Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры.
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращён. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Первое поколение V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[ почему? Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Выпускались только переднеприводные модели.
Салон был доступен в бежевом и синем цвете. Второе поколение Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л.
SV21 — двигатель 3S-FE 140 л.
Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет.
Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен. За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало» развернутьcвернуть Toyota Vista 2.
Тойота Виста универсал спорт 24. Тойота Виста Ардео универсал 27. Тойота Виста Ардео sv50 28. Тойота Виста Ардео 2. Тойота Виста Ардео 2001 30. Виста Ардео 1999 31. Toyota Vista Ardeo v v50 32. Тойота Виста Ардео 1999 33.
Подвеска мягкая, брал в Новосибирске, перегонял в Красноярск, на удивление даже не устал от перегона, хотя мне уже под 50. Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах?
Новости по теме: Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео.
Toyota Vista Ardeo автомобили
Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. |
Toyota Vista Ardeo автомобили | Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. |
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото ★ | Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. |
Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики | The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. |
Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье | Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. |
Toyota Vista / Ardeo Camry
Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи. Машина эксплуатировалась круглый год. При отсутствии присадки были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.
Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.
При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме.
Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик. Показания одометра на сегодня — 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи. Машина эксплуатировалась круглый год. При отсутствии присадки были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически. Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла.
Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Вместительное багажное отделение можно легко увеличить в размерах, сложив задние сиденья. Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно. В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой универсал. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы в особенности D4 удалось хорошо изучить и «приручить».
Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым.
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. 5000 перед и 4500 зад. Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry.
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео.
Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)
Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста - … Достоинства Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку.
Мне это было сильно непонятно.
И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают... Оказалось всё очень просто хитрые японцы , щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников.
Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло? По весне купил дворники с резиновым чехлом фото 4...
По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях...
Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый в том числе и в сносе полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал это правда не зимой: Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем.
Ещё взял на пробу "перескоп" фото 5 -это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину ну,типа, как на левом руле:. Вещь полезная- рекомендую. Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине Соарер , но всё же можно визуально его хоть как-то заценить...
Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ; Ещё поменял лампы ближнего света в итоге-обе. Родные у нас стоят около 900 рублей. Как родная светит Вооот....
Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние. Ну, даже незнаю, что ещё рассказать...
Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв... Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной?
Я доволен до сих пор Удачи всем на дорогах и в жизни!!! Общий итог уже 4 отзыва Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки. Даже скорее не по нужде а ради профилактики.
На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников. И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки...
Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB.
Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой... Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4.
Поменяли передние быстро, минут за 30... Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол!
Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит...
Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео...
Then in August 1998 the last generation Vista would be redesigned, independent of the Camry. The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2.
The second generation Vista was first offered for sale August 1986, and unlike its higher spec cousin, the Lexus ES, the Vista was not available with a V6 engine.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, по предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем, находящийся с правой стороны дороги по ходу движения автомобиля. В результате происшествия водитель погиб. Его стаж вождения — 13 лет.
TOYOTA VISTA ARDEO по году
- Тойота Виста Ардео (117 фотографий)
- TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
- Toyota Vista Ardeo
- Тойота виста ардео (72 фото) - красивые картинки и HD фото
- TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
- КУПИТЬ TOYOTA VISTA ARDEO
КУПИТЬ TOYOTA VISTA ARDEO
- TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
- Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
- Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
- Vista Ardeo SV50. Шах и мат
КУПИТЬ TOYOTA VISTA ARDEO
- Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
- Продажа бу Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео)
- Другие поколения Vista
- Toyota Vista Ardeo 50 (1998 - 2003 г.в.)
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Ты один на один с этим позором, притом в присутствии сторонних свидетелей, которые только могут сочувственно помолчать. Впрочем, в данном случае была предложена конкретная помощь, а выбора у хозяина не оставалось. Его и не могло быть. Только разобранный двигатель воочию открыл всю тайну этого универсала. Спиральные канавки на клапанах, по которым стекало масло, задиры на вкладышах, зеркале цилиндров и даже повреждение одного поршня.
Кто видел поршень D4, знает, какое это произведение искусства со сложной формой головки, призванной эффективно «закручивать» прямовпрыскиваемую смесь. Видеть такой «изумруд» побитым и полуразрушенным особенно больно. По всему, в Японии машину не миновала участь попасть под тайфун, и вода сделала свое мокрое дело. Тут, видимо, и гидроудар имел место, и проворот ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями, и водяной «клин» вместо масляного в подшипниках и кольцах.
Мотор бы на свалку и новый поставить, но какой нормальный японец будет этим заниматься? Машина целиком по дешевке пошла на рынок «вторчермета», где ее искусно отреставрировали и «загнали» в Россию. Тем не менее все следы «подводной одиссеи» перекупщикам скрыть не удалось. Под крышкой одной из коробок предохранителей удалось увидеть легкий налет не то ила, не то высохшей морской пены.
В общем, так или иначе, этот явно топленный экземпляр ничего доброго сулить не был расположен. Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand.
Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр. Может в отличном состоянии оказаться, а может...
Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели.
Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель.
Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать.
Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2. The second generation Vista was first offered for sale August 1986, and unlike its higher spec cousin, the Lexus ES, the Vista was not available with a V6 engine. The 5-door hatchback was replaced with either a 4-door sedan or hardtop bodystyle, with a similar appearance and social status to the larger Mark II.
The Vista continued a Toyota tradition of becoming a sportier version of a more basic sedan, and came it a GT trim level. All engines now use fuel injection exclusively. October 1987 saw the introduction of 4WD on the 2.
Модель выпускали до 2000 года. Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита.
Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю. Toyota Vista Ardeo 1 поколения Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди.
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают
Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно.