстерская обстановка, якобы претензия на глубокую тему, а темы нет!
Внутри мысли никакой, все пустые. Вот я считаю, что это такой яркий пример, когда вроде бы и хочется, вроде бы и можется, но…не надо так делать, и я не хочу. Я знаю, что я могу где-то автора не понять, могу не доразгадать персонажа. Не хочу саму себя позорить и подставлять актеров. Интересна еще звукорежиссура. Но я не хочу время терять, то есть учиться звукорежиссуре, это еще как минимум лет семь. Ещё операторство меня привлекает. Я люблю видеть кадры, ракурсы. Было когда-то желание фотографировать, для души и, следовательно, операторство, видеосъемка — вместе, всё рядом стоит, тоже очень интересно.
Но я не жалею, что я получила всё-таки актерское образование, а дальше куда меня жизнь заведёт — посмотрим. Но вот звукорежиссура, операторство — наиболее такие интересные для меня дела. Тамара: Если я вот захочу, если у меня душа лежит, и объективно могу понять, что я хорошо напишу, то да, если у меня что-то в голове зажжется. А если не возникнет такого, то опять же не хочу делать плохо. Всё-таки я еще молодая, какой бы опыт жизненный не был, я считаю, что учимся мы всю жизнь. Есть писатели, которые с детства пишут, просто у кого-то есть талант к этому, а кто-то его развивает. Я — человек, который должен развивать свой талант, и писательство — нет, не хочу. Я знаю, что какие-то темы могу понять не до конца, могу писать, но не знать — о чём я пишу. Алексей: Дальше вопрос непосредственно об актерстве.
Что важнее именно для тебя в подготовке к роли; передать внутренний мир твоей героини или максимально достоверно исполнить её навыки? Например — Натали Портман в фильме «Черный лебедь» играет роль балерины, и если бы тебе представилась возможность сыграть в фильме Даррена Аронофски этот образ, на чём бы ты сделала акцент? Нужно научиться балету, очень хорошо танцевать, либо всё-таки важнее внутренний мир этого персонажа передать? Что первично и вторично для тебя; техника или эмоции? Тамара: Ну а представь, если бы Натали Портман подготовилась плохо? Чтобы бы было? Алексей: Мало того, что она «Оскар» бы не завоевала, её вообще бы не восприняли! Тамара: На неё посмотрели бы и подумали — «Ты чего?! Ты же балерина!
Что это такое?! Всё сразу, и внутренний мир и хореографию. Здесь нет вариантов «либо-либо». Например; она бы вышла с прекрасными пластическими и хореографическими данными, но пустая! Ей бы сказали: «Минус тебе за эту работу, всё, иди из кино куда подальше! Если это балерина, то я хочу видеть балерину! А что играть, если ты не умеешь танцевать? О чём тогда будет фильм, там же конкуренция всё-таки. И внутренний мир тоже; должны видеть человека!
Интересна еще звукорежиссура. Но я не хочу время терять, то есть учиться звукорежиссуре, это еще как минимум лет семь. Ещё операторство меня привлекает. Я люблю видеть кадры, ракурсы.
Было когда-то желание фотографировать, для души и, следовательно, операторство, видеосъемка — вместе, всё рядом стоит, тоже очень интересно. Но я не жалею, что я получила всё-таки актерское образование, а дальше куда меня жизнь заведёт — посмотрим. Но вот звукорежиссура, операторство — наиболее такие интересные для меня дела. Тамара: Если я вот захочу, если у меня душа лежит, и объективно могу понять, что я хорошо напишу, то да, если у меня что-то в голове зажжется.
А если не возникнет такого, то опять же не хочу делать плохо. Всё-таки я еще молодая, какой бы опыт жизненный не был, я считаю, что учимся мы всю жизнь. Есть писатели, которые с детства пишут, просто у кого-то есть талант к этому, а кто-то его развивает. Я — человек, который должен развивать свой талант, и писательство — нет, не хочу.
Я знаю, что какие-то темы могу понять не до конца, могу писать, но не знать — о чём я пишу. Алексей: Дальше вопрос непосредственно об актерстве. Что важнее именно для тебя в подготовке к роли; передать внутренний мир твоей героини или максимально достоверно исполнить её навыки? Например — Натали Портман в фильме «Черный лебедь» играет роль балерины, и если бы тебе представилась возможность сыграть в фильме Даррена Аронофски этот образ, на чём бы ты сделала акцент?
Нужно научиться балету, очень хорошо танцевать, либо всё-таки важнее внутренний мир этого персонажа передать? Что первично и вторично для тебя; техника или эмоции? Тамара: Ну а представь, если бы Натали Портман подготовилась плохо? Чтобы бы было?
Алексей: Мало того, что она «Оскар» бы не завоевала, её вообще бы не восприняли! Тамара: На неё посмотрели бы и подумали — «Ты чего?! Ты же балерина! Что это такое?!
Всё сразу, и внутренний мир и хореографию. Здесь нет вариантов «либо-либо». Например; она бы вышла с прекрасными пластическими и хореографическими данными, но пустая! Ей бы сказали: «Минус тебе за эту работу, всё, иди из кино куда подальше!
Если это балерина, то я хочу видеть балерину! А что играть, если ты не умеешь танцевать? О чём тогда будет фильм, там же конкуренция всё-таки. И внутренний мир тоже; должны видеть человека!
Потому что каждый артист, каждый танцор, циркач — он тоже человек. Это даже не обсуждается. Надо над всем по максимуму! Алексей: Вот таким и должен быть настоящий актер.
Я как раз когда нечто подобное спрашивал в интервью у Ильи Морозова и привел пример, что когда Роберт Де Ниро готовился к одной из своих лучших ролей в фильме Мартина Скорсезе «Бешеный бык», он занимался боксом, хотя роль была не только в боксе, ему нужно было сыграть реального персонажа Джейка ЛаМотту, блестящего спортсмена, но глубоко отрицательного человека по жизни. При этом на что другой выдающийся актер Марчелло Мастроянни сказал, когда узнал, как Де Ниро готовился к этой роли, год занимался боксом — «Зачем? Ты — актер? Не надо год заниматься боксом, не надо этому учиться, просто сыграй это!
Тамара: Имитация на то и имитация, что надо знать, что ты имитируешь. Люди, которые занимаются боксом и физической подготовкой посмотрят и скажут — «Да он стоит не так! А у него прием не тот! Я, например, критик очень жёсткий, очень пытливый зритель.
Я до всего докопаюсь. Если я вижу какой-то минус, я его замечу. И так заметят все, кто чем-либо занимался. То же касается и фехтования, вообще физических навыков; знающие люди всё это подметят и могут в критике потом написать; «Что делал актер, какого черта он это играет?
Почему нельзя было взять актера, который и стойку сделает и прием правильно, почему нет? Поэтому я не понимаю подхода, когда — «сымитируй», надо знать, что имитировать! Естественно Де Ниро имитировал это всё, он же не серьезно боксировал, но нужно знать всё по пластике, по телу, я считаю так. И за рубежом подготовка лучше, актер прям таки готовится серьезно, подходит к этому со всей ответственностью, и я считаю, что это правильно, за это я уважаю их, я знаю — сколько в это вложено.
Алексей: А сама готова на актерские подвиги? Например, если приводить примеры; похудеть как Кристиан Бэйл в фильме «Машинист»? Тамара: Вообще, Бэйл, ты мне напомнил, он классный! Я опять же не фанатею от него, но я смотрела разные фильмы — он везде разный!
Я других актеров вижу, их берут на похожие роли, ну потому-то он нравится вот там-то, значит «я хочу такого персонажа себе»…, а он везде разный. То он наркомана играет какого-то чокнутого, то он вдруг наоборот раскачивается…это плохо для здоровья, но он актер, памятник ему надо ставить за это. Немного таких актеров, которых не узнать. Вот мне нравятся такие подходы, я сразу начинаю уважать актеров.
Но ещё зависит всё от проекта. Естественно, к деньгам это всё привязано, просто так актеры не будут себя убивать, и все же читают сценарий. Если что-то стоящее, то — да, если мне это будет интересно, если меня режиссер меня будет видеть, что я справлюсь, значит я справлюсь, это по-любому! Естественно надо будет прибегать к помощи врачей, чтобы набрать вес или похудеть.
Если надо будет чем-то заниматься, каким-то искусством, я готова. Но главное, чтобы это всё было не зря. Я готова вкладываться полностью, но чтобы была отдача и мне тоже. Все-таки не просто так это мы всё делаем, это работа.
А вот сейчас, в процессе работы — съемок, игре в театре, часто ли так получается, что слышишь критику в свой адрес от других людей, от партнеров, от режиссера, и как все-таки ее для себя воспринимаешь? Как нечто полезное, что стоит прислушиваться к людям и учиться, или все-таки критикуешь сама себя в первую очередь, сама знаешь — что плохо, а что хорошо, а что говорят другие люди — это их личное мнение? Тамара: Я слушаю всех, все пожелания, я в голове это обрабатываю. Естественно, могу иногда резко отреагировать, но это только за счет своей какой-то нервозности и обстоятельств.
Мне говорят — я выслушаю, я попытаюсь сделать, потому что понимаю, что со стороны видно лучше. И у меня еще нет столько опыта, чтобы наверняка знать, что я делаю. Если что-то мне не нравится по логике высказывания — я объясню свою логику, а если мне скажут; «но ты этого не делаешь! Если мне что-то не нравится, я обосную своё недовольство.
Но это недовольство не критикой, а логикой действия. Я спокойна, я принимаю всё. Когда пришла в театр, я сразу всем сказала — «мне можно всё говорить». Лучше говорите, чем потом за спиной что-то шебуршать.
Я не буду в ответ кричать, ворчать. Надо критику всё-таки слушать. Мне мама всегда говорит; «Вот мы всё тебе говорим-говорим, ты для себя что-то нужное отложи в голове, а ненужное откинь! Всегда открыта к пожеланиям.
Я могу чего-то не увидеть, и со стороны я тоже делаю пожелания какие-то, правки, и принимаю к себе это. Так что всё достаточно спокойно. Алексей: И заключительный вопрос; может быть говорить об этом еще преждевременно, но в любом случае что-то сказать ты уже об этом можешь. Ты еще молодая актриса, только начинающая творческий путь, у которой всё ещё впереди; очень хорошие роли, успех, зрительское признание.
Но тем не менее если бы ты сейчас выступила перед совсем молодым поколением, перед детьми или подростками, которое ходят в театральный кружок, хотят связать свою жизнь с актерской профессией. Чтобы ты им сказала, какие напутствия и советы дала? Что нужно сделать, чтобы стать хорошим актером? Тамара: Нужно работать.
Нужно понимать, куда ты идешь. Даже если бы это были школьники, я бы с ними разговаривала совершенно жестко, как со взрослыми людьми, что «ребята, вы должны понимать — куда вы идете! Вот просто, стена бетонная — головой напролом! Пусть она разобьется, нельзя опускать руки!
Есть ребята, у которых что-то не получилось уже в институте, и всё — «это не моё! Нужно знать, что будет сложно, будут слезы, будут депрессии. Скотская профессия, очень. Неблагодарная совершенно.