Безумцы инженеры со стальными яйцами из Турции приделали к электросамокату реактивный двигатель Целая космическая программа #cyberpunk. Дзен Типичный Электросамокат статистика. Типичный Электросамокат. Все об электросамокатах. 0. Типичный Электросамокат зарабатывает на Youtube 0.002 рублей в секунду, 181 рубль в день или 5442 рубля в месяц.
Новости по тегу: Электросамокаты
Первые электрические самокаты начали появляться в начале 2000-х, их производила компания Razor. Электросамокат CACTUS CS-ESCOOTER-S2. В четверг, 25 апреля, представители учебного учреждения №1173 рассказали о безопасности во время поездок на электрических самокатах в теплое время года. тенденция растет из года в год и ставит под угрозу безопасность на улицах и дорогах общего пользования. В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию. Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах.
Опасные электросамокаты: несмотря на новые правила, наезды продолжаются
Санкции не за горами. Разбираем опасную езду. ПДД для электросамоката. Типичные поездки 1 Санкции не за горами. Типичные поездки 1 Просмотров: 42 787 Russian Electric Drive Типичный Электросамокат 25 марта 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео санкции не за горами.
Он даже не проверил и отдал мда. Что упало то пропало humming-bird670 А сам нарушаешь и переезжаешь пешеходники вместо того чтобы переходить и вести самокат рядом Pohmelniy Прошло два года... По прежнему не за горами.
Как следствие увеличилось и количество погибших в происшествиях. По новым правилам ПДД, сейчас запрещено передвижение двух людей на одном самокате. Депутат Артем Меняйло назвал самокаты способом попасть на небеса. Надо проверить и техническое состояние, вообще на каком основании они вообще расставлены по всему городу.
Где их можно сейчас вообще практически на любом перекрестке забрать этот самокат. Трагедия очень и очень вероятна».
Отличие в том, что водитель едет на нем стоя. Он считает, что необходимо приравнять электросамокаты и другие электрические средства передвижения к транспортным средствам к мопедам вне зависимости от мощности двигателя. К управлению этими ТС допускать только лиц, имеющих водительское удостоверение категории «М», либо любой другой категории. В таком случае при ДТП с электросамокатом, у его водителя не будет возможности уйти от ответственности, даже если он покинет место происшествия, ведь в компаниях по кикшерингу будет номер его водительского удостоверения.
Расскажу о них подробнее. Самокат для поездок по городу Halten Strizh Эта модель создавалась для тех, кто привык использовать электросамокат как «транспорт последней мили»: для поездок на работу, перемещений между станциями метро, приятных прогулок. Поэтому нам важно было сохранить небольшой вес и компактность модели. Весит Halten Strizh 15 кг. Его достаточно удобно переносить в руках, хранить в городской квартире. Однако при этом технические характеристики такого «тротуарника» во многом превосходят показатели гораздо более тяжелых внедорожных моделей китайского производства. Судите сами. Модель «пробегает» без подзарядки до 70 кг, в то время как типичный 15-килограмовый «китаец» едва покроет расстояние в 30 км. Заряд батареи восполняется всего за 1,5 - 2 часа, в отличие от обычной АКБ китайского производства, которой для зарядки потребуется 7-8 часов. Пиковая мощность мотор-колеса составляет 1150 Вт — это сравнимо с мощностью мотора многих у китайских внедорожников весом 45 кг. Самокат легко поднимет в горку не только подростка, но и крупного ездока весом 100 кг или более. Шоссейный Halten Ermak Эта модель для любителей дальних загородных поездок и высоких скоростей насколько это применимо к электросамокату. Halten Ermak способен проехать на одном заряде до 120 км — солидное расстояние для такого вида техники, особенно по сравнению с китайскими моделями аналогичных габаритов, пробег которых составляет в среднем 50-60 км. На нашем внедорожнике можно выехать на природу, на дачу. Он преодолеет бездорожье, проедет по пересеченной местности, но и для поездок по городским шоссейным дорогам он тоже хорош. Конечно, он гораздо тяжелее «горожанина». Вес модели составляет солидные 35 кг — конечно, для переноски в руках это много. Однако весит Halten Ermak на 10 кг меньше, чем наиболее близкая по характеристикам китайская модель массой 45 кг. Пиковая мощность мотор-колеса этого самоката составляет 3500 Вт Для полной зарядки аккумулятора Halten Ermak потребуется всего 3 часа. Для сравнения: китайский аккумулятор в 2 раза меньшей емкости будет заряжаться в течение 14-16 часов. Пока самокаты новой линейки не поступили в продажу. Однако Halten Ermak практически завершил стадию испытаний, и уже в июле 2022 года планируется выпуск первой партии этой модели. Городская модель Halten Strizh пока находится в процессе разработки, которую мы планируем завершить также в 2022 году. После этого будут проведены испытания модели и ее внедрение в производство. Сколько будет стоить новый самокат Halten В начале поста я упоминал, что для нас важно, чтобы самокаты Halten были доступны российскому потребителю. Поэтому, разрабатывая новую платформу для наших устройств, занимаясь инжинирингом моделей новой линейки, мы не забывали об экономической стороне вопроса. Для новой линейки необходимо было, с одной стороны, найти более совершенное с технической точки зрение решение, с другой — воплотить наши разработки так, чтобы и качество не пострадало, и цена была приемлемой. Сразу хочу отметить, что стоимость моделей новой линейки будет сопоставима со стоимостью самокатов китайского производства. При этом, конечно, имеются в виду аналоги, сходные по габаритам, весу. Однако в плане функционала наши самокаты, как видно из приведённых выше характеристик, в разы совершеннее. Если же говорить о качестве сборки, то у Halten оно на порядок выше, чем у большинства китайских производителей. Подробно о нашей системе контроля качества я также писал в предыдущем посте. И при этом и модели Halten, и самокаты производства КНР остаются приблизительно в одной ценовой категории. Чтобы понять, как такое возможно, надо знать особенности китайского производства. В Поднебесной в производстве электросамокатов задействовано множество компаний и предприятий, каждое из которых занято не изготовлением и сборкой моделей «под ключ», а производством одного вида комплектующих. При этом у какого бы из изготовителей ни была куплена деталь, она будет совместима с деталями других производителей. Таким образом, купив у совершенно разных поставщиков все комплектующие, практически каждый может собрать у себя «на коленке» любой узел, да хоть весь электросамокат.
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Пробег на одной зарядке весьма неплох Аккумулятор в Neoline T28 имеет емкость 12,5 Ач при 36 В , что обеспечивает до 50 км пробега на одной зарядке. Конечно, это по ровной дороге, для райдера весом 75 кг и при использовании скоростного режима «Эко». Это мы всё понимаем… Но! Некоторые другие производители считают пробег для райдера весом всего 50 кг, что вообще ни в какие ворота не лезет… Впрочем, в любом случае это максимум, в почти идеальных, а потому редко встречающихся в реальности условиях. А каков минимум? Сколько этот самокат гарантированно проедет, если его совсем не щадить?
Я провел такой стресс-тест. Условия были самые жёсткие. Райдер весом 90 кг, режим старта — с нулевой скорости то есть без отталкивания ногой, что удобно, но создает дополнительную нагрузку на аккумулятор , скоростной режим — Sport, тестовый полигон — улицы и парки подмосковного Подольска. И этот полигон, скажу я вам, совсем не сахар. Огромное количество затяжных подъемов, а возле Пахры — еще и весьма крутых, множество пешеходов, бордюров, светофоров и тому подобных препятствий, а потому — постоянные торможения и ускорения, плюс влажный, тягучий грунт в неухоженных парках после дождей.
И никаких велодорожек делают, но…! В результате, при таком экстриме мой самокат проехал около 31-33 км, причем даже на последних остатках электроэнергии вполне прилично тянул. На мой взгляд, это очень неплохой результат. Данные объективного контроля Одометр самоката показал чуть большее расстояние — 32. Даже если вы не совершаете столь длительных ежедневных поездок, столь высокая емкость аккумулятора позволит вам заряжать его как минимум не каждый день, что также продлевает срок службы батареи.
Лично я вообще заряжаю самокат, наверное, раз в неделю. Это очень удобно. А если вы отправляетесь в какое-то новое путешествие, практически всегда можно быть уверенным что заряда хватит на весь путь. И даже когда батарея начнет просаживаться от естественного износа, максимально возможный пробег еще долго будет равен очень и очень неплохим для города цифрам. Батарея приклеена двусторонним скотчем к верхней части деки Порт для зарядки прячется за подставкой, он самый простой и защищен от влаги резиновой крышкой.
Заряжается, правда, батарея довольно долго — порядка 9 часов. А все потому, что ток, выдаваемый штатным зарядным устройством невелик — 1. Зато работает оно абсолютно бесшумно и в максимально щадящем для батареи режиме. Не вижу никаких проблем в том, чтобы поставить самокат на зарядку на всю ночь тем более что всевозможная защита от возгорания батареи тут присутствует. Пусть лучше аккумулятор проживет подольше.
Знающие люди, кстати, говорят, что аккумуляторные сборки такого типа исправно работают как минимум года четыре. Зарядное устройство имеет индикатор окончания зарядки Зарядный порт закрыт резиновой влагозащитной крышкой Контакты порта внутри деки защищены термоусадкой Имеется заводская герметизация Алюминиевая крышка отсека батареи имеет прокладку в передней части, плюс загерметизирован ввод кабеля от панели управления и вывод на мотор-колесо. Между отсеком батареи и отсеком контроллера нет никаких перегородок, но крышка отсека контроллера уже другая — пластиковая. Чисто теоретически она может оказаться слабым местом. И какой-то неудачно попавшийся на пути корень дерева, наверное, способен эту крышку сломать.
И хотя на практике с таким клиренсом это почти невозможно, хотелось бы, чтобы в будущих поколениях производитель полностью избавился от пластика на днище. Кабель от приборной панели входит через гидроизолированное отверстие, плюс на переднем торце имеется прокладка под крышкой батарейного отсека Выход кабелей на мотор-колесо и задний фонарь также залит герметиком Батарея же находится в герметичном кожухе, и выход кабелей из нее дополнительно гидроизолирован с помощью герметика, и какой-то самопальной гидроизоляции она не требует. Кроме того, производитель пишет, что в контроллере аккумулятора предусмотрено 6 видов защиты батареи защита от короткого замыкания, перегрузки по току, перезаряда и перегрева — все это есть , так что, и тут волноваться не о чем. Батарея в герметичном пластиковом чехле, но дополнительного полиэтиленового бокса, как на Neoline T26 тут нет — не поместился Выход кабелей загерметизирован Контроллер прикреплен к верхней части деки, которая работает для него как радиатор. Плата контроллера, как и все остальные печатные платы, покрыта трехслойным защитным лаком для предотвращения короткого замыкания при попадании влаги.
И, на мой взгляд — это последнее место, куда может проникнуть вода, если, конечно, вы не попытаетесь утопить самокат в каком-то водоеме. Конечно, наших умельцев не удержать от промазывания герметиком всех стыков сам такой, хе-хе…. Таким образом, если вспомнить лак на плате приборки, герметик на крышке мотор-колеса и сальники на подшипниках, то, по большому счету, среднестатистическому пользователю во время небольшого дождя вполне хватит штатной гидроизоляции. Плата контроллера прячется под «зонтиком» деки Крышка отсека контроллера снабжена влагозащитной прокладкой по периметру Виден герметик на разъеме зарядки И здесь разъемы залиты герметиком Кроме лака на плате «приборки» тоже можно увидеть герметик Гарантия и сервис официальные Но если что-то все же случится, то еще один важный фактор в пользу этого скутера — официальная гарантия от производителя и фирменный сервис в Москве. Те, кто уже имел счастье сыграть в лотерею сначала с китайским нонеймом с Алиэкспресса, потом и с нашим полуподвальным сервисом, хорошо понимают, насколько комфортно в случае поломок общаться напрямую с производителем, работающим в полном соответствии с российским законодательством.
Но, как я понимаю, аппарат этот более чем надежен и раннее обращение в сервис крайне маловероятно. Правда, T28 — модель новая, и даже запчастей для нее на сайте Neoline пока что-то не видно, поэтому любителям самостоятельно поковыряться в «потрохах» самоката надо учитывать отсутствие и запчастей на рынке, и интернет-сообщества, посвященного этим моделям, и — тем более — каких-либо альтернативных прошивок. Впрочем, как заверяет производитель, по любым вопросам поможет сориентироваться служба поддержки. Третье поколение самокатов существенно модернизировано Впрочем, в этом поколении самокатов производитель учел замечания и пожелания пользователей и внес целый ряд заметных улучшений, отличающих его от предыдущих вариантов. Поэтому проявившиеся ранее «косяки» тут исправлены.
Так, например, именно здесь появилась дополнительная защита от влаги всех электронных компонентов, деки и отверстий под коммутационные провода, и тросы. Под умеренным дождем и по неглубоким лужам ездить теперь можно! Из более прочного алюминиевого сплава изготовлен механизм складывания. И теперь он окрашен в черный цвет, что лучше соответствует общему дизайну. Провода и тросы, проходящие в рулевой колонке, получили дополнительные фиксаторы, что позволило избежать посторонних шумов и их перетирания.
Передняя фара стала более компактной при той же мощности светового потока. Применена более качественная порошковая краска, так что потертости на краях деки теперь появятся не скоро. Добавлены резиновые пыльники на оси мотор-колеса, что существенно улучшает его влагозащиту и увеличивает срок службы. Ответственные резьбовые соединения обработаны фиксатором резьбы, что исключает их ослабление. Трос тормозного механизма смазан, он работает легче.
Установлены более качественные боковые светоотражатели. Отличить же скутеры 2022 года проще простого — название производителя теперь нанесено не на рулевую колонку, а на боковую сторону деки. Сверху же на платформе — голубой логотип Neoline. На прошлой версии скутера логотип размещался на стойке руля Конкурента подобрать непросто Таким образом, лично под мои вкусы и задачи эта модель подошла практически идеально. Пусть не без огрехов, но городской самокат повышенной комфортности у Neoline действительно получился.
Но, может быть, я просто плохо искал, и у производителей, имена которых, что называется, все время «на слуху», имеется что-то, еще более привлекательное? Но у него и максимальная скорость ниже, и запас хода, и мощность двигателя, а колеса — все те же грустные 8. Клиренс — лишь 112 мм.
Установка мотора мощностью в 500 Вт добавила бы динамики и позволила бы преодолевать более крутые горки, однако при сохранении той же дальности пробега пришлось бы увеличивать емкость аккумулятора, а вслед за этим существенно выросла бы цена, не говоря уж про вес аппарата. И это была бы уже совсем другая модель, для другой целевой аудитории. Меня же такая конфигурация устроила, хотя мой вес порядка 90 кг для T28 близок к максимально допустимой нагрузке 100 кг.
Возможно, для кого-то разгон, по сравнению с более мощными да еще и перепрошитыми конкурентами покажется скучноватым, но по мне он вполне комфортный! По крайней мере, ощущение, что самокат стремится из-под тебя уехать, когда «даешь газу», присутствует. Да и по затяжным подъемам улиц подмосковного Подольска он везет меня вполне уверенно. Хотя, в отпуск в Ялту я бы, наверное, его не стал брать. Там совсем другие горки… Мотор-колесо достаточно типичное Вход кабеля в мотор-колесо Крышка мотор-колеса посажена на герметик, а удерживающие ее винты — на фиксатор резьбы. На оси присутствуют резиновые пыльники.
Так что вскрывать его для какой-то доработки нет никакой необходимости. На ходу ни шина, ни какие-либо элементы конструкции, ни колесо стука или шума не издают, присутствует только очень слабый гул двигателя. Правда, не могу сказать, что в моем самокате мотор-колесо оказалось идеально сбалансировано прямо из коробки — на максимальной скорости наблюдалась небольшая вибрация. Ситуация эта вполне типична не только для автомобильных колес, но и для самокатов. И, разумеется, стандартный прием — пара пятиграммовых самоклеящихся грузиков из ближайшего автомагазина, установленные на обод колеса в противовес ниппелю для накачивания, дисбаланс полностью устранили. Впрочем, все это я обнаружил, только вывесив колесо и специально проверив этот момент, а подавляющее большинство пользователей на эту мелочь и внимания не обратило бы.
При необходимости провести балансировку можно в домашних условиях Тормоза настроены отлично Тормозит самокат не менее комфортно благодаря гибридной тормозной системе. На заднем мотор-колесе работает рекуперативный тормоз, а спереди установлен механический, барабанного типа. К электронному тормозу претензий никаких у меня нет. На длинных спусках он стабильно поддерживает заданную круиз-контролем скорость. Без рывков и чрезмерного превышения скорости при резком изменении крутизны спуска. От рычага тормоза отходит тросик тяги на барабан, также виден магнит и датчик Холла для работы электронного тормоза Барабанный тормоз — самое неприхотливое и надежное решение для самокатов, где тормозную систему от луж отделяют буквально сантиметры.
В отличие от дисковых тормозов, барабанным не страшны ни грязь, ни пыль, ни влага. Их эффективность не падает после проезда по воде, они не гнутся и не ломаются от ударов о бордюры. Да и тормозные колодки в барабанах приходится менять гораздо реже, нежели в дисковых тормозах. Тросик тяги уложен аккуратно, крепление стандартное Тросик тормозной тяги, кстати говоря, проложен в стойке руля и практически нигде не виден. Внутри колонки он хорошо закреплен, не гремит и не болтается. Приятно, что он смазан, а его конец не будет лохматиться, потому что волокна на нем запаяны.
К вилке трос крепится надежно, не болтается Конец тросика запаян или заварен Правда, расположение механического тормоза на переднем колесе может смущать некоторых пользователей. Считается, что при резком торможении колесо можно ненароком заблокировать и улететь с самоката в тартарары, сделав сальто через голову. Честно говоря, не знаю, может, на каком-то самокате так и бывает, но на T28 это невозможно. Прямо из коробки тормоза настроены таким образом, что сколько бы я ни пытался резко затормозить на максимальной скорости, сделать кульбит не получилось. Торможение всегда плавное и безопасное. И — да, комфортное!
Платформа широкая и удобная На платформе, кстати говоря, производитель не сэкономил. Дека тут, как я уже писал ранее, вполне просторная и покрыта сверху качественным резиновым противоскользящим ковриком. Коврик имеет продольный неглубокий рубчик, так что промыть его не составляет труда. Расстояние между ламелями такое, что песчинки не застревают, поэтому обычно хватает простой протирки влажной салфеткой. Коврик деки выглядит неплохо Смотрится дека мощно и надежно. В передней части к ней крепится не менее солидный треугольный откос рулевого стакана, выполняющий тут еще и функцию переднего крыла.
От брызг он защищает вполне уверенно, по крайней мере, замочить ноги при проезде луж мне пока не удалось. Хотя грязь на себя при этом собирает. Столь же серьезно выглядит вилка переднего колеса, выточенная из цельного куска алюминиевого сплава. К качеству сборки придраться невозможно — все очень монолитно, нигде не люфтит, не скрипит, не шатается. Подкручивать, подтягивать ничего не нужно, тем более что на основных крепежных узлах используется фиксатор резьбы. Откос серьезный, с ребрами жесткости, но грязь тут собираться будет Крепится откос шестью винтами Внутри видно мощное крепление откоса Вилка широкая, со светоотражателем Трос тормоза о колесо не трется Подножка скрыта в нише деки Подножка тут стандартная, она практически полностью прячется в специальную нишу в деке и на дорожном просвете не сказывается.
Мощная, надежная, держится крепко, откидывать ее ногой ничто не мешает. На подножке самокат стоит очень уверенно, поворот руля в какую-либо сторону не приводит к потере устойчивости. Для подножки предусмотрена специальная ниша Откидывается подножка без проблем Имеется резиновый амортизатор для предотвращения стуков при складывании и при проезде по неровностям А так вообще тишина… Крыло достаточно прочное Крыло выполнено из прочного пластика, надежно крепится тремя винтами к деке. В месте крепления оно имеет еще и ребра жесткости по бокам, поэтому во время езды не болтается и не трясется. Так что какая-то дополнительная поддержка крыла, которую вынуждены самостоятельно ставить владельцы самокатов некоторых других фирм, тут не требуется. Более того, при складывании самоката рулевая колонка крепится именно к крылу, и при переноске крыло прекрасно справляется с весом скутера.
Крепится крыло тремя винтами В задней части крыло имеет задорный изгиб — этакий мини-брызговичок, и со своей прямой функцией справляется на пять баллов — грязь из луж на райдера не летит. Рулевое управление эргономичное Главная особенность руля в Neoline T28, помимо отсутствия болтающихся тросов и проводов, — эргономичное расположение ручек. Этот загиб backsweep рукояток в сторону райдера обеспечивает снятие напряжения с локтевого и срединного нерва и, следовательно, предотвращает усталость, боль в запястье, затекание пальцев или ладони. Резиновые грипсы на рукоятках тоже вполне удобные, руки не натирают. Сидят надежно, не сползают. Изгиб рукояток очень комфортен В качестве акселератора здесь используется небольшой курок под указательный палец правой руки.
И это, пожалуй, самое удобное решение. Словом, и тут — сплошной комфорт. Расположение курка акселератора Вид спереди Так на него ложится палец Акселератор электронный, с датчиком Холла как и электронный тормоз , и выдерживать с его помощью желаемую скорость можно, но получается это не всегда — слишком уж точно надо задавать угол его отклонения. Так устроен механизм электронного акселератора Комплектный звонок самый простой, угол его установки без проблем выставляется под любые предпочтения, а вот угол тормозного рычага жестко задан. Может показаться, что было бы эргономичнее, если бы тормоз располагался не в плоскости приборки, а был наклонен чуть вниз. Но на деле уже на первых же покатушках на это не обращаешь внимания.
Нажимать на рычаг удобно и одним и тремя пальцами.
В сообществе автора этой записи нет, хотя владелец таллинского сообщества и автор поста в "типичном" - один и тот же человек. Видимо опасается публиковать это там где наверняка проверят. Если кто сможет перевести что говорят менты - буду благодарен.
Но «быстрым» самокатам нужно разрешить перемещаться и по проезжей части», — считает руководитель сообщества «Типичный электросамокат» во «ВКонтакте» Роман Павлов. Вероятно, скоро появится законодательное регулирование движения электросамокатов. И в некоторых городах уже начали вводить ограничения. Так, в Санкт-Петербурге будет снижена скорость для самокатов, которые предоставляются в аренду. А на время проведения Евро-2020 движение электросамокатов в некоторых районах города запретят.
Новости по тегу: Электросамокаты
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств. Человек на электросамокате имеет меньшую массу и скорость, чем автомобиль», — рассуждают авторы доклада для Еврокомиссии. Падения С Электросамоката, Дтп, Аварии, Electric Scooter Accident Crash, Fails, Пдд, Часть 22. Типичный Электросамокат. JoJojoker. идиот на дороге электросамокат моноколесо. Эпизоды с самокатами часто объединяет одна типичная ошибка.
Новости по тегу: Электросамокаты
все об электротранспорте. В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию. Владельцев и пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) ожидает новое ужесточение правил, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой. Эпизоды с самокатами часто объединяет одна типичная ошибка. 1. Есть ли шанс, что электросамокаты запретят? Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Типичный Электросамокат»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Управа района Чертаново Южное города Москвы
- Сейчас на главной
- Сейчас ищут:
- Популярное за неделю
- Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары
- Типичный электросамокат
- Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут
Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары
Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары 16 июня 2021 Фото pixabay. Инициатива возникла после роста числа аварий с участием этого вида транспорта, в некоторых ДТП есть погибшие. При этом для владельцев этого вида транспорта ответственность законом не установлена. Водители электрических самокатов сегодня приравниваются к пешеходам. Скорость перемещения самокатчиков по тракторам ограничили до 20—30 километров в час. Теоретически в случае ДТП электросамокат могут приравнять к транспортному средству, но управляющего им человека могут легко признать и пешеходом.
В общем, всем очевидно, что от существующей неоднозначности в законе надо избавляться.
Соответствующий законопроект Минтранс подготовил ещё в 2019 году, но его отправили на доработку. Первоначально в министерстве планировали ввести понятие "средства индивидуальной мобильности" в том числе в отношении электросамокатов. Сейчас разговор идёт о том, чтобы ограничить скорость на пешеходных участках чуть ли не до темпа ходьбы. В частности, он упомянул, что в будущем это можно сделать по "зрачку глаза". Подробностей чиновник не раскрыл. Нарушителям будет грозить штраф до полутора тысяч рублей.
С такими предложениями согласны не все. В Госавтоинспекции же считают, что электросамокатам находиться на автомобильных дорогах небезопасно. И простой камешек под колесом может привести к потере управления и падению. В общем, всё это пока вилами по воде писано. Чиновники продолжают рожать всё новые идеи. В Минпромторге, например, размышляют насчёт маркировки устройств специальными метками, которые должны содержать сведения о мощности двигателя.
А Совет по правам человека в свою очередь предложил оснастить электросамокаты номерами — как у автомобилей. Фото: Zag Пока федеральные власти думают, муниципалитеты пытаются решить проблему своими силами. В мае в Москве ввели так называемые "медленные зоны". Подобные участки, где нельзя разгоняться, начали действовать и в других городах. Правда, взять электротранспорт в прокат там теперь нельзя: сервисы аренды приостановили работу. Говорят, что временно.
Электросамокаты исчезли с улиц Петербурга 9 июня. Как рассказал Forbes источник в одном из сервисов аренды, убрать самокаты их вынудил Следственный комитет. В крупнейших городах мира их нашествию долго сопротивлялись. Но даже там сдались и перестали вставлять палки в колёса прогресса. В Лондоне буквально пару дней назад начались испытания сервисов аренды электросамокатов. В программе тестирования будут участвовать три компании.
При этом ездить на собственных — не арендованных — электросамокатах будет по-прежнему запрещено. Но не стоит думать, что британцы такие законопослушные и действительно на электросамокатах не ездят. Ещё как ездят, просто на свой страх и риск получить штраф в 300 фунтов это 30 тысяч рублей. Так вот, арендовать электротранспорт можно будет только в шести районах британской столицы, а всего в Лондоне 32 района. Предполагается, что арендные электросамокаты будут развивать скорость не более 20 километров в час. А в ряде районов она будет ограничена 13 километрами в час.
Ездить разрешено только на дорогах и велодорожках, на тротуар заезжать запретят. У электросамокатов будут всегда включены фары. Надевать шлем необязательно, но рекомендуется. Права для управления электросамокатом требовать не будут. Правда, перед первой поездкой нужно пройти онлайн-курс по безопасности вождения. Запрет на пользование этим видов транспорта сняли только в ноябре прошлого года.
И то не везде: на Манхэттене ездить на электросамокатах по-прежнему легально нельзя. Что парадоксально: это огромная часть города, где сосредоточена вся деловая активность. Полицейские, впрочем, предпочитают закрывать на это глаза и электросамокатчиков лишний раз не штрафовать. Программа тестирования сервисов аренды в Нью-Йорке должна стартовать только в начале лета.
Нужны ли электросамокаты в столице? Электросамокаты стали нашей повседневностью. Они раздражают как пешеходов, так и автолюбителей. Тем не менее, остаются удобным транспортным средством, на котором можно комфортно преодолеть короткие расстояния.
Жертвы микромобильностиНесколько дней назад в Москве подросток на электросамокате сбил шестилетнего мальчика на роликах, ребенок оказался в больнице, врачи диагностировали у него тя.
ВЕСНА БЛИЗКО, РЕШЕНИЙ НЕТ. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ-УБИЙЦЫ ВЫЙДУТ НА ДОРОГИ БЕЗ КОНТРОЛЯ
Жертвы микромобильностиНесколько дней назад в Москве подросток на электросамокате сбил шестилетнего мальчика на роликах, ребенок оказался в больнице, врачи диагностировали у него тя.
Первое — производство, есть вопросы к ГОСТам, которые будем детально рассматривать. Второй вопрос — эксплуатация. На каждый аттракцион есть инструкции и техпаспорта, дальше — все на совести механика, за которым нет контроля.
Я поддерживаю ограничение проверок бизнеса, но если мы говорим о переходе на риск-ориентированный подход, то нужно дать четкие критерии рисков и следить, чтобы они соблюдались. И третья тема — аттракционы внутри торговых центров, для которых сейчас нет правил. Их устанавливают владельцы развлекательных центров на свой страх и риск и на риск наших детей. Поэтому я сейчас вновь готовлю обращение в Правительство с целью все-таки определить ведомство, которое будет отвечать за безопасную эксплуатацию аттракционов.
А ведь существуют ГОСТы на производство таких конструкций и стандарты их размещения, которые не соблюдаются. Часто используются горючие покрытия, часто элементы для самых маленьких и детей постарше находятся совсем рядом, что тоже небезопасно. За детские площадки во дворах отвечают управляющие компании, владельцы которых платят штрафы, несут другую ответственность. Надеюсь, это как-то их настраивает на серьезное отношение к делу.
Да, страшно недосмотреть, но не менее страшно пустить на площадку активного родителя с молотком и гвоздями, ведь это может привести к еще более трагическим последствиям — не каждый папа специалист по ремонту. Этой работой должны заниматься только профессионалы. Здесь нет мелочей.
Причем аварий серьезных, с пострадавшими. И ведь нельзя сказать, что власти совершенно ничего с этим не делают. Напротив: в Мосгордуме, как вспоминает ее депутат Александр Козлов, о регулировании того, что сейчас назвали СИМ, заговорили еще пять лет назад. И не просто говорили — направили соответствующие инициативы на федеральный уровень, что в итоге и вылилось в нынешние обновления ГОСТов и ПДД. Напряженно обсуждали казус самокатчиков и в Общественной палате, и в региональных законодательных собраниях в частности, в Питере и Свердловской области, где самокатчиков уже много. Новые правила — вот они, налицо, включая знаки запрета движения СИМ и регламент «медленных зон».
Прекратились ли аварии? Увы, новостные ленты, с чего мы и начали, говорят об обратном. В ГИБДД уже заявили, что дальнейшие обновления регуляторных актов будут лишь после изучения новой статистики, когда она накопится. То есть не раньше, чем через год начнется обсуждение и даже если принять поправки с феноменальной быстротой, на что Госдума вполне способна, жителям мегаполисов еще год уворачиваться от самокатчиков на тротуарах. Нынешние 800—1500 рублей, по его словам, «пока не такая пугающая величина». А повысить штрафы можно быстро — именно сейчас готовится новая редакция федерального КоАПа. Мы точно хотим, чтобы штрафы для россиян а раз КоАП федеральный, то именно что для всех россиян, включая жителей регионов с типичной зарплатой в 10—15 тысяч рублей стали безоговорочно «обдирательными», заставляющими работать на них не только в результате реального хулиганства или крупного ущерба, но и, скажем, за поездку вдвоем на одном самокате?..
Если коротко — они не устроили никого. Кроме того, поправки не превращают СИМ в транспортные средства, хотя мопеды сравнимой мощности таковыми являются. Соколов полагает, что проблема в том, что не определена сама цель создания поправок. Точнее, среди целей этих поправок не оказалось безопасности движения. С ней тоже всё плохо. Да они и транспортными средствами, напомним, не являются. Он должен включать в себя и упорядочивание движения, и обучение детей в школах, и создание пропагандистских материалов, и правоприменительную практику. Тем не менее 14 сентября 2020 года Минтранс направил в аналитический центр при Правительстве РФ новые поправки. Изменится ли что-то радикально? На самом деле не изменится. Вот что сообщили Лайф в Минтрансе РФ: "Требований о регистрации, прохождении обучения, а также обязательной сертификации средств индивидуальной мобильности проектом изменений в ПДД не предусмотрено". Пьяным гражданам СИМ пользоваться запретят. Но наказания за это пока не предусмотрено. Остаётся надеяться, что к началу следующего сезона поправки пройдут все согласования, будут ещё раз доработаны и переосмыслены и в 2021 году смертность на дорогах России не начнёт расти из-за активных, но довольно безответственных пользователей СИМ. Их, к слову, по подсчётам продавцов СИМ, в Москве и Петербурге уже столько же, сколько автомобилистов. И это не считая сервисов шеринга электросамокатов, которые в этом году появились в нескольких городах-миллионниках России.
Типичный Электросамокат
- Материалы рубрики
- Обзор электросамоката Neoline T28: самый комфортный для города?
- Навигация по записям
- Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов
- Просто Новости
- Самокат для поездок по городу Halten Strizh
Обзор электросамоката Neoline T28: самый комфортный для города?
Электросамокаты, которые нас убивают. Что не так со средствами индивидуальной мобильности? | Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, ЧАСТЬ 3. |
Портал правительства Москвы | Заставка Ютуб-канала «Типичный Электросамокат». |
На Уралмаше автомобиль сбил самокатчика. 6 июня 2022 года - 6 июня 2022 - Е1.ру | Парламентская газета. Новости: Общество. Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя. Дата публикации: 25.04.2024. |
Russian Electric Drive Типичный Электросамокат - смотреть и скачать видео | Все новости по ключевому слову "электросамокаты" на сайте «Городские вести» (всего 27 публикаций). |
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат - | Новости | Новости. Россияне предлагают приравнять электросамокаты к мопедам вне зависимости от мощности двигателя. |
Портал правительства Москвы
Типичный электросамокат | Типичный Электросамокат. JoJojoker. идиот на дороге электросамокат моноколесо. |
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат - | Новости | 0. Типичный Электросамокат зарабатывает на Youtube 0.002 рублей в секунду, 181 рубль в день или 5442 рубля в месяц. |
Что нам делать с электросамокатами? — Teletype | Так, согласно исследованию Департамента транспорта Москвы, самый типичный пользователь электросамоката — это не студент, а офисный работник 30 лет. |
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду | В Санкт-Петербурге 11-летний школьник получил серьезные травмы после наезда на него электросамоката, виновника ДТП задержали, сообщили в региональном ГУ МВД. |
Типичный электросамокат: особенности и характеристики | Типичный современный электросамокат оснащается узкими колесами диаметром около 8 дюймов. |