Toyota Land Cruiser Prado 150 дизельный двигатель 2,7 л 177 л.с. (1GD-FTV).
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150
Версии с дизельным двигателем в Казахстане не продаются, однако в России с дизелем можно приобрести отсутствующую в казахстанской линейке версию «Элеганс» по цене от 3.2 млн рублей. под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему (как на Corolla, Camry и RAV4). На фото выше можно увидеть хороший пример сравнения ходов подвески на Toyota Land Cruiser Prado 150, без KDSS и с ней.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию. Причем характеристики последней могут отличаться от американского варианта.
Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу.
Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS Kinetic Dynamic Suspension System действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается.
Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.
В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения — светлый и черный, немного позже был добавлен еще один — коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей. Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы приятные и мягкие на ощупь и современный дизайн. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось.
Обзор технических характеристик Список двигателей для тойота ленд крузер прадо остается прежним. Базовым мотором станет бензиновый агрегат, объемом 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы 246 н-м крутящего момента. Такую модификацию можно заказать с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Для топовых модификаций предусмотрен динамичный 4-х литровый двигатель, отлично зарекомендовавший себя на тест-драйве и покоривший своей динамичностью. Его удельная мощность составляет 282 лошади при 387-ми н-м тяги. Такое авто комплектуется только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и системой постоянного полного привода. Российскому покупателю будет доступна также дизельная toyota land cruiser prado с 2,8-ми литровым мотором, способным развить мощность в 177 коней и тягу на уровне 450-ти н-м. Старая 3-х литровая модификация на тяжелом топливе после рестайлинга исчезнет из списка вариантов.
Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог.
Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров. Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске. Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях. Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы. В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики.
Prado 2023 года, это традиционно дизель. Водителям не нужно беспокоиться о стандартном грохоте дизельного двигателя. В салоне Prado остается тихим даже на высокой скорости. Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем?
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Система запоминает изображение с передней камеры, выдавая на экран то, что происходило перед автомобилем пару метров назад, и одновременно показывая то, что в реальном времени происходит рядом с порогами. Помнится, несколько лет назад, эта штука оказалась весьма полезной, когда мы на Land Cruiser 200 пробирались через тайгу. А в городе это веселая, но бесполезная игрушка. От «двухсотого» Prado достался и весь комплекс электронных помощников, в который вошли системы контроля усталости водителя, автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, предупреждения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль. В общем, все, что есть у «большого брата», теперь есть и у «Прадо» — но все новые опции доступны только начиная с комплектации «Элеганс» 3,2 миллиона рублей. И я бы с радостью обменял все эти не особо нужные примочки на нормальную мультимедийную систему. Еще у дорогих версий, которые стоят уже от четырех миллионов рублей и оснащены адаптивной пневматической подвеской и активными гидроопорами стабилизаторов подвески KDSS, теперь есть пять режимов работы управляющей электроники вместо трех. Но автомобиль становится слишком нервным — в городе перемещаться в этом режиме нет никакого желания, а вышивать в потоке на такой машине страшновато.
В «комфортном» режиме, наоборот, автомобиль даже слишком расслаблен, а самым оптимальным по-прежнему остается вариант «Normal». Едет внедорожник с KDSS едет почти так же комфортно, как и машина на обычной «железной» подвеске, неровности отрабатывает плотно, но той же вседозволенности, что и у базового шассси, тут нет. В чем-то топовый Prado выигрывает даже у «двухсотого» — управлять Prado на обычной дороге приятнее, чем большим и грузным LC 200. Добавьте к этому отличный тяговитый дизель с предпусковым подогревателем, которым теперь можно управлять со смартфона еще одна новинка , полноприводную трансмиссию с блокировкой заднего дифференциала, специальный круиз-контроль для бездорожья — и получится машина, которой абсолютно безразлично по какой дороге ехать и в каком направлении. А главное, у водителя нет ощущения, что автомобилю хоть чего-то не хватает — надежности, мощности ну, окей, с базовым бензиновым мотором «Прадо» все-таки едет немного грустно или внедорожных способностей. Машина просто едет по бездорожью, добирается до асфальта, а потом плывет по дороге — тоже совершенно невозмутимо. Рестайлинг «Прадо» состоит всего-то из пары десятков разных мелочей.
Но они сделали внедорожник харизматичнее: он может делать все, что угодно, играть любую роль, а сейчас еще и расстояние до старшего брата — «двухсотки» — сократилось как никогда.
Обычная для нашего времени конструкция, с непосредственным впрыском, рампой common rail, турбиной и промежуточным охлаждением. Здесь, опять же, важны не детали, а подход японцев из Toyota в целом. Возьмём для сравнения двухлитровый дизель VW Amarok. Немцы снимают с этого мизерного объема 440 ньютонов тяги, а японцы со своего значительно большего мотора — 450. А зачем больше? Огромные и толстые японские поршни не будут вылезать из кожи вон ради непонятно каких маркетинговых целей. Они делают свою работу основательно, также как Собакевич поглощает за обедом бараний бок.
Если вы большой поклонник марки, вряд ли вас смутит цифра разгона до сотни нового Prado. Однако новичков это может травмировать. Закройте глаза — 12,7 секунды! Честно говоря, вина за это лежит не только на консервативном дизеле.
На лобовине двигателя установлен жидкостный маслорадиатор. В блоке цилиндров находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней. Система охлаждения Система охлаждения выделяется разве что количеством компонентов, нуждающихся в охлаждении или подогреве. Их преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления при высокой частоте вращения, повышение мощности при низкой частоте вращения, отсутствие необходимости в перепускном механизме. Охлаждение турбокомпрессора — жидкостное. В результате увеличивается скорость газов, поступающих на турбину, растет давление наддува и повышается крутящий момент двигателя.
Применяется для снижения шума работы на холостом ходу или при замедлении, для плавной остановки двигателя при глушении. Давление впрыска составляет 35-220 МПа на сегодня это рекордное для тойотовских дизелей значение. Производитель компонентов — Denso. Топливная система.
Второе поколение[ править править код ] Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE бензиновый и 1KZ-TE турбодизель спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 2627 дней ]. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе. В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-спереди Содержание Моторы Трансмиссия Ходовая и рулевое управление Тормоза Салон и электрика Кузов и рама Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом? Замена накладки педали тормоза Toyota land Cruiser Prado 150 2010. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? легендарный рамный внедорожник в 150 кузове. Не смотря на отличные внедорожные характеристики, Тойота Лэнд Крузер Прадо в основном покупают не для бездорожья, а для езды по городу и демонстрации высокого статуса владельца автомобиля!
Бортовой журнал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2019 г.)
Двигатель. Тип двигателя. Дизельный. Таким образом, двигатель Прадо 150 дизель обладает высокой мощностью, крутящим моментом и надежностью. Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации.
Тип двигателей на Прадо 150
- Стало лучше?
- Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
- В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado - АвтоВзгляд
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Новый Toyota Land Cruiser Prado J150 3 рестайлинг предлагается в пятидверном исполнении. Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 3 Престиж, 2023 года выпуска, двигатель 3956 см3, 249л.с., бензин, автомат, полный, цвет черный. Комплектации Toyota Prado: На примере Тойота Прадо 2.7 л., 163 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, кузов TRJ150W. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?Цены запчастей от UkrParts.
Wylsadrive: Как проводили зиму с Toyota Land Cruiser Prado
Мы же успешно выполняем эти работы и даем гарантию. Но при прочих равных, если к вопросу эксплуатации автомобиля подходить с бережливой точки зрения, - соблюдать интервалы сервисного обслуживания, не делать «чип тюнинг» двигателя и не съезжать с асфальта в грязь где проедет только трактор — автомобиль достаточно надежен. В большинстве случаев выход из строя коробки передач связан с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания. Разумеется есть и естественный износ детали — как же без него. Пробег Toyota Land Cruiser Prado 150, который приехал к нам составляет 276 000 км. Подлинный он или нет сказать достаточно сложно. Причина поломки АКПП заключалась в неправильной эксплуатации — ее просто «перегрели» на бездорожье, «подпалив» при этом фрикционы - при нажатии на педаль газа автомобиль неохотно набирал скорость. До новых встреч, дорогие друзья.
В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками?
Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной.
Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля.
Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы. Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала.
Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.
Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше.
Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят. В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо. Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро. Этих мелочей сильно не достаёт в автомобиле.
Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE бензиновый и 1KZ-TE турбодизель спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого [ источник не указан 2627 дней ]. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе. В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV.
Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Третье поколение[ править править код ] Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока.
При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости.
Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев
- Старый ли знакомый J150?
- Обзор «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»
- Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев
- Внешность Прадо 250
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Главное — не «наваливать» сходу. Установка же предпускового подогревателя для регионов с сильными морозами, будет преимуществом. Но и без «Вебасто» можно обойтись, сэкономив время. То есть, по мнению автолюбителей, мотор «душат», не давая ему «нормально дышать». Не внушает доверия и «хлипкая одноразовая» алюминиевая ГБЦ. Предварительный вывод по авто неутешителен: «Первые помои польются через месяц на этот движок, после того как модель уйдет в народ.
Доработанные балансировочный и распределительный валы. Еще одной причиной «за» купить дизельный «Прадо», российские автомобилисты отмечают тот факт, что дизельный агрегат не столь требователен к предварительному прогреву перед началом езды. Фактически, трогаться с места и ехать на пониженных до 1500 в минуту оборотах можно почти сразу — мотор постепенно прогреется в пути, и агрегат можно будет «крутить». Интересно, что «автомат», которым агрегатирован двигатель, также не требует прогрева из-за особенностей конструкции связки «коробка» — мотор — система охлаждения, и свойств используемой полностью синтетической трансмиссионной жидкости, которая сохраняет высокую текучесть даже в мороз. Водители на дизельных «конях» отмечают, что отсутствие траты 20-30 минут драгоценного времени утром на прогрев машины никак не влияет на «самочувствие» мотора и «коробки». Главное — не «наваливать» сходу.
В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS. Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок текущие и сохранившиеся в памяти , но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность. Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала. Далее производится ряд замеров по контрольным точкам от поверхности до точки на передней и задней части подвески. Процедуру можно упростить и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера. Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес. Согласно сервисной документации допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа до 20 мм. Жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы ее необходимо заменить. Прокачка системы KDSS проводится при замене любого элемента системы. Наиболее распространенные ремонтные работы по KDSS это замены гидроцилиндров, трубок, блока клапанов. Также прокачка системы выполняется при наличии кренов кузова. К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, к нам в ТОЛЕКС Тюнинг достаточно часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в другой сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, но в итоге получили значительный перекос кузова. При выполнении прокачки KDSS первоначально проиводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS. Перед выполнением работ в обязательном порядке следует проверить трубные соединения и все детали гидравлического контура на наличие повреждений, так как при прокачке в гидравлических контурах создается высокое давление. Если в процессе удаления воздуха обнаружена утечка жидкости, следует немедленно сбросить давление и устранить утечку. Чтобы удалить воздух, требуется примерно 4 л жидкости. Порядок выполнения процедуры следующий: — Снимается защита распределителя стабилизатора. После прокачки системы KDSS следует провести дорожное испытание, имитируя различные режимы движения, включая проезд неровностей, наклоны кузова, разгон и т. Подключив сканер, надо убедиться в отсутствии ошибок системы и проконтролировать текущие данные соответствие давления норме. К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS. Но при регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей. Prado Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова система KDSS. Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами. При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое.
Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности 2 дизеля и 4 бензиновых : Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки». Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л. V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л. Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л. Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л. Но больше всего наши автомобилисты ценят солидный 4-литровый 249-сильный бензиновый агрегат, сохраняющий при этом у ленд крузер прадо расход топлива на уровне 12-12, 5 л на сто километров в смешанном цикле. Единственный его недостаток заключается в том, что могут случаться течи передних сальников коленвала. В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили - вот только в двигателе с 4, 0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала. Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей. Самый новый Прадо 150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят: Солидную, сугубо мужскую внешность; Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции; Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном - вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л. Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2, 7 л - с механикой.
Похожие статьи
- Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Please wait while your request is being verified...
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ