последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. и кинопродюсер, сценарист, редактор, режиссёр, заместитель генерального директора — генеральный продюсер телеканала НТВ. Биография Тимура Вайнштейна. Читайте последние новости дня по теме Тимур Вайнштейн: Вайнштейн: суперсезон "Ты супер!" с точки зрения вокала ― самый сильный, Дробыш о "Ты супер!": наверное, я улыбкой растапливаю сердца детей.
Телепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета
- Тимур вайнштейн новости сегодня
- Детство и юность
- Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография)
- Тимур Вайнштейн
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Детство и юность
- Тимур Вайнштейн - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру
- Вайнштейн Тимур Леонидович - Молодежное театральное искусство
- Вайнштейн Тимур Леонидович биография
- Тимур Леонидович Вайнштейн
- Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
- Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
биография, новости, личная жизнь. Модератор сессии, журналист и сценарист Сергей Минаев поинтересовался у Тимура Вайнштейна, как телеканал НТВ чувствует себя с учетом популяризации цифровых форматов, развития социальных сетей и в этих. В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру.
Тимур Вайнштейн
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ, рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям. Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века». В 2016 году Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!». Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. Информация о спикере: Вайнштейн Тимур из Телекомпания «НТВ»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения
Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Возвращение» и др. С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Материалы Все о фильме «Праведник»: история, анонс, интервью В прокат выходит фильм «Праведник» режиссера Сергея Урсуляка.
ВУЗ заканчивает в 1997 году. Три года спустя, в 1995 году, парни выигрывают летнюю игру КВН - Суперкубок. Карьерный рост Вайнштейна продолжается в качестве руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема».
Позже, в качестве редактора и режиссера, он создает шоу «Час пик» и является соавтором передачи «Ищу тебя». В 1998 год Вайнштейн получает признание лучшего редактора телекомпании.
В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с телевизионной компанией Endemol. В середине декабря 2014 года, после объединения Endemol и Shine Group, компания стала эксклюзивным обладателем библиотеки форматов образованной Endemol Shine Group. С 2013 по 2016 год входил в совет директоров « СТС Медиа ». С 1 декабря 2015 по настоящее время занимает пост заместителя генерального директора — генерального продюсера телеканала НТВ , сменил на данном посту Данилу Шарапова [4]. Курирует производство неполитических проектов телекомпании.
Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка. Дочь — Мариам.
Тимур вайнштейн новости сегодня
Там есть и синагоги, и церкви, строятся новые храмы. Азербайджан — страна мультикультурная, мультирелигиозная, и она всегда такой была. И на днях в США это подтвердили, назвав Азербайджан страной со свободой вероисповедания. Это правда. Надо смотреть по делам, а дела Азербайджана всегда были такими, я всегда спорю, если кто-то думает о стране иначе, и могу доказать на конкретных примерах, почему Азербайджан — толерантная страна. Это часть менталитета азербайджанцев. Что касается менталитета Баку, я никогда не отделял его от других городов в плане свободы. Если кто-то говорил по-русски, никто ни у кого не спрашивал, почему ты говоришь по-русски, это всегда очень открытое общество.
История, которая случилась сейчас — ее нужно по-другому рассматривать, не как вопрос толерантности. Я был в Карабахе до всех событий, мы выступали в январе 1993 года с «Парнями из Баку». Поеду туда снова. Мама моя и вся ее семья родом из Карабаха. Недалеко от Физули находилось наше родовое поместье. Надеюсь, у нас будет много культурных проектов с Азербайджаном. Сейчас главная цель — победить вирус!
Я прошел, к сожалению, эту болезнь, сильно болел, поэтому желаю всем делать все возможное, чтобы быть здоровым! Хочу поздравить наших читателей с Новым годом!
C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании « ВайТ Медиа ». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с телевизионной компанией Endemol. В середине декабря 2014 года, после объединения Endemol и Shine Group, компания стала эксклюзивным обладателем библиотеки форматов образованной Endemol Shine Group. С 2013 по 2016 год входил в совет директоров « СТС Медиа ».
Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться. Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме. Потом появились французские, польские картины. Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было. Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты. В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать?
И это видим не только мы, но и онлайн-платформы. Мы работаем с большим количеством платформ по модели catch forward и catch up и даже делаем сериалы в двух версиях для телевизионной и digital-аудиторий. Раньше площадки в случае совместного проекта приходили с запросом на catch forward — показ по крайней мере за 2—3 месяца до премьеры на ТВ. Они думали, что аудитория не станет смотреть в интернете то, что уже увидела по телевизору. Сейчас все поменялось — онлайн-платформы, наоборот, хотят выходить одновременно с эфиром, потому что телевизионный эфир является очень сильным триггером для просмотров. Даже если сериал вышел до премьеры на канале, в момент эфира обязательно будет скачок в digital. Сегодня для платформ, как и для кинотеатров, очень важна поддержка ТВ: аудитория в том числе через телевизор узнает о проектах, а дальше уже выбирает, где и в какое время их смотреть. Еще мы выкладываем контент на YouTube-канал, где у нас более 13 млн подписчиков и 15 млрд просмотров. То есть тут каннибализации тоже нет. Все зависит от того, чего хочет платформа. Раньше catch up стоил дешевле: онлайн-игроки считали, что из-за параллельного показа на ТВ они теряют деньги. Но сейчас, исходя из того, что я уже объяснил, цены на обе модели практически сравнялись. Пример с catch forward: исторический сериал «За час до рассвета», который сначала вышел на more. И на всех площадках он был успешен. А по системе catch up мы работали с «Амедиатекой»: «Душегубы» в одну из недель держались на первом месте в рейтинге самых просматриваемых сериалов видеосервиса и обошли даже спецвыпуск «Друзья. Это показывает, что основная аудитория хочет смотреть свой отечественный контент. Так было, есть и будет всегда. У нас все равно больше контента, и мы должны понимать, с какой целью мы его выкладываем в digital». Что-то изменилось с тех пор? Центры компетенций по-прежнему остаются на ТВ. На каждом из крупных федеральных ТВ-каналов в год производят не менее 50 сериалов. На небольших каналах — по крайней мере 20. В России на онлайн-платформах выходит не более 10 процентов от всех производимых в год сериалов. При этом, по моим оценкам, минимум половина заявленных как премьеры — это проекты, сделанные совместно с телеканалами или даже изначально для них. То есть процент производства небольшой. Кроме того, сейчас мы в основном говорим только про сериалы; надеюсь, скоро мы будем более активно выходить в digital и с развлекательными программами, и с документальными фильмами. Вы не раз говорили о том, что понятной схемы пока не существует. Большинство платформ, как вы знаете, существуют на деньги инвесторов, а у них никогда не хватит ресурсов на создание достаточного количества контента. Поэтому нам всем необходимо понимать, как в диджитал возвращать вложенные в дорогостоящий контент средства. На телевидении благодаря многолетней рекламной модели все понятно. При этом нам очевидно, что мы не можем терять время: нужно уже сейчас становиться компетентными и популярными в цифре, чтобы в тот момент, когда необходимая монетизация появится, уже полноценно там присутствовать. Mediascope обещали со следующего года считать просмотры контента в digital. Как говорится, верим и ждем! Новый сезон и зарубежная дистрибуция — Расскажите, чего ждать от нового сезона НТВ. Мы стартуем с шестым сезоном «Пса».
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. В печатном номере. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Продюсер Тимур Вайнштейн получил специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования на V национальной премии веб-контента, передает корреспондент РИА Новости.
фотографии >>
- Тимур Вайнштейн Биография
- Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ
- Вайнштейн Тимур Леонидович
- Тимур вайнштейн биография личная жизнь
- Оставьте заявку