Новости третий храм в иерусалиме пророчество

Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену).

Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле

В Иерусалиме сбылось третье пророчество грядущего Апокалипсиса. В Израиле впервые за 2000 лет родилась рыжая телица без порока – это значит, что сбылось древнее пророчество, означающее конец света. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм. Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма.

Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму

16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия. Один из признаков того, что это время настает — восстановление Третьего храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Пророчество о конце света: Почему Иерусалимский Третий храм НЕ является признаком Великой Скорби.

Пророчество в Исламе о Третьем Храме в Иерусалиме

Сейчас непорочная рыжая телка, родившаяся в Израиле «впервые за 2000 тысячи лет», как утверждают эксперты, окружена всяческой заботой и подвергается тщательным исследованиям. Уже неделю за ее развитием следят ученые раввины и биологи. Ученые мужи Института Храма и раввины считают, что если родившаяся телка в процессе развития не приобретет пятна другого цвета на шкуре или иные пороки, то она несет «обещание восстановить Библейскую чистоту мира». Иными словами, ее можно считать Библейской «рыжей телицей без порока» para aduma , предвестницей возобновления богослужений в Третьем Храме, упоминаемой в Ветхом Завете Числа, глава 19: 1-10. В священном тексте содержатся указания о жертвоприношении рыжей телицы, ее сожжении и использовании воды с ее пеплом для очищения от грехов. Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол.

Конец света означает второе пришествие Христа, поэтому его, по их мнению, нужно не бояться, а всеми силами приближать. Многие из них связывают конец света с тем же пророчеством о Мессии, который придет после восстановления Храма. Правда, они интерпретируют его по-своему.

Они считают, что еврейский Мессия, который будет восседать в иерусалимском Храме, — это Антихрист, и за его явлением последуют разрушительные войны, которые принесут погибель и евреям, и другим «неверным». Бедствия и катаклизмы не коснутся только истинных верующих, к которым они себя причисляют. Именно из-за нее Дональд Трамп в бытность президентом признал Иерусалим столицей Израиля — в полном соответствии с пророчеством. Решение привело к всплеску протестов и насилия по всему миру, но угодило консервативным евангельским христианам, которые составляли костяк его электората. В этом смысле попытки устроить жертвоприношение и восстановить иерусалимский Храм особенно опасны. Сторонники восстановления Храма не скрывают, что намерены избавиться от них. Им противостоят радикальные исламисты, поэтому неприятные последствия неизбежны и без сверхъестественного вмешательства. Когда начнется жертвоприношение «Рыжие телицы», привезенные из США, с сентября 2022 года ждут своего часа в одном из израильских поселений на Западном берегу реки Иордан. Жертвоприношение должно произойти в Песах, который в этом году празднуют с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Для ритуала сторонники восстановления Храма хотят построить огромный белый алтарь с видом на Елеонскую гору в Иерусалиме.

Ицхак Мамо из израильской организации Uvne Jerusalem, подбиравшей ритуальных коров в Техасе, считает, что его необходимо провести на том месте, где когда-то стоял второй Храм — то есть в мечети Аль-Акса. В ноябре 2023 года издание Middle East Eye сообщило со ссылкой на источник со связями в ХАМАС, что сторонникам восстановления Храма уже удавалось пробраться в мечеть Аль-Акса, причем они даже устраивали жертвоприношения — правда, пока лишь плодов.

В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда. Христиане, зная это пророчество Господа, оставили город и убежали в Пеллу и другие безопасные места на восточной стороне Иордана, так что не известно ни одного примера, чтобы кто-нибудь из христиан погиб при разрушении Иерусалима. Это дни отмщения. Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий. С каким безрассудством и неистовством кричали они Пилату: Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших Лк. Иосиф Флавий так описывает бедствия своего народа. Осажденные употребляли в пищу то, к чему отказывались прикасаться самые неразборчивые на пищу животные.

Ограбленная солдатами одна женщина из высокого рода, голодом доведенная до отчаяния и исступления, убила и съела свое собственное дитя. После взятия города солдаты римские умерщвляли без различия всех, кого только встречали, и жгли дома вместе с их обитателями.

Они могли жить где угодно, везде процветали.

Почему же их так тянуло обратно на Землю Обетованную? Почему не выбрать прекрасный климат и развитую цивилизацию? Зачем снова идти в пустыню и начинать всё с нуля?

Ну конечно же, чтобы воссоздать Третий храм. А для того, чтобы образовать в тех землях своё государство, необходимо было изгнать уже давно живших там арабов. Сначала поселиться, затем интегрироваться в местное население, потихоньку начать его выдавливать, создать армию, способную сдерживать удар всего мусульманского мира.

А к этой армии обязательно создать спецслужбы, причём такие сильные, чтобы они могли коррумпировать всё мировое сообщество, дабы в нужное время заранее вывести их из игры. В час Х мечеть взорвать и, благодаря новейшим технологиям, за месяц построить Третий храм. И вот похоже, что этот час Х уже на пороге.

Этой корове должно быть не меньше трёх лет, и в её шерсти не должно быть ни единого белого волоска.

Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Однако, у нас есть предостережения о том, что строительство Третьего Храма может вызвать серьезные последствия. Как учил пророк Мухаммад мир ему , ислам призывает нас к миру и справедливости, и мы должны быть осторожными в своих действиях. Пророк Мухаммад мир ему говорил: «Наиболее полезной мольбой является мольба за мир и благополучие». Из этого следует, что важно стремиться к согласию и сотрудничеству, не создавая конфликтов и напряженности. Более того, построение Третьего Храма может вызвать искажение духовного равновесия исцеления, которое произошло после разрушения Второго Храма. Как написано в Коране, Аллах ниспослал Мухаммада мир ему для завершения и совершенства религии.

Мы не должны стремиться к власти над другими верующими или поучать их, но должны стремиться к духовному прогрессу и совершенствованию себя. Пусть нашей главной целью будет развитие духовности и близость к Аллаху, а не религиозная супермация. Да будет нашим стремлением достижение мира и справедливости для всех, независимо от их религии. Как сказал пророк Мухаммад мир ему : «Благословенно тому, кто поможет своему брату, когда он находится в напасти». Именно через сотрудничество и поддержку других мы можем создать лучший мир и общество для всех. Глубокое понимание Ислама: вопросы и ответы Какое значение имеет построение Третьего Храма? По мусульманскому вероучению, постройка Третьего Храма имеет большое значение, так как это священное место, где великим посвященье будут воздаваться честь и уважение.

Третий Храм, также известный как Аль-Машхад аль-Aqsa Аль-Масджид аль-Акса , является одним из трех священных мест и благочестивым мусульманам рекомендуется посещать его и молиться здесь.

Именно это обещают партии, которые входят в сегодняшнюю правящую коалицию Израиля. Институт существует уже 50 лет. Институт уже изготовил всё убранство будущего Храма. Алтарь, Корона Машиаха, всё есть, всё готово.

Ритуальное вино разлито в мехи. Ритуальное масло заготовлено для зажжения менор. Заложен уже даже первый камень будущего Третьего храма. Но с этим, как мы понимаем, категорически не согласны мусульмане всего мира. И не только они.

В православии тоже, мягко говоря, эту идею не поддерживают. Антихрист Кто такой Машиах? Это Посланник, Помазанник Божий. Но для иудеев это не Иисус Христос. Конечно же, нет.

Это был «неправильный Машиах», так они считают. И продолжают ждать пришествия Мессии. В православии, в свою очередь, по этому поводу тоже есть совершенно определенные пророчества. Не будем вдаваться в детали, это отдельная тема. Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром Антихрист.

Есть и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма. Всё было предельно ясно. Два года назад Тель-Авив был подвергнут ракетному обстрелу в ответ на действия ортодоксального еврейского движения "Верные храмовой горы" и вторжение израильтян в мечеть Аль-Акса. Палестинцы сплотились во имя защиты Священной мечети. Не только Хамас...

Это было ради Аль-Аксы. Разве Запад этого не понял? Очевидно, нет». Такие символы, как Аль-Акса, живут уже своей собственной жизнью. Это, как сейчас принято говорить, «эгрегор».

Точка концентрации внимания, надежд, «символ символов».

Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58.

Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений. Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается.

Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное.

Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом. Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча.

Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их.

Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев».

И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63.

Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев.

Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу.

Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня.

Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев. Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота. Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот. Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару.

Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67. Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук. И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных. Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов.

Пророчество в Исламе о Третьем Храме в Иерусалиме

Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача. Но арабы не могут им позволить это сделать, так как сегодня на этом месте стоит третья по значимости святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса, а также мечеть Купол Скалы, построенным над Камнем Основания — местом, где располагалась Святая святых Иерусалимского храма. Именно за эти святыни и идет война между евреями и мусульманами, которая не может быть остановлена никакими переговорами и никакими дипломатическими усилиями. Она может быть завершена только окончательной военной победой одной из сторон». Сегодня мы видим, что планы достижения этой цели вышли на новый этап — Израиль с благословения союзников, методично и безжалостно уничтожает жалкие остатки Палестины и ее народа на фоне молчания арабских государств, избавляясь от их присутствия на этой территории в принципе. Американский журнал The Atlantic цитирует откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга: «Для меня, как еврея, Иерусалим — это не просто место для жизни.

Это способ жизни. Он находится в непосредственной близости от того места, где произошло всё важное в нашей истории и где в будущем, мы верим, будет построен Третий храм». Нынешнее обострение конфликта между Израилем и Палестиной также не оставляет шансов палестинцам отстоять свои интересы, у них сегодня одна задача — остаться в живых. Скорее всего, ЦАХАЛ нанесет движению «Хамас» и палестинцам в целом такой ущерб, который заставит их отказаться на какое-то время от активных действий против Израиля, а Израиль, в свою очередь, добьется выселения палестинцев из их домов в Старом городе Иерусалима и продолжит свою экспансию до предела полного выдавливания палестинцев из страны. Для чего?

Для того, чтобы никто не мог воспрепятствовать разрушению мечети Аль-Акса и возведению на её развалинах Третьего Храма. В связи с нынешним обострением арабо-израильского конфликта греческое информационное агентство «Vimaorthodoxias» разместило на своем сайте цитату преподобного Паисия Святогорца: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Аль-Акса в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста Мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона».

Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Движение в сторону восстановления идет уже почти 30 лет. В 1980-х гг.

И все это время они мечтали вернуться назад, чтобы отстроить Третий храм для прихода Машиаха.

Спаситель уже был Христиане же считают, что миссия уже приходил один раз, был распят теми же евреями, которые в него не поверили. Он воскрес и вернется во второе пришествие. А спасение ждет всех, кто его принял, не только отдельную еврейскую нацию — это Иисус Христос. С одной стороны, событие очень ожидаемо, а с другой — в апокалиптической литературе именно оно ознаменует собой конец света.

Для религиозных евреев один из признаков приближающегося прихода Машиаха — восстановление Третьего храма в Иерусалиме на том же самом месте. Но дело в том, что это место не пустует — сейчас там находится третья по значимости после Мекки и Медины святыня мусульманского мира, мечеть Аль-Акса. Рядом находится Стена Плача, представляющая собой часть стены вокруг Храмовой горы, уцелевшей после разрушения Второго храма Иерусалима, где молятся евреи», — продолжила эксперт. Камень преткновения Как известно, Иерусалим, в котором сходятся эти святыни, по статусу является нейтральным городом под контролем ООН.

По факту же сейчас он контролируется только Израилем, который ограничивает вход мусульман в свои святыни.

Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон. По легенде, объяснить его не мог даже библейский царь Соломон, известный своей мудростью. Суть наказа излагается в ветхозаветной Книге чисел. Среди прочего, там упомянут разговор Бога с Моисеем, который в то время вел израильтян к Земле Обетованной. Телиц он велел сжечь на костре, а их пепел, смешанный с водой, использовать для очищения.

И кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех; и собиравший пепел телицы пусть вымоет одежды свои, и нечист будет до вечера. Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них, да будет уставом вечным Книга чисел, глава 19 Согласно Мишне — это, если не считать Библии, самый древний свод законов иудаизма, — за всю историю «рыжих телиц» приносили в жертву только девять раз. Первое жертвоприношение устроил сам Моисей. Второе — пророк Ездра в Храме Соломона, позднее сожженном вавилонянами. Еще семь принесли в жертву во втором Храме, который построили на месте Соломонова. В 70 году до нашей эры второй иерусалимский Храм разрушили римские солдаты, и с тех пор жертвоприношений больше не было. В комментариях к Мишне еврейский богослов Маймонид предсказывал , что новый ритуал случится, когда придет Мессия.

Он и принесет в жертву десятую «рыжую телицу». Условия пришествия Мессии тоже есть в Библии.

Собственно, попытка поймать голубя, который имеет важное символическое значение уже в христианстве, лишь увеличило число алармистов — панические настроения охватили не только ортодоксальных иудеев, уточняет « Пятый канал ». Первым предзнаменованием Армагеддона стало появление в Мертвом Море живой рыбы — на это указывал в свое время пророк Иезекииль. В качестве второго знамения ортодоксы указывают на рождение на израильской земле красного теленка, напоминает портал News. Публикации, размещенные на сайте www.

Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

В Иерусалиме начало исполняться третье пророчество о конце света. ВИДЕО

И вот мы наблюдаем вполне ожидаемое продолжение. Израиль и синедрион действительно готовы снести мечеть Аль-Акса и начать строительство на ее месте храм, куда будет введен и коронован будущий иудейский машиах, царь Иерусалимский, в православной традиции — Антихрист. Я не берусь судить об иудейских ожиданиях относительно Дональда Трампа. Утверждается, что дочь его Иванка вышла замуж за ортодоксального иудея и приняла гиюр. Кроме того, в статье Голубая мечта Виндзоров — российский престол я писал, что Трамп — человек Ротшильда, и что семейство банкиров спасло его от банкротства и более 30 лет готовило его на пост президента США. А о вкладе Ротшильдов в создание и построение государства Израиль даже говорить не стоит.

В каждом израильском городке есть бульвар Ротшильда, в честь неоценимого вклада, который внесли представители этого семейства в существование Израиля. Не в силах предотвратить грядущее, Путин, конечно, будет делать все, чтобы Россия вступила в этот тяжелейший период максимально сильной и готовой к любому повороту событий. И руководствоваться в этом он будет, прежде всего, не письмами, просьбами и пожеланиями кого бы то ни было, а интересами российского государства и народа. Однако это письмо синедриона Путину показывает направление жесточайшего давления, которое в ближайшем же будущем будет оказано на Россию и нашего президента.

Во время подавления восстания иудеев, римская армия осадила Иерусалим. Военные действия проходили и возле стен Храма. Бои продолжались 5 месяцев. В 70-м году нашей эры, Храм снова разрушен. Третий Храм. О том, что будет построен и Третий храм, сторонники данной теории, приводят в подтверждение своих предположений, слова Ветхозаветных пророков. И даже, пытаются найти обоснование своим утверждениям в Евангелии. Основная мысль, о необходимости строительства Третьего Храма, состоит в том, что, согласно Иудейской религиозной традиции, все Жертвы, Приношения и все Службы, должны совершаться только в Храме. Потому, само здание именовалось Домом Бога. По этой причине, требуется не простое восстановление Храма, но строительство нового и именно на Храмовой горе, в Иерусалиме. Это означало бы возрождение Иудейской веры. И, так же, как в Ветхие времена, Храм должен будет стать всемирным духовным центром, не только для еврейского народа, но и для всего человечества. Чертёж внутреннего устройства Храма. Исаак Ньютон. В Христианской церковной догматике, строительство Третьего Храма, предлагается рассматривать как событие, явно указывающее на скорое пришествие на землю лже-мессии антихриста. Поскольку, как считают многие святители, богословы и духовные наставники, в возведённом Третьем Храме воссядет антихрист. Третий Храм станет всемирным религиозным центром. Это и будет означать воцарение лже-мессии антихриста над всем миром. Над всеми народами. Подобные «предсказания» и «пророчества», объявляют и современные представители Иудаизма, утверждая, в отличии от христианского догматического учения, что это будет не лже-мессия, а настоящий Мессия, о котором и говорится в Ветхозаветных пророчествах. Приведу цитаты из Ветхого Завета, которые, как правило, приводят в качестве доказательства о строительстве Третьего Храма. Книга Иезекииля 11:17-23. Синодальный перевод. Стих 23-й, представляют, как пророческое указание о будущем строительстве Третьего Храма в Иерусалиме.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.

Но для того, чтобы это случилось, не хватает Машиаха, то есть Мессии, который станет царём всего мира, иудеи — его помощниками, а все остальные — рабами. Но что нужно сделать, чтобы пришёл Мессия? Всё просто — вновь построить разрушенный некогда римлянами храм Соломона или Третий храм. В Иисусе они Мессию не увидели, решили, что он самозванец, за это и распяли. Евреи внимательнее изучили древние пророчества, и поняли — Машиах придёт только тогда, когда на Земле снова появится храм Соломона. Ах эти коварные османы! Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. И тогда на месте храма Соломона была построена мечеть Аль-Акса, которая стала главной святыней ислама. Её воздвигли по приказу халифа Умара ибн аль-Хаттаба. Он заповедал своим подданным костьми лечь, но не дать разрушить мечеть. Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью.

Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта

Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех. Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.Х. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны.

Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму

Я его друг и друг России», — говорит король. Храм Соломона Около тридцати лет существует идея в израильском обществе: Храмовую гору надо отобрать у мусульман. На Храмовой горе должен стоять Храм Соломона. Именно это обещают партии, которые входят в сегодняшнюю правящую коалицию Израиля. Институт существует уже 50 лет. Институт уже изготовил всё убранство будущего Храма.

Алтарь, Корона Машиаха, всё есть, всё готово. Ритуальное вино разлито в мехи. Ритуальное масло заготовлено для зажжения менор. Заложен уже даже первый камень будущего Третьего храма. Но с этим, как мы понимаем, категорически не согласны мусульмане всего мира.

И не только они. В православии тоже, мягко говоря, эту идею не поддерживают. Антихрист Кто такой Машиах? Это Посланник, Помазанник Божий. Но для иудеев это не Иисус Христос.

Конечно же, нет. Это был «неправильный Машиах», так они считают. И продолжают ждать пришествия Мессии. В православии, в свою очередь, по этому поводу тоже есть совершенно определенные пророчества. Не будем вдаваться в детали, это отдельная тема.

Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром Антихрист. Есть и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма. Всё было предельно ясно. Два года назад Тель-Авив был подвергнут ракетному обстрелу в ответ на действия ортодоксального еврейского движения "Верные храмовой горы" и вторжение израильтян в мечеть Аль-Акса. Палестинцы сплотились во имя защиты Священной мечети.

Не только Хамас... Это было ради Аль-Аксы. Разве Запад этого не понял? Очевидно, нет».

Мало того, вопрос воссоздания третьего храма — тема вовсе не абстрактная. По иудейским верованиям для начала строительства храма среди прочего необходимы особые красные коровы, которых должно сжечь на Елеонской горе, а на месте строительства - развеять пепел. Израильские СМИ недавно сообщали, что, наконец-то, такие коровы были найдены, чего не случалось последние века. Мало того, их уже самолётом из США привезли в Израиль, а на еврейскую пасху в апреле 2024 года планируют сжечь, что положит начало строительству храма.

Вот только на месте храма стоит одна из главных святынь исламского мира - мечеть Аль-Акса, та самая ради защиты которой какое-то время назад Рамзан Кадыров грозился оставить свой пост. В этом году мечеть и её окрестности неоднократно становились местом столкновения израильской полиции и палестинцев, а израильские правоохранительные органы регулярно устраивали туда рейды. В Интернете можно много небылиц отыскать вроде того, что Израиль делает подкоп под мечеть, планирует её уничтожить ракетным ударом, обвинив в том самих палестинцев. Но есть и менее радикальные схемы: построить третий храм рядом вроде, этот вариант даже обсуждается на правительственном уровне и вполне может быть принят и мусульманами. В общем, тема живая. Но, с другой стороны, целый ряд святых отцов говорят нам о том, что апостол Павел, говоря про «храм Божий», где надлежит сесть антихристу, имеет в виду как раз христианскую церковь. Такого мнения придерживаются блаженный Августин, Андрей Кесарийский, прп.

У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу. Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев. Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота. Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот. Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару. Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67. Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук. И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных. Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов. Бедствие войны постигало всякий род людей, и умерщвлялись умоляющие вместе с защищающимися. Пламя распространялось все далее и далее, смешиваясь со стоками убиваемых. Благодаря же высоте холма и громадности горящего здания, казалось что горел весь город. Нельзя представить ничего сильнее и ужаснее вопля, бывшего при этом. Тут был и крик негодования римских легионов, и величайший вопль мятежников, стесненных огнем и мечем, и шум народа, бегущего навстречу врагам и захваченного наверху, и ропот на несчастие. Находящимся на холме откликалось множество народу в городе. Многие, уже обессилившие от голода, почти на смерть закрывшие глаза, после того, как увидели огонь в храме, снова получали силы для жалоб и крика. Эхо, откликаясь и из заречной страны, и из мест, лежащих вокруг гор, делало вопль еще ужаснее. Но несчастия были страшнее самого смятения. Казалось холм, на котором стоит храм, горит весь: так он отовсюду был полон пламенем. Но крови по-видимому было более, чем пламени и убитых более, чем убивающих. Вся земля покрыта была трупами, и солдаты, ступая по телам умерших, преследовали бегущих» 68. Он же, сказав им, что время пощады миновало, что погибло то, для чего он действительно мот бы сохранить их и что священникам должно погибнуть вместе с храмом, приказал отвести их на казнь 70. Между тем Тит окружает валом последнюю не взятую часть города — верхний город, где в страхе заперлись бежавшие мятежники, и скоро берет его даже без кровопролития. При этом совершается избиение и плен жителей. Из народа же сохранено более 40 тысяч, которых император отпустил на все четыре стороны» 71. Опустошая же многие дома, в которые они проникали для добычи, они находили целые семейства мертвых и полные домы мертвецов, погибших от голода. Устрашенные самым этим зрелищем, они выходили с пустыми руками. Но сожалея таким образом о погибших, не чувствовали того же сострадания к живым. Пронзая каждого встречного и усеивая улицы трупами, они размыли весь город кровью, так что кровь потушила большую часть пожара. Вечером убийство прекращалось, но ночью увеличивался пожар» 72. Как мы видим, картины, представлявшиеся каждую минуту и на каждом шагу, приводили в ужас и исполняли жалостью даже римских воинов, которые вообще привыкли к войне и крови и не отличались нежным сердцем. Наконец так как солдаты утомились от убийства, а множество еще оставалось в живых, то цезарь приказал умерщвлять только вооруженных и сопротивляющихся, а остальную часть щадит. Но они вместе с теми, которых поручено было убивать, предавали смерти также старых и слабых. А здоровых и более полезных, собравши в храм, заперли в назначенный для женщин предел. Сторожить над ними цезарь поставил одного из отпущенников и друга — Фронтона, который должен был распределить, кто какой участи заслуживает. Он всех разбойников и мятежников побил, потому что один доносил на другого. Юношей большого и стройного телосложения, отобравши, сохранил для триумфа. Из множества остальных — старше семнадцати лет отослал в Египет для работ. Весьма также многих Тит разослал по провинциям для истребления железом и зверьми на зрелищах. А те, которым не было семнадцати лет, были проданы... Всех, захваченных в плен течение всей войны, сочтено было девяносто семь тысяч, а умерших за все время осады — миллион сто тысяч. Большинство из них было единоплеменниками, но не туземцами: потому что собравшись со всех стран к празднику опресноков, они внезапно застигнуты были войной, так что сначала у них от тесноты места началась моровая язва, а затем вскоре голод» 74. Наконец римляне зажигают последние части города и разоряют стены. Так Иерусалим действительно претерпел бедствие, какого не было никогда с истории рода человеческого до самых ваших времен. О подобном числе убитых и взятых в плен в какие-нибудь полгода не передают нам никакие летописи. От Иерусалима теперь по истине не осталось камня на камне: восхитительное здание храма и живописные окрестности сравнены с землей. Оставлено только три башни для триумфа. Господь говорил, что такие несчастия будут отмщением: да исполнится, прибавил Он, все написанное Лук. И вот мы действительно в одной только 28-й главе книги Второзакония уже видим предсказание всех этих бедствий. Пошлет на тебя Господь, говорится там, народ издалека от края земли; как орел, налетит народ, которого языка ты не разумеешь. Народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши стт. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься, и будет теснит тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь, Бог твой, дал тебе. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов своих и дочерей своих, которых Господь, Бог твой, дал тебе стт. Женщина жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего, и на сына своего и на дочь свою. И не даст им... И рассеет тебя Господь Бог твой по всем народам, от края земли до края земли стт. И все это, как свидетельствует Моисей, разразится над Иудеей за ослепление и беззакония. Во всем этом изольется кара Божия на сынов Израиля. Это подтвердил, как мы сказали, и Спаситель. Это же повторяет и историк, на что мы тоже указывали выше. Это же красноречиво подтверждает вся его история.

Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Но тогда непонятно-если храм Божий, тогда церковные таинства в нём действительны, на основании того, что Бог заключил вместо Ветхого Завета Новый Завет, а Христос основал Свою Церковь. А как могут быть действительны таинства, если в храме восседает антихрист, если он, по мнению людей будущего, Бог?

2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!

сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма.«Потоп Аль-Акса»А по поводу того, как и почему спецслужбы и разведка Израиля. На данный момент в Иерусалиме существует Институт Храма (Махон ха-Микдаш), в котором воссоздана вся храмовая утварь; кроме того, проводится обучение левитов и даже совершаются некоторые жертвоприношения на Храмовой горе. Израильское правительство планирует построить Третий храм в Аль-Аксе. С 1967 года немусульманам было разрешено посещать Аль-Аксу — мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме, но не молиться в этом святом месте. Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста.

Лента новостей

  • Как найти священников и первосвященника?
  • Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
  • E-mail рассылка
  • Смотрите также
  • Третий иудейский храм. Приход Даджаля глазами немусульман – Telegraph

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий