Новости три дня на убийство актеры и роли

Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014, США, Франция). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 3 дня на убийство (2014) на сайте В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфилд и др.

Актеры - Вся съемочная группа

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014, США, Франция). Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию. Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. "Три дня на убийство" с Кевином Костнером в главной роли, да с очаровашками Хейли Стейнфилд и Эмбер Хёрд.

Три дня на убийство (2014)

Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года. Фильм 3 дня на убийство (2014) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Агент разведки США узнаёт, что смертельно болен, и подает в отставку. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр.

3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно

Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ.

Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой.

На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь. Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током. По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет.

Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь.

Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой.

Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом».

Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно. Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы. Поэтому это был новый интересный опыт». Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться». Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти.

Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи. В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон. Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь.

Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню? Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд.

Она — одна из самых органичных актрис своего возраста. В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей.

Главную роль в картине сыграл известный голливудский актер Кевин Костнер. Он один из лучших в своем деле, но из-за работы Итан разошёлся с женой, и та запретила ему общаться с дочерью. Однажды врачи ставят ему не утешительный диагноз — рак головного мозга, и сообщают, что жить осталось не более полугода.

У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно

Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель — поймать Альбиноса. Митат везёт на автомобиле Альбиноса, Волка и его приспешников.

Ему звонит Итан и предупреждает его не вести двойную игру. Далее Реннер на велосипеде подъезжает к автомобилю и цепляет к взрывчатку к колесу автомобиля сопровождения. Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине.

В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает.

Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов.

Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью.

Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается.

В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются.

Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой.

Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания.

Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах.

Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма.

Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма.

Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим.

Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг.

В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной». Кевин Костнер, легендарный телохранитель.

Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд.

У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.

Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вроде бы ну всё ведь для этого есть. Включая неподражаемого Кевина Костнера, который, как по-моему, смотрится в такой роли куда брутальнее и естественнее интеллигентного Лиама Нисона. Хотя, да, и Почтальон тоже.

В целом же перед нами почти "старо-школьный" боевик про очень Крутого Мужика из специально специальных спецслужб. Типа Джеймса Бонда , только если он был еще и немножечко шпионом, то Итан Реннер Костнер - простой уборщик-мокрушник для зачистки недвижимости от расплодившихся в ней, негодяев-террористов. В гоп-стоп-стиле "пришел-победил". А как же "увидел"? Да на кой черт к ним присматриваться - разве только мельком через пистолетный прицел.

Однако не все коту масленица, а собаке пятая нога. И вот на очередной "мокрухе" в Белграде Реннера внезапно сбил с ног загадочный припадок. К чему редиска-враг уже не захотел отнестись "с пониманием".

Three Days to Kill

  • Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014) - «Кино »
  • Актёры и съёмочная группа
  • трейлер >>
  • Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли

3 дня на убийство: watch Video online

Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это. Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой. Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны. В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово. Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме , они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках. Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно. Вердикт, «3 дня на убийство» боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет. В общем к просмотру рекомендую.

Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно.

Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах.

Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата.

А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью. Скоро в эфире.

Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа. Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий. Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой.

Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это. Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой. Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны. В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово. Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме , они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках. Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно.

Вердикт, «3 дня на убийство» боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет. В общем к просмотру рекомендую. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака.

Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно.

Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу.

Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь. Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током.

По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет.

Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь. На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои. Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи.

Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней. Реннер побеждает их в драке и уводит Зои из клуба. Утром Итан ссорится с дочерью. Реннер снова идёт на встречу с Виви.

Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои. Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде.

После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает.

3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV

В фильме «Три дня на убийство» его партнерами выступили молодые актрисы. "Три дня на убийство" с Кевином Костнером в главной роли, да с очаровашками Хейли Стейнфилд и Эмбер Хёрд. «Три дня на убийство» — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Главные роли исполнили Кевин Костнер, Хейли Стейнфилд и Конни Нильсен. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр.

3 дня на убийство актеры фото

Они едут в школу, где учится Зои, однако дочь отказывается проводить время с отцом. Итан обещает, что вернётся к ужину, и идёт на рынок. На рынке он встречает девушку по имени Виви Дилэй, которая провозит его на автомобиле по Парижу и рассказывает всю суть произошедшего. Дело в том, что никто не видел Волка в лицо, а Итан, который выполнял операции по его поимке, возможно, уже встречался с ним. Реннер отказывается, так как поклялся жене не убивать, однако Виви обещает ему взамен экспериментальное лекарство, которое продлит Итану жизнь. Реннер соглашается.

Вместе с Виви они едут к подручным Волка, среди которых его бухгалтер. Итан перебивает охрану и прорывается к подручным, однако среди них не оказывается бухгалтера. Реннер пытается узнать у одного из них информацию, однако его убивает Виви. В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин.

Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить. Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает.

На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка. Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу.

Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь. Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током.

По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао.

Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей.

Он возвращается домой в Париж, где узнает, что у него диагностировали рак в последней стадии и жить ему осталось всего три дня. Тогда он решает, что вместо того, чтобы провести последние дни в одиночестве, он должен попытаться максимально использовать оставшееся время, воссоединившись со своей разлученной дочерью Зоуи Хейли Стайнфелд. Пытаясь воссоединиться с Зоуи, Итан попадает в опасную ситуацию, связанную с Вик Эмбер Херд , агентом «Компании», которая предлагает ему экспериментальный препарат, способный вылечить его от рака, если он согласится выполнить последнее задание: убить «Волка» — одного из главных врагов компании, ответственного за многочисленные смерти и похищения по всему миру. Итан соглашается, несмотря на предупреждения Вика и его врача о том, как препарат может повлиять на его здоровье, а также на предупреждения Зоуи, которая не хочет, чтобы ее отец рисковал своей жизнью на этом задании, когда нет никакой гарантии, что это действительно его спасет.

Поэтому он сказал Итану лишь "ха-ха! А сам стрелок оформил бюллетень и пошел в больничку, выяснять, отчего у него вдруг поплохело с головой, да еще так некстати. Правда была горькой и деморализующей: у Реннера обнаружился рак мозга, и жить ему осталось всего несколько месяцев.

Что, разумеется, сразу поставило на его работе не крест, а целый могильный памятник - такой же, под которым вскоре должен был оказаться и сам Итан. Ладно, хоть один плюс был во всем этом. Теперь бедолага мог вернуться в любимый Париж и дожить свои дни, общаясь с бывшей женой и дочерью-школьницей Зои Хейли Стейнфилд , которых давненько не навещал. Ну и что с того? Другое дело! Вот с этого, девочка, и надо было свои понты начинать! Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось.

Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья.

Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)

Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года. 3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн.

актеры и роли

  • 3 Days to Kill
  • Регистрация
  • 3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
  • 3 дня на убийство (2014) — Актёры и роли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий