Новости тойота витц отзывы

Автосервис Каширская» Toyota» тойота витц 2019 отзывы. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением.

При этом расход даже при наличии автомата не превышает 6 л. Частенько приходится добираться на работу очень быстро, что получается без проблем. Кажется, даже «девятка» ездила медленнее. Vitz отлично подходит для поездок на дачу и по магазинам.

С виду компактный автомобильчик оказался очень вместительным. Сложив сиденья, можно перевезти, например, холодильник. Мысли о смене Vitz пока не посещают.

Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.

Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка. Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену. Интересно, что исходный Suzuki Celerio здесь тоже продается, причем в точно таких же комплектациях, и стоит даже меньше: от 9600 долларов.

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. Вопросы и ответы по салону автомобиля Тойота Витц Обсуждения связанные: с климат контролем, ковриками, чехлами, креслом для ребенка, запотеванием стекол, люка и т.п. Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

Недавно меняла колесо, САМА, так ничего в этом страшного нет. Габариты не пугающие. Очень нравится ее рацион питания. На неделю 10 литров. Недостатки Пришлось менять ремни безопасности. Отзыв 5 После отечественной четырке, машинка класс!!!

Очень проста и удобна в управлении. Не ломается, на дороге ведет себя прекрасно, зимой заводиться без проблем, даже в 38 градусные морозы, понапихано всякой электроники, очень довольна, просторный салон, небольшой расход топлива и на удивление при такой низкой посадке пролазила через грязь по лесным дорогам, скорость набирает мгновенно, есть спорт режим,180 шла легко при 110 ЛС объем движка 1.

Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе. Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года.

Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1. Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей.

И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.

Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров.

Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1. Toyota Vitz 2006 года, 1. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска , не всегда справляется.

Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина. Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное — это экономия топлива. В среднем потребляет около 5.

Компенсируется нажатием в пол педали, что в последующим перерастает в большой расход топлива и сменой двигателя не предназначенного для высоких оборотов. Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую. Что ремонтировали:-Смена двигателя- 40000руб. Вылетел как то болт крепления коленвала- ещё прокладку или зубцы пробило там какие-то- ещё 10. Все запчасти доступны можно купить с разборок. В целом двигатель одноразовый, неремонтопригодный. Минусы: Движка 3 горшка тресетсяЧто ремонтировали:Если эксплуатировать оккуратно то и ломаться мало будет. Имя: AndreyГород: БлаговещенскVitz, 2006 год, 1300 куб. Минусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Все работает как часики.

Своевременная замена жидкостей избавляет от многих поломок! Имя: Город: МытищиVitz, 2006 год, 1300 куб. Минусы: Ходовая часть желает лучшего. Что ремонтировали:Так и не нашел пречину, глох двигатель , заменил бензонасос, проиыл дрос. Это первый автомобиль, который у меня вызывал только положительные эмоции! Минусы: Долго прогревается в морозы, на дороге подрезают все подряд. Что ремонтировали:Исправление наплевательского отношения предыдущих хозяев. Капитальный ремонт двигателя, ремонт рулевой рейки, замена задних амортизаторов.

Когда в минус 33 вышел на заправке из машины в легком свитере - народ дывылся... Второй Витц у знакомых, - то же. Только они недовольны климат-контролем, стекла отпотевают. А я доволен ручным кондеем и печкой весьма.

Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко.

Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам.

Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка.

Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя.

Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел.

Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением.

К покупке Витца пришёл случайно, так же, как и к покупке предыдущего авто Тойота Крина 1,8 л. АТ 211, 2000 г. Сначала изучил все фирмы в платной ветке Дрома, обзванивал их, зависал на форумах, пока продавалась Карина ушла за 5 дней, при таком стояке рынка, думаю неплохо , пробивал аукционы и остановился на Сузуки Свифт модельного 09.

Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей. Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки». Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент. С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля.

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Тойота Витц надёжен и долговечен. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно.

Проблема — качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же.

Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер.

Значение он все-таки имеет: Простота парковки. Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное.

Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел.

Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер.

Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл.

Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается — берите и жалеть точно не будете. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Наш корреспондент ознакомился с различными комплектациями новинки для внутреннего японского рынка в одном из токийских автосалонов. С базовыми 14-дюймовыми колесами радиус разворота новинки составляет всего 4,5 метра. Первый взгляд Прежде всего, об общих для всех версий новой Toyota Vitz особенностях.

Если бы мы говорили о машине с принципиально новой концепцией, конечно же, в этом рассказе появились бы хвалебные эпитеты о формах кузова в стиле унисекс, удобстве парковки с такими габаритами в городских условиях и максимуме объема салона при минимальных размерах кузова. Но за эти качества Vitz или Yaris, кому как привычнее и полюбился жителям мегаполисов. Новинка 2012 модельного года в целом напоминает предшественника, однако обводы кузова все же «омолодили». Добавим, что уже в базовом исполнении автомобиль для внутреннего японского рынка получает датчик освещенности, то есть автоматическое управление головным светом. Интерьер новинки же во многом переработан и откровенно нескучен. Пространства в салоне заметно прибавилось — еще бы, колесная база «свежей» Toyota Vitz по сравнению с предшественницей увеличилась на 50 мм, а в длину пятидверный хетчбэк вырос на целых 100 мм. Уже в стандартной комплектации малолитражка получает регулировку положения рулевого колеса в двух плоскостях в диапазоне 30 мм по углу наклона и в пределах 40 мм по вылету и возможность изменения высоты подушки водительского кресла в диапазоне 60 мм.

Да, пространство для ног задних пассажиров у хетча третьего поколения увеличилось до показателей автомобилей сегмента «C» по европейской классификации. Возможность трансформации салона — еще один немаловажный факт при выборе городской малолитражки.

Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили.

Стыдно признаться, что не на Субару? Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

у кого есть тайота Витц ? Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.).
Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения.

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 /Тойота Ярис/

  • Машина, двигатель дергаются, неисправности на примере Toyota Vitz 2008
  • Toyota Vitz 2-ой рестайлинг (2017 - 2020)
  • toyota vitz
  • Toyota Vitz 2010-2020 годов: какие версии лучше покупать
  • Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Информация

  • «За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
  • Первое поколение (1998 - 2005)
  • Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33624
  • Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)
  • Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру (28 января 2009г)

Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора.

Его пытались приварить к головке….. Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р ….. Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник.

И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора.

Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом: И добраться до него…. Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора ….

На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже.

Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо.

Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.

Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор.

Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией. Эти машины слишком старые.

Если и была «родовая травма», лечили давно. Но они могли сделать новые: На машинах с вариатором ремень и конусы в плохом состоянии. Вероятно, узел уже после операции или даже ремонта.

Важно не вмешиваться и не ремонтировать. Масло лучше менять каждые 60 тыс. По двигателям 1.

Это «компенсируется» быстро засоряющимся клапаном вентиляции картера, что приводит к образованию нагара и масложору до 0,5 л на 1000 км. Клапан надо регулярно чистить либо глушить — россияне чаще идут вторым, противозаконным путем. Недолго служат катушки зажигания. Блоки двигателей алюминиевые и капремонту не подлежат — из-за малого межцилиндрового расстояния и крепко посаженных гильз. Язвы те же — нагар, помпа и катушки зажигания. Коробки передач Все коробки передач — Aisin. Машины с МКП не возят.

Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций.

Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды.

При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно.

Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости.

Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт.

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. Отзывы владельцев о Toyota Vitz XP130, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. or five-door hatchback body styles. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий